Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-02-10 | 67 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«АРМАВИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ПРОГРАММА
«НЕДЕЛЯ НАУКИ - 2018»
«Армавирский государственный педагогический университет - региональный центр развития личностного ресурса субъектов образования»
Армавир
2018
К – 378
ББК-74.58
П-78
П-78 Программа «Неделя науки-2018» «Армавирский государственный педагогический университет – региональный центр развития личностного ресурса субъектов образования»/Сост. Е.Р. Кондрупенина.- Армавир: РИО АГПУ, 2018. - с.
ИНСТИТУТ РУССКОЙ И ИНОСТРАННОЙ ФИЛОЛОГИИ
Кафедра иностранных языков и методики преподавания
МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
19.04.18 09-40, ауд. 30
Секция преподавателей
Руководитель секции - доктор филологических наук, профессор Черкасова И.П.
1. Черкасова И.П. Аксиологическое пространство медиадискурса.
2. Андреева И.А. К вопросу о формировании социально – коммуникативной компетенции студентов.
3. Арутюнова Т.С. Аксиологическая система студентов ФГБОУ ВО «АГПУ».
4. Геливера Л.О. Языковая личность в процессе эмоциональной коммуникации (на материале нем. СМИ)
5. Гридасова А.В. Иноязычное слово как единица лексики.
6. Гринько М.А. Модель процесса индивидуализации обучения будущих педагогов иностранному языку.
7. Давыдова А.Р. Прикладные аспекты работы с текстами по чтению в рамках сдачи ЕГЭ, FCE, CAE.
8. Давыдова К.В. Радиотекст как гипертекст.
9. Емельянова А.И. Проблемы понимания художественного текста.
10. Ковалевич Е.П. Передача имплицитных смыслов в переводе очерка И.С. Тургенева «Лес и Степь» («Записки охотника») на английский язык.
|
11. Коновалова Э.К. Межкультурный подход в обучении английскому языку студентов неязыковых специальностей АГПУ.
12. Коробчак В.Н. Цветовая семантика в произведениях Ф.С. Фитцджеральда.
13. Кузнецова Л.Э. Гендерный аспект концепта «любовь» в паремиологии.
14. Малахова С.А. Английский сад как отражение понятия «Englishness».
15. Манукян Д.Д. Английские надписи на одежде как экстралингвистический фактор, влияющий на культуру подростков.
16. Несветайлова И.В. Лингвокультурологические особенности антропонимов-американизмов.
17. Носырева С.Г. Использование материалов международных экзаменов для подготовки школьников к Всероссийской олимпиаде по английскому языку.
18. Оганян Л.Р. К вопросу обучения диалогу культур на занятиях по практическому куру 2 ИЯ
19. Паперная Н.В. Формирование коммуникативной компетенции на основе проектных технологий.
20. Папикян А.В. Прагмалингвистические основы обучения иностранным языкам в Вузе.
21. Рубцов И.Н. Особенности репрезентации объективной действительности (на примере афро-американского социо-этнического диалекта).
22. Соболева Е.А. Методика обучения дошкольников английскому языку в различных видах неречевой деятельности.
23. Томашева И.В. Особенности перевода прозы Б. Акунина на испанский язык
24. Форманюк Г.А. Нефатическое речевое воздействие как способ подчинения в условиях нерегламентированного общения.
АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ДИСКУРСА
Ауд. ЛК-6
Секция аспирантов, магистрантов, студентов
Руководитель секции - доктор филологических наук, профессор Черкасова И.П.
Научный руководитель - кандидат филологических наук, доцент Давыдова А.Р.
1. Ферахян Н. (2 курс, ИРиИФ (магистрант). Прагматическая функция перифраза при обучении чтению.
2. Ефремова Р. (1 курс, ИРиИФ (магистрант). Вводные слова как экспликаторы выражения связности при обучении письму.
|
3. Каширская Я. (4 курс, ИРиИФ). Суггестивность тропов в художественных произведениях.
