Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-06-04 | 2307 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Сотрудник отдела бронирования отеля в своей деятельности
подчиняется начальнику службы приема и размещения.
1.2. Сотрудник отдела бронирования назначается, переводится на другую должность и освобождается от должности приказом генерального директора отеля по представлению начальника службы.
Приложение 8 329
1.3. На должность сотрудника отдела бронирования назначается
лицо с высшим, средним специальным или средним образованием,
владеющее одним или более иностранными языками (английским —
обязательно).
1.4.Сотрудник отдела бронирования является штатным сотрудником отеля.
1.5.В своей работе сотрудник отдела бронирования руководствуется:
• приказами, инструкциями и указаниями по отелю;
• Уставом предприятия и Положением о службе бронирования,
приема и размещения гостей;
• Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ;
• нормами действующего законодательства РФ, в том числе нормами трудового и гражданского законодательства;
• системой государственных стандартов и нормативными документами, действующими на предприятиях гостиничного биз
неса;
• режимом работы отеля;
• настоящей инструкцией;
• утвержденными прейскурантами и тарифами на предоставляемые услуги;
• приказами и распоряжениями генерального директора или первого заместителя генерального директора — коммерческого директора;
• локальными нормативными актами отеля;
• правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, техники противопожарной безопасности, санитарии и гигиены;
• внутренними документами отеля, в том числе «Правилами внутреннего трудового распорядка», «Положением о персонале».
|
2. ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Основными обязанностями сотрудника отдела бронирования являются:
• обработка всех поступающих запросов на бронирование (по факсу, телефону, почте, Интернету, посредством глобальных компьютерных систем резервирования), а также отмен, изменений и т. д.;
• осуществление бронирования при помощи автоматизированной системы управления гостиницей;
330 Приложение 8
• знание категории номеров, тарифов на проживание и дополнительные платные услуги, а также правил приема и обслуживания гостей;
• обеспечение конфиденциальности всей имеющейся информации;
• осуществление работы с клиентами на высочайшем уровне;
• знание прогноза по загрузке отеля;
• подготовка статистических отчетов;
• поддержка системы документооборота и хранение данных, которые позволяют отслеживать все запросы на бронирование;
• постоянное повышение своего профессионального уровня;
• строгое соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, требований охраны труда;
• владение в совершенстве автоматизированной системой управления гостиницей, установленной в отеле, компьютерными программами Word и Excel, умение пользоваться Интернетом
и необходимой для работы оргтехникой;
• поддержка деловых контактов со всеми службами отеля;
• соблюдение трудовой дисциплины и правил личной гигиены;
• готовность всегда оказать помощь гостям или коллегам по работе;
2.2. Сотрудник отдела бронирования обязан иметь представительный, опрятный и ухоженный внешний вид, поддерживать порядок на своем рабочем месте.
2.3. Сотрудник отдела бронирования должен бережно относиться к имуществу отеля.
2.4. Сотрудник отдела бронирования обязан быть пунктуальным и точным, заранее уведомлять руководство, если по каким-либо причинам приход на работу невозможен или задерживается.
2.5. Сотрудник отдела бронирования обязан соблюдать «Правила внутреннего трудового распорядка», «Положение о персонале», а также иные общеобязательные нормы, правила, содержащиеся во внутренних документах отеля.
|
2.6. Сотрудник отдела бронирования обязан ответственно подходить к выполнению своей работы и текущих поручений.
2.7. Сотрудник отдела бронирования обязан обо всех возникающих проблемах докладывать начальнику службы.
2.8. Сотрудник отдела бронирования обязан строго выполнять инструкцию о действиях в чрезвычайных ситуациях.
2.9. Поведение и внешний вид сотрудника отдела бронирования должны отражать его уважение к клиентам, а также к своему предприятию. Сотрудник отдела бронирования обязан строго соблюдать
Приложение 8 331
корпоративную политику и активно участвовать в формировании благоприятного имиджа своего предприятия.
