Студенческая конференция, приуроченная к знаменательной дате - — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Студенческая конференция, приуроченная к знаменательной дате -

2022-02-10 31
Студенческая конференция, приуроченная к знаменательной дате - 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

столетию со дня рождения выдающегося человека, писателя, философа А. И. Солженицына

Руководители секции – кандидат педагогических наук, доцент Сечкарева Г.Г.

Участники – студенты 1 и 2 курса исторического факультета.

Орг. комитет и ведущие: Денека А., Еременко В., Сыроваткин В., Манилов А., Висицкая А.

Научный руководитель кандидат педагогических наук, доцент Сечкарева Г.Г.

1.Вязмитин А.(1курс, исторический факультет). Путь А. И. Солженицына в контексте большого времени.

2.Куликова А. (1 курс, исторический факультет). А.И. Солженицын: видение русской истории.

3.Акулинин Р.(1 курс, исторический факультет). "Жить не по лжи" - проблема нравственного выбора в произведениях А.И. Солженицына (виртиуальная беседа).

4.Дробжева Д.(1курс, исторический факультет) А.И. Солженицын в школе: обновление концепции преподавания родной истории и литературы.

5.Коваленко Н.(1курс, исторический факультет) Проблемы преподавания произведений А.И. Солженицына в начале XXI века.

Участники прений: студенты 1 курса исторического факультета – 32 человека, студенты 2 курса, исторического факультета – 20 человек.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ауд.57

Секция аспирантов

Научный руководитель- доктор педагогических наук, профессор Лукаш С.Н.

1. Волков О.П. (4 курс, аспирант кафедры ТИПиОП). Педагогика казачества как фактор укрепления национального единства.

2. Лукьянченко С.В. (3 курс, аспирант кафедры ТИПиОП). Лидерство: современные подходы и педагогические интерпретации.

3. Снисаренко С.В. (3 курс, аспирант кафедры ТИПиОП). Культурологический подход в образовании как фактор формирования мира культуры учащихся.

4. Подорина А.Ю. (3 курс, аспирант кафедры ТИПиОП). Постнеклассическое мировоззрение подростков в условиях реализации межпредметных проектов.

5. Попова С.О. (3 курс, аспирант кафедры ТИПиОП). Воспитательный потенциал культуры казачества.

6. Дорожинская К.В. (2 курс, аспирант кафедры ТИПиОП). Э Формирование культурно образовательного пространства педагогики казачества в системе высшего профессионального педагогического образования

7. Торшина Д.С. (1 курс, аспирант кафедры ТИПиОП). Выявление профессиональных дефицитов учителей и воспитателей классов казачьей направленности на основе анализа сформированности профессиональных компетенций.

8. Крылова К.О. (3 курс, аспирант кафедры ТИПиОП). Ценностное основание конструирования современного образования.

 

 

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КУЛЬТУРЫ КАЗАЧЕСТВА

Ауд.57

Секция студентов

Руководители секции - доктор педагогических наук, профессор Лукаш С.Н., кандидат педагогических наук, доцент Эпоева К.В.

Научный руководитель- доктор педагогических наук проф. Лукаш С.Н.

1. Сафонова К. (4 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Общественно – политический проект «Молодежь Кубани в защиту генерала Ратко Младича».

2. Бондаренко М.А. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Воспитательные ценности и идеалы культуры казачества.

3. Шапошников Н. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Полковые и бригадные школы линейного казачества.

4. Устюгов Н.А. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Патриотическое воспитание в народной педагогике казачества.

5. Пилипенко Л. (2 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Казачий студенческий спасательный отряд: итоги работы.

6. Драпчук Н. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Основные общенаучные подходы к изучению казачества. «Социальная» и «автохтонная» версии происхождения казачества.

7. Кесова Е. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Этносы Кубани.

8. Гаас К.(3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Черкессо-гаи как уникальная субэтническая группа.

Научный руководитель: кандидат педагогических наук, доцент Эпоева К.В.

1.Кривошей К. (4 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Казачья культура в рамках декоративно-прикладного творчества.

2.Клочкова А. (4 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Женская казачья одежда.

3.Мазанова Е. (1 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Трудовое воспитание детей казаков.

4.Корнилов Д. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Медицинское образование и просвещение кубанского казачества (вторая половина XIX -начало XX вв.).

5.Петросян К. (3 курс, факультет технологии, экономики и дизайна). Здоровьесбережение в народной педагогике казачества.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.