4. Добрякова В. (4 курс, ИРиИФ). Средства суггестивного воздействия в английских аналитических статьях.
Научный руководитель - преподаватель Арутюнова Т.С.
1. Ачилов Н. (3 курс, ИРиИФ). Разновидность слэнга кокни в речи Джейми Оливера.
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ В ДИНАМИКЕ МИРОВОСПРИЯТИЯ
Ауд. ЛК-3
Секция аспирантов, магистрантов, студентов
Руководитель секции - кандидат филологических наук, доцент Коробчак В.Н.
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗНАНИЙ И КОНЦЕПТОВ
ЛК-5
Секция студентов
Руководитель секции - кандидат филологических наук, доцент Ковалевич Е.П.
АНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП В ИССЛЕДОВАНИИ ЯЗЫКА
ЛК-2
Секция учителей, магистрантов, студентов
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Ауд. ЛК -1
Секция студентов
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Ауд. ЛК4
Секция студентов
Ауд. 22
ПЕРВЫЕ ШАГИ В НАУКЕ
Ауд. ЛК-4
Секция студентов
Ауд. 3
Секция преподавателей
Ауд. 3
Секция аспирантов
Ауд. 16
Секция студентов
Ауд. 22
Секция студентов
Ауд. 3
Секция студентов
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ
Ауд. 23
Секция студентов
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА И ФОЛЬКЛОР: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ
Ауд. 2
Секция студентов
18.04.18, 15-00
ФАКУЛЬТЕТ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кафедра теории, истории педагогики и образовательной практики
ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ ЭКОНОМИКИ ОБРАЗОВАНИЯ
Ауд. 66
Круглый стол
ВОПРОСЫ МОРАЛИ И НРАВСТВЕННОСТИ В ПУБЛИЦИСТИКЕ СОЛЖЕНИЦЫНА И ВЛИЯНИЕ ЕГО ИДЕЙ НА СОВРЕМЕННУЮ ШКОЛУ
В 11.20, ауд. 15
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ауд.57
Секция аспирантов
Научный руководитель- доктор педагогических наук, профессор Лукаш С.Н.
1. Волков О.П. (4 курс, аспирант кафедры ТИПиОП). Педагогика казачества как фактор укрепления национального единства.
2. Лукьянченко С.В. (3 курс, аспирант кафедры ТИПиОП). Лидерство: современные подходы и педагогические интерпретации.
3. Снисаренко С.В. (3 курс, аспирант кафедры ТИПиОП). Культурологический подход в образовании как фактор формирования мира культуры учащихся.
|
4. Подорина А.Ю. (3 курс, аспирант кафедры ТИПиОП). Постнеклассическое мировоззрение подростков в условиях реализации межпредметных проектов.
5. Попова С.О. (3 курс, аспирант кафедры ТИПиОП). Воспитательный потенциал культуры казачества.
6. Дорожинская К.В. (2 курс, аспирант кафедры ТИПиОП). Э Формирование культурно образовательного пространства педагогики казачества в системе высшего профессионального педагогического образования
7. Торшина Д.С. (1 курс, аспирант кафедры ТИПиОП). Выявление профессиональных дефицитов учителей и воспитателей классов казачьей направленности на основе анализа сформированности профессиональных компетенций.
8. Крылова К.О. (3 курс, аспирант кафедры ТИПиОП). Ценностное основание конструирования современного образования.
Ауд.57
Секция студентов
Руководители секции - доктор педагогических наук, профессор Лукаш С.Н., кандидат педагогических наук, доцент Эпоева К.В.
Научный руководитель- доктор педагогических наук проф. Лукаш С.Н.
1. Сафонова К. (4 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Общественно – политический проект «Молодежь Кубани в защиту генерала Ратко Младича».
2. Бондаренко М.А. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Воспитательные ценности и идеалы культуры казачества.
3. Шапошников Н. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Полковые и бригадные школы линейного казачества.
4. Устюгов Н.А. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Патриотическое воспитание в народной педагогике казачества.
