Столица царства Неомант – город Цичад — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Столица царства Неомант – город Цичад

2022-10-03 32
Столица царства Неомант – город Цичад 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Обрушившееся на Дриммма солнце, а так же жаркий как из печи воздух составили настолько резкий контраст с его прошлым местом пребывания, что Дримм на секунду застыл на месте, зажмурив глаза, и только окрик мага, следившего за работай площадки перемещений, согнал его с телепорта. Дримм огляделся по сторонам – разительный контраст с Воргатаном: красивые двух и трех этажные дома из белого камня и кирпича, замощенная мостовая, пусть и не очень чистая, но по сравнению с вонючей клоакой, что он видел минуту назад, просто небо и земля. Люди вокруг в легких, открытых нарядах, по стилю напоминавших Древнюю Грецию (по крайней мере такую, какой ее изображают на картинках в исторических книгах), окружающие ходят и смотрят прямо, а не сутулясь в землю, как в месте откуда он пришел, пробежала компания веселых смеющихся девушек в довольно откровенной одежде, с одной стороны оставляющей небольшой простор для воображения, а с другой – разжигающей его еще больше. Именно промчавшаяся стайка юных прелестниц заставила Дримма вспомнить о себе и еще сильнее осознать, насколько же он грязен, ему просто нестерпимо сильно захотелось сорвать с себя вонючие тряпки, в которые превратилась его одежда и подставить тело и голову под струю горячей воды. Без промедления Дримм открыл карту интерфейса и принялся искать место, где можно помыться, постирать одежду и почистить доспехи, ну и заодно перекусить – желудок тоже активно заявлял о своих правах и обязанностях Дримма как его владельца. Место, удовлетворяющее всем этим запросам, нашлось довольно быстро и к тому же оказалось сравнительно недалеко, всего в паре улиц от портальной площадки, и Дримм предельно быстрым шагом, почти что бегом, устремился туда – ходить как шахтер, отработавший две смены и ловить на себе взгляды окружающих было едва ли не физически неприятно. Уже почти достигнув искомой и желанной цели, Дримм свернул в арку, за которой и располагалось нужное место и остолбенел, потом фыркнул и постарался побыстрее покинуть арку, стараясь не смотреть на зрелище, происходившее в одном из ее углов, и в тоже время чувствуя как глаз помимо его воли косится туда. Зрелище, что вызвало такую неоднозначную реакцию, представляло из себя парочку: мужчину-непися – здоровенного мускулистого мужика с двуручным мечом за спиной, и женщину-игрока, расовую принадлежность которой Дримм не рассмотрел, поскольку увидел только руки и голые ноги, которыми женщина обвила плечи и талию прижавшего ее к стене мужчины. Парочка стонала от удовольствия и двигалась в одном ритме, причем мужик-непись так вбивал свою партнершу в стену, что казалось шевелится кирпичная кладка, но женщина все равно продолжала кричать – «Еще!» – Вынырнув из используемой не по назначению арки, Дримм немного смущенно ухмыльнулся, чувствуя себя как будто побывал на съемочной площадке порнофильма, а затем вошел в большие роскошно украшенные резьбой двери, над которыми примостилась скромная, но в тоже время с неким налетом шика, табличка:

 

СТОЛИЧНЫЕ БАНИ.

 

* * *

 

Час спустя

 

Фейри прислонился голой спиной к мраморной стенке большого бассейна с прохладной водой и, опершись раскинутыми руками на бортик, блаженствовал. Большое количество горячей воды и местного мыльного раствора на травах, парная на вроде турецкой и несколько банщиков с мочалками полностью удалили с него всю грязь, Дримм даже разорился на парикмахера, быстро подровнявшего не особо длинные волосы фейри, и массажиста, не пожалевшего оливкового масла. И теперь Дримм расслабленный и довольный, напоследок сделав пару кругов по центральному бассейну, просто отдыхал и попивал легкий напиток из винограда, принесенный одним из служащих бань. Напиток был слишком кислый для сока и в тоже время имел слишком маленький градус, чтобы называться вином, но жажду утолял прекрасно, одновременно разжигая аппетит. Дримм решил еще немного побыть здесь, поплавать, а потом сходить куда-нибудь поесть. Идиллия закончилась, когда Дримм увидел как группу молодых накрашенных юношей завели в отдельную кабинку, где пировали несколько приличных на вид мужчин, тонкий слух фейри не оставил сомнений в том, что там дальше происходило – место сразу потеряло всю свою прелесть, находиться здесь больше не хотелось, и Дримм даже не допив напиток поспешил на выход. Забрал выстиранную, выглаженную и даже окуренную благовониями одежду, над которой поработала местная прачечная, затем получил в камере хранения свои вещи и оружие, оделся и не задерживаясь вышел на улицу, имея в планах перекусить.

