Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-06-04 | 234 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Турбюро будет подробно извещать гостиницу о запрашиваемых услугах.
Ст. 17: Оповещение турбюро и клиента
а. Владелец не станет принимать заказа на бронирование, если он не сможет его выполнить.
б. Владелец предоставит турбюро достаточно полную информацию о местоположении гостиницы, ее категории и предоставляемых в ней услугах. Турбюро обязуется доверять (через присланного им клиента) этой информации. В отношениях с клиентом владелец и турбюро будут воздерживаться от утверждений, бросающих тень на качество услуг, предоставляемых контрагентом либо вредящих его профессиональной репутации.
Ст. 18: Предоставляемые услуги
Если иное отдельно не оговорено, то услуги, предоставляемые владельцем клиентам турбюро в соответствии с гостиничным контрактом, будут того же уровня, что услуги постояльцам, прибывшим не через турбюро. В тех случаях, когда в соответствии с контрактом требуются какие-то особые услуги, применяются специальные правила.
Ст. 19: Предоставление номера
а. Номер в гостинице должен быть предоставлен клиенту не позднее 3 часов пополудни в день заезда, и его приезда ждут до 6 часов вечера; в противном случае бронирование должно быть гарантировано, либо о его позднем приезде сообщено.
б. В день отъезда номер в гостинице должен быть освобожден клиентом не позднее 12 часов пополудни.
Ст. 20: Неявка
а. Негарантированное бронирование. В любом случае, если владелец принял бронь, он обязан держать номер в день предполагае-
Приложение 3 277
мого заезда до 6 часов вечера, а после 6 может уже распорядиться номером по своему усмотрению.
б. Гарантированное бронирование. Гарантия клиента либо турбюро оплачивается наличными, чеком либо кредитной картой (или, если это турбюро, то формальной гарантией, указываемой в документе о брони либо в путевке), как описано в ст. 12. Идя навстречу специально оговоренному пожеланию клиента, владелец может в любой момент попросить гарантию по любой брони; в этом случае владелец обязан держать номер до полудня в день, следующий за предполагаемым днем заезда, а затем уже может распорядиться номером по своему усмотрению.
в. Неявка.
Неявка — это когда клиент не явился в гостиницу до 6 часов вечера; в этом случае применяются условия положения о позднем отказе (см. ст. 15). Если сумма, выплачиваемая в виде компенсации за поздний отказ либо неявку, не оговорена, то считается, что она будет как минимум равной стоимости одной ночи проживания (но не более стоимости за три ночи).
Ст. 21: Выполнение обязательств перед клиентом
а. Владелец выполнит свои обязательства при правильном оформлении и подтверждении брони; если он этого не сделает, то должен возместить турбюро его фактические убытки.
б. Если владелец не предоставит клиенту номер при оформленной и подтвержденной брони, он должен за свой счет:
1). Обеспечить размещение клиента в ближайшей гостинице эквивалентной категории и оплатить разницу в цене.
2). Заранее известить клиента либо турбюро о прибытии клиента, в противном же случае оплатить клиенту его телефонные расходы в связи с извещениями домой или на работу о перемене места проживания и расходы по перебазированию в другую гостиницу.
3). Если клиент изъявил желание переехать в первоначально забронированную гостиницу как только там освободится номер, оплатить переезд.
Ст. 22: Принцип освобождения от ответственности при наступлении обстоятельств непреодолимой силы
Как только одна из сторон по гостиничному контракту оказывается неспособна выполнять свои обязательства в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы (то есть — непредвиденных, непреодолимых и неуправляемых), она освобождается от своих обязательств и не обязана выплачивать компенсацию.
Приложение 3
Ст. 23: Извещение об обстоятельствах непреодолимой силы
Когда одна из сторон по гостиничному контракту оказывается неспособна выполнять свои обязательства в силу обстоятельств непреодолимой силы, ей следует незамедлительно известить контрагента с использованием всех имеющихся в ее распоряжении средств с целью свести к минимуму потенциальные убытки.
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!