5. Пилипенко Л. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Казачий студенческий спасательный отряд: итоги работы.
6. Драпчук Н. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Основные общенаучные подходы к изучению казачества. «Социальная» и «автохтонная» версии происхождения казачества.
7. Кесова Е. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Этносы Кубани.
8. Гаас К.(3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Черкессо-гаи как уникальная субэтническая группа.
|
Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент Эпоева К.В.
1.Кривошей К. (4 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Казачья культура в рамках декоративно-прикладного творчества.
2.Клочкова А. (4 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Женская казачья одежда.
3.Мазанова Е. (1 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Трудовое воспитание детей казаков.
4.Корнилов Д. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Медицинское образование и просвещение кубанского казачества (вторая половина XIX -начало XX вв.).
5.Петросян К. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Здоровьесбережение в народной педагогике казачества.
Ауд. 57
Секция магистрант ов
Руководители секции - доктор педагогических наук, профессор Лукаш С.Н., кандидат педагогических наук, доцент Эпоева К.В., кандидат педагогических наук,
доцент Герлах И.В.
Научный руководитель – доктор педагогических наук, профессор Галустов Р.А.
1.Татевосян И. А. (1 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Управление процессами развития творческих способностей, обучающихся во внеклассной работе.
2. Лалаян Д. К. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Организация внеурочной деятельности в системе дополнительного образования детей.
Научный руководитель - доктор педагогических наук, профессор Лукаш С.Н.
1.Кутнякова А.Ю. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Использование элементов робототехники в кружковой работе.
2.Концевич И.В. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Воспитательная работа в сельскохозяйственном колледже им. атамана Платова.
3.Алавердова Д.Г. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Организация совместной деятельности студентов и школьников как управленческая проблема в системе высшего профессионального образования.
4.Казанцева В.А. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Организация системы патриотического воспитания младших школьников средствами социокультурной анимации.
5.Барабаш Н.Ю. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Организация взаимодействия школы и техникума как условие совершенствования профессиональной ориентации школьников.
6.Моловцева А.Г. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Организация совместной деятельности семьи и школы в воспитательной работе с младшими школьниками.
7.Перкова Н.С. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Организация воспитательного процесса в классах казачьей направленности на примере младшего школьного возраста.
8. Карпенко М. С. (1 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Воспитательная работа в классах казачьей направленности.
|
Научный руководитель - кандидат педагогических наук, доцент Эпоева К.В.
1.Адамян Л.Л. (1 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Особенности здоровьесберегающей образовательной педагогической среды.
2.Кабашева Д.П. (1 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Патриотическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности в общеобразовательных учреждениях.
3.Обламский А.Д. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Система управления учебным процессом в условиях СПО.
4.Обламская Т.Ф. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Структура управления образовательного учреждения в школьной среде с использованием информационного образования.
5.Спасибенко Л.Д. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Экономический профиль достижений обучающихся СПО в качестве менеджмента обеспечения.
Участники семинара студенты 3 курса факультета технологии, экономики и дизайна (10 человек).
Ауд. 60
Круглый стол
Руководители секции – кандидат педагогических наук, доцент Живогляд М.В., кандидат педагогических наук, доцент Плужникова Е.А., кандидат педагогических наук, доцент Шумилова Н.С. кандидат педагогических наук, доцент Терсакова А.А., кандидат педагогических наук, доцент Шкуропий К.В.
Научный руководитель - кандидат педагогических наук, доцент Плужникова Е.А.
1.Бугаева Л. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Роль классного руководителя в системе воспитания школьника.
2.Гульдерова В. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Методы взаимодействия классного руководителя с родителями воспитанников.
3.Сопина Н. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Формирование основ здорового образа жизни в деятельности классного руководителя.
4.Ермакова М. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Проектирование индивидуальных и групповых форм обучения математике с учащимися основной школы.
5. Шахова Е. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Технологии воспитания в деятельности классного руководителя.
Научный руководитель- кандидат педагогических наук, доцент Живогляд М.В.