В прочем планам Дримма пришлось погодить – по улице отчаянно трубя в рожки проскакали несколько легко одетых всадников и прохожие, а вместе с ними и Дримм шарахнулись к стенам домов, освободив улицу на всю ширину. Примерно через минуту проехала еще одна группа всадников, уже более многочисленная, воины, составлявшие ее, были одеты в хорошие пластинчатые доспехи и ехали на мощных конях, чьи гривы отливали золотом. Еще через две минуты в конце улицы появилась упряжка из двух животных, напоминавших быков, только раза в три побольше, с горбом как у верблюда и четырьмя рогами. Эти быко-верблюды с позолоченными рогами тащили за собой сооружение, которое трудно было назвать колесницей, хоть оно и имело положенные той черты, и все потому, что это транспортное средство было размером с современный танк, а судя потому сколько стали, бронзы, золота и серебра ушло на его постройку и отделку весило не меньше. Внутри колесницы располагалось пять-семь человек: либо людей без доспехов в роскошных одеяниях, либо воинов в не менее роскошно выглядевших доспехах. Каждую колесницу сопровождал отряд пеших воинов в тридцать-пятьдесят бойцов, одетых в короткие юбки, обшитые пластинами метала, и глухие шлемы в форме конуса и с так тонко прорезанными отверстиями для глаз, что казалось, что шлемы не имеют их вовсе. Вооружены эти «безглазые» были булавами на длинных ручках и короткими, видимо метательными, копьями, по нескольку штук в кожаных петлях на ремне, перекинутом через грудь и спину, впрочем у некоторых имелись и арбалеты. Все сопровождавшие колесницы бойцы людьми не являлись, Дримм понял это по слишком высокому росту, чуть зеленоватой коже и шести пальцам на руках. Всего колесниц было двадцать семь и каждая была сделана по индивидуальному проекту, одинаковыми были только звери, тянувшие их, и зеленые человечки, окружавшие каждую из платформ. После прохода колесниц пошла пехота: сперва одетые в одинаковые доспехи воины, вооруженные большими овальными щитами и длинными копьями, на поясе у каждого висел короткий меч и кинжал, было их примерно человек восемьсот; за ними потянулась уже не такая хорошо защищенная пехота – защитное снаряжение составляли лишь шлем и короткая кожаная куртка, щитов также не было, вооружение составляли копья примерно в полтора раза более длинные, чем у их более хорошо защищенных товарищей, и короткие кинжалы – этих бойцов было около трех тысяч; затем после «длинных копий» прошли лучники, вообще не имеющие никакой защиты, кроме медных обручей с торчащим из каждого обруча единственным пером, похожим на страусиное, вспомогательное оружие у них было представлено топориками на вроде томагавков и по паре кинжалов на брата, каждый из этих кинжалов был вдвое длиннее тех «коротышей», которыми были вооружены шедшие перед ними копейщики – лучников было двести-триста душ. В самом конце, уже после лучников прошел отряд, состоящий из четырехсот крепких побритых налысо мужиков, одетых в легкие кожаные доспехи, но из оружия имеющих только деревянные дубинки, обитые кожей на конце, и какие-то странные изделия из нескольких коротких веревок с грузиком, а вот боевого оружия у них не было, отсутствовали даже ножи.

– Это кто такие? – спросил Дримм у стоящего рядом мальчишки одиннадцати-двенадцати лет, восторженно глазевшего на проходящие войска.

– Охотники за трофеями, – не оборачиваясь ответил тот.

– И что они делают? – не отставал Дримм. Тут мальчишка обернулся и посмотрел на него как на идиота, но все же ответил:

– После битвы они хватают раненых и прячущихся среди трупов врагов, а еще собирают доспехи и оружие мертвых.

– Ясно. – Дримм потрепал мальчика по голове и поскольку эти трофейщики были последними и после них никого не было (видимо обоз – спутник любой армии, не стали гонять по улицам), то Дримм отправился на поиски места, где можно было бы чего-нибудь съесть.

