Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-06-04 | 4522 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Старший администратор службы приема и размещения в своей деятельности подчиняется начальнику службы и заместителю генерального директора.
1.2. Старший администратор службы приема и размещения назначается, переводится на другую должность и освобождается от должности приказом генерального директора отеля по представлению начальника службы приема и размещения.
1.3. На должность старшего администратора службы приема и размещения назначается высококвалифицированный специалист с высшим, средним специальным или средним образованием, владеющий одним или более иностранными языками (английским — обязательно).
1.4. Старший администратор является материально ответственным лицом.
1.5. В своей работе старший администратор службы бронирования, приема и размещения гостей руководствуется:
• приказами, инструкциями и указаниями по отелю;
• Уставом предприятия и Положением о службе приема и размещения отеля;
• правилами приема и обслуживания гостей на территории РФ;
• нормами действующего законодательства РФ, в том числе
нормами трудового и гражданского законодательства;
• системой государственных стандартов и нормативными документами, действующих на предприятиях гостиничного бизнеса;
• режимом работы гостиницы;
• настоящей инструкцией;
324 Приложение 8
• утвержденными прейскурантами и тарифами на предоставляемые услуги;
• приказами и распоряжениями генерального директора или первого заместителя генерального директора — коммерческого директора;
• локальными нормативными актами отеля;
• правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, техники противопожарной безопасности, санитарии и гигиены;
|
• внутренними документами отеля, в том числе «Правилами внутреннего трудового распорядка», «Положением о персонале».
1.6. Старшему администратору службы приема и размещения подчиняются: администраторы отдела размещения, телефонные операторы, старший швейцар, швейцары, подносчики багажа и посыльные.
2. ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Основной задачей старшего администратора службы приема и размещения является организация, контроль и координация деятельности администраторов отдела размещения, телефонных операторов, подразделения швейцаров, подносчиков багажа и посыльных.
2.2. Старший администратор службы приема и размещения обязан знать и контролировать четкое выполнение должностных обязанностей своих подчиненных и в случае необходимости заменить администраторов отдела размещения или телефонных операторов.
2.3. Старший администратор службы приема и размещения контролирует выполнение администраторами отдела размещения, телефонными операторами, швейцарами, подносчиками багажа и посыльными приказов, распоряжений, включая ношение форменной одежды, нагрудного именного значка-таблички, и соблюдение трудовой и производственной дисциплины. При необходимости проводит воспитательную работу с подчиненными сотрудниками.
2.4. Старший администратор службы приема и размещения обязан лично принимать непосредственное участие в работе службы размещения:
• осуществлять прием и размещать гостей в отеле;
• осуществлять регистрацию российских и иностранных граждан в отеле;
• осуществлять расчет и выписку гостей из номеров отеля;
• оформлять счета за предоставленные услуги и оформлять необходимую документацию по установленным формам;
Приложение 8 325
• предоставлять необходимую информацию гостям о работе
других служб отеля;
• рекламировать услуги отеля.
2.5. Старший администратор службы приема и размещения обязан: знать расположение помещений в гостинице, категории номеров, основные тарифы на проживание и дополнительные платные услуги, режим работы всех служб отеля, правила приема и обслуживания гостей.
|
2.6. Старший администратор службы приема и размещения обязан при заселении ознакомить гостей с распорядком работы отеля и его подразделениями, правилами пользования номерным фондом.
2.7. Старший администратор службы приема и размещения при заселении обязан сверить сведения, указанные гостем в регистрационной карте (анкете), с данными паспорта и при необходимости внести изменения или уточнения.
2.8. Старший администратор должен контролировать своевременную оплату проживания и оказанных гостям дополнительных платных услуг.
2.9. Старший администратор службы приема и размещения должен контролировать процесс осуществления звонков-побудок по просьбе гостей.
2.10. Старший администратор службы приема и размещения обязан знать правила регистрации и учета российских и иностранных граждан в гостиницах.
2.11. Старший администратор службы приема и размещения обязан осуществлять регистрацию российских и иностранных граждан, контролировать срок действия визы и при необходимости продлевать срок регистрации в отеле.
2.12. Старший администратор службы приема и размещения обязан контролировать правильность заполнения журнала регистрации российских и иностранных граждан, вести учет свидетельств о регистрации граждан РФ и миграционных карт иностранных граждан.
2.13. Старший администратор службы приема и размещения обязан предоставлять гостям справочную информацию о гостинице, культурных, исторических и деловых центрах города.