1.Айрапетова Д.Г. (2 курс, Институт прикладной информатики, математики и физики). Проектирование образовательной среды в современной школе.
2.Валялкина Ю.А. (2 курс, Институт прикладной информатики, математики и физики). Проектирование учебно-воспитательного процесса в основной школе.
3.Дадян Р.Т. (2 курс, Институт прикладной информатики, математики и физики). Технологии обучения в деятельности учителя математики.
4.Косилова Ю.К. (2 курс, Институт прикладной информатики, математики и физики). Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе современной школы.
5.Левандовский Е.В. (2 курс, Институт прикладной информатики, математики и физики). Проектно-организаторская деятельность с учащимися основной школы в организации учебно-воспитательного процесса.
6.Никифорова Е.П. (2 курс, Институт прикладной информатики, математики и физики). Педагогические аспекты проектирования учебно-воспитательного процесса в современной школе.
7.Рыбникова И.В. (2 курс, Институт прикладной информатики, математики и физики). Использование ИКТ в деятельности учителя в современном образовательном процессе.
8.Стельмах А.В. (2 курс, Институт прикладной информатики, математики и физики). Технологические аспекты использования проблемного обучения в основной школе в условиях реализации ФГОС.
9.Сапегин В.А. (3 курс, Институт прикладной информатики, математики и физики). Педагогические аспекты проектирования учебно-воспитательного процесса в современной школе.
10. Янченко М. (2 курс, Институт прикладной информатики, математики и физики). Формирование познавательного интереса у учащихся в учебно-воспитательном процессе.
Научный руководитель- кандидат педагогических наук, доцент Сечкарева Г.Г.
1. Еременко В. (1курс, исторический факультет). Актуальность использования системы воспитания А.С. Макаренко в современной педагогике.
Участники дискуссии студенты 2-3 курсов факультета технологии, экономики и дизайна, социально-психологического факультета, институт прикладной информатики, математики и физики, факультета дошкольного и начального образования (30 человек).
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОЦИОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Ауд. 54
Секция студентов
Руководитель секции - кандидат педагогических наук, доцент Эпоева К.В.
1. Безшкурная А. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Объект и предмет социологии образования.
2.Гаас К. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Категории «образование», «воспитание», «учение».
3.Драпчук Н. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Роль социальных исследований в развитии образования.
4.Кесова Е. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Предпосылки возникновения и развития социологии образования.
5.Конарева В. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Теоретические направления в социологии образования.
6.Корнилов Д. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Развитие социологии образования в России.
7.Кукушкина Д. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Институциональный анализ образования.
8.Малыгин М. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Образование как социальная система.
9.Набока В. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Соотношение функций и социального заказа к системе образования.
10. Петросян К. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Взаимосвязь системы образования с социальной структурой общества.
11. Круглая В. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Экономические функции образования в обществе.
12. Фарш Н. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Функции образования в социально-политической сфере.
13. Сопина Е. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Функции образования в сфере культуры.
14. Тучина А. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). «Кризис образования» в социологической интерпретации.
15. Харченко Е. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Социологический анализ элитарного образования.
16. Чурсинова Р. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Профессиональная пригодность.
17. Шапошников Н А (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Учительство как социальная группа.
Ауд. 15
Круглый стол
Секция студентов
Руководители секции – кандидат педагогических наук, доцент Живогляд М.В., кандидат педагогических наук, доцент Плужникова Е.А., кандидат педагогических наук, доцент. Терсакова А.А., кандидат педагогических наук, доцент Шкуропий К.В.
ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ В 20 В. И АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Ауд. 15
Круглый стол (часть 1)
Ауд. 15
СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, ПОИСК РЕШЕНИЙ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Ауд. 15
Секция студентов
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМАХ
Ауд. 57
Руководители секции - кандидат педагогических наук, доцент Шумилова Н. С., кандидат педагогических наук, доцент Сечкарева Г.Г., кандидат педагогических наук, доцент Шкуропий К. В.