 Пообедав в небольшой, но чистенькой закусочной, Дримм вышел из города и неторопливо отправился к виднеющимся невдалеке культовым сооружениям, похрумкивая по пути яблоком. Его обед (хотя по времени скорее ранний ужин) состоял из большого стейка из тунца и местного алкогольного напитка, имеющего в своем составе козье молоко и мед, на десерт были фрукты, невероятно большие и изумительно вкусные персики и яблоки: персики Дримм съел там же, а яблоками наслаждался по дороге. У самых городских ворот Дримм наткнулся на местное колоритное зрелище: на деревянном помосте дрались четверо, верней не так – дрался один против трех, рядом суетились двое с дубинками, не участвующие в драке, но отгоняющие троих когда одиночка падал, потом одиночка вставал, ему давали отдохнуть, и драка-избиение продолжалась. Дримм немного поглядел на этот странный бой и так ничего и не понял, никто из стоящей вокруг помоста молчаливой толпы не желали ничего говорить об этом, поэтому сжевав пару яблок, фейри развернулся и не спеша вышел за ворота.

Так неторопливо он и дошел до первых сооружений, представлявших из себя часовни и стелы, посвященные разным богам, а так же памятники на могилах наиболее выдающимся их последователям, похороненным здесь же. Некоторые культовые сооружения были полны народу, там звучали гимны и молитвы, дымили костры, на которых сжигались жертвы и вообще чувствовалась жизнь. У других было меньше посетителей: несколько молящихся, иногда всего один или два человека, а бывало что и ни одного, но все равно по свежим цветам, оставленным приношениям или еще тлеющим благовониям было видно, что место не забыто и его посещают. Но были и такие, где посетителями были только птицы: пыльные заросшие травой и кустарником строения и памятники, иногда от старости превратившиеся в кучки камней неопределенного вида, и чем дальше Дримм поднимаясь на холм углублялся в лабиринт культовых построек, тем чаще встречались подобные забытые сооружения. Уже почти на самой вершине холма, представлявшего из себя странную смесь погоста и храма под открытым небом, Дримм нашел-таки свою цель – небольшой каменный обелиск из мрамора, с несколькими полустершимися фигурами, высеченными на нем. Теперь нужно было действовать быстро – Дримм стремительно надрезал подушечку каждого пальца левой руки, потом поморщившись одним непрерывающимся движением глубоко порезал ладонь, вырезав на ней руну, обозначающую расу фейри, и приложил ладонь кровоточащей руки к ладони вырезанной на обелиске фигуры, именно той про которую говорилось в найденном дневнике. Секунду ничего не происходило, а затем в ушах Дримма будто грохнули барабаны, и по телу прошла горячая волна. Примерно посередине обелиска открылась небольшая ниша, внутри которой находилась маленькая простая деревянная шкатулка, которую Дримм и забрал, сразу же после этого ниша затянулась, как затягивается вода или болотная трясина. Не открывая шкатулку, Дримм открыл интерфейс и убедился, что не ошибся – с ним действительно произошли изменения: все его характеристики хоть не намного, на 2-3%, но скакнули вверх, единственное что не изменилась это количество очков, ну и система никак не отреагировала на этот скачок – сообщений не было.

Особенностью этого конкретного тайника было то, что он и не являлся тайником в привычном смысле этого слова, а был результатом какого-то невиданной силы и сложности заклинания или скорее целого ритуала, совершенного в незапамятные времена древними фейри и продолжавшего действовать до сих пор. Каждый фейри раз в жизни, сделав тоже что и Дримм, мог что-то получить из ниши в обелиске, для каждого это было что-то свое. Теперь вот и Дримм, как представитель расы фейри, воспользовался этой возможностью и получил предназначенную именно ему шкатулку, содержимое которой он и собирался, не отходя от кассы, исследовать прямо здесь.

Шкатулка не имела замка или какого-то запора и открылась легким нажатием пальцев, в ней находились всего два предмета: браслет в виде змейки из серебра и кольцо из черного метала. При обработке их «опознанием», так и не удалось узнать, что же они делают – каждый раз появлялась надпись, что предмет предназначается только для фейри Дримма и для любого другого бесполезен. Сперва Дримм решил исследовать браслет-змейку и сняв наруч надел его на правую руку – неожиданно змейка изогнулась, ожила (!!!), и прежде чем он успел как-то среагировать, голова змеи раскрыв пасть вцепилась в руку, на которую была надета, Дримм тут же попытался сорвать ее с руки, но его пальцы ухватили лишь белый туман, в который превратился коварный браслет. Каких-то негативных последствий укуса он не ощутил, а на интерфейс пришло сообщение:

 

Получен пожизненный иммунитет к любым несущим смерть ядам, сопротивление кислоте +10%, сопротивление парализующим составам и парализующей магии +10%, сопротивление заклинаниям и зельям, воздействующим на разум +20%.

