Порядок проверки КЛУБ-У при приёмке и техничеcком обcлуживании локомотива (ВСП, МВПС, ССПС) — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Порядок проверки КЛУБ-У при приёмке и техничеcком обcлуживании локомотива (ВСП, МВПС, ССПС)

2017-11-22 606
Порядок проверки КЛУБ-У при приёмке и техничеcком обcлуживании локомотива (ВСП, МВПС, ССПС) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

13.2.4.1. При проведении приёмки оборудованного устройством КЛУБ-У локомотива (ВСП, МВПС) в депо, локомотивостроительном или локомотиворемонтном заводе, а также при проведении технического обслуживания на КП АЛСН или ПТО необходимо произвести внешний осмотр блоков КЛУБ-У и проверить:

наличие на них пломб, в соответствии с Приложением 13.Б настоящей Инструкции;

сроки действия периодических регламентных работ, указанных на табличках каждого блока в соответствии с Руководством по эксплуатации КЛУБ-У, у которых эти сроки могут истечь до следующего технического обслуживания на КП АЛСН или ПТО, следует заменить;

Перечень проверок КЛУБ-У на КП АЛСН и ПТО приведен в таблице 13.1. Тип оборудования, используемого при проверках в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 9 июня 2014 г. №1382р и РЭ на систему.

По окончании работы опломбировать (при необходимости) блоки КЛУБ-У, согласно Приложению 13.Б.

Таблица 13.1

п/п Наименование Методика проверки по пункту Настоящей инструкции
  Контроль эксплуатационных характеристик 13.2.4.4.3
  Диагностика блоков КЛУБ-У 13.2.4.5
  Проверка функции принудительной остановки 13.2.4.6, 13.2.4.7
  Работа устройств цифрового радиоканала 13.2.4.8
  Напряжение ИП-ЛЭ и его соответствие нормам 13.2.4.4.1
  Проверка сопротивления изоляции 13.2.4.4.2
  Ввод и корректировка данных ЭК 13.2.4.9
  Исправность каналов АЛСН и АЛС-ЕН 13.2.4.10
  Проверка совместной работы КЛУБ-У с ТСКБМ 13.2.4.11
  Проверка совместной работы КЛУБ-У с САУТ 13.2.4.12
  Проверка приемных катушек 13.2.4.13
  Проверка ДПС 13.2.4.14
  Проверка рукояток РБ, РБС, РБП 13.2.4.15
  Проверка ключа ЭПК 13.2.4.16
  Проверка исправности цепи тяги 13.2.4.17
  Проверка блока КОН 13.2.4.18
  Проверка исправности комплектов КЛУБ-У 13.2.4.19
  Проверка измерения и индикации давления 13.2.4.20
  Проверка устройства АУУ-1Н 13.2.4.21
  Проверка функционирования блока ШЛЮЗ-СAN-MVB (для КЛУБ-У с блоком ШЛЮЗ-СAN-MVB). 13.2.4.22
Примечание: При проведении ТО2 обязательными являются проверки по пунктам 2,3,7,8,15 данной таблицы. Остальные проверки проводить только в случае необходимости (при наличии замечаний в журналах ТУ-152, ТУ-133).

 

13.2.4.2. На локомотивах, имеющих две кабины управления и оборудованных одним комплектом КЛУБ-У, во второй кабине необходимо повторить действия в соответствии со строками 6-9, 11-21 таблицы 13.1. На локомотивах (ВСП, МВПС, ССПС), оборудованных двумя комплектами КЛУБ-У, во второй кабине провести работы по техническому обслуживанию в соответствии с разделом 13.2.3 Настоящей инструкции в полном объеме.

13.2.4.3. Установить КР в кассетоприемник блока БИЛ для однокабинного варианта локомотива и две КР в кассетоприемники БИЛ в двух кабинах двухкабинного локомотива. При наличии на локомотиве блока БР-У кассету необходимо вставлять в этот блок.

Проверка напряжения питания, сопротивления изоляции, контроль эксплуатационных характеристик

13.2.4.4.1. Проверка напряжения источников электропитания КЛУБ-У и его соответствие нормам должны производиться при выключенных и включенных генераторах цепей управления или зарядных устройствах, работающих параллельно с аккумуляторной батареей выполняется в соответствии с разделом 8 настоящей Инструкции.

13.2.4.4.2. Проверка исправности и измерение сопротивления изоляции монтажа устройств КЛУБ-У относительно корпуса локомотива (ВСП, МВПС, ССПС) производится при наличии замечаний в работе КЛУБ-У. Проверка производится мегаомметром при напряжении 250 В при отключенных кабелях от блока БКР-У(БЭЛ-УМ), при этом мегаомметр включается между корпусом локомотива (ВСП, МВПС, ССПС) и объединенными контактами поочередно каждого из отключенных кабелей.(кроме кабеля к антенне СНС, контактов 3 и 8 кабелей САN, контакта 5 соединителей кабелей БКР-ПК1, БКР-ПК2). Сопротивление изоляции каждого из кабелей, при указанной проверке, должно быть не менее 5 МОм (при установленных катушках ПЭ и ПТ – не менее 2МОм).