3. ПРАВА
3.1. Сотрудник отдела бронирования имеет право:
• требовать создания необходимых условий для обеспечения качественного обслуживания гостей;
• вносить предложения о более рациональном и качественном обслуживании гостей отеля.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. Сотрудник отдела бронирования несет ответственность:
• за соблюдение должностных обязанностей, указанных в настоящей инструкции;
• соблюдение норм по охране труда, техники безопасности, санитарии и противопожарной безопасности;
• выполнение правил внутреннего трудового распорядка и действующего трудового законодательства РФ;
При недобросовестном выполнении своих должностных обязанностей сотрудник отдела бронирования по инициативе начальника службы или по решению руководства отеля может быть привлечен к дисциплинарной ответственности, в соответствии с действующим законодательством и условиями трудового договора.
Начальник службы
приема и размещения____________
(подпись) (ф.И.О.) «__»_____ 200 Г.
Согласовано:
Главный юрисконсульт_______________
(подпись) (ф.И.О.) «__»_____ 200 Г.
Начальник службы
режима и кадров__
(подпись) (ф.И.О.) «__»_____ 200 Г.
С должностной инструкцией ознакомлен(а) и обязуюсь выполнять.
(подпись) (ф.И.О.)
«» 200 г.
Приложение 8
Должностная инструкция администратора службы приема и размещения отеля
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Администратор службы приема и размещения в своей деятельности подчиняется начальнику службы, заместителю начальника службы и старшему администратору.
|
1.2. Администратор службы приема и размещения назначается, переводится на другую должность и освобождается от должности приказом генерального директора отеля по представлению начальника службы.
1.3. На должность администратора службы приема и размещения назначается лицо с высшим, средним специальным или средним образованием, владеющее одним или более иностранными языками (английским — обязательно).
1.4. Администратор службы приема и размещения является материально ответственным лицом.
1.5. В своей работе администратор службы приема и размещения руководствуется:
• приказами, инструкциями и указаниями по отелю;
• Уставом предприятия и Положением о службе приема и размещения;
• Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ;
• нормами действующего законодательства РФ, в том числе нормами трудового и гражданского законодательства;
• системой государственных стандартов и нормативными документами, действующими на предприятиях гостиничного бизнеса;
• режимом работы отеля;
• настоящей инструкцией;
• утвержденными прейскурантами и тарифами на предоставляемые услуги;
• приказами и распоряжениями генерального директора или первого заместителя генерального директора — коммерческого директора;
• локальными нормативными актами отеля;
• правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, техники противопожарной безопасности, санитарии и гигиены;
Приложение 8 333
• внутренними документами отеля в том числе «Правилами внутреннего трудового распорядка», «Положением о персонале».
1.6. Администратору службы приема и размещения подчиняются: старший швейцар, швейцары, подносчики багажа и посыльные.
1.7. В целях поощрения и возможности карьерного роста администратору службы приема и размещения на усмотрение администрации отеля может присваивается 1-й или 2-й разряд в зависимости от следующих показателей:
• опыта работы в гостиничной индустрии;
|
• стажа работы в отеле;
• отношения к выполняемой работе;
• проявляемой инициативы;
• исполнительности;
• пунктуальности;
• оперативности выполнения поставленных задач;
• уровня знаний иностранного языка (количества языков).
2. ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Основными обязанностями администратора службы приема и размещения являются:
• прием и размещение гостей отеля;
• регистрация российских и иностранных граждан в отеле;
• расчет и выписка гостей из номеров отеля;
• оформление счетов на предоставленные услуги и необходимой документации по установленным формам;
• предоставление необходимой информации гостям о работе
других служб отеля;
• рекламирование услуг отеля.
2.2. Администратор службы приема и размещения обязан: знать расположение помещений в отеле, категории номеров, основные тарифы на проживание и дополнительные платные услуги, режим работы всех служб отеля, правила приема и обслуживания гостей.
2.3. Администратор службы приема и размещения обязан координировать деятельность службы швейцаров, подносчиков багажа и посыльных с целью максимально оперативного и качественного выполнения своих обязанностей сотрудниками данного структурного подразделения.
334 Приложение 8
2.4. Администратор службы приема и размещения обязан при заселении ознакомить гостей с распорядком работы отеля и ее подразделениями, правилами пользования номерным фондом.
2.5. Администратор службы приема и размещения при заселении обязан сверить сведения, внесенные гостем в регистрационную карту (анкету) с данными паспорта и, при необходимости, внести изменения или уточнения.
