Воскресенье. Избрание учеников — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Воскресенье. Избрание учеников

2021-10-05 29
Воскресенье. Избрание учеников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пребывание Христа на Земле было относительно коротким. Поэтому с обучением учеников нельзя было медлить. Кто должен быть избран? Сколько их должно быть? Несомненно, за Иисусом следовали сотни потенциальных учеников. Нужно ли обучать каждого? Христос понимал, что руководству эффективнее обучаться в малых группах, а не на лекциях в массовых собраниях. Первый выпуск «студентов» Христа — это небольшая группа людей.

Прочитайте Лк.6:12–16. Что делал Иисус перед избранием Своих учеников и почему это было так важно?

___________________________________________________________________________________________

От правильного выбора учеников зависело очень многое. Поэтому Иисус в молитве представил данный вопрос Своему Небесному Отцу. В XXI веке молитва также должна предшествовать выбору кандидатов на служение. Христос знал, что нуждается в усиленной молитве для решения вопроса выбора учеников. Насколько же больше современные христиане должны молить о Божественной мудрости, избирая людей, ответственных за выполнение великого поручения.

Избрав двенадцать, Иисус назвал их апостолами – Своими доверенными представителями, наделенными духовной властью. Очевидно, большая группа учеников взирала на это посвящение или назначение без всякой зависти или негативных чувств. Позднее Иисус назначил группу из семидесяти человек (Лк. 10:1,17); возможно, были и другие группы, о которых не упоминается в Писании. Однако двенадцать апостолов сохраняли свою идентичность как особенно близко связанные с Иисусом; на них была возложена бóльшая ответственность, поэтому им требовалась усиленная подготовка и великое посвящение. Такая систематизация подразумевает организационную структуру в среде первых христиан. Христос наделил руководителей этой организации способностями и образованием, соответствующими возложенным на них задачам.

Подумайте о том, сколько времени проводил в молитве Иисус. Что это должно сказать нам о нашей молитвенной жизни? Что молитва дает лично вам?

 

Понедельник. Знание и опыт. Часть 1

Информация была важнейшей частью вести Иисуса. Сама информация не может преобразовывать, но любое преобразование включает в себя информацию. Конечно, идеи сами по себе не могут инициировать перемен. Однако сила Духа Божьего, работающего в человеческих сердцах, — это главная незаменимая сила, необходимая для обращения.

Прочитайте Ин.16:7–14. О чем говорил Иисус? Как изложенные Им истины помогают нам понять, насколько ограничено интеллектуальное знание в понимании и опыте истинного христианства?

_______________________________________________________________________________________________

Библейское знание вместе с Духом Божьим составляет некое духовное единение, преображающее как отдельные личности, так и сообщества. Поэтому люди, делающие других учениками, должны усердствовать в вере и исследовании.

Христианство высоко ценит ум, мышление и воображение. Наличие в Писании обоснованной мысли, огромное уважение, проявляемое в иудаизме к учителям, а также бесценное внимание писцов к сохранению древних рукописей — все это свидетельствует о важности познания.

Христианство не является иррациональной верой. Тем не менее некоторые христиане ставят эмоции, чувства и опыт выше знания. Такой тип мышления предполагает следующее: то, во что люди верят, — относительно неважно, ибо только опыт имеет значение. Послушание и верность особым истинам считаются чем-то второстепенным, измерителями духовной подлинности становятся эмоции и религиозное возбуждение.

Само существование Писания противоречит этому бессмысленному очарованию опытом. Опыт без знания становится «реактивным снарядом», запущенным в неопределенном направлении. И, наоборот, знание без опыта лишено жизни и часто превращается в законничество. Настоящие христианские лидеры понимали необходимость развития обеих составляющих не только в себе, но и в тех, над кем они трудились.

Подумайте об основании вашей веры. Какое место занимает в ней опыт? Почему мы нуждаемся и в знании, и в опыте?

 

Вторник. Знание и опыт. Часть 2

Прочитайте Лк.6:20–49. Каким образом в этих текстах представлены знание и опыт? Как они здесь переплетены таким образом, что видна необходимость их не только в нашей жизни с Господом, но и в служении благовестия?

_______________________________________________________________________________________________

Духовное знание необходимо для духовного преобразования. Сам Христос считался «Старшим Преподавателем». В открытых «классных комнатах», окаймленных побережьем, горами и долинами, Христос передавал преобразующее знание. Святой Дух пробуждал сонную совесть к принятию истины. Обучение без опыта будет неполным, но опыт должен быть направляем познанием.

Миссионеры XXI века должны тщательно изучать Писание — источник подлинной духовной информации. Также они должны сеять библейское учение, не обращая внимания на степень популярности или удобства. Бог ожидает от опытных верующих упорства, чтобы они терпеливо направляли ново­обращенных к постоянно растущему пониманию и осознанию ценности прекрасных преобразующих христианских истин, особенно истины для настоящего времени, переданной в Трехангельской вести.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.