Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-02-10 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1.Блохин Д.В. (4 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Методические особенности в формировании здорового образа жизни подростков на уроках ОБЖ.
2.Грачевская Т.А. (4 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Дидактические применение компьютерных технологий на уроках основ безопасности жизнедеятельности.
3.Евглевский К.И. (4 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Активизации познавательной деятельности учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности.
4.Ефимова В.В. (4 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Методика обучения учащихся приемам безопасного участия в дорожном движении.
5.Решетов А.А. (4 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Методика обучения учащихся приемам пожарной безопасности и правилам поведения при пожаре.
6.Шульц А.А. (4 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Формирование личности школьника к здоровому образу жизни.
7.Пархоменко С.С. (4 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Актуальные проблемы современной профессиональной подготовки учителя безопасности жизнедеятельности.
8.Панасенко Н.М. (4 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Проблема безопасности и защиты человека в ЧС техногенного характера.
9.Симанов Н.В. (4 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Проблема защиты человека в ЧС криминального характера.
10. Мирошникова С.А. (4 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Работа преподавателя-организатора ОБЖ по профилактике, детского травматизма в школе и микрорайоне.
11. Кузьменко О.В. (4 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Особенности профориентационной работы по безопасности жизнедеятельности.
|
12. Авраменкова Л.В. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Методика формирования у учащихся умений и навыков противопожарной безопасности.
13. Бондаренко М.А. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Методика обучения учащихся приемам безопасного поведения в автономных условиях.
14. Саакова Д.Р. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Формирование у обучающихся умений и навыков безопасного поведения в ЧС локального характера.
15. Попович Н. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Игровые технологии в процессе обучения школьников ОБЖ.
16. Белова Ю.А. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Методические особенности применения деловых игр, проблемных ситуаций в процессе обучения.
17. Очеретина У.Р. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Методика обучения учащихся правилам дорожного движении.
18. Скорикова В.А. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Межпредметные связи в обучении ОБЖ.
19. Сычева Е.В. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Решение обучающимися ситуационных задач на уроках ОБЖ.
20. Девкина М.В. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Технология проблемного обучения на уроках ОБЖ.
21. Шабурова Ю.Р. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Методические особенности применения информационных технологий в процессе обучения ОБЖ.
22. Ктчян М.О. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Дидактические средства обучения на уроках ОБЖ.
23. Чекалова А.А. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Практические методы обучения.
24. Шевчук А.О. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Методика обучения учащихся приемам безопасности в чрезвычайных ситуациях.
25. Безшкурная А.А. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Методика обучения моделированию и конструированию одежды.
26. Гаас К.А. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Организация самостоятельной работы и использование инструкционных и технологических карт.
|
27. Драпчук Н.А. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Изучение учащимися элементов графической грамоты на уроках технологии.
28. Кесова Е.Н. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Развитие у учащихся творческих умений.
29. Конарева В.Н. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Технологическая документация в учебном процессе: инструкционные, технологические, маршрутные карты.
30. Корнилов Д.А. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна) Методы сообщения учащимся технических сведений и закрепление их на уроке.
31. Кукушкина Д. С. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Организация упражнений по отработке умений.
32. Малыгин М.С. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Методика применения приспособлений при ручной и машинной обработке материалов.
33. Набока В.С. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Использование технико-технологической документации.
34. Петросян К.К. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Формирование у учащихся умений выполнения машинных операций.
35. Сопина Е.Н. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Формирование универсальных учебных действий на уроках ОБЖ.
36. Тучина А.С. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Игровая деятельность как средство развития творческих способностей учащихся на уроках ОБЖ.
37. Харченко Е.М. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Развитие у учащихся рационализаторских умений.
38. Фраш Н.А. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Формы организации контроля знаний по ОБЖ учащихся.
39. Чурсинова Р. Е. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Организации самостоятельной работы учащихся в процессе изучения курса ОБЖ.
40. Шапошников Н.А. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Знакомство учащихся с элементами технической эстетики.
СОЦИОЛОГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Ауд. 66
Секция студентов
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!