Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-10-05 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Прочитайте с классом Мф.26:57–68; 27:11–14; Лк.23:1–12; Деян.24–26).
Как Иисус, так и Павел должны были стоять перед советами и правителями, чтобы объяснить свое служение. Конечно, они не просили о таких возможностях, но и не отказывались от них, хотя в каждом случае результат не вызывал сомнений.
Как тогда, так и сейчас эта ответственность подразумевает проявление почтительности и тактичности. Иисус и Павел знали свою аудиторию и использовали знакомую слушателям терминологию. Хотя Павел использовал больше слов, но и он, и Иисус с уважением относились к своим судьям, выражаясь четко и лаконично.
Когда на карту поставлено столь многое, мы вряд ли можем доверять самим себе и отвечать по собственной мудрости. Поэтому Иисус пообещал: «И поведут вас к правителям и царям за Меня, для свидетельства перед ними и язычниками. Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать, ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас» (Мф. 10:18–20).
Обсудите: Возможно, нам никогда не придется защищать себя перед судьями и магистратами, но иногда нам приходится свидетельствовать о Христе на автобусной остановке, в самолете или на общественном собрании, когда нас спрашивают: «Что значит быть адвентистом седьмого дня?»
Вопросы для обсуждения:
Какие уроки мы должны извлечь из того, как Иисус взаимодействовал с власть имущими? Назовите хотя бы три правила.
Когда в простой безопасной обстановке вас спрашивают, во что верите, какие две или три самые важные истины вы освещаете?
Шаг 3 — Применяйте!
Для учителей: Хотя урок говорит о том, как приводить к ученичеству влиятельных людей, обсуждаемые принципы применимы к людям разных возрастов, этнических групп и социальных сословий. Хотя мы можем несколько изменять наш подход в зависимости от ситуации, такие качества, как уважение, учтивость и преданность, распространяются на всех.
|
Практическое задание: Христиане первого века сталкивались с противодействием двух фронтов: с одной стороны на них с подозрением смотрели иудеи, считая их еретиками. С другой стороны римляне не могли понять их преданности Осужденному на распятие. В такой обстановке безосновательные слухи вызывали замешательство.
Шаг 4 — Творческое задание
Для учителей: Первые христиане рисковали вызвать гонения, если привлекали слишком много внимания людей, облеченных властью. Чем мы рискуем, оставаясь незаметными?
Упражнение: Попросите учеников написать письма редактору местной газеты. Письма могут выражать благодарность должностным лицам за их поддержку в каком-то вопросе или призывать читателей проявлять больше заинтересованности в вопросах здравоохранения и общественной безопасности.
Урок 10. Служить народам
Библейские тексты для исследования: Ис. 56:6–8; Мф. 11:20–24; Ин. 12:20–32; Рим. 15:12; Деян. 1:7, 8.
Памятный стих: «Ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов» (Ис.56:7).
Весть Христа с самого начала предназначалась всем и повсюду. Очень скоро Евангелие распространилось по всему миру, ибо оно было актуально для всех. Конечно, эта концепция заставила учеников задуматься. Например, их первая реакция на беседу Христа с самарянкой иллюстрирует их непонимание. Они думали, что Иисус как Мессия был исполнением пророчеств и надежд только для иудейского народа. Ученики упустили из виду или неправильно поняли пророчества (особенно пророчества Исаии) относительно всех народов. Иисус, Желание веков, не был ограничен какой-то одной группой людей. Да, спасение от иудеев (см. Ин. 4:22), но оно предназначено для каждого. Последователи Христа должны выходить за пределы национальных границ, международных конфликтов, языковых барьеров и других условностей, поскольку Он на личном примере показал, что такое евангелизм для всех.
|
Как адвентисты седьмого дня, мы слышим этот призыв в Откр. 14:6: «И увидел я другого Ангела, летящего посредине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле, и всякому племени, и колену, и языку и народу».
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!