 

«Неплохо! – подумал Дримм, перечитывая сообщение. – Теперь можно не носить с собой противоядия, да и возможные схватки с противниками, использующими яд как оружие, станут гораздо проще. Сопротивление кислоте, парализации и воздействию на разум так же в тему – зачетный браслетик! Спасибо предки!» – Дримм остался доволен первым подарком обелиска и в предвкушении взялся за кольцо.

 Кольцо оказалось настолько маленьким, что налезло лишь на мизинец левой руки, и то Дримм едва не содрал кожу, изо всех сил дергая его вниз по пальцу. Затем произошло почти тоже что и со змейкой: кольцо вдруг стало горячим и так сжало палец, что чуть не взвывший от боли Дримм с ним уже попрощался, ожидая того, что мизинец отвалиться в любой момент, но обошлось, вместо этого сам артефакт осыпался черным пеплом, а на том месте, где находилось самоуничтожившееся кольцо появилась татуировка в виде сложного узора из множества тончайших черных линий. Дримм заглянул в интерфейс – ни сообщений, ни каких-либо изменений в параметрах или характеристиках не было. Тогда он попробовал по другому: сначала пощупал и потер татуировку пальцами правой руки – нет реакции, затем поднял левую руку на уровень глаз и принялся ее разглядывать – почувствовал отклик и постарался сосредоточиться на узоре – в голове зашевелились мозги, как всегда бывало при загрузке знаний, и он вдруг сразу понял, в чем предназначение татуировки и как ее использовать.

Мысленная команда на фейрийском языке – и перед Дриммом возник туманный контур, обрамленный черными переплетенными узорами, похожими на рисунок татуировки только больше. Секунду поколебавшись Дримм шагнул в эту дверь-портал и очутился в зале с полом и потолком из гладкого черного камня, обернулся и шагнул назад – снова небо над головой, уже смелее опять вошел в помещение, новая команда и портал исчез, но ненадолго – Дримм опять вызвал туманную дверь и опять прошел через нее, затем вернулся и, уже более уверенно развеяв контур, приступил к исследованию зала.

Зал имел три выхода, ведущих в недлинные коридоры, за которыми виднелись другие помещения, но пока что Дримм туда не пошел, а занялся изучением того, что находилось здесь: несколько металлических, похожих на лабораторные столов; пара таких же стульев; шкафы, в которых находилось неплохое оборудование для алхимической лаборатории и солидный запас склянок; большая жаровня; маленькая жаровня; печь с несколькими отделениями разных размеров. И в обеих жаровнях, и в печи горел огонь, в голове Дримма снова щелкнуло, и он понял, что огонь не нуждается в топливе и будет гореть пока существует сам Дримм, как впрочем и все это место (позже, уже в следующее посещение Дримм при более внимательном осмотре нашел в зале и такой же вечный источник воды). Еще в комнате имелся неизменный атрибут крупных алхимических лабораторий – аппарат для смешивания ингредиентов и особый изрезанный рунами камень, имеющий встроенные ножные и ручные кандалы, также у одной из стен было вмуровано несколько таких наборов оков для рук и ног и небольшая клетка, в которую при желании можно было запихнуть сразу несколько человек или животных. Рядом с рунным камнем имелась пустая ровная площадка 10х10 метров, видимо тоже для чего-то предназначавшаяся. Больше в зале ничего не было, и Дримм немного поколебавшись, свернул в левый коридор.