2.14. Старший администратор службы приема и размещения обязан уделять особое внимание приему и обслуживанию VIP-гостей.
2.15. Старший администратор службы приема и размещения обязан в совершенстве владеть автоматизированной системой управления гостиницей Fidelio FO, установленной в отеле, компьютерными программами Word и Excel, уметь пользоваться Интернетом и необходимой для работы оргтехникой.
326 Приложение 8
2.16. Старший администратор службы приема и размещения должен иметь навыки тактичного общения с клиентами.
2.17. Старший администратор службы приема и размещения гостей должен уметь работать со справочной информацией и не разглашать конфиденциальную информацию о гостинице и сведения о гостях отеля.
|
2.18. Старший администратор службы приема и размещения обязан поддерживать деловые контакты со всеми службами отеля, является координирующим звеном между всеми службами в отеле и решать, в случае необходимости, все вопросы, связанные с обслуживанием гостей.
2.19. Старший администратор службы приема и размещения обязан вести сменный журнал, куда заносятся все важные для работы сведения, и передавать данный журнал по смене.
2.20. Старший администратор службы приема и размещения обязан иметь представительный, опрятный и ухоженный внешний вид, быть примером для подчиненных, поддерживать порядок на стойке размещения.
2.21. Старший администратор службы приема и размещения обязан всегда быть готовым оказать помощь гостям или коллегам по работе.
2.22. Старший администратор службы приема и размещения должен бережно относиться к имуществу гостиничного комплекса.
2.23. Старший администратор службы приема и размещения обязан быть пунктуальным и точным, заранее уведомлять начальство, если по каким-либо причинам приход на работу невозможенили задерживается.
2.24. Старший администратор службы приема и размещения обязан знать содержание внутренних документов отеля, касающихся его работы и работы службы в целом, а также содержание общеобязательных правил санитарии, гигиены, техники безопасности, техники пожарной безопасности.
2.25. Старший администратор службы приема и размещения обязан соблюдать правила санитарии и гигиены, техники безопасности, техники противопожарной безопасности.
2.26. Старший администратор службы приема и размещения обязан соблюдать «Правила внутреннего трудового распорядка», «Положение о персонале», а также иные общеобязательные нормы, правила, содержащиеся во внутренних документах отеля.
2.27. Старший администратор службы приема и размещения контролирует соблюдение администраторами отдела размещения, телефонистами-операторами, старшим швейцаром, швейцарами,
Приложение 8 327
|
подносчиками багажа и посыльными правил техники безопасности, техники противопожарной безопасности, санитарии и гигиены.
2.28. Старший администратор службы приема и размещения обязан ответственно подходить к выполнению своей работы и текущих поручений.
2.29. Старший администратор службы приема и размещения гостей обязан обо всех возникающих проблемах докладывать главному администратору или начальнику службы приема и размещения.
2.30. Старший администратор службы приема и размещения обязан строго выполнять инструкцию о действиях в чрезвычайных ситуациях.
2.31. Поведение и внешний вид старшего администратора службы приема и размещения должны отражать его уважение к клиентам, а также к своему предприятию. Старший администратор службы приема и размещения обязан строго соблюдать корпоративную политику и активно участвовать в формировании благоприятного имиджа своего предприятия.
3. ПРАВА
3.1. Старший администратор службы приема и размещения имеет право:
• требовать создания необходимых условий для обеспечения качественного обслуживания гостей;
• вносить предложения о более рациональном и качественном обслуживании гостей отеля.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. Старший администратор службы приема и размещения несет ответственность:
• за качественную работу службы размещения и службы швейцаров, подносчиков багажа и посыльных;
• качественный и быстрый прием, размещение и выписку гостей;
• правильное оформление счетов;
• достоверность данных, внесенных в компьютер;
• правильность информации, передаваемой гостям и сотрудникам отеля;
• поселение гостей без предварительной оплаты;
• рекламирование и пропаганду гостиничных услуг;
328 Приложение 8
• соблюдение правил техники безопасности, техники противопожарной безопасности, санитарии и гигиены;
• соблюдение требований настоящей инструкции и приказов
руководства.
При недобросовестном выполнении своих должностных обязанностей по инициативе начальника службы или по решению руководства отеля старший администратор службы приема и размещения может быть привлечен к дисциплинарной ответственности, в соответствии с действующим законодательством и условиями трудового договора.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!