Приглашенные:
1.Щетущенко И.В. – директор МБУДО «Центр детского (юношеского) научно-технического творчества» г. Армавир;
2. Минин А.Н.- директор МБУДО «Центр детского творчества» г. Армавир.
3.Заместитель директора по учебной работе МБОУ СОШ № 14 Черняховская М. Е.
4. Заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ КК «Кадетская школа-интернат среднего (полного) общего образования» г. Туапсе Руденок И.В.,
5.Заведующая МАДОУ № 4 г. Армавир Кукушкина Т.И.,
6. Директор ЧУ ПОО «АКУСИТ» Логунова В.В.,
7.Педагог дополнительного образования МКУК «Ковалевский КДЦ» с. Ковалевское Новокубанского района Ковалева Ю.Ю.,
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ ОБРАЗОВАНИЯ
Ауд. 59
Секция студентов
Ауд.68
Студенческая конференция
Руководители: – кандидат педагогических наук, доцент Андриенко Н.К., кандидат педагогических наук, доцент Шумилова Н.С., кандидат психологических наук, доцент Костенко А.А., кандидат педагогических наук, доцент Сечкарева Г.Г.
Участники: руководитель практики АГПУ, кандидат филологических наук, доцент кафедры английской филологии и МПАЯ АГПУ Кузнецова Л. Э.
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Ауд. 61
Секция студентов
Ауд. 57
Руководители: - кандидат педагогических наук, доцент Шумилова Н.С., кандидат психологических наук, доцент Костенко А.А., кандидат педагогических наук, доцент Терсакова А.А., кандидат педагогических наук, доцент Плужникова Е.А.
Участники: заместитель директора по учебной работе МБОУ СОШ № 14 Черняховская М. Е.,заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ КК «Кадетская школа-интернат среднего (полного) общего образования» г. Туапсе Руденок И.В., заведующая МАДОУ № 4 г. Армавир Кукушкина Т.И., директор ЧУ ПОО «АКУСИТ» Логунова В.В., педагог дополнительного образования МКУК «Ковалевский КДЦ» с. Ковалевское Новокубанского района Ковалева Ю.Ю., студенты факультета технологии, экономики и дизайна, факультета дошкольного и начального образования, исторического факультета (всего 25 чел.), студенты АКУСИТ (10 чел.).
1. Руденок И.В. (заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ КК «Кадетская школа-интернат среднего (полного) общего образования» г. Туапсе). Духовно-нравственное воспитание молодежи на современном этапе.
2. Ковалева Ю.Ю. (педагог дополнительного образования МКУК «Ковалевский КДЦ» с. Ковалевское Новокубанского района). Формирование духовно-нравственного воспитания детей и подростков средствами декоративно-прикладного творчества.
3. Шумилова Н.С (кандидат педагогических наук, доцент кафедры ТИПиОП). Духовно-нравственное воспитание кадетов в условиях школьного дополнительного образования детей.
4. Костенко А.А. (кандидат психологических наук, доцент кафедры ССПиП). Роль учителя в нравственном воспитании детей.
5. Черкасская Татьяна Владимировна (специалист по учебно-методической работе факультет технологии, экономики и дизайна). Духовно нравственное воспитание как основа становления личности.
6. Арутюнян А. (2 курс, факультет дошкольного и начального образования). Ценностные ориентиры и духовно-нравственное развитие обучающихся.
7. Арутянян К. (2 курс, факультет дошкольного и начального образования). Формирование духовно-нравственной культуры личности современного школьника.
8. Виговская Ю. (2 курс, факультет дошкольного и начального образования). Ценности как основа целеполагания в сфере патриотического воспитания.
9. Горбунова И. (2 курс, факультет дошкольного и начального образования). Духовно-нравственное воспитание младших школьников.
10. Бебешко Т. (2 курс, факультет дошкольного и начального образования). Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста.
11. Васильева Л. (2 курс, факультет дошкольного и начального образования). Формирование нравственности в семье.
12. Воробьева Д. (2 курс, факультет дошкольного и начального образования). Духовно -нравственное воспитание дошкольников в рамках ФГОС.
