Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-02-10 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1.Волкова В.А. (ZММ-МатИ-1-1). Развитие логического мышления школьников при обучении математике.
2.Лазарева А. (ВМ-Мат-4-1). Методика подготовки школьников к решению логарифмических уравнений и неравенств в рамках подготовки к ЕГЭ.
3.Минин А.А. (ВМ-Мат-4-1). Методические аспекты обучения школьников решению текстовых задач на работу и движение на элективных занятиях.
4.Мироненко Е.Н. (ММ-МатИ-1-1). О проектировании элективного курса «Показательные и логарифмические неравенства от А до Я».
5.Сапегин В. (ВМ-Мат-3-1). Графические методы решений уравнений и неравенств в средней школе.
6.Сергеев В. (ММ-МатИ-2-1). Методические особенности использования метода укрупненных единиц при обучении математике в средней школе.
7.Хуцян А.А. (ВМ-Мат-4-1). Методика подготовки школьников к решению текстовых задач на проценты на занятиях элективного курса.
8. Чиплиева Д. (ВМ-Мат-4-1). Методические особенности изучения уравнений и неравенств, содержащих модуль на занятиях элективного курса.
Научный руководитель – кандидат физико-математических наук, Деркач Д.В.
1.Галстян С.В. (MМ-МатИ-2-1). Ситуационные задачи как способ формирования образовательных результатов.
2. Петрова М.В. (BМ-Мат-4-1). Методика изучения тождественных преобразований в школьном курсе математики.
Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Иващенко Е.В.
1.Арустамян Г.А. (ММ-МатИ-2-1). Методические особенности включения практико-ориентированных задач в процесс обучения математике в основной школе.
2. Емова Е.С. (ZММ-МатИ-2-1). К вопросу изучения тригонометрии в старших классах средней школы на основе деятельностного подхода.
Научный руководитель – старший преподаватель Лещенко Е.Ю.
|
1.Арустамян Г. (ММ-МатИ-2-1). Дидактическая игра как одно из средств формирования познавательных УУД на уроках математики.
2.Григорян М. (ВМ-Мат-4-1). Формирование познавательных УУД на уроках геометрии в 7 классе основной школы.
3.Жук Д. (ММ-МатИ-2-1). Методические особенности изучения элементов стохастики на уроках математики в основной школе.
4.Нарыжная Н. (ВМ-Мат-4-1). Обобщение понятия модуля в заданиях повышенной сложности на элективных занятиях при подготовке к ОГЭ в курсе алгебры 9 класса.
5. Левченко С. (ZВМ-Мат-4-1). Вероятностные задачи в материалах ОГЭ и ЕГЭ.
Научный руководитель – старший преподаватель Мозговая М.А.
1. Маковкина Е.И. (ZММ-МатИ-1-1). Формирование системы понятий при изучении треугольников в курсе геометрии средней школы.
Научный руководитель – кандидат педагогических наук, доцент Паладян К.А.
1. Криволапов Ю.Т. (ZВМ-Мат-5-1). Методические особенности изучения комплексных чисел на элективных занятиях.
2. Никитин А.В. (ВМ-Мат-3-1). Выбор методов обучения, используемых на уроках математики в 5-6 классах.
3. Резенькова Э.Е. (ВМ-Мат-4-1). Методика обучения учащихся основной школы решению задач на построения.
4. Сабельникова Т.Д. (ВМ-Мат-4-1). Основные формы организации контроля учебной деятельности учащихся основной школы.
5. Салпагарова М.Ю. (ВМ-Мат-4-1). Методические аспекты обучения школьников решению линейных уравнений с параметрами.
6. Сергеева В.С. (ВМ-Мат-3-1). Использование приёмов быстрого устного счета на уроках математики в 6 классе.
7. Усанов А.М. (ZВМ-Мат-5-1). Методические подходы к изучению понятия «процент».
8. Фетисова Я.А. (ВМ-Мат-4-1). Методика обучения учащихся 5-6 классов решению задач на проценты.
Научный руководитель – старший преподаватель Савадова А.А.
1.Гасперт Д.С. (ZММ-МатИ-1-1). Применение компетентностно-ориентированных задач при подготовке учащихся 9 классов к итоговой аттестации по математике.
2. Дульнева Ю.А. (ММ-МатИ-1-1). Методика формирования проектной деятельности учащихся при изучении геометрии на факультативных занятиях.
|
Научный руководитель – старший преподаватель Спевакова Н.Ю.
1.Доценко К.В. (ММ-МатИ-1-1). Графическая составляющая геометрических преобразований плоскости в курсе геометрии средней школы.
2.Кудашкина О.В. (ММ-МатИ-2-1). Реализация внутрипредметных связей школьного курса математики в использовании геометрических преобразований плоскости при построении графиков функций.
3.Салпагарова М.Ю. (ВМ-Мат-4-1) Доказательные рассуждения в оформлении решений школьных геометрических задач.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ, ПРИЛОЖЕНИЯ
Ауд.17
Секция студентов
Руководители секции – кандидат физико-математических наук, доцент Козлов В.А.,
Кандидат физико-математических наук, доцент Деркач Д.В.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!