Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-06-04 | 330 |
5.00
из
|
Заказать работу |
3.1. Штатное расписание, численность службы приема и размещения, должностные оклады устанавливаются и утверждаются генеральным директором отеля по представлению начальника службы, в соответствии с типовыми структурами гостиничных предприятий и нормативами численности персонала, с учетом объема и сменного графика работ сотрудников службы, а также специфики предприятия.
3.2. Сотрудники службы приема и размещения назначаются на должность, переводятся на другую должность и освобождаются от
Приложение 5 293
должности приказом генерального директора отеля по представлению начальника службы.
3.3. Полномочия, права и обязанности сотрудников устанавливаются в должностных инструкциях, утвержденных в установленном
порядке.
3.4. Сотрудники службы приема и размещения пользуются льготами и услугами, установленными для персонала отеля.
3.5. В состав службы входят следующие структурные подразделения:
— отдел бронирования;
— служба размещения;
— подразделение телефонных операторов;
— бизнес-центр;
— подразделение швейцаров, подносчиков багажа и посыльных.
Начальник службы приема и размещения координирует работу
всей службы, ее взаимосвязь со всеми службами и подразделениями отеля.
3.6. В отделе бронирования сотрудники работают по сменному
графику. Смена состоит из одного или нескольких сотрудников, которые подчиняется непосредственно начальнику службы приема и размещения.
3.7. В отделе размещения сотрудники работают по сменному
графику. Смена состоит из старшего администратора (начальника
смены) и нескольких администраторов размещения 1-, 2- или 3-го
разрядов. Администраторы отдела размещения находятся в подчинении старшего администратора. Старший администратор (начальника смены) подчиняется начальнику службы приема и размещения.
3.8. Подразделение телефонных операторов возглавляет инспектор (супервайзер). Телефонная станция (АТС) работает круглосуточно. Телефонные операторы имеют сменный режим работы.
3.9. Бизнес-центром руководит старший администратор бизнес-центра, в его подчинении находятся сотрудники (администраторы) бизнес-центра 1-, 2-го разрядов, работающие по сменному графику. Старший администратор бизнес-центра подчиняется непосредственно начальнику службы приема и размещения.
3.10. Подразделение швейцаров, подносчиков багажа и посыльных возглавляет старший швейцар, в его отсутствие — старший администратор отдела размещения. Старший швейцар подчиняется
начальнику службы приема и размещения. Сотрудники подразделения швейцаров, подносчиков багажа и посыльных работают по сменному графику.
294 Приложение 5
3.11 В отсутствие начальника службы приема и размещения его полномочия и ответственность возлагается на главного администратора.
3.12 Все распоряжения в службе отдаются по степени подчиненности.
3.13 Сменный график работы сотрудников службы приема и размещения утверждается начальником службы в зависимости от производственной необходимости в целях обеспечения гостей соответствующими уровню отеля услугами, а также с учетом норм трудового кодекса РФ.
Приложение 6
Инструкция о порядке работы с кредитными пластиковыми картами
ИДЕНТИФИКАЦИЯ КАРТЫ
1.1. Идентифицируйте предъявляемую к оплате пластиковую карту — произведите внешний осмотр карты с целью определения ее подлинности и действительности.
1.2. Не обслуживайте карточки, срок действия которых еще не наступил или уже истек (срок действия карточки указан на ее лицевой стороне). Срок действия карты отражает дату начала действия карты и дату его окончания (например, 07/95 07/97). Иногда срок действия карты может содержать только дату его окончания.
Даты начала и окончания срока действия карты расположены ниже омера, эмбоссированного на карте. Карта действительна с 00.00 часов первого дня месяца, указанного на ней (в нашем примере с 00.00 часов 1 июля 1995 года) по 00.00 часов первого дня, следующего за месяцем, указанным на ней (в примере до 00.00 часов 1 августа 1997 года).
1.3. Не обслуживайте локальные карточки, т. е. карты, на которых указано, что они действуют только в одной стране. Если карточка локальная, страна ее действия указана на лицевой стороне («Valid only in [название страны]» — «Действительна только в [название страны]»). Исключение составляют карты, на которых указано «Valid only in Russia» — «Действительна только в России». Такие карты должны быть приняты к оплате.
1.4. Определите по логотипу принадлежность карты клиента к одной из обслуживаемых платежных систем: VISA или EURO-CARD/MASTERCARD.
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!