Штат и структура службы приема и размещения — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Штат и структура службы приема и размещения

2020-06-04 330
Штат и структура службы приема и размещения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Штатное расписание, численность службы приема и разме­щения, должностные оклады устанавливаются и утверждаются ге­неральным директором отеля по представлению начальника служ­бы, в соответствии с типовыми структурами гостиничных предпри­ятий и нормативами численности персонала, с учетом объема и сменного графика работ сотрудников службы, а также специфики предприятия.

3.2. Сотрудники службы приема и размещения назначаются на должность, переводятся на другую должность и освобождаются от


Приложение 5                                               293

должности приказом генерального директора отеля по представле­нию начальника службы.

3.3. Полномочия, права и обязанности сотрудников устанавли­ваются в должностных инструкциях, утвержденных в установленном
порядке.

3.4. Сотрудники службы приема и размещения пользуются льго­тами и услугами, установленными для персонала отеля.

3.5. В состав службы входят следующие структурные подразде­ления:

 

— отдел бронирования;

— служба размещения;

— подразделение телефонных операторов;

— бизнес-центр;

— подразделение швейцаров, подносчиков багажа и посыльных.
Начальник службы приема и размещения координирует работу

всей службы, ее взаимосвязь со всеми службами и подразделениями отеля.

3.6. В отделе бронирования сотрудники работают по сменному
графику. Смена состоит из одного или нескольких сотрудников, ко­торые подчиняется непосредственно начальнику службы приема и размещения.

3.7. В отделе размещения сотрудники работают по сменному
графику. Смена состоит из старшего администратора (начальника
смены) и нескольких администраторов размещения 1-, 2- или 3-го
разрядов. Администраторы отдела размещения находятся в под­чинении старшего администратора. Старший администратор (на­чальника смены) подчиняется начальнику службы приема и раз­мещения.

3.8. Подразделение телефонных операторов возглавляет инспек­тор (супервайзер). Телефонная станция (АТС) работает круглосуточ­но. Телефонные операторы имеют сменный режим работы.

3.9. Бизнес-центром руководит старший администратор биз­нес-центра, в его подчинении находятся сотрудники (администрато­ры) бизнес-центра 1-, 2-го разрядов, работающие по сменному гра­фику. Старший администратор бизнес-центра подчиняется непо­средственно начальнику службы приема и размещения.

3.10. Подразделение швейцаров, подносчиков багажа и посыль­ных возглавляет старший швейцар, в его отсутствие — старший ад­министратор отдела размещения. Старший швейцар подчиняется
начальнику службы приема и размещения. Сотрудники подразделе­ния швейцаров, подносчиков багажа и посыльных работают по сменному графику.


294                                 Приложение 5

 

3.11 В отсутствие начальника службы приема и размещения его полномочия и ответственность возлагается на главного администра­тора.

3.12 Все распоряжения в службе отдаются по степени подчинен­ности.

3.13 Сменный график работы сотрудников службы приема и размещения утверждается начальником службы в зависимости от производственной необходимости в целях обеспечения гостей соот­ветствующими уровню отеля услугами, а также с учетом норм тру­дового кодекса РФ.

Приложение 6

Инструкция о порядке работы с кредитными пластиковыми картами

ИДЕНТИФИКАЦИЯ КАРТЫ

1.1. Идентифицируйте предъявляемую к оплате пластиковую карту — произведите внешний осмотр карты с целью определения ее подлинности и действительности.

1.2. Не обслуживайте карточки, срок действия которых еще не наступил или уже истек (срок действия карточки указан на ее ли­цевой стороне). Срок действия карты отражает дату начала дейст­вия карты и дату его окончания (например, 07/95 07/97). Иногда срок действия карты может содержать только дату его окончания.
Даты начала и окончания срока действия карты расположены ниже омера, эмбоссированного на карте. Карта действительна с 00.00 часов первого дня месяца, указанного на ней (в нашем примере с 00.00 часов 1 июля 1995 года) по 00.00 часов первого дня, следую­щего за месяцем, указанным на ней (в примере до 00.00 часов 1 ав­густа 1997 года).

1.3. Не обслуживайте локальные карточки, т. е. карты, на кото­рых указано, что они действуют только в одной стране. Если кар­точка локальная, страна ее действия указана на лицевой стороне («Valid only in [название страны]» — «Действительна только в [на­звание страны]»). Исключение составляют карты, на которых указа­но «Valid only in Russia» — «Действительна только в России». Такие карты должны быть приняты к оплате.

1.4. Определите по логотипу принадлежность карты клиента к одной из обслуживаемых платежных систем: VISA или EURO-CARD/MASTERCARD.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.