Следующий зал был примерно такого же размера, ну может быть чуть побольше и был гораздо роскошней обставлен в отличии от прошлого, где имелся один сплошной функционал: мягкие ковры под ногами, стены, имеющие несложную, но приятную для глаза мозаику, несколько диванов и кресел, расставленных в произвольном порядке, небольшие деревянные тумбы на резных ножках, с находившимися на них наборами серебряной и фарфоровой посуды для чаепития. Впрочем все это было не важно – главным достоянием зала были многочисленные книжные шкафы, частично стоявшие вдоль стен, а частично сгруппированные в центре зала, большинство отделений для книг в шкафах были пустыми, но сотни три книг и свитков все же имелись. Минут за сорок Дримм бегло просмотрел содержимое библиотеки и понял, как ему повезло – книги содержали множество знаний по истории фейри, по их алхимии, кузнечному делу, другим ремеслам и даже по воинским приемам, как отдельного бойца при использовании разного оружия, так и для отрядов по тактике. Свитки содержали в себе заклинания магии фейри 1-го, 2-го и 3-го уровней, выше к сожалению не было, но это и так было гораздо лучше, чем он мог даже мечтать, учитывая что носителей этой магии не было, а знания считались утерянными. Дримм не удержался и прямо тут выучил пару заклинаний 1-го уровня и было взял третий свиток, но немного подумав, положил его назад – у него еще будет время, а пока нужно закончить исследование этого места.

У библиотеки имелся еще один проход, который привел его в зал поменьше с уже знакомой ему статуей фейрийского бога Прута-Хозяина Дорог и алтарем перед ним, а так же множеством горящих светильников по периметру зала. Стены зала были расписаны разнообразными сценами из жизни божества, больше ничего интересного в этом зале не было, и Дримм через библиотеку вернулся в лабораторию.

По второму ведущему из лаборатории коридору Дримм попал в место, к которому лучше всего подходило определение склад. Этот зал был в несколько раз больше, чем все вместе взятые оставшиеся за спиной, и был разделен на три секции: две параллельные центральному проходу и одна перпендикулярная за ними. Разделение осуществлялось не стенами, но магией: в одной из секций стояла невыносимая жара, как в пустыне, в другой – лютый холод, а в третей – комнатная температура. В каждой из секций имелось несколько сотен стеллажей, заполненных многочисленными ящиками, кувшинами, плетеными корзинами и другими разнообразными емкостями, все в нескольких экземплярах. Как Дримм понял здесь хранились разнообразные ресурсы: металлы, алхимические реагенты, вещи необходимые для магических ритуалов, редкие породы дерева, засушенные травы, коренья, плоды и даже семена растений и много чего еще – все и не опишешь, склад просто ломился от запасов, причем каждая позиция хранилась в оптимальной для нее температурной зоне. Немного походив между стеллажами и почитав аккуратные таблички на фейрийском языке, Дримм покинул зал.

Последний ведущий из лаборатории коридор привел его в помещение похожее на тренировочный зал с несколькими площадками для поединков, парой десятков снарядов, знакомых по обучению у Первого, длинной площадкой для метательного оружия и набором разнообразных мишеней, а так же что-то вроде полосы препятствий, имелся даже бассейн пятидесяти метров в длину и десяти в глубину с прозрачной и чистой водой. Еще вдоль одной из стен в два ряда друг на друге располагались одинаковые ящики, числом ровно сто штук. Дримм вскрыл пару и нашел в каждом из них по одинаковому комплекту доспехов и оружия, в остальных по-видимому было тоже самое. Комплект состоял из доспехов зеленоватого сплава с идущими по нему золотыми узорами и включал в себя все предметы экипировки какие только возможно, имелся даже плащ, из оружия были два меча – короткий и длинный, два кинжала – поясной и стилет, лук и колчан на три сотни стрел (колчан подобный Дриммову только послабее), недлинное копье с мечевидным наконечником и короткий то ли молот, то ли клевец. Заинтересовавшийся необычно выглядевшим оружием Дримм более подробно вчитался в его описание – оказалось специальное оружие для проламывания магических щитов. Переодеваться сейчас в эти доспехи Дримм не стал, но два комплекта из вскрытых ящиков отправились в сумку. В описании доспехов была одна непонятка, вместо обычного указания, что предмет может использовать только определенная раса, там была странная формулировка «только те, в ком течет кровь фейри», Дримм решил проверить подойдут ли доспехи, например, эльфам, которых в отряде было полно и которые по идее имели к фейри кой-какое отношение.