2.6. Администратор службы приема и размещения должен контролировать своевременную оплату проживания и дополнительных платных услуг гостями отеля.
2.7. Администратор службы приема и размещения должен осуществлять звонки-побудки по просьбе гостей.
2.8. Администратор службы приема и размещения обязан знать правила регистрации и учета российских и иностранных граждан в гостиницах.
2.9. Администратор службы приема и размещения обязан осуществлять регистрацию российских и иностранных граждан, контролировать срок действия визы и, при необходимости, продлевать срок регистрации в гостинице.
2.10. Администратор службы приема и размещения обязан вести журнал регистрации российских и иностранных граждан, вести учет свидетельств о регистрации граждан РФ, миграционных карт иностранных граждан.
2.11. Администратор службы приема и размещения обязан предоставлять гостям справочную информацию о гостинице, культур ных, исторических и деловых центрах города.
2.12. Администратор службы приема и размещения обязан уделять особое внимание приему VIP-гостей.
|
2.13. Администратор службы приема и размещения обязан в совершенстве владеть автоматизированной системой управления гостиницей Fidelio FO, установленной в отеле, компьютерными программами Word и Excel, уметь пользоваться Интернетом и необходимой для работы оргтехникой.
2.14. Администратор службы приема и размещения должен иметь навыки тактичного общения с клиентами, быть вежливым и внимательным.
2.15. Администратор службы приема и размещения должен уметь работать со справочными материалами и не разглашать конфиденциальную информацию об отеле и его гостях.
2.16. Администратор службы приема и размещения обязан поддерживать деловые контакты со всеми службами отеля, являться ко-
Приложение 8 335
ординирующим звеном между всеми службами и решать в случае необходимости все вопросы, связанные с обслуживанием гостей.
2.17. Администратор службы приема и размещения обязан вести сменный журнал, куда заносятся все необходимые и важные для работы сведения, и передавать данный журнал по смене.
2.18. Администратор службы приема и размещения обязан иметь представительный, опрятный и ухоженный внешний вид, поддерживать порядок на своем рабочем месте.
2.19. Администратор службы приема и размещения обязан всегда быть готовым оказать помощь гостям или коллегам по работе.
2.20. Администратор службы приема и размещения должен бережно относиться к имуществу отеля.
2.21. Администратор службы приема и размещения обязан быть пунктуальным и точным, заранее уведомлять руководство, если по каким-либо причинам приход на работу невозможен или задерживается.
2.22. Администратор службы приема и размещения обязан знать содержание внутренних документов отеля, касающихся его работы и работы службы в целом, а также содержание общеобязательных правил санитарии, гигиены, техники безопасности, техники пожарной безопасности.
2.23. Администратор службы приема и размещения обязан соблюдать правила санитарии и гигиены, техники безопасности, техники противопожарной безопасности.
2.24. Администратор службы приема и размещения обязан соблюдать «Правила внутреннего трудового распорядка», «Положения о персонале», а также иные общеобязательные нормы, правила, содержащиеся во внутренних документах отеля.
2.25. Администратор службы приема и размещения обязан ответственно подходить к выполнению своей работы и текущих поручений.
2.26. Администратор службы приема и размещения обязан обовсех возникающих проблемах докладывать начальнику службы, заместителю начальника службы и старшему администратору.
2.27. Администратор службы приема и размещения обязан строго выполнять инструкцию о действиях в чрезвычайных ситуациях.
2.28. Поведение и внешний вид администратора службы приема и размещения должны отражать его уважение к клиентам, а также к своему предприятию. Администратор службы приема и размещения обязан строго соблюдать корпоративную политику и активно участвовать в формировании благоприятного имиджа своего предприятия.
336 Приложение 8
3. ПРАВА
3.1. Администратор службы приема и размещения имеет право:
• требовать создания необходимых условий для обеспечения качественного обслуживания гостей;
• вносить предложения о более рациональном и качественном обслуживании гостей отеля.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. Администратор службы приема и размещения несет ответственность:
• за качественный и быстрый прием, размещение и выписку гостей;
• правильное оформление счетов;
• достоверность данных, внесенных в компьютер;
• правильность информации, передаваемой гостям и сотрудникам гостиничного комплекса;
• поселение гостей без предварительной оплаты;
• рекламирование и продвижение гостиничных услуг;
• соблюдение правил техники безопасности, техники противопожарной безопасности, санитарии и гигиены;
• соблюдение требований настоящей инструкции и приказов
руководства.
