Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-02-10 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Агаян Н. (1 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Сократ как основоположник гуманистической традиции в педагогике.
2. Гловина А. (1 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Римский оратор и педагог Квинтилиан о требованиях к учителю.
3. Гребеник А. (1 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). В.А. Сухомлинский о педагоге и его роли в развитии и воспитании ребенка.
4. Домбалакян К. (1 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Педагогическая система Я.А. Коменского и современная школа.
5. Забелина С. (1 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Реформы российского образования в XIX веке.
6. Земцов М. (1 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Личность и коллектив в педагогической системе А.С. Макаренко.
7. Ермолаев В. (1 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Учитель в педагогических системах Коменского, Песталоцци, Гербарта, Дистервега.
8. Калашникова А. (1 курс, факультет технологии, экономики и дизайна) Влияние идей И. Канта на разработку вопросов нравственного воспитания.
9. Капланов А. (1 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Воспитание женщины в педагогике Ж.-Ж.Руссо
10. Киселёва М. (1 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Педагогический подвиг И.Г.Песталоцци
11. Корольков И. (1 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Педагогическая система И.Ф.Гербарта
12. Лаханина О. (1 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Позитивное и негативное в советской системе образования.
13. Лещенко Е. (1 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Педагогические течения в начале XX века.
14. Линник А. (1 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Система воспитания дошкольников Ф. Фребеля.
|
15. Мазанова Е. (1 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Педагогика ненасилия и гуманизма на Западе в XX веке.
16. Мызина П. (1 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Вопросы воспитания трудных подростков в педагогике П.П.Блонского
17. Петровская К. (1 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). История женского воспитания и образования в России.
18. Рыбалкина В. (1 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Идея народности в педагогике К.Д. Ушинского.
19. Сергеева В. (1 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Педагогика Э. Роттердамского.
20. Срапян О. (1 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Педагогическая антропология П.Ф. Каптерева.
21. Хайритинова Н. (1 курс, факультет технологии, экономики и дизайна) Педагогические взгляды восточных мыслителей средневековья.
22. Хачатурян М. (1 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Аристотель о воспитании как средстве развития добродетелей.
23. Юнеман И. (1 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Проблема развивающего обучения в педагогике И.Г. Песталоцци.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ И СЕМЬЕ: ПРОБЛЕМЫ, ФОРМЫ И ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ
Ауд. 57
III Региональная научно-практическая конференция
Руководители: - кандидат педагогических наук, доцент Шумилова Н.С., кандидат психологических наук, доцент Костенко А.А., кандидат педагогических наук, доцент Терсакова А.А., кандидат педагогических наук, доцент Плужникова Е.А.
Участники: заместитель директора по учебной работе МБОУ СОШ № 14 Черняховская М. Е.,заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ КК «Кадетская школа-интернат среднего (полного) общего образования» г. Туапсе Руденок И.В., заведующая МАДОУ № 4 г. Армавир Кукушкина Т.И., директор ЧУ ПОО «АКУСИТ» Логунова В.В., педагог дополнительного образования МКУК «Ковалевский КДЦ» с. Ковалевское Новокубанского района Ковалева Ю.Ю., студенты факультета технологии, экономики и дизайна, факультета дошкольного и начального образования, исторического факультета (всего 25 чел.), студенты АКУСИТ (10 чел.).
|
1. Руденок И.В. (заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ КК «Кадетская школа-интернат среднего (полного) общего образования» г. Туапсе). Духовно-нравственное воспитание молодежи на современном этапе.
2. Ковалева Ю.Ю. (педагог дополнительного образования МКУК «Ковалевский КДЦ» с. Ковалевское Новокубанского района). Формирование духовно-нравственного воспитания детей и подростков средствами декоративно-прикладного творчества.
3. Шумилова Н.С (кандидат педагогических наук, доцент кафедры ТИПиОП). Духовно-нравственное воспитание кадетов в условиях школьного дополнительного образования детей.
4. Костенко А.А. (кандидат психологических наук, доцент кафедры ССПиП). Роль учителя в нравственном воспитании детей.
5. Черкасская Татьяна Владимировна (специалист по учебно-методической работе факультет технологии, экономики и дизайна). Духовно нравственное воспитание как основа становления личности.
6. Арутюнян А. (2 курс, факультет дошкольного и начального образования). Ценностные ориентиры и духовно-нравственное развитие обучающихся.
7. Арутянян К. (2 курс, факультет дошкольного и начального образования). Формирование духовно-нравственной культуры личности современного школьника.
8. Виговская Ю. (2 курс, факультет дошкольного и начального образования). Ценности как основа целеполагания в сфере патриотического воспитания.
9. Горбунова И. (2 курс, факультет дошкольного и начального образования). Духовно-нравственное воспитание младших школьников.
10. Бебешко Т. (2 курс, факультет дошкольного и начального образования). Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста.
11. Васильева Л. (2 курс, факультет дошкольного и начального образования). Формирование нравственности в семье.
12. Воробьева Д. (2 курс, факультет дошкольного и начального образования). Духовно -нравственное воспитание дошкольников в рамках ФГОС.
13. Пилипенко Л. (факультет технологии, экономики и дизайна). Моральный долг и совесть человека. В чем они проявляются?
14. Кукушкина Е. (2 курс, исторический факультет). Нравственно-патриотическое воспитание как педагогическое понятие.
Участники дискуссии: студенты 1 курса факультета дошкольного и начального образования, факультета технологии, экономики и дизайна.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!