Дримм уже было решил отправиться по одному из двух неисследованных коридоров, ведущих из зала, как вдруг в углу за основными ящиками увидел еще один резко отличающийся от них, это был скорее пенал чем ящик: длинный, узкий, выполненный из материала похожего по виду на кость, конечно же Дримм достал его и открыл. Внутри пенала лежал лишь один предмет – меч, чуть изогнутый, но не как сабля, лезвие из черного материала с редко идущими по лезвию знаками, светящимися красным. Фейри не удержался и взял его в руки. Он совершенно не удивился, когда меч попытался наладить с ним мысленный контакт – слишком непростым выглядело это оружие, и найдено оно было в особом месте. Меч обозвался простенько, но со вкусом «Убийцей», и так же как Крохобор до него спросил, станет ли держащий его в руках фейри его новым хозяином, немного поколебавшись Дримм ответил, что да. Опять повторилась история с кровью, но в отличии от Крохобора, Убийце не понадобились ни «жизнь», ни мана. Преимущества, которые меч давал своему хозяину, оказались весьма велики: его владелец даже если не пользовался им, а просто находился рядом, получал + 10 к силе, ловкости и выносливости, также он становился вдвое быстрей, раны от ударов меча заживали очень плохо и только у существ с очень сильной регенерацией (даже Дримм, например, не относился к таким существам), еще меч при ударе разрушал магические щиты и любую защитную магию, а напоследок, как говориться на сладкое, Убийца давал преимущества в бою с существами демонической или хаотической природы. При всех этих очень и очень серьезных бонусах, одно из главных преимуществ владельца этого меча Дримм узнал позже – в описании его не было. Носить оружие оказалось весьма просто: Дримм забросил меч за спину, где тот моментально прилип к доспехам – Убийце не нужны были ножны, а только желание владельца и приказ, где ему находиться, мало того, живое оружие вообще могло стать невидимым и показываться только в бою или по желанию хозяина. В общем разобравшись с новым оружием, Дримм отправился дальше знакомиться с местом, которое в будущем он возможно сможет назвать домом.

Первый ведущий из тренировочного зала коридоров привел его в некое подобие зоны отдыха, по крайней мере здесь было все необходимое для жизни: большая кровать, санузел с огромной ванной, обеденный стол и небольшая кухонька, несколько шкафов с чистым бельем, разнообразной одеждой и даже настольными играми – прямо квартира-студия какого-нибудь богатея на Земле, не хватало только плазмы и беговой дорожки-тренажера. Здесь впервые Дримм нашел чисто материальные ценности в виде нескольких шкатулок с удивительно крупными драгоценными камнями, одна из шкатулок перекочевала к нему в сумку. Все здесь исследовав, Дримм вернулся в тренировочный зал и отправился в последний неисследованный коридор.

«Тюрьма – куда же без нее, нет, без тюрьмы никак нельзя – непорядок!» – то ли в шутку, то ли всерьез (он и сам не понял) подумал Дримм, оглядываясь в последнем зале, тот представлял из себя круглое помещение и четыре двери, которые вели в четыре прямоугольные комнаты, мощные засовы на металлических дверях не оставляли сомнений в назначении номеров, расположенных за ними – камеры. Тюрьма была хоть и небольшой, но очень качественной, например, в камерах наличествовала безмагическая зона, а у одной из стен имелся уголок тюремщика со всем необходимым инвентарем, имелось даже оружие в виде алебарды и короткого меча и немалый набор палаческих инструментов, включая дыбу, присобаченную к потолку, а также разнообразных кандалов и даже тарелок с кружками, видимо для кормежки заключенных.

Когда Дримм вышел из дома-убежища, подаренного древними фейри, была уже глубокая ночь, и вокруг стояла темень, впрочем не для фейрийских глаз. Ночью это место стало очень опасным – отовсюду слышались подозрительные шорохи, между построек мелькали какие-то силуэты, посверкивали горящие глазки неизвестных монстров, где-то вдалеке слышались душераздирающие крики и все остальное в таком же роде. Но напали на фейри всего один раз, какая-то тень прыгнула на него с ближайшей стелы – Дримм извернувшись ушел из-под летящей на него туши и в свою очередь встретил ее ударом Убийцы, решив испытать новое оружие – Убийца не подвел и развалил прыгучую тварь, прикончив ее с первого удара. Тварь оказалась королевским гулем, и Дримм быстренько вырезал ценные для алхимиков мозг и сердце, заодно забрав специальную награду – невзрачный кристалик, что-то там делающий для некромантов – все это, конечно, было ерундой после фейрийских сокровищ, но как говориться – копейка рубль бережет.

