Проведение голосовой авторизации карт Union Card , VISA , Eurocard / MasterCard . — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Проведение голосовой авторизации карт Union Card , VISA , Eurocard / MasterCard .

2020-06-04 310
Проведение голосовой авторизации карт Union Card , VISA , Eurocard / MasterCard . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1.1. При обслуживании карт с помощью импринтера и прове­дения голосовой авторизации после установления подлинности кар­точки и ее принадлежности держателю карты необходимо оформить слип, соблюдая следующий порядок действий:

• положите карту на импринтер, разместите на ней бланк слипаи прокатайте. Если хотя бы одна цифра или буква карты плохо отпечаталась, прокатайте карту еще раз на новом слипе, пред­варительно уничтожив неправильно оформленный слип в присутствии держателя карты;

• запишите на слипе дату проведения авторизации;

• укажите сумму, на которую совершается операция;

• впишите в слип свою фамилию, поставьте «галочку» в квадра­тике под названием карточки, которую вы обслуживаете;

• получите подпись держателя на слипе, сверьте ее с образцом подписи на оборотной стороне карты;

• если вы проверяли документ, удостоверяющий личность, ука­жите данные документа;


304                Приложение 6


• произведите процедуру авторизации (т. е. проверки наличия запрашиваемой суммы на карточном счете держателя карты).
Для этого позвоните в Центр авторизации по соответствующе­му телефону и сообщите:

— название торговой точки и ее регистрационный номер (указан на клише);

— карта какой платежной системы предъявляется к оплате;

— полный номер карты;

— срок ее действия;

— запрашиваемую сумму в валюте, указанной на слипе;

(Запрещается проведение операции без запроса кода автори­зации, если сумма покупки превышает установленный лимит неавторизуемых операций.)

• после получения кода авторизации из Центра авторизации впишите его в слип. В случае, если из Центра авторизации по­лучен отказ, необходимо объяснить держателю карты, что проведение операции невозможно, порекомендовав ему обра­титься в банк, выпустивший карту, для выяснения причин от­каза. В случае, если из Центра авторизации поступила коман­да о необходимости изъять карту, изымите карту, соблюдая все необходимые меры предосторожности;

• запишите также личный код оператора Центра авторизации;

• впишите первые четыре цифры номера карты;

• первый экземпляр слипа передается в Банк, второй экземпляр отдайте держателю карты, а третий остается у предприятия.

 

4.1.2.На слипе не допускаются исправления (зачеркивание, сти­рание, замазывание и т. д.). Если по какой-либо причине слип за­полнен ненадлежащим образом, его необходимо уничтожить в при­сутствии держателя карты и заполнить новый.

4.1.3.В случае, если операция проводится на сумму в пределах лимита неавторизуемых покупок, кассир обязан проверить наличие карты в стоп-листе. (Стоп-лист представляет собой список карт, подлежащих изъятию.)

4.2. Проведение голосовой авторизации Diners Club, JCB

4.2.1. При обслуживании карт с помощью импринтера и прове­дения голосовой авторизации после установления подлинности кар­точки и ее принадлежности держателю карты необходимо оформить слип, соблюдая следующий порядок действий:

• положите карту на импринтер, разместите на ней бланк слипа (UCS) и прокатайте. Если хотя бы одна цифра или буква кар-


Приложение 6                                             305

ты плохо отпечаталась, прокатайте карту еще раз на новом слипе, предварительно уничтожив неправильно оформленный слип в присутствии держателя карты;

• запишите на слипе дату проведения авторизации;

• укажите сумму, на которую совершается операция;

• впишите в слип свою фамилию, поставьте «галочку» в квадра­тике под названием карточки, которую вы обслуживаете;

• получите подпись держателя на слипе, сверьте ее с образцом подписи на оборотной стороне карты;

• если вы проверяли документ, удостоверяющий личность, ука­жите данные документа на лицевой стороне слипа на свобод­ном месте;

• произведите процедуру авторизации (т. е. проверки наличия запрашиваемой суммы на карточном счете держателя карты). Для этого позвоните в Центр авторизации по соответствующе­му телефону и сообщите:

 

— название торговой точки и ее регистрационный номер
(указан на клише);

— карта какой платежной системы предъявляется к оплате;

— полный номер карты;

— срок ее действия;

— запрашиваемую сумму в валюте, указанной на слипе;

(Запрещается проведение операции без запроса кода авториза­ ции, если сумма покупки превышает установленный лимит неав-торизуемых операций.)

• после получения кода авторизации из Центра авторизации впишите его в слип. В случае, если из Центра авторизации по­лучен отказ, необходимо объяснить держателю карты, что про­ведение операции невозможно, порекомендовав ему обратить­ся в банк, выпустивший карту, для выяснения причин отказа. В случае, если из Центра авторизации поступила команда о не­обходимости изъять карту, изымите карту, соблюдая все необ­ходимые меры предосторожности;

• первый экземпляр слипа передается держателю карты, второй экземпляр остается у аредприятия, а третий передается в банк.