13.2.4.4.3. Контроль введенных в КЛУБ-У эксплуатационных характеристик производится при наличии замечаний на работу КЛУБ-У, после обточки колес локомотива (ВСП, МВПС, ССПС), выдачи локомотива (ВСП, МВПС, ССПС) с текущего ремонта и при поступлении указаний соответствующих указаний владельца инфраструктуры об изменении значений введенных ранее характеристик. Для этого необходимо подключить БВД-У и включить питание КЛУБ-У в соответствии с пунктом 13.2.4, с помощью БВЛ-У (клавиатуры блоков БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М) выполнить действия в соответствии с разделом 13.9.

Диагностика КЛУБ-У

13.2.4.5.1. Установить давление воздуха в главных резервуарах локомотива (ВСП, МВПС, ССПС) не менее 0,7 МПа (7 кгс/см2).

13.2.4.5.2. Включить тумблер питания «ПИТ» на блоке БКР-У. При этом на БКР-У и БЭЛ-У появится индикация «+48 В». Индикация сигналов АЛСН или АЛС-ЕН на БИЛ-ПОМ отсутствует. На блоке БИЛ появится следующая информация:

- кратковременно (на время не более 4 с) в технологической строке индицируются «К:» и четырехзначное число, обозначающее номер электронной карты, загруженной в ячейку ЭК-У. В случае отсутствия ЭК индицируется значение «FFFF»;

- индикатор режима работы «Поездной» (высвечивается буква «П»);

- индикатор координаты пути (показывает значение «0000.000» или значение, соответствующее текущей координате при наличии ЭК). На БИЛ-М координата индицируется в километр-пикетах. При нулевой линейной координате на БИЛ-М индицируется «0001км 1п 00м»;

- индикатор несущей частоты канала АЛСН (показывает одно из значений «50», «25», «75» Гц, «ЕН» – признак приема сигналов из канала АЛС-ЕН, или «РК»- признак ограничения скорости по данным радиоканала, или «ЭК» - признак ограничения скорости по данным электронной карты, или «С» - признак ограничения скорости по данным САУТ-ЦМ/485);

- индикатор готовности кассеты регистрации включен;

- цифровой индикатор фактической скорости (показывает значение 000 км/ч - допускается индикация в мигающем режиме, после включения ключа ЭПК мигающий режим в активной кабине должен прекратиться);

- индикатор (точка зеленого цвета) фактической скорости по аналоговой шкале (показывает значение 0 км/ч), на БИЛ-М – стрелка синего цвета на аналоговой шкале;

- индикатор времени (ч:мин:с) – в первоначальный момент после включения (до 2-х минут) может индицировать внутреннее время КЛУБ-У. Устойчивая индикация значения времени на блоке БИЛ, отличная от текущего (московского), может означать, что устройство КЛУБ-У включалось и работает в настоящий момент не менее 3 минут при отключенном или находящемся в зоне неуверенного приёма устройстве АУУ-1Н (для устройств КЛУБ-У с ячейкой СНС-У 36993-130-00-02);

- индикатор давления - давление в тормозной магистрали;

- индикатор давления – давление в уравнительном резервуаре (только для БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М);

- давление в тормозных цилиндрах- только для БИЛ-М;

- номер пути (только для БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М);

- индикатор ускорения на блоках БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М («0.0»).

13.2.4.5.3. Для проверки наличия исправных логических модулей, систем САУТ и ТСКБМ необходимо с помощью БВЛ-У (клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М) ввести команду «К71». В информационной строке должен высветиться код «123456789АВ». Расшифровка индикации в таблице 13.2. Для выхода из режима диагностики ввести команду «К70».


 

Таблица 13.2

Индикция БИЛ Соответствующий модуль
  модуль МЦО
  модуль БИЛ
  модуль ИПД
  модуль БВУ
  электронная карта ЭК
  модуль маршрута ММ
  модуль УФИР
  САУТ
  модуль РК
“-“ модуль в КЛУБ-У отсутствует
B ТСКБМ
Примечания: 1. Наличие указанной выше индикации означает наличие в конфигурации системы соответствующего модуля. Если вместо индикации высвечивается «–», то соответствующий модуль исключен из конфигурации, отсутствует в системе или неисправен. 2. Код «5» появляется, если есть электронная карта, введен номер пути, на котором стоит локомотив (ВСП, МВПС, ССПС) и в электронной карте есть информация об этом пути. 3. Для выхода из этой проверки необходимо набрать команду «К70».

Проверка изменения яркости свечения элементов индикации на блоках БИЛ производится путем нажатия кнопки «И» на блоке БВЛ-У (на клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ). Последовательным нажатием на кнопку «И» необходимо проверить все восемь градации яркости.

На блоке БИЛ-М приемлемый уровень яркости устанавливается нажатием кнопок «*», «Х», «¿», где Х – цифровая кнопка от 0 до 7. Последовательно повторяя данную команду (меняя при этом номер цифровой кнопки), проверить уровни яркости блока БИЛ-М: от минимального до максимального.

На блоках БИЛ-ПОМ, БИЛ-В-ПОМ, БИЛ-ИНД (при их наличии) уровень яркости должен меняться в соответствии с уровнем яркости на БИЛ (возможна самопроизвольная установка максимального уровня яркости на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ, БИЛ-В-ПОМ, БИЛ-ИНД).


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.