– Спокойно, чувак! – испуганно заорал игрок-человек, со светящимся в темноте оружием, увидев выскочившую черную фигуру с черным же мечом, исписанным зловещими багровыми знаками, его товарищи, идущие сзади, тоже приробели, а потом зашушукались, один даже тихонько сказал стоящему рядом приятелю:

– Бли-и-н! Я чуть не обосрался! – Тот с пониманием ответил:

– Немудрено – прям страшилка: черной ночью, в черных доспехах, с черным мечом – тут усраться, как два пальца.

– Слушай, чувак, – обратился к собирающейся проследовать дальше фигуре игрок-человек со светящимся мечом, – будь другом, подскажи, где тут нежить поблизости? – Дримм (а это был именно он) махнул рукой туда, где заметил больше всего скользящих между сооружениями теней и светящихся в темноте глаз.

– Спасибо, чувак! – поблагодарил его хозяин светящегося меча и тут же обращаясь к своим товарищам, заорал во всю глотку: – За мной! Бей гнилых! – остальные игроки радостно вопящей гурьбой устремились за своим лидером.

В город Дримм вошел без всяких проблем – паломники посещали культовые места даже ночью, поэтому ворота не закрывались, только стража была утроена по сравнению с дневным временем. Дримм был доволен собой, поскольку то что он нашел в обоих тайниках, было гораздо ценней, чем самые смелые его фантазии, к тому же он уложился в один день, вместо запланированных двух, что также было немаловажно. Если не будет ничего неожиданного, то примерно через неделю они отправятся на остров Кохур и по результатам этого путешествия станет ясно – быть клану Красного Дракона или нет, а пока что его ждал портал до Узла, донесения шпионов и окончательная подготовка операции.

 

 

Глава 34

 

 Неделя спустя

 Остров Кохур – ненаселенный берег

 

Солнце медленно вставало над морской гладью, окрашивая лес в багрово-синеватые цвета, в это время в лесу происходила пересменка – хищники и другие животные активные только ночью привычно разбредались по логовам, а утренние птахи радостно вылетали из гнезд, пением приветствуя наступающий рассвет, вслед за ними подтягивались и остальные дневные обитатели леса – обычная картина лесной жизни, тысячу раз уже происходившая до этого.

Несколько крупных рыбачьих баркасов почти что выбросились на берег, так что спрыгнувшие с них пассажиры недолго мочили ноги в воде и быстро сумели достичь узкого каменистого пляжа, а после нырнули в лес и пропали – через минуту ничто и не напоминало, что здесь высадилось больше сотни бойцов – следов на камнях не осталось, а лесные животные и птицы почему-то проигнорировали пришельцев и продолжали заниматься своими привычными делами. Тем временем разгрузившиеся баркасы поспешили отойти от берега и как не в чем не бывало неторопливо отправились по своим делам. Лес стал таким как прежде и продолжил нежиться в лучах утреннего солнца, но Смерть, Война и Месть уже пришли на остров Кохур, пусть даже те, к кому приближались три этих достойные леди об этом и не подозревали.

 

* * *

 

Дримм

 

Высадка прошла успешно, нанятые через Гильдию Контрабандистов «рыбаки», на вроде таких же в Рыбачьих Воротах, сделали все чисто, как договаривались: доставили отряд к безлюдному месту и высадив десант в виде их отряда, сразу же ушли. Первая часть операции прошла успешно – они попали на остров и при этом сумели избежать внимания возможных наблюдателей в порту и у обоих площадок перемещения. Теперь следовало подготовить точку возрождения и получить донесение от последнего из оставшихся на острове шпионов, который мониторил обстановку на предмет внезапных изменений. Все было уже сто раз обговорено и отработано на тренировках, поэтому и не возникло ни каких задержек ни при высадке на берег, ни сейчас, когда отряд двигался к будущему тайному лагерю сиречь месту, где будет осуществляться респаун бойцов, погибших в миссии на острове. Часть рейнджеров, возглавляемых Таурохтаром, ушла вперед разведать свободен ли путь и нет ли наблюдателей или сюрпризов как на месте будущего лагеря, так и в его окрестностях. Оставшиеся рейнджеры двигались боковыми дозорами по ходу движения главных сил. Основной отряд шел следующим образом: впереди Дримм и сильнейшие из воинов и магов, включая паладинов, представленных в их клане пока что только Людмилой, за ними в центре построения все маги, вокруг них остальные воины, вокруг воинов бойцы из ушастого спецназа, и уже вокруг них все питомцы отряда. Да, еще несколько друидов, идущих вместе с питомцами и с помощью магии природы затирающих за отрядом все следы. Такой походный порядок движения был отработан на совместных тренировках и позволял идти быстро, незаметно, и в тоже время в готовности отразить внезапное нападение.