4.2.2. На слипе не допускаются исправления (зачеркивание, сти­рание, замазывание и т. д.). Если по какой-либо причине слип за­полнен ненадлежащим образом, его необходимо уничтожить в при­сутствии держателя карты и заполнить новый.


306  Приложение 6


4.2.3. В случае, если операция проводится на сумму в пределах лимита неавторизуемых покупок, кассир обязан проверить наличие карты в стоп-листе. (Стоп-лист представляет собой списрк номеров потерянных, украденных и недействительных карт, подлежащих обязательной авторизации независимо от суммы сделки.)

ОТМЕНА АВТОРИЗАЦИИ

5.1. Если в результате проведения операции было получено под­тверждение на ее проведение и соответствующий код авторизации, но клиент по каким-либо причинам отказался от совершения по­купки, необходимо провести отмену операции, позвонив по автори­зационному телефону голосовой авторизации и сообщив оператору Центра авторизации о необходимости отмены. Сообщите оператору Центра авторизации следующую информацию:

• регистрационный код вашей торговой точки (указан на кли­ше);

• вашу фамилию и должность;

• номер телефона;

• код авторизации;

• номер карты;

• сумму операции покупки и сумму отмены;

• валюту операции (рубли/доллары);

• код оператора Центра авторизации.

Оператор Центра авторизации проверит все указанные вами па­раметры операции и перезвонит вам. Если проверка прошла успеш­но, то оператор Центра авторизации проведет отмену операции, о чем сообщит кассиру, запросившему отмену. После проведения от­мены необходимо аннулировать слип или чек терминала (перечерк­нуть и написать «Отмена», поставив свою подпись с расшифровкой фамилии).

ВОЗВРАТ ПОКУПКИ И ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ КРЕДИТОВОГО СЛИПА

6.1. Для карт VISA, Eurocard/MasterCard. При возврате держате­лем карты товара, оплаченного при помощи карты, держатель карты обязан предъявить слип или чек электронного терминала как доку­мент, подтверждающий факт оплаты товара с помощью карты.


Приложение 6                                             307

6.1.1. Для оформления кредитового слипа (при проведении опе­рации покупки через импринтер) кассир обязан:

• взять бланк кредитового слипа и получить на нем оттиск кар­ты. При отсутствии специального кредитового слипа взять чистый бланк обычного слипа и сделать оттиск на нем, пере­черкнув слип надписью «Возврат»;

• указать на слипе дату оформления операции возврата покупки, а в графу «Код авторизации» вписать код авторизации со сли­па, подтверждающего совершение оплаты покупки и предъяв­ляемого клиентом;

• указать сумму возмещения держателю карты (на кредитовом слипе) или сумму возмещения со значком минус (если Вы ис­пользуете обычный слип);

• получить подпись клиента на слипе и передать держателю карты второй экземпляр слипа. Первый экземпляр передается в банк, а третий остается у предприятия.

6.2. Для карт Diners Club, JCB. При возврате держателем карты товара, оплаченного при помощи карты, держатель карты обязан предъявить слип или чек электронного терминала как документ, подтверждающий факт оплаты товара с помощью карты.

6.2.1. Для оформления кредитового слипа (при проведении опе­рации покупки через импринтер) кассир обязан:

• взять бланк кредитового слипа (UCS) и получить на нем от­тиск карты. При отсутствии специального кредитового слипа взять чистый бланк обычного слипа (UCS) и сделать оттиск на нем, перечеркнув слип надписью «Кредит»;

• указать на слипе дату оформления операции возврата покупки;

• указать сумму возмещения держателю карты и указать свою
фамилию;

• получить подпись клиента на слипе и передать держателю карты первый экземпляр слипа, второй экземпляр остается на предприятии, а третий передается в банк;

6.3. Для оформления операции возврата, если операция покупки была совершена через электронный терминал (если операция воз­можна на данном типе терминала) необходимо:

• нажать клавишу на основной клавиатуре терминала, соответ­ствующую операции возврата;

• прокатать карту клиента через считывающее устройства тер­минала;

• ввести требуемую сумму возврата;


308     Приложение 6


ввести код авторизации. Данный код указан на чеке электрон­ного терминала, предъявленном держателем карты;

• ввести сумму, на которую была проведена авторизация и тре­буется произвести возврат.

Если операция возврата на терминале не предусмотрена, воз­врат производить через импринтер (см. пп. 6.1, 6.1.1).

ОТЧЕТНОСТЬ

7.1. По окончании рабочего дня и/или отчетного периода пер­вые экземпляры слипов, предназначенные для передачи в банк, не­обходимо собрать в пачки отдельно по каждой валюте. Затем запол­нить итоговые реестры по каждой валюте, указав количество слипов в пачке, даты совершения операций, итоговую сумму всех операций и дату оформления реестра.

7.2. Реестр подписывает главный бухгалтер, кассир и сотрудник предприятия, ответственный за передачу слипов в банк.

7.3. При проведении операции с помощью электронного терми­нала в конце каждого дня, даже если операции по терминалу непроизводились, кассир обязан произвести разгрузку терминала.

7.4. Сумма на распечатанном чеке разгрузки должна совпадать с общей суммой покупок, оплаченных по картам с использованием терминала за отчетный период.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.