При недобросовестном выполнении своих должностных обязанностей по инициативе начальника службы или по решению руководства отеля администратор службы приема и размещения может быть привлечен к дисциплинарной ответственности, в соответствии с действующим законодательством и условиями трудового договора.
Приложение 8 337
Должностная инструкция ночного администратора (аудитора) службы приема и размещения отеля
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Ночной администратор (аудитор) службы приема и размещения в своей деятельности подчиняется начальнику службы, заместителю начальника службы и старшему администратору.
1.2. Ночной администратор (аудитор) службы приема и размещения назначается, переводится на другую должность и освобождается от должности приказом генерального директора отеля по представлению начальника службы.
1.3. На должность ночного администратора (аудитора) службы приема и размещения назначается лицо с высшим, среднеспециальным или средним образованием, владеющее одним или более иностранными языками (английским — обязательно).
1.4. Ночной администратор (аудитор) службы приема и размещения является материально ответственным лицом.
1.5. В своей работе ночной администратор (аудитор) службы приема и размещения руководствуется:
• приказами, инструкциями и указаниями по отелю;
• Уставом предприятия и Положением о службе бронирования, приема и размещения гостей;
• Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ;
• нормами действующего законодательства РФ, в том числе нормами трудового и гражданского законодательства;
• системой государственных стандартов и нормативными документами, действующими на предприятиях гостиничного бизнеса;
• режимом работы отеля;
• настоящей инструкцией;
• утвержденными прейскурантами и тарифами на предоставляемые услуги;
• приказами и распоряжениями генерального директора или первого заместителя генерального директора — коммерческого директора;
• локальными нормативными актами отеля;
• правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, техники противопожарной безопасности, санитарии и гигиены;
Приложение 8
• внутренними документами отеля в том числе «Правилами внутреннего трудового распорядка», «Положением о персонале».
1.6.Ночному администратору (аудитору) службы приема и размещения подчиняются в ночное время: старший швейцар, швейцары, подносчики багажа и посыльные.
1.7.В целях поощрения и возможности карьерного роста ночному администратору (аудитору) службы приема и размещения на усмотрение администрации отеля может присваиваться 1-й или 2-й разряд в зависимости от следующих показателей:
• опыта работы в гостиничной индустрии;
• стажа работы в отеле;
• отношения к выполняемой работе;
• проявляемой инициативы;
• исполнительности;
• пунктуальности;
• оперативности выполнения поставленных задач;
• уровня знаний иностранного языка (количества языков).
2. ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Основными обязанности ночного администратора (аудитора) службы приема и размещения являются:
• выполнение всех функций, связанных с поселением, обслуживанием, выпиской клиентов отеля в ночное время;
• внесение данных по расходам клиентов на их счета, которые не были внесены сотрудниками вечерней смены;
• контроль правильности начисления платежей за предоставленные гостям услуги предыдущими сменами, внесение необходимых коррективов, составление отчета по расхождениям и ошибкам (если имеются) для руководителя службы приема и размещения;
• ведение необходимой документации, параллельного учета на случай выхода из строя компьютерной системы;
• подготовка полного суточного отчета о деятельности отеля за предыдущий день;
• подготовка к 7.00 Housekeeping Report (сведений о занятости номерного фонда) для службы хозяйственного обеспечения (Housekeeping);
Приложение 8 339
• осуществление контрольного обхода по отелю с целью выявления возможных нарушений и при необходимости принятие решений в пределах своей компетенции;
• выполнение функций телефонного оператора (при необходимости);
• предоставление необходимой информации гостям о работе других служб отеля;
• рекламирование услуг отеля и т. д.
2.2. Ночной администратор (аудитор) службы приема и размещения обязан: знать расположение помещений в отеле, категории номеров, основные тарифы на проживание и дополнительные платные услуги, режим работы всех служб отеля, правила приема и обслуживания гостей.
2.3. Ночной администратор (аудитор) службы приема и размещения обязан координировать деятельность службы швейцаров, подносчиков багажа и посыльных с целью максимально оперативного и качественного выполнения своих обязанностей сотрудника ми данного структурного подразделения.