13. Пилипенко Л. (факультет технологии, экономики и дизайна). Моральный долг и совесть человека. В чем они проявляются?
14. Кукушкина Е. (2 курс, исторический факультет). Нравственно-патриотическое воспитание как педагогическое понятие.
Участники дискуссии: студенты 1 курса факультета дошкольного и начального образования, факультета технологии, экономики и дизайна.
Ауд.15
Научно-практический семинар
Руководители: кандидат педагогических наук, доцент Андриенко Н.К., кандидат педагогических наук, доцент Шкуропий К.В., кандидат психологических наук, доцент Костенко А.А., кандидат педагогических наук, доцент Терсакова А.А., кандидат педагогических наук, доцент Плужникова Е.А., воспитатели МАДОУ № 48 Зайончковская Е. Н., Григорян Б. Д.
В рамках научно-практического семинара проводятся мастер-классы с привлечением работников дошкольных образовательных организаций.
Обсуждение проблем, связанных с организацией деятельности детей дошкольного возраста:
1. Реализация гендерного подхода в физическом воспитании дошкольников.
2. Использование игровых технологий в процессе сохранения и укрепления здоровья детей в условиях семейного воспитания.
3. Нетрадиционные формы организации работы с дошкольниками на музыкальных занятиях.
4. Использование виртуальных экскурсий в процессе музыкального воспитания дошкольников.
Участники: студенты 1,2 курса дошкольного и дополнительного образования факультета дошкольного и дополнительного образования (40 человек).
Научно-практический семинар
Ауд. 15
Руководители: кандидат педагогических наук, доцент Андриенко Н.К., кандидат педагогических наук, доцент Шкуропий К.В., кандидат психологических наук, доцент Костенко А.А., кандидат педагогических наук, доцент Терсакова А.А., кандидат педагогических наук, доцент Плужникова Е.А., учитель начальных классов МБОУ — СОШ № 10 Шкуропий Г.В., учитель начальных классов МАОУ- СОШ № 7 Дылдина Е.А.
В рамках круглого стола проводятся мастер-классы с привлечением работников образовательных организаций
Участники-студенты 1,2 курса факультета дошкольного и начального образования (40 человек)
Ауд.54,
22.04.18, 13.10
I V МЕЖДУНАРОДНАЯ ЗАОЧНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕХНОЛОГИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ»
Апреля 2018 г.
Профессор Лисицкая Л.Г.
1. Деньгина Т.В. Роль речевого поведения в социализации младшего школьника.
2. Демко Е.В. Компетентностный подход в развитии стратегического партнерства факультета дошкольного и начального образования АГПУ
3. Дубогрызова Г.Н. Условия формирования профессиональной компетентности специалиста в области дошкольного образования средствами музыки.
4. Евдокимова Е.В. (к.псх.н., ст. преп. кафедры социальной, специальной педагогики и психологии) Подготовка будущих учителей начальных классов к работе с семьей
5. Жилина Т.И. Педагогические условия становления методической компетентности будущего учителя начальных классов в области организации группового взаимодействия обучающихся
6. Катуржевская О.В. Оценка сформированности профессиональных компетенций выпускника-бакалавра педагогики
7. Лисицкая Л.Г. Выпускная квалификационная работа как результат компетентностно-ориентированного обучения в педагогическом вузе.
8. Павленко И.В. Пути эволюции образа в драматургии М.Ю. Лермонтова.
9. Порошина З. К. (учитель начальных классов МАОУ-ООШ №25 г. Армавир) Из опыта организации проектной и исследовательской деятельности младших школьников по кубановедению.
10. Родионова О.Н. Профессионализация педагогической практики будущих бакалавров дошкольного образования.
11. Рыбакова А.А. Этимологический анализ имен как средство формирования толерантной личности младшего школьника в полиэтнических условиях Кубани.
