Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Блок световой сигнализации АЛСН Л77 и блок световой сигнализации на базе Л77 - Л159 (Л159М)

2017-11-22 1026
Блок световой сигнализации АЛСН Л77 и блок световой сигнализации на базе Л77 - Л159 (Л159М) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

11.2.9.1. Блок световой сигнализации Л77 должен обеспечивать совместно с локомотивными устройствами АЛСН периодическую проверку бдительности машиниста по предварительной световой сигнализации до появления свистка ЭПК.

11.2.9.2. Время предварительной световой сигнализации до появления свистка ЭПК должно составлять 3-6 с.

11.2.9.3. Блок световой сигнализации Л159 (Л159М) должен обеспечивать совместно с локомотивными устройствами АЛСН периодическую проверку бдительности машиниста по предварительной световой сигнализации до появления свистка ЭПК и невозможность подтверждения бдительности машинистом нажатием (РБ) во время свистка ЭПК.

11.2.9.4. Время предварительной световой сигнализации до появления свистка ЭПК должно составлять 5-8 с.

11.2.9.5. Блок световой сигнализации Л159 (Л159М) предназначен для включения предварительной световой сигнализации продолжительностью 5-8 с до свистка ЭПК при периодической проверке бдительности машиниста совместно с устройствами АЛСН.

11.2.9.6. Электропитание блока Л159 (Л159М) включается и выключается автоматически вместе с включением АЛСН. Для приведения схемы АЛСН в рабочее состояние необходимо после включения ключом ЭПК нажать верхнюю рукоятку бдительности (РБС).

11.2.9.7. Система АЛСН инициирует периодический контроль бдительности машиниста. Блок Л159М в дополнение к типовой схеме АЛСН обеспечивает предварительную световую сигнализацию специальными лампами за 5-8 с до свистка ЭПК при всех периодических проверках бдительности машиниста.

11.2.9.8. При загорании специальных ламп машинист должен подтвердить бдительность нажатием нижней рукоятки бдительности (РБ). При неподтверждении бдительности в течение 5-8 с горения ламп и начале свистка ЭПК схема АЛСН нажатием нижней рукоятки бдительности не восстанавливается.

11.2.9.9. Для исключения срыва ЭПК при случайном пропуске горения сигнальных ламп машинист должен встать и нажать верхнюю рукоятку бдительности (РБС).

11.2.9.10. Проверка, настройка и ремонт блока световой сигнализации должны производиться в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации Л77.00.00 ТО и Л159.00.00ТО.

Блок световой сигнализации при движении к запрещающему сигналу Л143

11.2.10.1. Блок Л143 должен обеспечивать мигающий режим включения сигнальных ламп предварительной световой сигнализации с частотой 0,5-1,5 Гц.

11.2.10.2. Проверка, настройка и ремонт Л143 должны производится в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации Л143.00.00 ТО и технологической инструкцией ТИ 681.

Блок контроля самопроизвольного трогания поезда Л168 (Л168М)

11.2.11.1. Блок Л168 (Л168М) должен обеспечивать снятие питания с ЭПК в случае превышения локомотивом скорости, минимально контролируемой локомотивным скоростемером (размыкание контакта 0-10), и нахождения контроллера машиниста не в тяговой позиции.

11.2.11.2. Блок должен обеспечивать восстановление цепи питания ЭПК в случае нажатия машинистом специальной кнопки или перевода контроллера машиниста в тяговую позицию.

11.2.11.3. Разрыв цепи питания ЭПК должен происходить после размыкания контакта 0-10 локомотивного скоростемера.

11.2.11.4. Проверка, настройка и ремонт блока Л168 (Л168М) должны производиться в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации Л 168.00.00 ТО.

Устройство «Дозор» Л132

11.2.12.1. Устройство «Дозор» должно обеспечивать выполнение следующих функций:

отображение на блоке индикации величины ускорения (замедления) локомотива;

включение периодической проверки бдительности машиниста при соответствующих огнях локомотивного светофора при скорости 4-6 км/ч (при разгоне) и выключение периодической проверки при скорости 2-4 км/ч (при остановке);

снятие питания ЭПК в случае превышения локомотивом скорости 4-6 км/ч и нахождения контроллера машиниста не в тяговой позиции, и восстановление цепи питания ЭПК в случае нажатия машинистом специальной кнопки Sн или перевода контроллера машиниста в тяговую позицию (контроль самопроизвольного ухода поезда);

снижение величины контролируемой скорости при «КЖ» огне на локомотивном светофоре от Vкж до 4-6 км/ч на расстоянии 1100 м с момента загорания «КЖ»;

регистрацию на скоростемерной ленте «Б» локомотивного светофора;

регистрацию на скоростемерной ленте нажатия специальной кнопки помощника машиниста при «КЖ» или «Б» огнях локомотивного светофора;

оценку эффективности действия тормозов при проверке их в пути следования.

11.2.12.2 Проверка, настройка и ремонт устройства «Дозор» должны производиться в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации Л 132.02.00 ТО и технологической инструкцией ТИ 675.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.