Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-06-04 | 260 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Политика гостиницы в отношении того, следует ли владельцу платить комиссионные, и если да, то на каких условиях, должна быть ясно выражена и согласована с турбюро заранее либо одновременно с отправлением подтверждения.
Информация, имеющая непосредственное отношение к пониманию политики в вопросе о комиссионных, обычно включает следующее:
а. Платятся либо не платятся комиссионные; за какие услуги.
б. Суммы комиссионных.
в. Платятся ли комиссионные за продление проживания, согласованное с гостиницей, или за бронирование в будущем, произведенное клиентом во время проживания — при условии, что турбюро гарантирует оплату.
Ст. 15. Аннулирование
а. Условия и сроки полного либо частичного аннулирования гостиничного контракта с оговоренной суммой компенсации в случае позднего аннулирования следует оговорить в момент отправки подтверждения. Владелец должен ясно разъяснить порядок аннулирования с указанием соответствующих сроков. Клиент должен быть поставлен в известность об указанном порядке аннулирования контракта.
б. Все извещения об аннулировании должны быть датированы и отправлены в письменном виде (заказное письмо, телекс с номером, факс). Если аннулирование вступает в силу с момента устного извещения, четкую оговорку об этом следует занести в письменное подтверждение. Любой полученный из гостиницы документ в письменном виде, в котором есть ссылка на устное сообщение, освобож-
Приложение 3 275
дает турбюро от необходимости в дальнейшем направлять письменное подтверждение. В случае необходимости гостиница выдает исходящие номера по аннулированию, что освобождает турбюро от необходимости посылать уведомление об аннулировании в письменном виде.
|
в. Для специальных заездов, типа больших съездов, семинаров, выставок и т. п., могут потребоваться отдельные соглашения в письменном виде. Группа — это минимум 15 человек, прибывающих и убывающих совместно, и являющихся для турбюро и владельца отдельной единицей. Групповое подтверждение от владельца подразумевает одинаковые условия для каждого, а счет на всю сумму будет один на всех.
Если после бронирования количество приезжих уменьшится и группа будет состоять менее чем из 15 человек, владельцу следует запросить турбюро о том, продолжает ли оно считать это количество группой.
г. При отсутствии специального соглашения на эту тему турбюро может отказаться от бронирования на группу и не платить компенсации в соответствии со следующими правилами:
1). Отказ на всю группу — не менее чем за 30 дней до заезда.
При бронировании заезда группы, которая займет более 30 % номеров гостиницы, владелец письменно известит турбюро в срок от 60 до 30 дней до заезда, что он сам распорядится теми номерами, заезд в которые не гарантировало турбюро; если турбюро гарантирует заезд во все забронированные номера, отказ (см. выше) отменяется.
2). Аннулирование не более 50 % первоначального бронирования — не позднее чем за 21 сутки до заезда.
3). Аннулирование не более 25 % первоначального бронирования — не позднее чем за 14 суток до заезда.
д. Отказы, пришедшие позднее указанных выше сроков, дают гостинице право требовать возмещения в соответствии с условиями пунктов 1), 2) и 3), если только владелец не возместит своих убытков, сдав номер (найдя постояльца). От владельца могут потребовать доказательств, что номер оставался незанятым. Размер возмещения за отказ устанавливается:
1) в размере, оговоренном заранее;
2) в отсутствие такого соглашения — в размере 2/3 от стоимости забронированных услуг (но не менее одной ночи проживания на аннулированного постояльца);
|
3) при отказе за 3 дня (72 часа) до заезда — 3/4 стоимости заказа. е. В случае раннего отъезда либо неиспользования заказанных услуг турбюро возместит владельцу его фактические убытки за ис-
276 Приложение 3
ключением случаев, когда ранний отъезд/неиспользование случились из-за непредоставления заказанных услуг владельцем. Если аванс не покрывает всей суммы по счету, владелец имеет право добрать недостающее непосредственно с клиента. Настоящие положения применяются в тех случаях, когда гостиница придерживается той же политики по отношению к постояльцам, прибывшим не через турбюро.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!