Мф.26:75. Какие качества Петра изображает данный отрывок? Почему Бог мог использовать его? — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Мф.26:75. Какие качества Петра изображает данный отрывок? Почему Бог мог использовать его?

2021-10-05 26
Мф.26:75. Какие качества Петра изображает данный отрывок? Почему Бог мог использовать его? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

_______________________________________________________________________________________________

Без сомнения, Иисус провел много времени с Петром и Петр пережил немало великих опытов с Ним. Хотя он был простым рыбаком с множеством недостатков, но благодаря общению с Иисусом, Петр преображался, хотя не раз допускал прискорбные ошибки, включая и трехкратное отречение от Иисуса.

Итак, когда Петр впервые понял, Кем был Иисус, он также осознал и признал свои недостатки. Но благодаря Своему безграничному терпению, Иисус смог преобразовать несовершенный характер Петра, и он стал человеком, повлиявшим на ход истории.

Почему мы должны избегать утверждений, что кто-то не предназначен ко спасению? Почему нам так легко судить других?

Среда. Небесная оценка

Один проповедник с гордостью (а может, даже с самоуверенностью) отмечал, что на его семинары приходят люди из высшего общества. (Будем надеяться, что он также радовался посещению «обычных» людей).

Однако для Христа не существовало классовых различий; никто не был для Него «обычным» — каждый был исключительным. Неудивительно, что Иисус касался множества сердец простыми жизненными иллюстрациями и ясной речью. Ничто в Его манерах не предполагало, что кто-то недостоин Его внимания. Подобным образом современные ученики также должны стараться никоим образом не показывать, что в деле благовестия для них одни люди более приоритетны, чем другие.

Прочитайте Лк.12:6-7; 13:1–5; Мф.6:25–30. Что говорят нам эти тексты о ценности каждого человека? Легко сказать, что мы в это верим, но как мы можем оказаться виновными, подчеркивая различия, которые навсегда были устранены Голгофой?

___________________________________________________________________________________________

Воробьи были самыми дешевыми птичками на рынке. Пару этих птиц можно было купить за ассарий, самую маленькую и наименее ценную медную римскую монету (Матф. 10:29). Тем не менее самые обычные, неприметные воробьи не были забыты на Небесах.

Насколько же более ценны люди, за которых умер Христос? Христос умер за нас, а не за птиц. Крест утверждает истину о том, что мы не можем и не должны оценивать человека в зависимости от его общественного положения или статуса. Ведь зачастую такая оценка основывается исключительно на человеческих выдумках, на концепциях и признаках, которые не имеют никакого значения на Небесах и даже явно противоречат небесным принципам.

Э. Уайт писала: «Христос умер бы даже ради одной-единственной души, ради ее вечной жизни» (Свидетельства для Церкви, т. 8, с. 73). Даже ради одной души! Поразмышляйте над значением этой невообразимой истины. Какое влияние она должна оказывать на наше отношение не только к окружающим, но и к самим себе?

Четверг. Бесклассовое общество

Возможно, самой социально привлекательной характеристикой раннего христианства было отсутствие классовых различий. Благодаря силе Евангелия, разделяющие стены рушились. Прос­той народ торжествовал во Христе. Христос преобразовывал обычных людей в необычных личностей. Плотники, мытари, каменотесы, слуги, господа, священники, греки, римляне, мужчины, женщины, богатые и нищие – все становились равными в Царстве Христовой благодати. В реальности христианская община должна была стать «бесклассовым обществом».

Что говорит каждый из приведенных текстов о нашей общей принадлежности к человечеству? Принимая во внимание культуру, в которой жили авторы Библии, подумайте, почему для них было не так уж просто постичь эту важную концепцию?

Гал.3:28-29

___________________________________________________________________________________________

Иак.2:1–9

___________________________________________________________________________________________

Пет.1:17, 2:9

___________________________________________________________________________________________

Ин.3:16–19

_____________________________________________________________________________________________

Прочитайте Деян. 2:43–47, 4:32–37. Каким образом ранние христиане применяли на практике принцип всеобщего принятия? Как идея о том, что Бог любит обычных, простых людей, способствует возрождению духа, имевшего место в ранней христианской Церкви? Подумайте, насколько хорошо нам удается индивидуально и коллективно применять эти принципы в нашем служении миру? Что мешает нам развиваться в этой важной сфере?

 

Пятница. Для дальнейшего исследования:

Прочитайте из книги Э. Уайт «Воспитание» главу «Дело всей жизни» (с. 269, 270); из книги «Евангелизм» главу «Работа для среднего класса» (с. 564–566).

«Завершающаяся евангелизация охватывает огромную территорию; сейчас более, чем когда-либо прежде, эта работа нуждается в помощниках. Молодые и пожилые будут призваны Учителем с полей, виноградников и мастерских, чтобы нести Его весть. Среди них есть такие, которые не имели возможности получить образование, но Христос видит в них способности для осуществления Своей цели. Если они посвятят свои сердца этому и станут Его учениками, Он сделает их пригодными для сотрудничества с Ним» (Э. Уайт. Воспитание, с. 269, 270).

Вопросы для обсуждения:

  1. Почему Иисус так успешно делал учениками обычных людей? Почему богатые и знатные не всегда были готовы принять Его весть? Какую роль в достижении сердец обычных людей сыграл факт, что Иисус воспитывался в простой, скромной семье? Насколько эффективным было бы Его служение для людей среднего класса, если бы Он пришел как наследник царского престола или богатый землевладелец?
  2. Прочитайте в классе 1 Кор. 1:26–29. Что подчеркивается в этих стихах? Подумайте над словами Павла: «Немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное». Что это значит? Как мы должны понимать эту удивительную истину в контексте христианства? Как в прочитанных стихах показано, насколько искривлены и извращены пути нашего мира? Как мы можем убедиться в том, что сами не оказались на неверных путях?
  3. Что может сделать наша группа по изучению Библии, чтобы стать более открытой и дружелюбной по отношению к простым людям? Почему миссионерам следует сосредоточиться больше на практике, чем на теории, особенно когда необходимо иметь дело с травмированными, нуждающимися людьми?

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.