III. Молясь и не получая ответа — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

III. Молясь и не получая ответа

2021-10-05 26
III. Молясь и не получая ответа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Прочитайте с классом 2Кор.12:7–10 и Лк.22:39–44).

Многие христиане, не получив ответа на свои молитвы, полагают: либо у них мало веры, либо они «неправильно» молятся. Другими словами, если бы у них было больше веры или если бы они молились правильно, Бог обязательно ответил бы.

 Хотя бывают ситуации, когда эти факторы действительно влияют на результат молитвы, однако они не универсальны. Мы молимся премудрому любящему Богу и доверяем Ему, поскольку зачастую даже не знаем, что на самом деле нам нужно.

Вот что написал апостол Павел: «Дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня» (2 Кор. 12:7). Никто не смог бы уличить Павла в недостатке веры; но, невзирая на его молитвы об облегчении, Бог не исцелил апостола от его болезни.

Глядя в прошлое, Павел признавал: Бог знает, что делает. «Но Господь сказал мне: “довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи”» (стих 9). И Павел приходит к заключению: «И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами … ибо, когда я немощен, тогда силен» (стихи 9, 10).

Другой пример молитвы, как будто бы оставшейся без ответа, — это молитва Иисуса в Гефсиманском саду (Лк. 22:39–44). Никто не посмел бы обвинить Иисуса за то, что Он умолял Своего Отца избавить Его от груза грехов всего мира, лежавшего на Его плечах.

Но Иисус склонился перед совершенной волей Своего Отца и позволил, дабы над Ним свершилось все, чего требовал План спасения. Хотя у Иисуса было достаточно силы, чтобы избавить Себя от смерти, у Него также было достаточно веры, чтобы пойти вперед и свершить спасение человечества.

Обсудите: Для чего требуется больше веры: чтобы получить просимое в молитве или, излив свое сердце перед любящим Богом и полагаясь на Его совершенную волю, принять то, что предлагает Он? Обсудите.

Вопросы для обсуждения:

  1. Хотели бы вы служить Богу, Которого можно уговорить ответить на наши молитвы, несмотря ни на что? Или вы предпочитаете верить в Бога, Который подчас посылает такие ответы на молитвы, которые до конца будут объяснены и поняты только в вечности? Обсудите.
  2. Какие библейские персонажи, тексты или обетования оказали особое влияние на ваше понимание молитвы? Почему?

Шаг 3 — Применяйте!

Для учителей: Тема молитвы не только сложна, она также может потенциально стать источником вины. В то время как некоторые всегда готовы поделиться историей о каких-либо невероятных ответах на молитву, для других реальный, жизненный ответ на молитву – редкость. Поэтому данную тему необходимо представлять с большой осторожностью и чуткостью.

Практическое задание: Когда Павел призывал святых в Фессалонике: «Непрестанно молитесь» (1 Фес. 5:17), он имел в виду не то, что они должны постоянно стоять на коленях, а что их сердца и умы должны всегда пребывать в молитвенном состоянии.

Упражнение: Пригласите каждого присутствующего в классе поделиться опытами, связанными с необычными мес­тами или неординарными способами, которые помогают им непрестанно молиться.

  1. Молитва — это способ связи, говорение и слушание. Когда Бог говорил с вами в последний раз? Что Он вам сказал?
  2. Как вы можете убедиться, что молитесь «правильно»?

Шаг 4 — Творческое задание

Для учителей: Успех молитвенной жизни человека определяется не количеством полученных ответов, а качеством нашего общения с Богом как в говорении, так и в слушании.

Упражнение: Раздайте присутствующим по листку бумаги. Пусть каждый оценит свою молитвенную жизнь по шкале от 1 до 10 (10 – наивысший балл), напишет соответствующую цифру на своем листке и никому не показывает. Затем пусть все свернут свои листки и положат в корзину или шляпу.

Перемешайте все листки. Затем доставайте листки один за другим и называйте цифру без комментариев. Назвав все цифры, завершите урок молитвой о том, чтобы каждый ученик по-иному пережил отношения с Богом, как результат личной молитвенной жизни. (Альтернативный вариант: выполните это задание без написания цифр. Попросите каждого присутствующего в классе в тишине поразмышлять о своей молитвенной жизни и об улучшениях, которые они хотели бы увидеть в ней [например, больше молиться, иметь более глубокую веру и т. д.]. Затем завершите урок молитвой о том, чтобы у каждого из присутствующих молитвенная жизнь стала более глубокой и осмысленной).

 

Урок 4. Наставляя детей

Библейские тексты для исследования: Пс.126:3–5; Втор.6:6-7; Лк.2:40–52; Мф.18:1–6, 10–14; Мк.10:13–16.

Памятный стих: «И сказали Ему: слышишь ли, что они говорят? Иисус же говорит им: да! разве вы никогда не читали: “из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу”?» (Мф.21:16).

В стремлении проповедовать миру и делать учениками все народы мы должны помнить о разных классах людей, в том числе и о детях.

В разных деноминациях к вопросу обучения детей и молодежи подходят по-разному. Тем не менее практически во всех деноминациях прослеживается следующая закономерность: большинство верующих посвятило свою жизнь Христу в относительно юном возрасте. Значительно меньшее число людей обращаются в старшем возрасте. Очевидно, многие церкви упускают из виду этот важный факт, планируя свою евангельскую работу и направляя большую часть своих ресурсов на служение взрослому населению. Первые ученики Христа тоже недооценивали важность служения детям. Иисус отвергал подобную позицию и уделял детям особое внимание, отведя для них достойное место. Сегодня мы должны поступать так же.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.