Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-22 | 693 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
13.8.1. Ремонт КЛУБ-У в течение гарантийного срока производится представителями завода-изготовителя по телеграмме локомотивного депо. При наличии в ЦТО специалистов, аттестованных заводом-изготовителем на право вскрытия и ремонта КЛУБ-У, допускается выполнение ремонта данными специалистами.
13.8.2. Плановая доработка КЛУБ-У (внесение изменений, улучшающих эксплуатационные показатели устройств) производится представителями завода-изготовителя в соответствии с утвержденным графиком. При наличии в ЦТО специалистов, аттестованных заводом-изготовителем на право вскрытия и ремонта КЛУБ-У, допускается выполнение доработок данными специалистами по техническому заданию, представленному заводом-изготовителем, с обязательной отметкой в паспортах блоков о внесенных изменениях.
13.9. Порядок определения поездных и технологических характеристик.
13.9.1. Ввод поездных характеристик в КЛУБ-У осуществляется на стоянке с блока БВЛ-У (клавиатуры блоков БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М). При не установленной кассете регистрации все характеристики можно только прочитать, а при установленной кассете возможны как чтение, так и запись. Порядок работы и перечень команд, вводимых с БВЛ-У (клавиатуры блоков БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М) представлен в Приложении 13.Г.
13.9.2. Перечень и последовательность ввода поездных и технологических характеристик, программируемых по команде «К5», представлен в таблице 13.4.
После ввода характеристик кратковременно выключить питание КЛУБ-У (на время не менее 30 с) и проверить правильность записи. В случае индикации прочерка на блоке БИЛ взамен записанного значения, ввести необходимое значение и проверить правильность записи после выключения и включения питания.
|
Таблица 13.4
п/п | Наименование параметра | Диапазон значений |
Категория поезда | 1 – пассажирский, 120 км/ч; 2 – пассажирский, 140 км/ч; 3 – пассажирский, 160 км/ч; 4 – скоростной, 200 км/ч; 5 – высокоскоростной, 250км/ч; 6 – грузовой, 90 км/ч; 7 – маневровый, 80 км/ч; 9 – скоростной, 180 км/ч | |
Время (зимнее / летнее) | 0 – зимнее, 1 – летнее (Для КЛУБ-У с блоком БИЛ-М данный параметр вводится по команде «К7» задаваемой с клавиатуры БИЛ-М, при этом подключать БВД-У не требуется) | |
Тип локомотива (ВСП, МВПС, ССПС) | 0…255 | |
Номер локомотива (ВСП, МВПС, ССПС) | 0…999999 | |
Диаметр 1 | 850…1290 | |
Диаметр 2 | 850…1290 | |
Число зубьев ДС | 32…54 | |
Конфигурация | ||
Скорость на «Б» | 0…250 (см. Примечание) | |
Скорость на «З» | 0…250 (см. Примечание) | |
Скорость на «Ж» | 0…250 (см. Примечание) | |
Длина блок-участка, м | 500…3200 |
Примечание: Вводимые значения скоростей не должны превышать максимального значения для установленной категории поезда, указанного в строке 1 таблицы 13.4
13.9.3. Тип локомотива (ВСП, МВПС, ССПС) необходимо выбирать, руководствуясь данными Приложения 13.Ж Для односекционных двухкабинных локомотивов, имеющих один датчик давления в уравнительном резервуаре, вводится тип локомотива (ВСП, МВПС, ССПС) в диапазоне от 121 до 150.
13.9.4. Численное значение характеристики «конфигурация» выбирается в зависимости от количества и расположения ДПС, количества блоков БИЛ и блоков регистрации БР-У, а так же в зависимости от наличия или отсутствия системы ТСКБМ из Приложения 13.И настоящей Инструкции.
13.9.5. При задании параметра «Конфигурация» при вводе значения согласно Приложению 13.И дополнительно прибавляется число:
128 – при работе с КЛУБ-У с функцией принудительной остановки;
512 – при работе КЛУБ-У на подвижном составе с электрической тягой и частотой АЛСН 50 Гц (для КЛУБ-У на подвижном составе с автономной тягой или частотой АЛСН 25, 75 Гц число 512 не прибавляется).
|
13.9.6. Диаметры колес по кругу катания должны программироваться в соответствии с реально измеренными, на которых установлены ДПС.
