Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Научный руководитель - кандидат педагогических наук, доцент Дурнев С.Е.

2022-02-10 68
Научный руководитель - кандидат педагогических наук, доцент Дурнев С.Е. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

1.Блохин Д.В. (4 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Методические особенности в формировании здорового образа жизни подростков на уроках ОБЖ.

2.Грачевская Т.А. (4 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Дидактические применение компьютерных технологий на уроках основ безопасности жизнедеятельности.

3.Евглевский К.И. (4 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Активизации познавательной деятельности учащихся на уроках основ безопасности жизнедеятельности.

4.Ефимова В.В. (4 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Методика обучения учащихся приемам безопасного участия в дорожном движении.

5.Решетов А.А. (4 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Методика обучения учащихся приемам пожарной безопасности и правилам поведения при пожаре.

6.Шульц А.А. (4 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Формирование личности школьника к здоровому образу жизни.

7.Пархоменко С.С. (4 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Актуальные проблемы современной профессиональной подготовки учителя безопасности жизнедеятельности.

8.Панасенко Н.М. (4 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Проблема безопасности и защиты человека в ЧС техногенного характера.

9.Симанов Н.В. (4 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Проблема защиты человека в ЧС криминального характера.

10. Мирошникова С.А. (4 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Работа преподавателя-организатора ОБЖ по профилактике, детского травматизма в школе и микрорайоне. 

11. Кузьменко О.В. (4 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Особенности профориентационной работы по безопасности жизнедеятельности.

12. Авраменкова Л.В. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Методика формирования у учащихся умений и навыков противопожарной безопасности.

13. Бондаренко М.А. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Методика обучения учащихся приемам безопасного поведения в автономных условиях.

14. Саакова Д.Р. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Формирование у обучающихся умений и навыков безопасного поведения в ЧС локального характера.

15. Попович Н. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Игровые технологии в процессе обучения школьников ОБЖ.

16.  Белова Ю.А. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Методические особенности применения деловых игр, проблемных ситуаций в процессе обучения.

17. Очеретина У.Р. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Методика обучения учащихся правилам дорожного движении.

18. Скорикова В.А. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Межпредметные связи в обучении ОБЖ.

19. Сычева Е.В. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Решение обучающимися ситуационных задач на уроках ОБЖ.

20. Девкина М.В. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Технология проблемного обучения на уроках ОБЖ.

21.  Шабурова Ю.Р. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Методические особенности применения информационных технологий в процессе обучения ОБЖ.

22.  Ктчян М.О. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Дидактические средства обучения на уроках ОБЖ.

23. Чекалова А.А. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Практические методы обучения.

24.  Шевчук А.О. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Методика обучения учащихся приемам безопасности в чрезвычайных ситуациях.

25. Безшкурная А.А. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Методика обучения моделированию и конструированию одежды.

26. Гаас К.А. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Организация самостоятельной работы и использование инструкционных и технологических карт.

27. Драпчук Н.А. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Изучение учащимися элементов графической грамоты на уроках технологии.

28. Кесова Е.Н. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Развитие у учащихся творческих умений.

29. Конарева В.Н. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Технологическая документация в учебном процессе: инструкционные, технологические, маршрутные карты.

30. Корнилов Д.А. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна) Методы сообщения учащимся технических сведений и закрепление их на уроке.

31. Кукушкина Д. С. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Организация упражнений по отработке умений.

32. Малыгин М.С. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Методика применения приспособлений при ручной и машинной обработке материалов.

33.  Набока В.С. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Использование технико-технологической документации.

34.  Петросян К.К. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Формирование у учащихся умений выполнения машинных операций.

35.  Сопина Е.Н. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Формирование универсальных учебных действий на уроках ОБЖ.

36.  Тучина А.С. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Игровая деятельность как средство развития творческих способностей учащихся на уроках ОБЖ.

37.  Харченко Е.М. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Развитие у учащихся рационализаторских умений.

38.  Фраш Н.А. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Формы организации контроля знаний по ОБЖ учащихся.

39.  Чурсинова Р. Е. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Организации самостоятельной работы учащихся в процессе изучения курса ОБЖ.

40.  Шапошников Н.А. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Знакомство учащихся с элементами технической эстетики.

СОЦИОЛОГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Ауд. 66

Секция студентов


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.