Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-22 | 1360 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
11.5.1. Для обеспечения качественного ремонта устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста ТРПУ и моторвагонные депо должны быть обеспечены необходимым инструментом, инвентарем, стендовым, контрольно-измерительным и диагностическим оборудованием в соответствии с требованиями РЭ и распоряжением ОАО «РЖД» от 9 июня 2014 г. №1382р.
11.5.2. При проверке локомотива (ССПС) в пункте технического обслуживания сменный работник ПТО должен проверить:
надежность крепления всех приборов АЛСН и устройств контроля бдительности, при этом особое внимание должно быть обращено на крепление приемных катушек и их гарнитуры, крепление регулирующих и предохранительных устройств;
наличие пломб на приборах;
правильность действия устройств периодической проверки бдительности машиниста при «К» и «Б» огнях локомотивного светофора;
правильность замыкания контактной системы замка ЭПК, исключающей возможность загорания огней на локомотивном светофоре при нахождении ключа ЭПК в промежуточном или крайнем правом (выключенном) положении;
проверить действия с каждой кабины управления ЭПК на срыв;
устранение обнаруженных недостатков и неисправностей по записям локомотивных бригад в журнале формы ТУ-152.
11.5.3. При технических обслуживаниях локомотива (МВПС, ССПС) в основных локомотивных депо должны выполняться следующие работы:
осмотр, чистка, смазка, проверка надежности крепления и опробование всех аппаратов и приборов;
проверка шаблонами высоты подвески и расположения приемных катушек относительно рельсов;
проверка общего сопротивления изоляции электрических цепей и напряжения источников питания;
осмотр электропроводки, воздухопроводов, устройств контроля бдительности и локомотивного светофора;
|
проверка действий контактно-регистрирующих устройств скоростемера и правильного замыкания контактной системы замка ЭПК;
осмотр рукоятки бдительности, кнопок и тумблеров;
устранение обнаруженных недостатков и неисправностей по записям локомотивных бригад в журнале формы ТУ-152;
пломбирование вскрытых устройств, установленное для ТРПУ;
проверка действия устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста в целом на КП АЛСН.
Осмотр и проверка аппаратов и приборов выполняются, как правило, на локомотиве без их снятия. Неисправные приборы, требующие ремонта со снятием с локомотива, должны заменяться заранее отремонтированными и проверенными.
11.5.4. При текущих ремонтах ТР-1, ТР-2, ТР-3 ремонт устройств АЛСН выполняется в соответствии с требованиями технологической инструкции ТИ 334.
11.5.5. При заеданиях или других неисправностях замка на универсальном контроллере замок снимается с контроллера и разбирается. Детали замка промываются и осматриваются. Задиры на трущихся плоскостях или в каналах запорных штифтов устраняются, поврежденные штифты и пружины заменяются новыми. После осмотра деталей и устранения обнаруженных в них дефектов (или замены негодных) трущиеся части смазываются техническим вазелином и производится сборка замка. Собранный замок устанавливается на месте и вновь проверяется его действие.
11.5.6. Проверка на отсутствие утечек воздуха воздухопроводов, разобщительных кранов, фильтров, штуцеров, заглушек и фланцев электропневматического клапана производится под нормальным рабочим давлением обмыливанием.
11.5.7. При текущих ремонтах ТР-1, ТР-2, ТР-3, в случае истечения срока периодических регламентных работ, снимаются с локомотива (МВПС) и заменяются заранее отремонтированными и испытанными на стенде следующие приборы (устройства): скоростемеры ЗСЛ-2М, ЭПК, КОН, УКБМ, ТСКБМ, Л116 (Л116У), Л168 (Л168М), Л143, Л77-Л159, ДКСВ-1, УК-25/50, ФЛ-25/75, ДКСВ-М, КПД-3 в/и и воздушные фильтры.
|
При смене ЭПК проверить наличие, исправность и правильность подключения защитного диода на нем.
11.5.8. На паровозах, оборудованных универсальным контроллером, снимается для проверки, смазки и ремонта замок контроллера.
11.5.9. При снятии приборов электрические провода должны быть защищены от повреждений и порчи, а трубки воздухопроводов во избежание их засорения заглушены.
11.5.10. При ремонте локомотивных устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста измерение сопротивления электрической изоляции относительно корпуса производится раздельно.
11.5.11. После текущего ремонта ТР-1, ТР-2, ТР-3 перед выпуском локомотива (МВПС) из депо должна быть проверена правильность взаимодействия всех аппаратов и приборов, а затем в установленном настоящей Инструкцией порядке производится комплексная проверка устройств на испытательном шлейфе.
Примечание: При текущем ремонте ТР-3 локомотивов (МВПС) проверка и ремонт аппаратуры и приборов АЛСН и контроля бдительности машиниста производятся, как правило, со снятием приборов с подвижного состава для их разборки, регулировки и испытаний на стенде.
11.5.12. Вольтметр переключателя электропитания и микроамперметр блока индикации устройства «Дозор» должны ежегодно проверяться в порядке, установленном для электроизмерительных приборов.
11.6. Заводской ремонт устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста производится на локомотиворемонтных заводах в соответствии с требованиями РЭ и конструкторской документации на данный вид устройства.
ПРИЛОЖЕНИЕ 11.А
Таблица 11.А.1
ПЕРЕЧЕНЬ - Локомотивных устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста, на которые должны быть навешаны пломбы
Наименование | Навешивание пломб | |
Место | Число пломб на устройстве | |
Фиксатор открытого положения разобщительного крана тормозной магистрали | Фиксатор | |
Рукоятка бдительности | Болт крышки | |
Локомотивный светофор | Болт крышки | |
ЭПК | Болт кожуха | |
Переключатель электропитания с вольтметром | Болт крышки | |
Переключатель направления | Болт крышки | |
Универсальный контроллер на паровозах | Болт крышки и замка | |
Блок предварительной световой сигнализации Л77,Л159,Л159М | Болт кожуха | |
Тумблеры «S1» и «S2» включения питания устройства «Дозор» - Л 132 | Рычажок тумблера | |
Педаль бдительности ПБ | Болт крышки | |
Кнопка бдительности КБ | Болт крышки | |
Кнопка ВК | Болт крышки | |
Выключатель реле-повторителя пневматической блокировки ЭПК | Рычажок выключателя | |
Общий ящик с усилителем и дешифратором | Болт крышки | |
Фильтр локомотивной сигнализации | Болт крышки | |
Скоростемер ЗСЛ-2М | Регистратор давления воздуха | |
Крышка контактного устройства | ||
Комплекс КПД | Панель соединительная ПС |
ПРИЛОЖЕНИЕ 11.Б
|
Таблица 11.Б.1
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!