История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Порядок формирования и записи в КЛУБ-УП электронной карты маршрутов движения ССПС (УФК).

2017-11-22 606
Порядок формирования и записи в КЛУБ-УП электронной карты маршрутов движения ССПС (УФК). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

14.7.27.1.1. Предварительный этап по созданию электронной карты заключается в создании компьютерного файла, отражающего все предполагаемые маршруты передвижения ССПС. Эта работа осуществляется в стационарных условиях на ПК при участии программы «Конструктор», входящей в состав одноименного пакета программ, поставляемого вместе с системой безопасности КЛУБ-УП в качестве прикладного ПО к УФК.

Для этого необходимо:

1) После инсталляции пакета программ «Констуктор» на жесткий диск IBM-совместимого ПК из назначенного для установки каталога запустить на исполнение программу «Конструктор» (файл Сonstructor.exe).

2) С помощью манипулятора типа «мышь» в выпадающем верхнем подменю «Карта» произвести однократное нажатие левой кнопкой напротив строки «Новая карта». Всю эту процедуру может заменить простое нажатие клавиш CTRL+N или выбор мышью кнопки быстрого доступа с пиктограммой на вспомогательной панели инструментов.

3) В открывающемся затем диалоговом окне с заголовком «Новая карта» ввести рабочие параметры, отражающие характеристики всей создаваемой карты в целом. Эти характеристики в продолжении работы с картой могут быть изменены. Однако не рекомендуется без особой необходимости изменять параметры карты, установленные для нее по умолчанию. Следует закрыть диалоговое окно нажатием кнопки ОК. Этим мы даем знать программе о своем желании создать новую карту.

4) Выбрать мышью кнопку «Участок» с пиктограммой (выбор соответствует нажатому и более светлому состоянию этой кнопки), тем самым мы даем понять программе, что собираемся добавить на пустующее поле карты километровый участок рельс для одного из существующих путей. После этого щелкнуть левой кнопкой «мыши» по той области карты(на тот путь), на которой(ом) необходимо разместить участок. Аналогично поступить для всех остальных существующих путей. Повторить всю процедуру нужное количество раз с тем, чтобы ввести требуемое количество километровых участков по всему протяжению предполагаемого маршрута движения, при этом рабочее поле карты прокручивается программой вверх самостоятельно.

Примечание:

а)пути, по которым возможно двухстороннее движение считаются различными путями и вводятся каждый по отдельности как два разных пути;

б)привязка действительной нумерации путей и нумерации путей в программе «Конструктор» свободная и выбирается исходя из удобства дальнейшей эксплуатации системы согласно рекомендациям поставшика ПО;

в) боковое ответвление(плечи) от какого-либо пути вводится как продолжение этого пути только после формирования(ввода) основной ветки.

Каждый раз добавление нового километрового участка сопровождается появлением диалогового окна с заголовком «Свойства объекта», в котором необходимо произвести по возможности более точное задание линейной координаты для местоположения километрового столба вводимого километрового участка. Для полей «Географическая широта» и “Географическая долгота” нет необходимости в редактировании на этапе первичного создания карты. Закрытие диалогового окна производится нажатием кнопки «ОК». Нумерация путей в программе «Конструктор» производится автоматически от левого к правому краю рабочего поля от 1 до 15 пути.

5) Для включения в карту нового объекта («светофор», «стрелка» и т.п) нажать мышью одну из кнопок с изображением требуемого объекта и щелкнуть левой кнопкой мыши по той стометровой области карты и рядом с тем путем, на котором предполагается разместить объект. Объект может быть размещен на карте только рядом с существующим километровым участком железной дороги и при размещении объект жестко привязывается к этому участку. При добавлении объекта его свойства задаются через открывающееся модальное диалоговое окно с заголовком «Свойства объекта». Повторить операцию по добавлению объектов нужное количество раз пользуясь при необходимости кнопками горизонтальной и вертикальной прокрутки, расположенными по углам рабочего поля.