13.9.7. Количество зубьев датчика скорости (импульсов на оборот колеса) следует программировать в зависимости от типа датчика и места его установки. Для ДПС при установке на буксе колеса эта характеристика равна 42. При установке ДПС на редуктор - значение числа зубьев должно изменяться на величину передаточного коэффициента редуктора.
13.9.8. Характеристики «Скорость движения на Белый», «Скорость движения на Зеленый», «Скорость движения на желтый», определяют допустимые скорости движения поезда при отсутствии сигналов АЛСН, АЛС-ЕН и сигналах БИЛ и БИЛ-ПОМ «Б», при наличии сигнала путевого светофора «Зеленый» и сигналах БИЛ и БИЛ-ПОМ «З», целевую скорость движения - при наличии сигнала путевого светофора «Желтый» и сигналах БИЛ и БИЛ-ПОМ «Ж» соответственно. Значения данных характеристик необходимо устанавливать согласно ПТЭ, ИДП и приказам владельца инфраструктуры.
При этом следует учитывать, что при движении со скоростью близкой к максимально допустимой, на блоке БИЛ начинает мигать цифровое значение фактической скорости (при разнице между фактической и допустимой скоростью менее 4 км/ч). А при разнице между фактической скоростью и допустимой менее 3 км/ч включается прерывистый звуковой сигнал на блоке БИЛ.
На участках дорог с напряженным графиком движения для уменьшения утомляемости локомотивных бригад допускается приказом владельца инфраструктуры увеличивать допустимую скорость движения на 2-3 км/ч. Этим же приказом ответственность за превышение максимально допустимой скорости для данного вида поезда в данном случае должна быть возложена на локомотивную бригаду.
13.9.9. Программируемое расчетное значение длины блок-участка для локомотива (ВСП, МВПС, ССПС) должно устанавливаться пределах от 500 до 3200 м приказом начальника дороги на основе совместного решения служб локомотивного хозяйства, перевозок, сигнализации и связи исходя из местных условий. При этом следует учитывать, что расчетная длина блок-участка, начинает отсчитываться с момента приема сигнала «КЖ» только при движении без электронной карты участка.
13.9.10. При отсутствии на локомотиве электронной карты, начальную координату движения, а так же характер ее изменения необходимо вводить с помощью команды «К6».
|
Параметр «Координата» программируется в метрах непосредственно с блока БВЛ-У или с клавиатуры блоков БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М (Приложение 13.Г).
13.10. Особенности эксплуатации КЛУБ-У-156 на электропоезде САПСАН (ЭП САПСАН).
13.10.1. При работе КЛУБ-У без электронной карты на блоке БИЛ-М индицируется надпись «Режим без ЭК».
13.10.2. При работе КЛУБ-У без электронной карты переключение частоты канала АЛСН производится в следующем порядке (по кольцу): 25→50→75→25.
13.10.3. Ввод режима индикации времени: «Зимнее/летнее» производится с клавиатуры БИЛ-М по команде «К7» без подключения БВД-У.
13.10.4. Параметр «Категория поезда», вводимый с клавиатуры БИЛ-М по команде «К5», для ЭП Сапсан устанавливается равным 5.
13.10.5. С клавиатуры БИЛ-М по команде «К5» вводятся два новых параметра в диапазоне от 0 до 100 м «Расположение СНС1» и «Расположение СНС2», учитывающие погрешность установки антенны АУУ-1Н относительно кабины машиниста. Для ЭП Сапсан данные параметры должны быть равны нулю.
13.10.6. С клавиатуры БИЛ-М по команде «К5» вводится значение параметра «Скорость на Зеленый» не более 160 км/ч. При вводе значения 160 км/ч происходит отображение на блоках БИЛ-М, БИЛ-ИНД (с учетом соблюдения условий приоритета принимаемых данных по электронной карте, каналам АЛСН и АЛС-ЕН) и установка в КЛУБ-У допустимой скорости движения на «З» и «Ж» сигналы АЛСН, равной 163 км/ч.
13.11. Средства измерения, инструменты и принадлежности.
Средства измерения, инструмент и принадлежности для технического обслуживания и ремонта КЛУБ-У на КП, и в ЦТО указаны в распоряжении ОАО «РЖД» от 9 июня 2014 г и руководствах по эксплуатации на систему и составные блоки.