12. Семенака С.И. Детская агрессивность: способы педагогической диагностики и коррекции в дошкольном возрасте
13. Ткаченко И.В. Формирование психологического пола у детей младшего школьного возраста»
14. Трибушная Г.А. Формы и методы организации досуга младших школьников в условиях современной школы
15. Тупичкина Е.А. Образование в Японии: мифы и реалии.
16. Фоменко Е.И. Нестандартный экзамен как результат компетентностно-ориентированного обучения в педагогическом вузе.
17. Фоменко Н.В. Воспитательный аспект научно-исследовательской деятельности студентов в системе высшего образования.
Пленарное заседание
Актовый зал
1. Белякова А.М. Обучение информационной речи на занятиях по педагогической риторике.
2. Богданова В.Ю. Профессиональные умения как составляющая образовательной компетентности будущего бакалавра в проектировании современного урока.
3. Галустова Л.В. Особенности развития детей раннего возраста.
4. Деньгин И.В. Роль дидактической игры в развитии интеллектуальных способностей младших школьников.
5. Овчаренко Е.Н. Языковая игра и лексические ошибки.
6. Петросян С.К. Оказание содействия молодым учителям в подготовке к конкурсам педагогического мастерства с целью профессионального роста.
7. Спицына Е.В. Общие вопросы взаимодействия педагогов и родителей младших школьников.
8. Татаринцева Е.А. Подготовка будущих бакалавров дошкольного образования к реализации инновационных технологий речевого развития детей.
Ауд. 1
Ауд. 5
Ауд. 3
Круглый стол
19.04.18, 9.40, ауд. 17
Круглый стол
Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Демко Е.В.
Ауд. 16
1.Авакян А.П. (5 курс, ФДиНО). Методика воспитания нравственных чувств у старших дошкольников в коллективно-трудовой деятельности.
2.Мищенко Н.С. (4 курс, ФДиНО). Дидактическая игра как средство формирования экологических представлений у старших дошкольников.
3.Сарпиева И.В. (4 курс, ФДиНО). Воспитание у старших дошкольников интереса к природе средствами ДХЛ.
4.Соколова О.С. (2 курс, ФДиНО). Формирование основ экологической культуры у старших дошкольников средствами игровой деятельности.
5.Стрючкова П.С. (4 курс, ФДиНО). Развитие творческих способностей дошкольников в изобразительной деятельности (на примере работы детской изостудии).
6.Текучева Т.А. (4 курс, ФДиНО). Лего-фантазии: современные агропромышленные технологии в творчестве дошкольников.
7.Теличко С.В. (5 курс, ФДиНО). Методика воспитания патриотических чувств у старших дошкольников средствами кубанского песенного фольклора.
8.Ульянова Е.С. (2 курс, ФДиНО). Использование технологии саморазвития М. Монтессори в сенсорном развитии дошкольников.
9.Федотова Е.Н. (5 курс, ФДиНО). Методика работы ДОО по повышению педагогической грамотности родителей агрессивных детей 6-7 лет.
10. Фисенко О.А. (5 курс, ФДиНО). Формирование навыков культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОО.
11. Чабан Н.С. (5 курс, ФДиНО). Методика работы с родителями по половому воспитанию детей в условиях ДОО.
12. Чернышова О.В. (2 курс, магистратуры ФДиНО). Особенности гендерной социализации старших дошкольников на этапе подготовки к школе.
13. Шестакова Е.В. (4 курс, ФДиНО). Информационно-коммуникативные технологии в воспитании бережного отношения к природе у дошкольников.
14. Щегельская В.И.(4 курс, ФДиНО). Бибзиборд как средство формирования безопасного поведения младших дошкольников.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Мастер-класс
Ауд. 22
Ведущий мастер-класса: Василькова Е. магистрант 2 курса (магистратура «Дошкольное и начальное образование: технологии преемственности, стратегии развития», ФДиНО).
ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
II ВИНОГРАДОВСКИЕ ЧТЕНИЯ.