6) Сохранить созданную вами карту в памяти ПК. Сохранение рабочей карты может происходить как под текущим именем (при первом сохранении «Noname.map»), для этого из главного меню выбирается команда «Карта/Сохранить карту», или нажимается комбинация из клавиш Ctrl+S, или соответствующая кнопка на экране компьютера, так и под именем, задаваемым пользователем программы, для этого он мышью выбирается пункт «Карта/Сохранить карту как» из главного меню программы. Во всех случаях обращение к командам сохранения вызывает появление в программе стандартного для ОС Windows диалогового окна «Сохранить как», которое предназначено для задания маршрута к той области логического диска, в которой предполагается сохранить файл. Результатом такой работы должен стать любой условный дисковый файл маршрута движения, соответствующий шаблону «*.map».

7) Выйти из программы «Конструктор», выбрав мышью пункт меню «Карты / выход».

14.7.27.1.2. Второй этап работы заключается в «привязке» (задания соответствия) линейных и принимаемых со спутника сферических (географических) координат характерных объектов. Характерными объектами в системе УФК выбраны километровые столбы. Привязка осуществляется во время движения по всему предполагаемому для передвижения ССПС эксплуатационному маршруту. В привязке участвует весь комплекс программ и технических средств системы УФК. Для привязки необходимо:

1) В кабине СПС выполнить подключение аппаратных средств в соответствии со схемой включения УФК. Все коммутации проводятся при отключенных блоках преобразователя и приемника (тумблеры питания соответствующих блоков должны находится в положении “ОТКЛ.”). Антенну спутникового приемника с помощью ее магнитного основания прикрепить к любой горизонтальной площадке на крыше ССПС.

2) На блоке преобразователя напряжений и на приемнике СНС осуществить переключение тумблеров питания в положение «ВКЛ.»;

3) Включить переносной компьютер и из назначенного при инсталляции пакета программ «Конструктор» каталога запустить на исполнение программу «Навигатор» (файл Navigator.exe).

4) В работающей программе «Навигатор» из ее главного меню с помощью мыши выбрать пункт «Карта\ Загрузить карту». Затем в стандартном диалоговом окне Windows указать полный путь к требуемому файлу электронной карты участка пути, созданному на первом этапе при работе с программой «Конструктор», по маршруту которого предполагается дальнейшее движение.

5) До начала движения по маршруту произвести проверку достаточности набранных приемником решений и правильности монтажа устройств УФК. Для этого в уже работающей программе Navigator.exe нажать мышью кнопку «Прием координат» с характерным для этой кнопки изображением спутниковой антенны. Программа реагирует на нажатие кнопки появлением информационного окна «Идет прием координат». Через 1-2 с. это окно исчезает с экрана компьютера. В случае «зависания» окна на время более 3 с. необходимо нажать кнопку “Отмена” на самом окне, проверить правильность коммутации блоков и повторить все действия этого пункта. Если после исчезновения информационного окна в главном окне программы появилась надпись “Недостоверное решение”, что свидетельствует о недостаточном кол-ве принятых приемником СНС решений, необходимо нажатием на кнопку с изображением стрелки, направленной вниз, вернуться к начальной точке карты маршрута и через 1-2 мин. заново произвести все действия этого пункта. Случай, когда после исчезновения информационного окна в главном окне появляется надпись “Правильное решение”, соответствует правильной работе устройств УФК и достаточности количества принятых приемником решений, и только после этого можно начинать движение ССПС и переходить к следующему пункту.

6) По мере проезда ССПС километровых столбов каждый раз нажимать кнопку “Прием координат”, тем самым фиксируя географические координаты этих объектов. В случае, когда один из столбов был пропущен и это обстоятельство было обнаружено до проезда следующего столба, необходимо нажать мышью кнопку с изображением стрелки, направленной вверх, и продолжать съем координат для последующих столбов.