2.4. Ночной администратор (аудитор) службы приема и размещения обязан при заселении ознакомить гостей с распорядком работы отеля и ее подразделениями, правилами пользования номерным фондом.
2.5. Ночной администратор (аудитор) службы приема и размещения при заселении обязан сверить сведения, внесенные гостем в регистрационную карту (анкету) с данными паспорта и, при необходимости, внести изменения или уточнения.
2.6. Ночной администратор (аудитор) службы приема и размещения должен контролировать своевременную оплату проживания и дополнительных платных услуг гостями отеля.
2.7. Ночной администратор (аудитор) службы приема и размещения должен осуществлять звонки — побудки по просьбе гостей.
2.8. Ночной администратор (аудитор) службы приема и размещения обязан знать правила регистрации и учета российских и иностранных граждан в гостиницах.
2.9. Ночной администратор (аудитор) службы приема и размещения обязан осуществлять регистрацию российских и иностранных граждан, контролировать срок действия визы и при необходимости продлевать срок регистрации в гостинице.
2.10. Ночной администратор (аудитор) службы приема и размещения обязан вести журнал регистрации российских и иностранных граждан, вести учет свидетельств о регистрации граждан РФ, миграционных карт иностранных граждан.
340 Приложение 8
2.11. Ночной администратор (аудитор) службы приема и размещения обязан предоставлять гостям справочную информацию о гостинице, культурных, исторических и деловых центрах города.
2.12. Ночной администратор (аудитор) службы приема и размещения обязан уделять особое внимание приему VlP-гостей.
2.13. Ночной администратор (аудитор) службы приема и размещения обязан в совершенстве владеть автоматизированной системой управления гостиницей Fidelio FO, установленной в отеле, компьютерными программами Word и Excel, уметь пользоваться Интернетом и необходимой для работы оргтехникой.
2.14. Ночной администратор (аудитор) службы приема и размещения должен иметь навыки тактичного общения с клиентами, быть вежливым и внимательным.
2.15. Ночной администратор (аудитор) службы приема и размещения должен уметь работать со справочными материалами и не разглашать конфиденциальную информацию об отеле и его гостях.
2.16. Ночной администратор (аудитор) службы приема и размещения обязан поддерживать деловые контакты со всеми службами гостиничного комплекса, являться координирующим звеном между всеми службами и решать в случае необходимости все вопросы, связанные с обслуживанием гостей.
2.17. Ночной администратор (аудитор) службы приема и размещения обязан вести сменный журнал, куда заносятся все необходимые и важные для работы сведения, и передавать данный журнал посмене.
2.18. Ночной администратор (аудитор) службы приема и размещения обязан иметь представительный, опрятный и ухоженный внешний вид, поддерживать порядок на своем рабочем месте.
2.19. Ночной администратор (аудитор) службы приема и размещения обязан всегда быть готовым оказать помощь гостям или коллегам по работе.
2.20. Ночной администратор (аудитор) службы приема и размещения должен бережно относиться к имуществу отеля.
2.21. Ночной администратор (аудитор) службы приема и размещения обязан быть пунктуальным и точным, заранее уведомлять руководство, если по каким-либо причинам приход на работу невозможен или задерживается.
2.22. Ночной администратор (аудитор) службы приема и размещения обязан знать содержание внутренних документов отеля, касающихся его работы и работы службы в целом, а также содержание общеобязательных правил санитарии, гигиены, техники безопасности, техники пожарной безопасности.
Приложение 8 341
2.23. Ночной администратор (аудитор) службы приема и размещения обязан соблюдать правила санитарии и гигиены, техники безопасности, техники противопожарной безопасности.
2.24. Ночной администратор (аудитор) службы приема и размещения обязан соблюдать «Правила внутреннего трудового распорядка», «Положение о персонале», а также иные общеобязательные нормы, правила, содержащиеся во внутренних документах отеля.
2.25. Ночной администратор (аудитор) службы приема и размещения обязан ответственно подходить к выполнению своей работы и текущих поручений.
2.26. Ночной администратор (аудитор) службы приема и размещения обязан обо всех возникающих проблемах докладывать начальнику службы, заместителю начальника службы и старшему администратору.
