Урок 2. Метафоры ученичества. 10 — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Урок 2. Метафоры ученичества. 10

2021-10-05 26
Урок 2. Метафоры ученичества. 10 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Урок 2. Комментарий для учителей. 14

Урок 3. Ученичество и молитва. 17

Урок 3. Комментарий для учителей. 21

Урок 4. Наставляя детей. 24

Урок 4. Комментарии для учителей. 28

Урок 5. Служение больным.. 31

Урок 5. Комментарии для учителей. 35

Урок 6. Служение «обычным» людям.. 39

Урок 6. Комментарии для учителей. 42

Урок 7. Иисус и отверженные. 45

Урок 7. Комментарии для учителей. 49

Урок 8. Общение с богатыми и знаменитыми. 52

Урок 8. Комментарии для учителей. 56

Урок 9. Служить власть имущим.. 59

Урок 9. Комментарии для учителей. 63

Урок 10. Служить народам.. 66

Урок 10. Комментарии для учителей. 70

Урок 11. Служить духовным лидерам.. 73

Урок 11. Комментарии для учителей. 76

Урок 12. Жатва и жнецы.. 79

Урок 12. Комментарии для учителей. 83

Урок 13. Цена ученичества. 86

Урок 13. Комментарии для учителей. 90

 

Господин ученичества

В начале Бог сотворил совершенный, безгрешный мир. Люди радовались преимуществу чтить своего Творца, поклоняться Ему и следовать за Ним. Жизнь должна была оставаться такой всю вечность.

Однако сатана соблазнил наших прародителей, лишив человечество смысла жизни, цели и истинного значения бытия. Восстание охватило всю планету.

Только жертва Христа даровала нам надежду. Голгофское искупление предлагает нам свободу и выход из состояния бессмысленности и бесцельности. Грешным людям были предложены свобода, прощение и возможность возвратиться в первоначальное состояние.

Бог призывает всех верующих стать вестниками этой несравненной благодати, посланниками, провозглашающими Божественное искупление людям, порабощенным сатаной. Мы должны призывать людей следовать за Создателем, поклоняться Ему и славить Его. Пример Христа должен стать для нас образцом в ученичестве, помощью в исполнении великого поручения (Мф.28:19-20).

Поэтому тема уроков данного квартала озаглавлена «Ученичество». Хотя у этой темы много граней, в данном пособии мы будем рассматривать ученичество как процесс, благодаря которому люди становятся последователями Иисуса и, следовательно, лучшими ловцами душ.

Иисус является примером для каждого христианина, особенно в деле спасения душ. Будет ли разумно искать ключи к эффективному евангелизму в популярной психологии, технике массового маркетинга или рекламных программах? Не логичнее ли просто следовать примеру Христа?

Как Иисус привлекал Своих последователей? Чему мы можем научиться на примере Христа, дабы нам более успешно вести окружающих к Нему? Как мы можем выполнить великое поручение?

Как Иисус мог работать с такими разными группами людей — бедными и богатыми, религиозными и нерелигиозными, с власть имущими и безвластными? Каким образом Он открывал грубые сердца, давал надежду отверженным, нежно касался детских сердец, преодолевал этнические и социальные барьеры, чтобы делать людей учениками? Как преодолевал бастионы богатства и могущества, вскрывал коконы надменности религиозных вождей и возрождал надежду борющихся с неизлечимыми болезнями?

Это не просто вопросы для обсуждения, стимулирующие обмен мнениями; скорее, это важная область изучения для христиан, испытывающих страстное желание следовать примеру Христа, чтобы направлять потерянных овец к любящему Пастырю.

Павел также призывал верующих следовать его примеру, как Он следовал примеру Христа. Немыслимо, чтобы верующие двадцать первого века, приняли более низкие стандарты, чем установленные Святым Духом через Павла в первом веке.

Кроме того, следование за Иисусом чрезвычайно расширяет ограниченное видение ученичества как одного из методов исправления неправильного поведения и неправильных привычек, каким бы важным это исправление ни было. Всестороннее понимание ученичества сочетает в себе страстное желание следовать за Иисусом и, как сверхъестественный результат, страстное желание вести к Христу других.

«Как только человек приходит к Христу, в его сердце тотчас появляется желание всем рассказать, какого драгоценного Друга он нашел в Иисусе. Спасительная и освящающая истина не должна остаться скрытой в душе. Если уж мы облечены в праведность Христа и исполнены радости пребывающего в нас Его Духа, мы не сможем молчать. Если мы вкусили и увидели, как благ Господь, то у нас будет что сказать другим… У нас проявится горячее желание идти стезей, по которой шел Иисус» (Э. Уайт. Путь ко Христу, с. 78, 79).

Такова тема нашего исследования в текущем квартале.

Дэн Солис родился в Техасе, США. Выпускник Университета Эндрюса и Реорганизованной теологической семинарии (Reformed Theological Seminary). Ныне служит в Церкви как пастор, руководитель отдела конференции и преподаватель колледжа. Дэн и его жена Синди (учительница начальных классов) воспитали троих детей, которые теперь служат Господу в Вашингтоне, Калифорнии и Теннеcси.

 

Урок 1. Ученики и писание

Библейские тексты для исследования: Лк.4:1–12, Мф.12:3–8, Мф.5:17–39, Лк.24:13–32, Деян.1:16–20.

Памятный стих: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Ин.5:39).

Используя металлодетектор, купленный на распродаже ненужных вещей, англичанин Терри Герберт обнаружил позолоченное англосаксонское оружие и серебряные артефакты (Артефакт — предмет, подвергнувшийся в прошлом воздействию человека, обнаруженный в результате целенаправленных археологических раскопок или какого-либо единичного, иногда случайного события. Примерами артефактов являются каменные инструменты, ювелирные изделия, оружие, керамика и т. д.), погребенные под слоем земли на фермерском поле. Предполагаемая денежная стоимость находки превысила пять миллионов долларов США.

Подобно искателю сокровищ на каменистом поле, мы должны проявлять осторожность, чтобы не упустить данное свыше подлинное сокровище – Иисуса Христа. В поисках вечного богатства фарисеи и саддукеи также «копали» — исследовали древние священные свитки. Однако эту карту сокровищ, то есть Писание, они читали неверно, поэтому упустили главную драгоценность – Иисуса.

Прямо и косвенно Иисус внедрял Писание в Свою методологию воспитания учеников. Главный «индикатор сокровищ» содержался в пророчествах, указывавших на Него. А упустить Иисуса — все равно что пропустить опознавательный знак на карте. Поэтому все наши усилия, направленные на воспитание учеников, должны быть полностью сосредоточены на Иисусе и Его деяниях ради нас.

 

Воскресенье. Иисус и Библия

Поскольку Иисус является примером для всех верующих, Его сосредоточенность на Писании приобретает для нас особую важность.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.