7) После завершения поездки по маршруту выбрать в программе «Навигатор» пункт главного меню «Карта/ Сохранить как» и в стандартном диалоговом окне указать имя и полный путь для сохраняемого файла карты. Файл соответствует тому же самому шаблону «*.map», что и исходный загружаемый в программу файл.

8) Выйти из программы «Навигатор», выбрав мышью пункт меню «Карта/выход».

9) Произвести отключение и последующую декоммутацию всех блоков в той же последовательности, которая была при включении и коммутации.

14.7.27.1.3. Третий этап состоит в проверке правильности произведенной при движении привязки и в случае правильной привязки конвертации файла формата «*.map» в файл укороченного формата, соответствующий шаблону «*.gps».

Для этого:

1) Из назначенного при установке пакета «Конструктор» каталога запустить на исполнение программу «Конструктор» (файл Сonstructor.exe).

2) В работающей программе «Конструктор» из ее главного меню с помощью мыши выбрать пункт «Карта\ Загрузить карту». Затем в стандартном диалоговом окне Windows указать полный путь к проверяемому файлу электронной карты участка пути.

3) Нажать левую кнопку «мыши» по 100-метровому участку любого из путей рядом с изображением километрового столба на экране компьтера. Следует обратить внимание на панель свойств объекта «Километровый столб», расположенную справа от рабочего поля. Проверить необходимое наличие ненулевых данных в полях «Широта» и «Долгота» этой панели. Если у обоих полей присутствует значение нуль, то привязку линейных и географических координат для этого столба необходимо произвести заново в следующей поездке.

4) Прокрутить рабочую область карты вверх, нажав мышью клавишу вертикальной прокрутки, расположенную в правом верхнем углу рабочего поля.

Убедиться в наличии ненулевых данных у следующего километрового столба.

5) Повторить действия предыдущего подпункта для всех имеющихся столбов.

6) В случае, когда у всех километровых столбов в полях «Широта» и «Долгота» присутствуют ненулевые данные приступить к конвертации файла карты. Для этого мышью осуществить выбор пункта меню «Карта / Конвертировать». В открывающемся диалоге «Сохранить конвертированный файл как» указать полный путь и новое имя для сохраняемого файла. Нажать кнопку «ОК». Результатом приведенных выше действий должен стать любой конвертированный и сжатый дисковый файл маршрута движения, соответствующий шаблону «*.gps».

14.7.27.1.4. Заключительный этап в работе с электронной картой состоит в перенесении информации из памяти ПК в память, расположенную на печатной плате ячейки ЭК блока БЭЛ-УП. Сформированная (конвертированная) электронная карта маршрута переносится во внутреннюю память при подключении к разъему CAN блока БКР-УП через блок БПИ переносного ПК из состава УФК..

Для этого необходимо:

1) Посредством кабеля RS-интерфейса произвести соединение ПК, на котором находится отконвертированный файл (шаблон «*.gps»), и блока БПИ, а затем с помощью кабеля CAN-интерфейса - блока БПИ и блока БКР-УП.

2) Из назначенного для инсталляции пакета «Конструктор» каталога запустить на исполнение программу «Загрузка карты» (файл «MapLoad.exe»).

3) В подменю «Настройки/Порт «главного меню программы во всплывающем диалоговом окне с помощью левой кнопки мыши установите требуемый коммуникационный порт (СОМ1 или СОМ2), с помощью которого было произведено соединение ПК с блоком БПИ. Нажать кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно.

4) Нажать мышью кнопку «Выбрать файл» и в стандартном для Windows окне укажите полный путь к отконвертированному дисковому файлу формата *.gps, подлежащему записи во внутреннюю память. Нажать кнопку «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно.

5) Нажать мышью кнопку «Начать запись» для начала записи в ячейку.

6) По окончанию записи для выхода из программы нажать клавиши Alt-X или из подменю «Файл» главного меню нажать левую клавишу мыши в строке «Выход».

7) Произвести разъединение указанных выше блоков и устройств.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.