2.27. Ночной администратор (аудитор) службы приема и размещения обязан строго выполнять инструкцию о действиях в чрезвычайных ситуациях.
2.28. Поведение и внешний вид ночного администратора (аудитора) службы приема и размещения должны отражать его уважение к клиентам, а также к своему предприятию. Ночной администратор (аудитор) службы приема и размещения обязан строго соблюдать корпоративную политику и активно участвовать в формировании благоприятного имиджа своего предприятия.
ПРАВА
3.1. Ночной администратор (аудитор) службы приема и размещения имеет право:
• требовать создания необходимых условий для обеспечения качественного обслуживания гостей;
• вносить предложения о более рациональном и качественном обслуживании гостей отеля.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. Ночной администратор (аудитор) службы приема и размещения несет ответственность:
• за качественный и быстрый прием, размещение и выписку
гостей;
• правильное оформление счетов;
• достоверность данных, внесенных в компьютер;
Приложение 8
• правильность информации, передаваемой гостям и сотрудникам гостиничного комплекса;
• поселение гостей без предварительной оплаты;
• рекламирование и продвижение гостиничных услуг;
• соблюдение правил техники безопасности, техники противопожарной безопасности, санитарии и гигиены;
• соблюдение требований настоящей инструкции и приказов руководства.
При недобросовестном выполнении своих должностных обязанностей по инициативе начальника службы или по решению руководства отеля ночной администратор (аудитор) службы приема и размещения может быть привлечен к дисциплинарной ответственности, в соответствии с действующим законодательством и условиями трудового договора.
Должностная инструкциия телефонного оператора службы приема и размещения отеля
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Телефонный оператор в своей непосредственной деятельности подчиняется начальнику службы приема и размещения, заместителю начальника службы и инспектору (супервайзеру) телефонных операторов.
Приложение 8 343
1.2. Телефонный оператор службы приема и размещения назначается, переводится на другую должность и освобождается от должности приказом генерального директора отеля по представлению начальника службы приема и размещения.
1.3. На должность телефонного оператора службы приема и размещения назначается лицо с высшим, среднеспециальным или средним образованием, владеющее одним или более иностранными языками (английским — обязательно).
1.4. Телефонный оператор службы приема и размещения должен
обладать приятным голосом и быть дружелюбным, открытым человеком.
1.5. В своей работе телефонный оператор службы приема и размещения руководствуется:
• приказами, инструкциями и указаниями по отелю;
• Уставом предприятия и Положением о службе приема и размещения;
• Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ;
• нормами действующего законодательства РФ, в том числе
нормами трудового и гражданского законодательства;
• системой государственных стандартов и нормативными документами, действующими на предприятиях гостиничного бизнеса;
• режимом работы отеля;
• настоящей инструкцией;
• утвержденными прейскурантами и тарифами на предоставляемые услуги;
• приказами и распоряжениями генерального директора или
первого заместителя генерального директора — коммерческого директора;
• локальными нормативными актами отеля;
• правилами и нормами охраны труда, техники безопасности,
техники противопожарной безопасности, санитарии и гигиены;
• внутренними документами отеля, в том числе «Правилами
внутреннего трудового распорядка», «Положением о персонале».
1.6. Основная функция телефонного оператора — эффективно,
вежливо и профессионально работать на телефонной станции отеля, достигая, таким образом, высокого качества обслуживания и максимального удовлетворения потребностей гостей.
Приложение 8
ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Основными обязанностями телефонного оператора службы приема и размещения являются:
• быстро и в соответствии с установленной процедурой отвечать на все входящие звонки;
• отвечать на все звонки не позднее чем через три телефонных сигнала;
• называть гостей по имени;
• аккуратно и вежливо прослеживать за решением проблем или выполнением просьб, возникающих у гостей;
• осуществлять побудку гостей;
• обрабатывать и направлять гостям почту в соответствии с установленными процедурами;
• поддерживать факсимильный аппарат в рабочем состоянии, обрабатывать и распределять факсы для гостей и для различных служб отеля, осуществляя это в соответствии с заведенными в отеле правилами;
• хорошо ориентироваться в телефонном справочнике отеля и максимально полно и квалифицированно отвечать на вопросы гостей;
• знать принципы работы голосовой почты в отеле и при необходимости помогать гостям пользоваться ее возможностями;
• предоставлять необходимую информацию гостям о работе других служб отеля;
• рекламировать услуги отеля.
