История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-02-10 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
19.04.18 09-40, ауд. 30
Секция преподавателей
Руководитель секции - доктор филологических наук, профессор Черкасова И.П.
1. Черкасова И.П. Аксиологическое пространство медиадискурса.
2. Андреева И.А. К вопросу о формировании социально – коммуникативной компетенции студентов.
3. Арутюнова Т.С. Аксиологическая система студентов ФГБОУ ВО «АГПУ».
4. Геливера Л.О. Языковая личность в процессе эмоциональной коммуникации (на материале нем. СМИ)
5. Гридасова А.В. Иноязычное слово как единица лексики.
6. Гринько М.А. Модель процесса индивидуализации обучения будущих педагогов иностранному языку.
7. Давыдова А.Р. Прикладные аспекты работы с текстами по чтению в рамках сдачи ЕГЭ, FCE, CAE.
8. Давыдова К.В. Радиотекст как гипертекст.
9. Емельянова А.И. Проблемы понимания художественного текста.
10. Ковалевич Е.П. Передача имплицитных смыслов в переводе очерка И.С. Тургенева «Лес и Степь» («Записки охотника») на английский язык.
11. Коновалова Э.К. Межкультурный подход в обучении английскому языку студентов неязыковых специальностей АГПУ.
12. Коробчак В.Н. Цветовая семантика в произведениях Ф.С. Фитцджеральда.
13. Кузнецова Л.Э. Гендерный аспект концепта «любовь» в паремиологии.
14. Малахова С.А. Английский сад как отражение понятия «Englishness».
15. Манукян Д.Д. Английские надписи на одежде как экстралингвистический фактор, влияющий на культуру подростков.
16. Несветайлова И.В. Лингвокультурологические особенности антропонимов-американизмов.
17. Носырева С.Г. Использование материалов международных экзаменов для подготовки школьников к Всероссийской олимпиаде по английскому языку.
18. Оганян Л.Р. К вопросу обучения диалогу культур на занятиях по практическому куру 2 ИЯ
|
19. Паперная Н.В. Формирование коммуникативной компетенции на основе проектных технологий.
20. Папикян А.В. Прагмалингвистические основы обучения иностранным языкам в Вузе.
21. Рубцов И.Н. Особенности репрезентации объективной действительности (на примере афро-американского социо-этнического диалекта).
22. Соболева Е.А. Методика обучения дошкольников английскому языку в различных видах неречевой деятельности.
23. Томашева И.В. Особенности перевода прозы Б. Акунина на испанский язык
24. Форманюк Г.А. Нефатическое речевое воздействие как способ подчинения в условиях нерегламентированного общения.
АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ДИСКУРСА
Ауд. ЛК-6
Секция аспирантов, магистрантов, студентов
Руководитель секции - доктор филологических наук, профессор Черкасова И.П.
Научный руководитель - доктор филологических наук, профессор Черкасова И.П.
1. Бойко С. (4 курс, ИРиИФ (аспирант). Художественные концепты Р.Л.Стивенсона.
2. Арутюнова Т. (4 курс, ИРиИФ (аспирант). Динамика аксиологического пространства студента АГПУ.
3. Глыбина Л. (2 курс, ИРиИФ (аспирант). Основные характеристики художественного дискурса О. Уайльда.
4. Дьяконова Е. (3 курс, ИРиИФ (аспирант). Основные концепты педагогического дискурса.
5. Натарова А. (3 курс, ИРиИФ (аспирант). Концепт «семья» в учебниках для младших школьников.
6. Алымова Е. (2 курс, ИРиИФ (аспирант). Педагогический дискурс: структурно-семантические характеристики.
7. Белоусова Т. (1 курс, ИРиИФ (аспирант). Аксиологические характеристики дискурса этикета.
8. Скорик Т. (2 курс, ИРиИФ (магистрант). Основополагающие концепты дискурса живописи.
9. Мирная В. (2 курс, ИРиИФ (магистрант). Лингвокультурный типаж «телеведущий».
10. Тополян М. (1 курс, ИРиИФ (магистрант). Структуно-семантические характеристики фольклорных текстов в русской и английской лингвокультурах.
11. Подуст Е. (1 курс, ИРиИФ (магистрант) Поэтический мир Э.Дикинсон.
|
12. Фоменко А. (4 курс, ИРиИФ). Компьютерный дискурс в системе дискурсивных формаций.
13. Юргелевичюте И. (4 курс, ИРиИФ). Ключевые подходы к изучению художественного дискурса
14. Туманова П. (4 курс, ИРиИФ). Репрезентация концепта «любовь» в художественном дискурсе.
Научный руководитель - кандидат филологических наук, доцент Давыдова А.Р.
1. Ферахян Н. (2 курс, ИРиИФ (магистрант). Прагматическая функция перифраза при обучении чтению.
2. Ефремова Р. (1 курс, ИРиИФ (магистрант). Вводные слова как экспликаторы выражения связности при обучении письму.
3. Каширская Я. (4 курс, ИРиИФ). Суггестивность тропов в художественных произведениях.
4. Добрякова В. (4 курс, ИРиИФ). Средства суггестивного воздействия в английских аналитических статьях.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!