Научный руководитель - кандидат исторических наук, доцент Хлудова Л.Н. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Научный руководитель - кандидат исторических наук, доцент Хлудова Л.Н.

2022-02-10 36
Научный руководитель - кандидат исторических наук, доцент Хлудова Л.Н. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Мурадова Ж. (аспирант 2 года обучения, исторический факультет). Пути интеграции Северо-Восточного Причерноморья в состав Российской империи в XIX веке: методологический аспект.

2.Галоян В. (аспирант 2 года обучения, исторический факультет). Деятельность благотворительных обществ на Кубани в 1860-е гг.- 1917 г.

3.Агеева П. (аспирант 2 года обучения, исторический факультет). Влияние воинской ментальности Кубанского казачества на традиции воспитания.

4.Яготинцева М. (магистрант 2 курса, исторический факультет). Духовно-нравственное воспитание в образовательных учреждениях Кубанской области в пореформенный период (на примере Александровского училища, г. Екатеринодар).

Научный руководитель - кандидат исторических наук, доцент Ктиторова О. В.

1.Веденецкая Е. (3 курс, исторический факультет). Историческое своеобразие культуры казачества Северо-Восточного Кавказа.

2.Анкудинова В.(4 курс, исторический факультет). Историческое развитие традиционной женской одежды кубанских казачек в конце XVIII-середине XIX в.

3.Вежбицкая Е. (4 курс, исторический факультет). Значение зимних праздников и обрядов в системе годового календарного цикла Кубанского казачества (конец XVIII - начало XIX в).

4.Крылова Е. (1 курс, магистратура ИРО, исторический факультет). Чешские колонии в экономической системе Северо-Западного Кавказа во второй половине XIX века.

Научный руководитель – кандидат исторических наук, доцент Хлопкова В.М.

1.Панина Я.(2 курс, исторический факультет). Роль казачества в истории образования российского государства.

 

 

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ И ГЕОГРАФИИ

Ауд. 23

Секция студентов

Руководитель секции – кандидат исторических наук, доцент Геворгян Г.А.

Научный руководитель - кандидат исторических наук, доцент Геворгян Г.А.

1. Авраменко А., Чабаненко Ф., (3 курс, исторический факультет). Влияние эмоционального состояния учителя на образовательный процесс.

2. Волгина Н. (3 курс, исторический факультет). Значение нетрадиционных форм уроков в процессе обучения истории в школе

3. Гусева А. (3 курс, исторический факультет). Личностные качества и профессиональные особенности учителя истории в школе

4. Ковалёва Д., Шевелев Н. (3 курс, исторический факультет). Особенности профессионального диалога учителей и молодых специалистов в рамках школы.

5. Легкий А. (3 курс, исторический факультет).Сравнительный анализ содержания учебников истории советского периода, 90-ых и современности.

6. Пешкова В. (3 курс, исторический факультет). Взаимодействие молодого учителя с родителями учащихся.

7. Хачатурова А., Ширинян А. (3 курс, исторический факультет).Влияние ИКТ на психофизическое здоровье обучающихся начальной и средней школы.

8. Хабибулина Е. (3 курс, исторический факультет).Проблема оценивания учащихся на уроках истории.

9. Котенёва Д. (2 курс, исторический факультет). Особенности реализации межпредметной связи на уроках истории.

10. Бут Е. (2 курс, исторический факультет).Методика организации внеурочной работы по истории в школе.

11. Павловская К.Н. (2 курс, исторический факультет). Эвристические методы обучения истории.

12. Кихтенко А.Е. (2 курс, исторический факультет).Активные методы преподавания истории в школе.

13. Закинян А., Переверзева В. (2 курс, исторический факультет). Методика проведения ролевой игры на уроке истории.

14. Тумасян р. (2 курс, исторический факультет). Требования к учебнику истории в соответствии с ФГОС.

15. Голдобин И.(2 курс, исторический факультет). Развитие познавательного интереса школьников на уроках истории.

16. Панина Я. (2 курс, исторический факультет). Формирование у учащихся понимания исторического процесса во времени и пространстве.

17. Зяблицкая Ю.А. (2 курс, исторический факультет). Особенности формирования положительной мотивации учащихся к изучению истории.

18. Авакимова К. (3 курс, исторический факультет). Организация проектной деятельности на уроках истории.

19. Матвиенко А. (3 курс, исторический факультет). Использование интерактивных методов обучения на уроках истории в школе.

20. Веденецкая Е. (3 курс, исторический факультет). Методика преподавания географии в дореволюционной России.

21. Фадеенко Л. (3 курс, исторический факультет). Реализация проблемного метода обучения на уроке истории.

22. Чаплыгина А. (3 курс, исторический факультет). Активные методы обучения на уроках истории: историческая игра.

ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ

Ауд. 18

Секция студентов


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.