2.2. Телефонный оператор службы приема и размещения обязан: знать расположение помещений в отеле, категории номеров, основные тарифы на проживание и дополнительные платные услуги, правила приема и обслуживания гостей.
2.3. Телефонный оператор службы приема и размещения обязан уделять особое внимание обслуживанию VIB -гостей.
2.4. Телефонный оператор службы приема и размещения обязанпредоставлять гостям справочную информацию о гостинице, культурных, исторических и деловых центрах города.
2.5. Телефонный оператор службы приема и размещения обязанв совершенстве владеть автоматизированной системой управления отелем, компьютерными программами Word и Excel, уметь пользоваться Интернетом и необходимой для работы оргтехникой.
Приложение 8 345
2.6. Телефонный оператор службы приема и размещения должен иметь навыки тактичного общения с клиентами, быть вежливым и внимательным.
2.7. Телефонный оператор службы приема и размещения должен уметь работать со справочными материалами и не разглашать конфиденциальную информацию об отеле и его гостях.
2.8. Телефонный оператор службы приема и размещения обязан поддерживать деловые контакты со всеми службами отеля, являться координирующим звеном между всеми службами и решать в случае необходимости все вопросы, связанные с обслуживанием гостей.
2.9. Телефонный оператор службы приема и размещения обязан вести сменный журнал, куда заносятся все необходимые и важные для работы сведения, и передавать данный журнал по смене.
2.10. Телефонный оператор службы приема и размещения обязан иметь представительный, опрятный и ухоженный внешний вид, поддерживать порядок на своем рабочем месте.
2.11. Телефонный оператор службы приема и размещения обязан всегда быть готовым оказать помощь гостям или коллегам по работе.
2.12. Телефонный оператор службы приема и размещения должен бережно относиться к имуществу отеля.
2.13. Телефонный оператор службы приема и размещения обязан быть пунктуальным и точным, заранее уведомлять руководство, если по каким-либо причинам приход на работу невозможен или задерживается.
2.14. Телефонный оператор службы приема и размещения обязан знать содержание внутренних документов отеля, касающихся его работы и работы службы в целом, а также содержание общеобязательных правил санитарии, гигиены, техники безопасности, техники пожарной безопасности.
2.15. Телефонный оператор службы приема и размещения обязан соблюдать правила санитарии и гигиены, техники безопасности, техники противопожарной безопасности.
2.16. Телефонный оператор службы приема и размещения обязан соблюдать «Правила внутреннего трудового распорядка», «Положение о персонале», а также иные общеобязательные нормы, правила, содержащиеся во внутренних документах отеля.
2.17. Телефонный оператор службы приема и размещения обязан ответственно подходить к выполнению своей работы и текущих поручений.
346 Приложение 8
2.18. Телефонный оператор службы приема и размещения обязан обо всех возникающих проблемах докладывать начальнику службы, заместителю начальника службы и инспектору (супервайзеру) телефонных операторов.
2.19. Телефонный оператор службы приема и размещения обязан строго выполнять инструкцию о действиях в чрезвычайных ситуациях.
2.20. Поведение и внешний вид телефонного оператора службы приема и размещения должны отражать его уважение к клиентам, а также к своему предприятию. Телефонный оператор службы приема и размещения обязан строго соблюдать корпоративную политику и активно участвовать в формировании благоприятного имиджа своего предприятия.
3. ПРАВА
3.1. Телефонный оператор службы приема и размещения имеет право:
• требовать создания необходимых условий для обеспечения качественного обслуживания гостей;
• вносить предложения о более рациональном и качественном обслуживании гостей отеля.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. Телефонный оператор службы приема и размещения несет ответственность:
• за своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей;
• достоверность данных, внесенных в компьютер;
• правильность информации, передаваемой гостям и сотрудникам гостиничного комплекса;
• рекламирование и продвижение гостиничных услуг;
• соблюдение правил техники безопасности, техники противопожарной безопасности, санитарии и гигиены;
• соблюдение требований настоящей инструкции и приказов руководства.
При недобросовестном выполнении своих должностных обязанностей
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!