13.11.2. Средства измерения должны иметь эксплуатационную документацию и должны быть поверены в соответствии с действующим порядком. Испытательное оборудование должно иметь эксплуатационную документацию и проходить периодическую аттестацию в соответствии с ГОСТ Р8.568-97.
13.12. Эксплуатационные ограничения.
13.12.1. Интервал времени между выключением и включением, а также между включением и выключением питания КЛУБ-У должен быть не менее 30 секунд.
|
13.12.2. Для устройств КЛУБ-У с блоком Шлюз-CAN-MVB интервал времени между выключением и включением питания должен быть не менее 30 секунд, между включением и выключением питания – не менее одной минуты.
13.12.3. Запрещается! В процессе эксплуатации и технического обслуживания КЛУБ-У красить антенно-усилительные устройства АУУ-1Н. При проведении покраски крыши локомотива (ВСП, МВПС, ССПС ) необходимо исключить попадание краски на заводской шильдик и верхнюю часть (колпак) АУУ-1Н.
13.12.4. Запрещается! Запускать дизель при включенном КЛУБ-У на тепловозах и дизель-поездах, не оборудованных системой защиты бортовой сети от выбросов напряжения, возникающих при запуске двигателя.
ПРИЛОЖЕНИЕ 13.А
(обязательное)
Таблица 13.А.1
Соответствие показаний локомотивного светофора блока БИЛ числу свободных блок-участков.
Номер строки | Количество свободных блок- участков | Установленное ограничение скорости км/ч скорости, км/ч | Настройка путевых устройств АЛС-ЕН | ||||||||
КК | синхрогруппы СГ | ||||||||||
движение прямо | движение с отклонением | ||||||||||
Нечетное направление | Четное направление | Нечетное направление | Четное направление | ||||||||
четный блок-участок | Нечет-ный блок-участок | четный блок-участок | Нечет-ный блок-участок | четный блок-участок | Нечет-ный блок-участок | четный блок-участок | Нечет-ный блок-участок | ||||
любое | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
- | - | - | - | - | |||||||
- | - | - | - | ||||||||
>2 | |||||||||||
>2 | |||||||||||
>2 | |||||||||||
80/60 | |||||||||||
≥2 | 80/60 | ||||||||||
≥2 | |||||||||||
100/70 | |||||||||||
≥3 | 100/70 | ||||||||||
100/80 | - | - | - | ||||||||
120/80 | - | - | - | - | |||||||
≥3 | 100/80 | - | - | - | - |
Продолжение таблицы 13.А.1
Номер строки | Показания блока индикации КЛУБ (режим работы «Поездной») | |||||
сигнал | кол. свободных блок-участков | целевая скорость Vцел, км/ч | движение прямо/ с отклонением | Vдоп. км/ч | ||
при Vцелi-1> Vцелi | При Vцелi-1 ≤ Vцелi | |||||
К | - | - | ||||
КЖ | - | - | см 2.4.10 | (0-40) | ||
БМ | - | - | см 2.4.10 | (0-25) | ||
- | =/< | Vцелi-1 | ||||
- | =/< | Vцелi-1 | ||||
- | =/< | Vцелi-1 | ||||
- | =/< | Vцелi-1 | ||||
- | =/< | Vцелi-1 | ||||
- | =/< | Vцелi-1 | ||||
- | =/< | Vцелi-1 | ||||
- | 80/80/80/80/80/60 | =/< | Vцелi-1 | 85/85/85/85/85/65 | ||
- | 80/80/80/80/80/60 | =/< | Vцелi-1 | 85/85/85/85/85/65 | ||
- | =/< | Vцелi-1 | ||||
- | 100/100/100/ 100/100//70 | = | Vцелi-1 | 105/105/105/105/105/75 | ||
- | 100/100/100/ 100/100//70 | = | Vцелi-1 | 105/105/105/105/105/75 | ||
- | 100/100/100/100/100/80 | = | Vцелi-1 | 105/105/105/105/105/85 | ||
- | 120/120/120/120/ 120/80 | < | Vцелi-1 | 125/125/125/125/125/85 | ||
- | 100/100/100/ 100/100/80 | = | Vцелi-1 | 105/105/105/105/105/85 |
