Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-22 | 942 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
11.2.9.1. Блок световой сигнализации Л77 должен обеспечивать совместно с локомотивными устройствами АЛСН периодическую проверку бдительности машиниста по предварительной световой сигнализации до появления свистка ЭПК.
11.2.9.2. Время предварительной световой сигнализации до появления свистка ЭПК должно составлять 3-6 с.
11.2.9.3. Блок световой сигнализации Л159 (Л159М) должен обеспечивать совместно с локомотивными устройствами АЛСН периодическую проверку бдительности машиниста по предварительной световой сигнализации до появления свистка ЭПК и невозможность подтверждения бдительности машинистом нажатием (РБ) во время свистка ЭПК.
11.2.9.4. Время предварительной световой сигнализации до появления свистка ЭПК должно составлять 5-8 с.
11.2.9.5. Блок световой сигнализации Л159 (Л159М) предназначен для включения предварительной световой сигнализации продолжительностью 5-8 с до свистка ЭПК при периодической проверке бдительности машиниста совместно с устройствами АЛСН.
11.2.9.6. Электропитание блока Л159 (Л159М) включается и выключается автоматически вместе с включением АЛСН. Для приведения схемы АЛСН в рабочее состояние необходимо после включения ключом ЭПК нажать верхнюю рукоятку бдительности (РБС).
11.2.9.7. Система АЛСН инициирует периодический контроль бдительности машиниста. Блок Л159М в дополнение к типовой схеме АЛСН обеспечивает предварительную световую сигнализацию специальными лампами за 5-8 с до свистка ЭПК при всех периодических проверках бдительности машиниста.
11.2.9.8. При загорании специальных ламп машинист должен подтвердить бдительность нажатием нижней рукоятки бдительности (РБ). При неподтверждении бдительности в течение 5-8 с горения ламп и начале свистка ЭПК схема АЛСН нажатием нижней рукоятки бдительности не восстанавливается.
|
11.2.9.9. Для исключения срыва ЭПК при случайном пропуске горения сигнальных ламп машинист должен встать и нажать верхнюю рукоятку бдительности (РБС).
11.2.9.10. Проверка, настройка и ремонт блока световой сигнализации должны производиться в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации Л77.00.00 ТО и Л159.00.00ТО.
Блок световой сигнализации при движении к запрещающему сигналу Л143
11.2.10.1. Блок Л143 должен обеспечивать мигающий режим включения сигнальных ламп предварительной световой сигнализации с частотой 0,5-1,5 Гц.
11.2.10.2. Проверка, настройка и ремонт Л143 должны производится в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации Л143.00.00 ТО и технологической инструкцией ТИ 681.
Блок контроля самопроизвольного трогания поезда Л168 (Л168М)
11.2.11.1. Блок Л168 (Л168М) должен обеспечивать снятие питания с ЭПК в случае превышения локомотивом скорости, минимально контролируемой локомотивным скоростемером (размыкание контакта 0-10), и нахождения контроллера машиниста не в тяговой позиции.
11.2.11.2. Блок должен обеспечивать восстановление цепи питания ЭПК в случае нажатия машинистом специальной кнопки или перевода контроллера машиниста в тяговую позицию.
11.2.11.3. Разрыв цепи питания ЭПК должен происходить после размыкания контакта 0-10 локомотивного скоростемера.
11.2.11.4. Проверка, настройка и ремонт блока Л168 (Л168М) должны производиться в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации Л 168.00.00 ТО.
Устройство «Дозор» Л132
11.2.12.1. Устройство «Дозор» должно обеспечивать выполнение следующих функций:
отображение на блоке индикации величины ускорения (замедления) локомотива;
включение периодической проверки бдительности машиниста при соответствующих огнях локомотивного светофора при скорости 4-6 км/ч (при разгоне) и выключение периодической проверки при скорости 2-4 км/ч (при остановке);
|
снятие питания ЭПК в случае превышения локомотивом скорости 4-6 км/ч и нахождения контроллера машиниста не в тяговой позиции, и восстановление цепи питания ЭПК в случае нажатия машинистом специальной кнопки Sн или перевода контроллера машиниста в тяговую позицию (контроль самопроизвольного ухода поезда);
снижение величины контролируемой скорости при «КЖ» огне на локомотивном светофоре от Vкж до 4-6 км/ч на расстоянии 1100 м с момента загорания «КЖ»;
регистрацию на скоростемерной ленте «Б» локомотивного светофора;
регистрацию на скоростемерной ленте нажатия специальной кнопки помощника машиниста при «КЖ» или «Б» огнях локомотивного светофора;
оценку эффективности действия тормозов при проверке их в пути следования.
11.2.12.2 Проверка, настройка и ремонт устройства «Дозор» должны производиться в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации Л 132.02.00 ТО и технологической инструкцией ТИ 675.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!