Прочитайте Лк.14:27–33. Какие уроки мы можем почерпнуть из этих историй? Как приведенные здесь метафоры проливают свет на наше понимание ученичества? — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Прочитайте Лк.14:27–33. Какие уроки мы можем почерпнуть из этих историй? Как приведенные здесь метафоры проливают свет на наше понимание ученичества?

2021-10-05 27
Прочитайте Лк.14:27–33. Какие уроки мы можем почерпнуть из этих историй? Как приведенные здесь метафоры проливают свет на наше понимание ученичества? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

___________________________________________________________________________________________

Строительство предполагает подготовку. Оценка затрат проводится задолго до непосредственного начала строительства. Ученичество также требует подготовки. Чудесные насыщения людей, впечатляющие исцеления и видимый успех могли привести будущих учеников к предположению, что следовать за Иисусом легко. Однако Господь желал, чтобы Его слушатели увидели всю картину. А в ней значительное место также занимали самопожертвование, страдания, унижения и отвержение. Еще раз заметьте, что Иисус предпочел передать эту весть метафорическим языком, хотя мог просто привести перечень трудностей, ожидавших Его учеников.

 

Вторник. Аналогии из земледелия

Прочитайте Мф.13:1–30. Чему Иисус учил Своих слушателей относительно ученичества? Какие уроки из этих метафор может извлечь для себя современное христианство?

___________________________________________________________________________________________

Притчу Христа о сеятеле знают многие читатели. Контекст истории был хорошо знаком древнему земледельческому обществу. Слушатели Иисуса могли легко представить себе изображенную картину. Взаимосвязь с ученичеством очевидна. По сути, Иисус побуждает Своих слушателей оценить свое положение как учеников. Вместо того чтобы указывать каждому в отдельности на его проблему, Он говорит притчами, приглашая учеников самостоятельно оценить себя. Глядя в зеркало своей души, каждый мог оценить свои корыстные побуждения, упорство и упрямство, проанализировать, насколько мир захлестнул его своей суетой, и выбрать жизнь бескомпромиссного ученичества.

В то же время истинное ученичество отдает суд (осуждение) в руки Учителя, а не учеников. Человеческое понимание неполно, знание частично. Совершенным пониманием обладает только Бог. Иисус также предупреждает, что нападки сатаны действительно имеют место. Ученики не могут отдать суд (процесс расследования) другим верующим, потому что эти верующие могут оказаться не пшеницей, а плевелами. Они растут вместе до времени сбора урожая.

«В притчах Христа мы видим принцип, лежащий в основе всей Его миссии в этом мире. Чтобы открыть нам Свой Божественный характер и бытие, Христос стал человеком и жил среди нас. Божественное было явлено в человеческом; невидимая слава открылась в зримом человеческом облике» (Э. Уайт. Наглядные уроки Христа, с. 17).

В притче о сеятеле Иисус говорил об обманчивости богатства. Что Он имел в виду? Как богатство может обмануть даже того, кто его не имеет?

Среда. Революционная истина

Служение Христа было революционным, но Он не использовал обычное оружие. Его орудия были намного могущественнее, чем мечи или копья. Преобразующие жизнь слова, часто переданные в притчах и метафорах, стали Его могучим оружием в борьбе со злом.

Тактика и стратегия Христа застигали многих религиозных вождей врасплох. Они были недостаточно подготовлены, чтобы противостоять силе Его общения с народом. Многие притчи Иисуса содержали вести, разоблачающие власть имущих. Религиозные лидеры правильно понимали: если весть Христа будет проникать в сердце человека, их влияние будет стремительно слабеть.

Прочитайте Мф.21:28–32 и Лк.14:16–24, 20:9–19. Какие могущественные вести переданы в этих притчах? Хотя притчи часто касались конкретных людей, какие принципы мы можем применить к себе, независимо от того, кем мы являемся?

____________________________________________________________________________________________

«Притча о винограднике относится не только к иудейскому народу. В ней содержится урок и для нас. В наше время Бог одарил Свою Церковь огромными преимуществами и благословениями и ожидает от нее соответствующей отдачи» (Э. Уайт. Наглядные уроки Христа, с. 296).

Конечно, мы получили огромные благословения от Господа. Искупление Кровью Христа, обещание спасения, основанного на Его праведности, заверение в вечной жизни и возможность принятия Святого Духа – нам дано так много. Однако очень легко забыть Божьи дары, принимать их как само собой разумеющееся или даже насмехаться над ними. Подобно виноградарям из притчи, мы можем даже не осознавать последствий своих действий. Но в день суда их невежество не могло послужить им оправданием. Не поможет оно и нам.

Как часто вы обманывались в прошлом относительно вашего духовного состояния? Чему вы научились на своем опыте? Могут ли они помочь вам впредь избегать подобных ошибок?


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.