Неделя, что прошла после экспедиции Дримма к тайникам, выдалась еще та – ни одной свободной минутки, Дримм, а вместе с ним и все остальные старшие отряда буквально зашивались, пытаясь все успеть, не легче приходилось и не рвущимся на командирские должности рядовым членам отряда, но несмотря на такой беспрерывный аврал, все было сделано качественно и в срок: каждый знал свое место и что ему делать в конкретной ситуации, игроки подкачались до более-менее приемлемого уровня, снаряжение было не только подготовлено, но даже испытано, взаимодействие с заготовками отработано, информация от шпионов получена и учтена при составлении плана операции – они были готовы. К месту пришлась и магическая бижутерия, найденная Дриммом в первом из тайников – она позволила очень серьезно усилить отряд, что одновременно сказалось и на скорости прокачки, поскольку теперь игроки могли выходить на гораздо более сильных существ. С комплектами доспехов, принесенными Дриммом из доступной по мановению пальца базы-убежища, не повезло – эльфы не смогли их носить и использовать, для них это были хорошие, но совершенно обычные доспехи и оружие без бонусов, так что оба комплекта вернулись туда, откуда были взяты, сам Дримм не стал в них переснаряжаться в основном по причине того, что он хотел, чтобы Сирена, увидев его старые доспехи, сразу поняла, кто к ней заглянул, да и не так уж комплект «Черной молнии» был плох (к сожалению полностью собрать его не получилось – наплечников как нигде не было, так и не появилось, и до начала операции Дримм не сумел их найти). За этот период ему так и не удалось взяться за магию фейри – времени катастрофически не хватало, и два выученных им в первое посещение «Холма» (именно так Дримм, вспомнивший земные легенды о фейри, решил назвать доступную только ему базу-карман в пространстве) заклинания стали единственными выученными заклинаниями магии фейри за все это время, зато книжку по рунной магии, найденную в первом тайнике, Дримм сумел-таки проштудировать и даже найти как приспособить пару доступных ему заклинаний под нужды операции.

Спустя час они достигли нужной точки и тут уже началась работа Дримма, остальные были либо в дозоре, либо исполняли роль зрителей, наблюдая как фейри использует смесь из трех видов магии: рунной, квелья и в какой-то степени фейрийской для защиты лагеря. Впрочем ничего особо зрелищного не было – основная часть волшебы была подготовлена заранее, а сейчас Дримм просто обошел лагерь по кругу, разбрасывая небольшие деревянные плашечки, смоченные в его крови и с вырезанными на них рунами. Засеяв таким образом лагерь по окружности, Дримм встал в его центр и произнес достаточно длинное заклинание на языке квелья, не успел он закончить как в местах, где лежали кусочки дерева с рунами зашевелилась земля и вверх и в стороны полезли растущие прямо на глазах черные побеги, буквально за минуту превратившиеся в густой кустарник, а через две – кусты сомкнулись и образовали вокруг лагеря живую стену выше человеческого роста. Впрочем развитие растений на этом не прекратилось и еще через несколько минут стена была уже семиметровой высоты, десятиметровой толщины и состояла из неподдающихся огню и слабо-поддающихся как магии, так и стали ветвей. Дополнительно друиды хорошенько поработали над лагерем снаружи, замаскировав неестественность черного кустарника и заодно уже устроив несколько сюрпризов от себя, каждый в меру своих возможностей и фантазии, дополнительно приложил свою руку и Дримм с помощью все той же магии квелья – найти лагерь стало совершенно невозможно, даже если кто-то и будет его искать на большом и не очень густо населенном острове. Доступ как к лагерю, так и из него обеспечивался с помощью таких же плашек, но с несколько другим набором рун. Перед имеющим такой пропуск, а имел его каждый член отряда, живая стена расступалась, образовывая проход, и закрывалась, вернее зарастала вслед за ним.

Пока что весь отряд, кроме дозорных, разместился в лагере и готовился к скорому бою, а Дримм вместе с Таурохтаром и Светланой отправился на встречу со шпионом, ожидавшим их в условленном месте.

 

* * *

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.