Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-06-04 | 310 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1.1. При обслуживании карт с помощью импринтера и проведения голосовой авторизации после установления подлинности карточки и ее принадлежности держателю карты необходимо оформить слип, соблюдая следующий порядок действий:
• положите карту на импринтер, разместите на ней бланк слипаи прокатайте. Если хотя бы одна цифра или буква карты плохо отпечаталась, прокатайте карту еще раз на новом слипе, предварительно уничтожив неправильно оформленный слип в присутствии держателя карты;
• запишите на слипе дату проведения авторизации;
• укажите сумму, на которую совершается операция;
• впишите в слип свою фамилию, поставьте «галочку» в квадратике под названием карточки, которую вы обслуживаете;
• получите подпись держателя на слипе, сверьте ее с образцом подписи на оборотной стороне карты;
• если вы проверяли документ, удостоверяющий личность, укажите данные документа;
304 Приложение 6
• произведите процедуру авторизации (т. е. проверки наличия запрашиваемой суммы на карточном счете держателя карты).
Для этого позвоните в Центр авторизации по соответствующему телефону и сообщите:
— название торговой точки и ее регистрационный номер (указан на клише);
— карта какой платежной системы предъявляется к оплате;
— полный номер карты;
— срок ее действия;
— запрашиваемую сумму в валюте, указанной на слипе;
(Запрещается проведение операции без запроса кода авторизации, если сумма покупки превышает установленный лимит неавторизуемых операций.)
• после получения кода авторизации из Центра авторизации впишите его в слип. В случае, если из Центра авторизации получен отказ, необходимо объяснить держателю карты, что проведение операции невозможно, порекомендовав ему обратиться в банк, выпустивший карту, для выяснения причин отказа. В случае, если из Центра авторизации поступила команда о необходимости изъять карту, изымите карту, соблюдая все необходимые меры предосторожности;
|
• запишите также личный код оператора Центра авторизации;
• впишите первые четыре цифры номера карты;
• первый экземпляр слипа передается в Банк, второй экземпляр отдайте держателю карты, а третий остается у предприятия.
4.1.2.На слипе не допускаются исправления (зачеркивание, стирание, замазывание и т. д.). Если по какой-либо причине слип заполнен ненадлежащим образом, его необходимо уничтожить в присутствии держателя карты и заполнить новый.
4.1.3.В случае, если операция проводится на сумму в пределах лимита неавторизуемых покупок, кассир обязан проверить наличие карты в стоп-листе. (Стоп-лист представляет собой список карт, подлежащих изъятию.)
4.2. Проведение голосовой авторизации Diners Club, JCB
4.2.1. При обслуживании карт с помощью импринтера и проведения голосовой авторизации после установления подлинности карточки и ее принадлежности держателю карты необходимо оформить слип, соблюдая следующий порядок действий:
• положите карту на импринтер, разместите на ней бланк слипа (UCS) и прокатайте. Если хотя бы одна цифра или буква кар-
Приложение 6 305
ты плохо отпечаталась, прокатайте карту еще раз на новом слипе, предварительно уничтожив неправильно оформленный слип в присутствии держателя карты;
• запишите на слипе дату проведения авторизации;
• укажите сумму, на которую совершается операция;
• впишите в слип свою фамилию, поставьте «галочку» в квадратике под названием карточки, которую вы обслуживаете;
• получите подпись держателя на слипе, сверьте ее с образцом подписи на оборотной стороне карты;
• если вы проверяли документ, удостоверяющий личность, укажите данные документа на лицевой стороне слипа на свободном месте;
|
• произведите процедуру авторизации (т. е. проверки наличия запрашиваемой суммы на карточном счете держателя карты). Для этого позвоните в Центр авторизации по соответствующему телефону и сообщите:
— название торговой точки и ее регистрационный номер
(указан на клише);
— карта какой платежной системы предъявляется к оплате;
— полный номер карты;
— срок ее действия;
— запрашиваемую сумму в валюте, указанной на слипе;
(Запрещается проведение операции без запроса кода авториза ции, если сумма покупки превышает установленный лимит неав-торизуемых операций.)
• после получения кода авторизации из Центра авторизации впишите его в слип. В случае, если из Центра авторизации получен отказ, необходимо объяснить держателю карты, что проведение операции невозможно, порекомендовав ему обратиться в банк, выпустивший карту, для выяснения причин отказа. В случае, если из Центра авторизации поступила команда о необходимости изъять карту, изымите карту, соблюдая все необходимые меры предосторожности;
• первый экземпляр слипа передается держателю карты, второй экземпляр остается у аредприятия, а третий передается в банк.
4.2.2. На слипе не допускаются исправления (зачеркивание, стирание, замазывание и т. д.). Если по какой-либо причине слип заполнен ненадлежащим образом, его необходимо уничтожить в присутствии держателя карты и заполнить новый.
