Технология создания научной статьи: теория и практика — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Технология создания научной статьи: теория и практика

2022-02-10 35
Технология создания научной статьи: теория и практика 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ауд. 57

Секция магистрант ов

Руководители секции - доктор педагогических наук, профессор Лукаш С.Н., кандидат педагогических наук, доцент Эпоева К.В., кандидат педагогических наук,

доцент Герлах И.В.

Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор Галустов Р.А.

1.Татевосян И. А. (1 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Управление процессами развития творческих способностей, обучающихся во внеклассной работе.

2. Лалаян Д. К. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Организация внеурочной деятельности в системе дополнительного образования детей.

Научный руководитель - доктор педагогических наук, профессор Лукаш С.Н.

1.Кутнякова А.Ю. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Использование элементов робототехники в кружковой работе.

2.Концевич И.В. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Воспитательная работа в сельскохозяйственном колледже им. атамана Платова.

3.Алавердова Д.Г. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Организация совместной деятельности студентов и школьников как управленческая проблема в системе высшего профессионального образования.

4.Казанцева В.А. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Организация системы патриотического воспитания младших школьников средствами социокультурной анимации.

5.Барабаш Н.Ю. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Организация взаимодействия школы и техникума как условие совершенствования профессиональной ориентации школьников.

6.Моловцева А.Г. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Организация совместной деятельности семьи и школы в воспитательной работе с младшими школьниками.

7.Перкова Н.С. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Организация воспитательного процесса в классах казачьей направленности на примере младшего школьного возраста.

8. Карпенко М. С. (1 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Воспитательная работа в классах казачьей направленности.

Научный руководитель - кандидат педагогических наук, доцент Эпоева К.В.

1.Адамян Л.Л. (1 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Особенности здоровьесберегающей образовательной педагогической среды.

2.Кабашева Д.П. (1 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Патриотическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности в общеобразовательных учреждениях.

3.Обламский А.Д. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Система управления учебным процессом в условиях СПО.

4.Обламская Т.Ф. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Структура управления образовательного учреждения в школьной среде с использованием информационного образования.

5.Спасибенко Л.Д. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Экономический профиль достижений обучающихся СПО в качестве менеджмента обеспечения.

Участники семинара студенты 3 курса факультета технологии, экономики и дизайна (10 человек).

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Ауд. 60

Круглый стол

Руководители секции – кандидат педагогических наук, доцент Живогляд М.В., кандидат педагогических наук, доцент Плужникова Е.А., кандидат педагогических наук, доцент Шумилова Н.С. кандидат педагогических наук, доцент Терсакова А.А., кандидат педагогических наук, доцент Шкуропий К.В.

Научный руководитель - кандидат педагогических наук, доцент Плужникова Е.А.

1.Бугаева Л. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Роль классного руководителя в системе воспитания школьника.

2.Гульдерова В. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Методы взаимодействия классного руководителя с родителями воспитанников.

3.Сопина Н. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Формирование основ здорового образа жизни в деятельности классного руководителя.

4.Ермакова М. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Проектирование индивидуальных и групповых форм обучения математике с учащимися основной школы.

5. Шахова Е. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Технологии воспитания в деятельности классного руководителя.

Научный руководитель- кандидат педагогических наук, доцент Живогляд М.В.

1.Айрапетова Д.Г. (2 курс, Институт прикладной информатики, математики и физики). Проектирование образовательной среды в современной школе.

2.Валялкина Ю.А. (2 курс, Институт прикладной информатики, математики и физики). Проектирование учебно-воспитательного процесса в основной школе.

3.Дадян Р.Т. (2 курс, Институт прикладной информатики, математики и физики). Технологии обучения в деятельности учителя математики.

4.Косилова Ю.К. (2 курс, Институт прикладной информатики, математики и физики). Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе современной школы.

5.Левандовский Е.В. (2 курс, Институт прикладной информатики, математики и физики). Проектно-организаторская деятельность с учащимися основной школы в организации учебно-воспитательного процесса.

6.Никифорова Е.П. (2 курс, Институт прикладной информатики, математики и физики). Педагогические аспекты проектирования учебно-воспитательного процесса в современной школе.

7.Рыбникова И.В. (2 курс, Институт прикладной информатики, математики и физики). Использование ИКТ в деятельности учителя в современном образовательном процессе.

8.Стельмах А.В. (2 курс, Институт прикладной информатики, математики и физики). Технологические аспекты использования проблемного обучения в основной школе в условиях реализации ФГОС.

9.Сапегин В.А. (3 курс, Институт прикладной информатики, математики и физики). Педагогические аспекты проектирования учебно-воспитательного процесса в современной школе.

10. Янченко М. (2 курс, Институт прикладной информатики, математики и физики). Формирование познавательного интереса у учащихся в учебно-воспитательном процессе.

Научный руководитель- кандидат педагогических наук, доцент Сечкарева Г.Г.

1. Еременко В. (1курс, исторический факультет). Актуальность использования системы воспитания А.С. Макаренко в современной педагогике.

Участники дискуссии студенты 2-3 курсов факультета технологии, экономики и дизайна, социально-психологического факультета, институт прикладной информатики, математики и физики, факультета дошкольного и начального образования (30 человек).

 

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОЦИОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Ауд. 54

Секция студентов

   Руководитель секции - кандидат педагогических наук, доцент Эпоева К.В.

 

1. Безшкурная А. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Объект и предмет социологии образования.

2.Гаас К. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Категории «образование», «воспитание», «учение».

3.Драпчук Н. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Роль социальных исследований в развитии образования.

4.Кесова Е. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Предпосылки возникновения и развития социологии образования.

5.Конарева В. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Теоретические направления в социологии образования.

6.Корнилов Д. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Развитие социологии образования в России.

7.Кукушкина Д. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Институциональный анализ образования.

8.Малыгин М. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Образование как социальная система.

9.Набока В. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Соотношение функций и социального заказа к системе образования.

10. Петросян К. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Взаимосвязь системы образования с социальной структурой общества.

11. Круглая В. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Экономические функции образования в обществе.

12. Фарш Н. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Функции образования в социально-политической сфере.

13. Сопина Е. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Функции образования в сфере культуры.

14. Тучина А. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). «Кризис образования» в социологической интерпретации.

15. Харченко Е. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Социологический анализ элитарного образования.

16. Чурсинова Р. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Профессиональная пригодность.

17. Шапошников Н А (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Учительство как социальная группа.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.