Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-02-10 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Бондаренко А. (4 курс, ИРиИФ). Лексические и фонетико-стилистические особенности функциональных стилей речи и способы их реализации в англоязычном дискурсе.
2. Кононенко Н. (4 курс, ИРиИФ). Вариативность стилистических приемов и особенности их представления в различных видах дискурсов.
3. Репалова З. (4 курс, ИРиИФ). Топонимы и их лексико-семантические особенности в англоязычном художественном дискурсе.
4. Касьянова В. (4 курс, ИРиИФ). Лексико-семантические свойства отрицательных местоимений и особенности их реализации в англоязычном художественном дискурсе.
5. Авраменко А. (4 курс, ИРиИФ). Особенности неличных форм английского глагола и способы их реализации в художественном дискурсе.
Научный руководитель - кандидат филологических наук, доцент Малахова С.А.
1. Чурилов А. (4 курс, ИРиИФ). Паб как явление английской культуры.
2. Потоцкий Я. (4 курс, ИРиИФ). Концепт «Food» в английской фразеологии.
3. Батыров А. (2 курс, ИРиИФ (магистратура)). Лингвокультурные особенности концепта «время» в английском языке.
Научный руководитель - кандидат филологических наук, доцент Томашева И.В.
1. Светлакова Е. (1 курс, ИРиИФ (магистрант)). Формы репрезентации смешанных эмоций в произведениях Б. Акунина.
2. Попова Е. (4 курс, ИРиИФ). Кинодискурс как особый вид креолизованного текста.
3. Акмыродова Ж. (4 курс, ИРиИФ). Спообы пополнения словарного состава английского языка.
АНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП В ИССЛЕДОВАНИИ ЯЗЫКА
ЛК-2
Секция учителей, магистрантов, студентов
Руководитель секции - кандидат филологических наук, доцент Форманюк Г.А.
1. Мирошниченко О. В. (учитель английского языка МОБУГ №2 г. Новокубанск). Обучение аудированию на основе аутентичных рекламных текстов.
|
2. Эйвазова Л. О. (учитель английского языка МОБУГ №2 г. Новокубанск). История происхождения английских фамилий.
3. Андреева Л. И. (учитель английского языка МОБУГ №2 г. Новокубанск). Ролевые игры на уроках английского языка в начальной школе.
4. Казарян С.Д. (учитель английского языка МАОУ СОШ№20 г. Армавир, пос. Заветный). Интерактивное обучение на уроках английского языка в концепции ФГОС.
Научный руководитель - кандидат филологических наук, доцент Форманюк Г.А.
1. Федотенко Н. (3 курс, ИРиИФ (аспирант). Структурные особенности сложных диалогических единств с односторонней организацией».
2. Маслова Н. (2 курс, ИРиИФ (магистрант). Диалог как сфера реализации причинно-следственных отношений.
3. Шульженко Ю. (1 курс, ИРиИФ (магистрант). Функционирование экспрессивных средств выраженияотрицания в речевой репрезентации в учебном процессе.
4. Шапран М. (1 курс, ИРиИФ (магистрант) Обращение как лингвистическое явление при обучении английскому диалогу в учебном процессе.
5. Королева А. (4 курс, ИРиИФ). Словообразовательные средства в реализации креативной функции единицами вторичной номинации в сказках Л. Кэррола «Алиса в стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье».
Научный руководитель - кандидат филологических наук, доцент Рубцов И.Н.
1. Унанян Р. (2 курс, ИРиИФ (магистрант)). Стилистические средства как авторская черта идеостиля (на примере произведений Кэтрин Мэнсфилд).
2. Михайлова М. (2 курс, ИРиИФ (магистрант) ). Вербальные средства влияние на аудиторию в англоязычных мультфильмах.
3. Лиева Л. (1 курс, ИРиИФ (магистрант) ). Явление эвфемии в лингвистике (на примере политического дискурса).
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Ауд. ЛК -1
Секция студентов
Руководитель секции - кандидат педагогических наук, доцент Папикян А.В.
Научный руководитель - кандидат филологических наук, доцент Папикян А.В.
1. Капранова И. (2 курс, ИРиИФ (магистрант)). Использование интернет-ресурсов для развития навыков аудирования у обучающихся в основной школе.
|
2. Руденко С. (2 курс, ИРиИФ (магистрант)). Соотношение дидактики, лингводидактики и методики обучения иностранным языкам.
3. Харатян М. (1 курс, ИРиИФ (магистрант)). Развитие межкультурных умений учащихся на основе кейс-метода в общеобразовательной школе.
Научный руководитель - кандидат филологических наук, доцент Оганян Л.Р.
1. Никонорова А. (2 курс, СПФ). Лингвострановедчесский компонент диалога культур в обучении иностранному языку.
2. Девкина М. (4 курс, ФТЭиД). Особенноссти делового обучения на занятиях инотранного языка АГПУ.
3. Сальникова В. (2 курс, СПФ). Эффективность использования метода проектов на занаятиях иностранного языка.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!