306 Приложение 6
4.2.3. В случае, если операция проводится на сумму в пределах лимита неавторизуемых покупок, кассир обязан проверить наличие карты в стоп-листе. (Стоп-лист представляет собой списрк номеров потерянных, украденных и недействительных карт, подлежащих обязательной авторизации независимо от суммы сделки.)
ОТМЕНА АВТОРИЗАЦИИ
5.1. Если в результате проведения операции было получено подтверждение на ее проведение и соответствующий код авторизации, но клиент по каким-либо причинам отказался от совершения покупки, необходимо провести отмену операции, позвонив по авторизационному телефону голосовой авторизации и сообщив оператору Центра авторизации о необходимости отмены. Сообщите оператору Центра авторизации следующую информацию:
• регистрационный код вашей торговой точки (указан на клише);
|
• вашу фамилию и должность;
• номер телефона;
• код авторизации;
• номер карты;
• сумму операции покупки и сумму отмены;
• валюту операции (рубли/доллары);
• код оператора Центра авторизации.
Оператор Центра авторизации проверит все указанные вами параметры операции и перезвонит вам. Если проверка прошла успешно, то оператор Центра авторизации проведет отмену операции, о чем сообщит кассиру, запросившему отмену. После проведения отмены необходимо аннулировать слип или чек терминала (перечеркнуть и написать «Отмена», поставив свою подпись с расшифровкой фамилии).
ВОЗВРАТ ПОКУПКИ И ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ КРЕДИТОВОГО СЛИПА
6.1. Для карт VISA, Eurocard/MasterCard. При возврате держателем карты товара, оплаченного при помощи карты, держатель карты обязан предъявить слип или чек электронного терминала как документ, подтверждающий факт оплаты товара с помощью карты.
Приложение 6 307
6.1.1. Для оформления кредитового слипа (при проведении операции покупки через импринтер) кассир обязан:
• взять бланк кредитового слипа и получить на нем оттиск карты. При отсутствии специального кредитового слипа взять чистый бланк обычного слипа и сделать оттиск на нем, перечеркнув слип надписью «Возврат»;
• указать на слипе дату оформления операции возврата покупки, а в графу «Код авторизации» вписать код авторизации со слипа, подтверждающего совершение оплаты покупки и предъявляемого клиентом;
• указать сумму возмещения держателю карты (на кредитовом слипе) или сумму возмещения со значком минус (если Вы используете обычный слип);
• получить подпись клиента на слипе и передать держателю карты второй экземпляр слипа. Первый экземпляр передается в банк, а третий остается у предприятия.
6.2. Для карт Diners Club, JCB. При возврате держателем карты товара, оплаченного при помощи карты, держатель карты обязан предъявить слип или чек электронного терминала как документ, подтверждающий факт оплаты товара с помощью карты.
6.2.1. Для оформления кредитового слипа (при проведении операции покупки через импринтер) кассир обязан:
|
• взять бланк кредитового слипа (UCS) и получить на нем оттиск карты. При отсутствии специального кредитового слипа взять чистый бланк обычного слипа (UCS) и сделать оттиск на нем, перечеркнув слип надписью «Кредит»;
• указать на слипе дату оформления операции возврата покупки;
• указать сумму возмещения держателю карты и указать свою
фамилию;
• получить подпись клиента на слипе и передать держателю карты первый экземпляр слипа, второй экземпляр остается на предприятии, а третий передается в банк;
6.3. Для оформления операции возврата, если операция покупки была совершена через электронный терминал (если операция возможна на данном типе терминала) необходимо:
• нажать клавишу на основной клавиатуре терминала, соответствующую операции возврата;
• прокатать карту клиента через считывающее устройства терминала;
• ввести требуемую сумму возврата;
308 Приложение 6
• ввести код авторизации. Данный код указан на чеке электронного терминала, предъявленном держателем карты;
• ввести сумму, на которую была проведена авторизация и требуется произвести возврат.
Если операция возврата на терминале не предусмотрена, возврат производить через импринтер (см. пп. 6.1, 6.1.1).
ОТЧЕТНОСТЬ
7.1. По окончании рабочего дня и/или отчетного периода первые экземпляры слипов, предназначенные для передачи в банк, необходимо собрать в пачки отдельно по каждой валюте. Затем заполнить итоговые реестры по каждой валюте, указав количество слипов в пачке, даты совершения операций, итоговую сумму всех операций и дату оформления реестра.
7.2. Реестр подписывает главный бухгалтер, кассир и сотрудник предприятия, ответственный за передачу слипов в банк.
7.3. При проведении операции с помощью электронного терминала в конце каждого дня, даже если операции по терминалу непроизводились, кассир обязан произвести разгрузку терминала.
7.4. Сумма на распечатанном чеке разгрузки должна совпадать с общей суммой покупок, оплаченных по картам с использованием терминала за отчетный период.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!