Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент Лахмоткина В.И.

2022-02-10 69
Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент Лахмоткина В.И. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

1. Бутова В. (4 курс, социально-психологический факультет). Логопедическая работа по устранению аграмматической дисграфии у младших школьников с нарушениями зрения.

2. Пастухова К. (4 курс, социально-психологический факультет  Логопедическая работа по устранению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников с нарушениями зрения.

3. Зайцева Л. (4 курс, социально-психологический факультет). Логопедическая работа по устранению стёртой дизартрии у детей дошкольного возраста.

4. Ельникова Е. (4 курс, социально-психологический факультет). Логопедическая работа по устранению артикуляторно-акустической дисграфии у младших школьников с нарушениями слуха.

Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент Ястребова Л.А.

1. Григорова А. (4 курс, социально-психологический факультет). Логопедическая работа по профилактике дислексии у детей старшего дошкольного возраста.

2. Ельникова Н. (4 курс, социально-психологический факультет). Логопедическая работа по устранению дисграфии у слабослышащих младших школьников.

 

Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент Лебеденко И.Ю.

1. Будаева М. (4 курс, социально-психологический факультет). Логопедическая работа по формированию лексического строя речи у детей с общим недоразвитием речи

2. Рассказова О. (4 курс, социально-психологический факультет). Коррекция дисграфии у младших школьников с нарушением интеллекта.

3. Челюканова А. (4 курс, социально-психологический факультет). Работа логопеда по формированию грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи.

Научный руководитель: старший преподаватель Дегальцева В.А.

1. Агамян А. (4 курс, социально-психологический факультет). Логопедическая работа по устранению оптической дисграфии у младших школьников с задержкой психического развития.

2. Ларина А. (4 курс, социально-психологический факультет). Логопедическая работа по коррекции дислалии у детей дошкольного возраста.

3. Короленко А. (4 курс, социально-психологический факультет). Логопедическая работа по формированию лексического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.

4. Мурадян А. (4 курс, социально-психологический факультет). Логопедическая работа по устранению семантической дислексии у младших дошкольников с ЗПР.

Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент Шевченко Л.Е.

1. Ершова В. (4 курс, социально-психологический факультет). Логопедическая работа по формированию навыков краткого пересказа у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

2. Овсепян А. (4 курс, социально-психологический факультет). Логопедическая работа по устранению семантической дислексии у младших школьников.

3. Фокеева Е. (4 курс, социально-психологический факультет). Логопедическая работа по формированию просодики у детей с общим недоразвитием речи.

 

Научный руководитель: преподаватель Маслова И.А.

1. Саликова Ю. (3 курс, социально-психологический факультет). Фонематические процессы у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией.

2. Самородина А. (3 курс, социально-психологический факультет). Нарушение моторных функций у дошкольников со стертой формой дизартрии и пути их коррекции.

3. Пшеничникова О. (3 курс, социально-психологический факультет). Особенности логопедической работы при дизартрии у детей старшего дошкольного возраста.

4. Бабий   А. (3 курс, социально-психологический факультет). Особенности развития мелкого праксиса при дизартрии у детей.

5. Зябкина Е. (3 курс, социально-психологический факультет). Методика логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией.

6. Швецова Е. (3 курс, социально-психологический факультет). Логопедическая работа ПРИ дизартрии у детей с ДЦП.

 

ЦВЕТОЧНЫЕ ИСТОРИИ

Ауд. 49

Мастер-класс

Руководитель: кандидат психологических наук, доцент Вареца Е.С.

Участники: 3 курс ПСП, социально-психологический факультет, магистранты 1и 2 курса ОПОП «Практическая психология в организации», аспиранты

Цель: Раскрытие гармонии, повышение самооценки, развитие механизмов саморегуляции студентов.

Психологическая работа с применением метафорических карт.

ПЕРСОНАЛИИ В ПСИХОЛОГИИ

Ауд. 57

Круглый стол

Руководители круглого стола - кандидат психологических наук, доцент Костенко А.А. кандидат психологических наук, доцент Дохоян А.М., кандидат педагогических наук, доцент Шумилова Н.С..кандидат психологических наук, доцент Олешко Т.И., кандидат психологических наук, доцент Соколова О.В.

Участники:

1.Студенты 2курса, ФТЭиД.

2. Студенты 2 курса СПФ.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.