|
Продолжение таблицы 13.А.1
120/90 | - | - | - | - | |||||||
≥3 | 120/90 | - | - | - | - | ||||||
120/80 | - | - | - | - | |||||||
≥3 | 140/80 | - | - | - | - | ||||||
=>3 | 120/90 | - | - | - | - | ||||||
140/90 | - | - | - | - | |||||||
140/90 | - | - | - | - | |||||||
=>4 | 160/90 | - | - | - | - | ||||||
160/90 | - | - | - | - | |||||||
160/90 | - | - | - | - | |||||||
=>5 | 180/90 | - | - | - | - | ||||||
180/90 | - | - | - | - | |||||||
=>5 | 200/90 | - | - | - | - | ||||||
=>5 | 200/90 | - | - | - | - | ||||||
=>5 | 220/90 | - | - | - | - | ||||||
=>5 | 235/90 | - | - | - | - | ||||||
=>5 | 250/90 | - | - | - | - | ||||||
Пригородные участки 120/80 Скоростные участки 160/90 | Локомотивные устройства включены, сигналов в канале АЛС-ЕН нет | ||||||||||
Примечания: 1. Значения установленных ограничений скорости движения допустимых (Vдоп) и целевых (Vцел) скоростей указаны для категорий поездов: 5 - скоростные пассажирские со скоростями до 250 км/ч, 4 - скоростные пассажирские со скоростями до 200 км/ч, 3 - скоростные пассажирские со скоростями до 160 км/ч, 2 - пассажирские со скоростями до 140 км/ч, 1 - пассажирские и пригородные со скоростями до 120 км/ч, 6 - грузовые поезда со скоростями до 90 км/ч. 2. Значения допустимых и целевых скоростей указаны для категорий поездов в следующем порядке: 5 /4 / 3 / 2 / 1 / 6. 3. Vцелi-1 – целевая скорость на предыдущем блок-участке. 4. Vцелi – целевая скорость на текущем блок-участке. 5. 80- значение контролируемой скорости, соответствующее принимаемому сигналу АЛС-ЕН. 6. «<«-соответствует включению мнемонического индикатора «движение с отклонен с отклонением» на блоке БИЛ. 7. «=«- соответствует включению мнемонического индикатора «движение прямо» на блоке БИЛ. 8. КЖ- желтый с красным сигнал локомотивного светофора. 9. БМ- белый мигающий сигнал локомотивного светофора. |
Продолжение таблицы 13.А.1
- | 120/120/120/ 120/120/90 | < | Vцелi-1 | 125/125/125/125/125/93 | ||
- | 120/100/100/ 100/100/90 | = | Vцелi-1 | 125/105/105/105/105/93 | ||
- | 120/120/120/ 120/120/80 | = | Vцелi-1 | 125/125/125/125/123/85 | ||
- | 140/120/120/ 120/120/80 | = | Vцелi-1 | 145/125/125/125/123/85 | ||
- | 120/120/120/ 120/120/90 | = | Vцелi-1 | 125/125/125/125/123/93 | ||
- | 140/140/140/ 140/120/90 | = | Vцелi-1 | 145/145/145/143/123/93 | ||
- | 140/140/140/ 140/120/90 | = | Vцелi-1 | 145/145/145/143/123/93 | ||
- | 160/140/140/ 140/120/90 | = | Vцелi-1 | 165/145/145/143/123/93 | ||
- | 160/160/160/ 140/120/90 | = | Vцелi-1 | 165/165/163/143/123/93 | ||
160/160/160/ 140/120/90 | = | Vцелi-1 | 165/165/163/143/123/93 | |||
- | 180/160/160/ 140/120/90 | = | Vцелi-1 | 185/165/163/143/123/93 | ||
- | 180/180/160/ 140/120/90 | = | Vцелi-1 | 185/185/163/143/123/93 | ||
- | 200/180/160/ 140/120/90 | = | Vцелi-1 | 205/185/163/143/123/93 | ||
- | 200/200/160/ 140/120/90 | = | Vцелi-1 | 205/203/163/143/123/93 | ||
- | 220/200/160/ 140/120/90 | = | Vцелi-1 | 225/203/163/143/123/93 | ||
- | 235/200/160/ 140/120/90 | = | Vцелi-1 | 240/203/163/143/123/93 | ||
- | 250/200/160/ 140/120/90 | = | Vцелi-1 | 253/203/163/143/123/93 | ||
белый | - | 120/80 160/90 | - | - | - |
ПРИЛОЖЕНИЕ 13.Б
(обязательное)
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!