Международная научно-практическая конференция
Ауд. 23
Пленарное заседание
Руководители: д.и.н., профессор кафедры всеобщей и отечественной истории Дударев С.Л., д.и.н., декан исторического факультета Приймак Ю.В., к.и.н., зав. кафедрой всеобщей и отечественной истории Басов И.И.
1. Приймак Ю.В. (декан исторического факультета АГПУ, д,и.н., профессор). Вступительное слово.
2. Басов И.И. (зав. кафедрой всеобщей и отечественной истории АГПУ, к.и.н., доцент). Вступительное слово.
3. Дударев С.Л. (д.и.н., профессор кафедры и отечественной истории АГПУ). Слово об Учителе.
4. Великая Н.Н. (д.и.н., профессор кафедры и отечественной истории АГПУ). Казаки крепости-города Грозного в дореволюционный период.
5. Виноградов Б.В. (д.и.н., профессор кафедры и отечественной истории АГПУ), Протянова Е.А. (магистрант кафедры и отечественной истории АГПУ). Геноцид ногайцев как новая мифологема «альтернативной» исторической публицистики.
6. Хут Л.Р. (д.и.н., профессор кафедры всеобщей истории АГУ, г. Майкоп). Историческое образование в цифровую эпоху: миссия преподавателя-историка исчерпана?
7.Скорик А.П. (д.и.н., д.ф.н., профессор, зав. кафедрой теории государства и права и отечественной истории Южно-Российского государственного политехнического университета имени М.И. Платова, г. Новочеркасск). «Дело И.Г. Ступачевского»: к вопросу о гибели первого командира Донского казачьего № 36 полка.
8. Панкова-Козочкина Т. В. (д. и. н., профессор кафедры теории государства и права и отечественной истории Южно-Российского государственного политехнического университета имени М.И. Платова, г.Новочеркасск). Община и её влияние на казачье-крестьянские хозяйства юга России 1920-х годов.
9.Вольная (Керцева) Г.Н. (к.и.н. доцент, старший научный сотрудник Института истории и археологии РСО-Алания, консультант Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия РСО-Алания). Археологические памятники Моздокского района РСО-Алания и проблемы их сохранения.
10. Ктиторов Сергей Николаевич (к. и. н., доцент кафедры всеобщей и отечественной истории АГПУ). Первые свидетельства об армянском ауле на Кубани и его жителях.
Ауд. 23
СЕКЦИЯ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ
Ауд. 22
Руководители: Галкина Е.В., д.и.н., профессор, Назаров С.В., к.и.н., доцент
1. Каунов С.А. (магистрант 2 курса по направлению «Социально-историческое образование» исторического факультета АГПУ). Религиозная ситуация в поздней Римской империи.
2. Аветисова И.А. (студентка 1-го курса магистратуры Гуманитарного института, факультета истории, философии и искусств СКФУ, г. Ставрополь). Тема судьбы и образ норны в древнегерманской мифологии.
3. Подымова К.В. (учитель истории и обществознания МОБУСОШ 13 п. Глубокий). Женщины-воительницы в арабской средневековой литературе (на примере «Жизнеописания о доблестной Фатиме зат аль-Химе.
4. Семиков М.О. (студент 1 курса магистратуры направления «Всеобщая история» ГИ СКФУ, г. Ставрополь). Социально-ограничительные тенденции в английском законодательстве на примере закона «О способах питания и одежде» 1363 года.
5. Галкина Е.В. (д.п.н., профессор СКФУ, г. Ставрополь). Религиозно-духовные аспекты повседневной жизни в Русской Америке в XVIII – первой половине XIX вв.
6. Назарова В.В. (к.и.н., доцент кафедры всеобщей и отечественной истории АГПУ). Проблема гендерного равенства в системе образования Японии в конце ХХ века.
7. Назаров С.В. (к.и.н., доцент кафедры всеобщей и отечественной истории АГПУ). Политика государственных органов власти Германии по решению проблемы стареющего общества в начале XXI в.
Ауд. 22
Руководители: Лукаш С.Н., д.п.н., профессор, Хлудова Л.Н., к.и.н., доцент
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!