Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-22 | 698 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
13.2.4.1. При проведении приёмки оборудованного устройством КЛУБ-У локомотива (ВСП, МВПС) в депо, локомотивостроительном или локомотиворемонтном заводе, а также при проведении технического обслуживания на КП АЛСН или ПТО необходимо произвести внешний осмотр блоков КЛУБ-У и проверить:
наличие на них пломб, в соответствии с Приложением 13.Б настоящей Инструкции;
сроки действия периодических регламентных работ, указанных на табличках каждого блока в соответствии с Руководством по эксплуатации КЛУБ-У, у которых эти сроки могут истечь до следующего технического обслуживания на КП АЛСН или ПТО, следует заменить;
Перечень проверок КЛУБ-У на КП АЛСН и ПТО приведен в таблице 13.1. Тип оборудования, используемого при проверках в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 9 июня 2014 г. №1382р и РЭ на систему.
По окончании работы опломбировать (при необходимости) блоки КЛУБ-У, согласно Приложению 13.Б.
Таблица 13.1
п/п | Наименование | Методика проверки по пункту Настоящей инструкции |
Контроль эксплуатационных характеристик | 13.2.4.4.3 | |
Диагностика блоков КЛУБ-У | 13.2.4.5 | |
Проверка функции принудительной остановки | 13.2.4.6, 13.2.4.7 | |
Работа устройств цифрового радиоканала | 13.2.4.8 | |
Напряжение ИП-ЛЭ и его соответствие нормам | 13.2.4.4.1 | |
Проверка сопротивления изоляции | 13.2.4.4.2 | |
Ввод и корректировка данных ЭК | 13.2.4.9 | |
Исправность каналов АЛСН и АЛС-ЕН | 13.2.4.10 | |
Проверка совместной работы КЛУБ-У с ТСКБМ | 13.2.4.11 | |
Проверка совместной работы КЛУБ-У с САУТ | 13.2.4.12 | |
Проверка приемных катушек | 13.2.4.13 | |
Проверка ДПС | 13.2.4.14 | |
Проверка рукояток РБ, РБС, РБП | 13.2.4.15 | |
Проверка ключа ЭПК | 13.2.4.16 | |
Проверка исправности цепи тяги | 13.2.4.17 | |
Проверка блока КОН | 13.2.4.18 | |
Проверка исправности комплектов КЛУБ-У | 13.2.4.19 | |
Проверка измерения и индикации давления | 13.2.4.20 | |
Проверка устройства АУУ-1Н | 13.2.4.21 | |
Проверка функционирования блока ШЛЮЗ-СAN-MVB (для КЛУБ-У с блоком ШЛЮЗ-СAN-MVB). | 13.2.4.22 | |
Примечание: При проведении ТО2 обязательными являются проверки по пунктам 2,3,7,8,15 данной таблицы. Остальные проверки проводить только в случае необходимости (при наличии замечаний в журналах ТУ-152, ТУ-133). |
|
13.2.4.2. На локомотивах, имеющих две кабины управления и оборудованных одним комплектом КЛУБ-У, во второй кабине необходимо повторить действия в соответствии со строками 6-9, 11-21 таблицы 13.1. На локомотивах (ВСП, МВПС, ССПС), оборудованных двумя комплектами КЛУБ-У, во второй кабине провести работы по техническому обслуживанию в соответствии с разделом 13.2.3 Настоящей инструкции в полном объеме.
13.2.4.3. Установить КР в кассетоприемник блока БИЛ для однокабинного варианта локомотива и две КР в кассетоприемники БИЛ в двух кабинах двухкабинного локомотива. При наличии на локомотиве блока БР-У кассету необходимо вставлять в этот блок.
Проверка напряжения питания, сопротивления изоляции, контроль эксплуатационных характеристик
13.2.4.4.1. Проверка напряжения источников электропитания КЛУБ-У и его соответствие нормам должны производиться при выключенных и включенных генераторах цепей управления или зарядных устройствах, работающих параллельно с аккумуляторной батареей выполняется в соответствии с разделом 8 настоящей Инструкции.
13.2.4.4.2. Проверка исправности и измерение сопротивления изоляции монтажа устройств КЛУБ-У относительно корпуса локомотива (ВСП, МВПС, ССПС) производится при наличии замечаний в работе КЛУБ-У. Проверка производится мегаомметром при напряжении 250 В при отключенных кабелях от блока БКР-У(БЭЛ-УМ), при этом мегаомметр включается между корпусом локомотива (ВСП, МВПС, ССПС) и объединенными контактами поочередно каждого из отключенных кабелей.(кроме кабеля к антенне СНС, контактов 3 и 8 кабелей САN, контакта 5 соединителей кабелей БКР-ПК1, БКР-ПК2). Сопротивление изоляции каждого из кабелей, при указанной проверке, должно быть не менее 5 МОм (при установленных катушках ПЭ и ПТ – не менее 2МОм).
|
13.2.4.4.3. Контроль введенных в КЛУБ-У эксплуатационных характеристик производится при наличии замечаний на работу КЛУБ-У, после обточки колес локомотива (ВСП, МВПС, ССПС), выдачи локомотива (ВСП, МВПС, ССПС) с текущего ремонта и при поступлении указаний соответствующих указаний владельца инфраструктуры об изменении значений введенных ранее характеристик. Для этого необходимо подключить БВД-У и включить питание КЛУБ-У в соответствии с пунктом 13.2.4, с помощью БВЛ-У (клавиатуры блоков БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М) выполнить действия в соответствии с разделом 13.9.
Диагностика КЛУБ-У
13.2.4.5.1. Установить давление воздуха в главных резервуарах локомотива (ВСП, МВПС, ССПС) не менее 0,7 МПа (7 кгс/см2).
13.2.4.5.2. Включить тумблер питания «ПИТ» на блоке БКР-У. При этом на БКР-У и БЭЛ-У появится индикация «+48 В». Индикация сигналов АЛСН или АЛС-ЕН на БИЛ-ПОМ отсутствует. На блоке БИЛ появится следующая информация:
- кратковременно (на время не более 4 с) в технологической строке индицируются «К:» и четырехзначное число, обозначающее номер электронной карты, загруженной в ячейку ЭК-У. В случае отсутствия ЭК индицируется значение «FFFF»;
- индикатор режима работы «Поездной» (высвечивается буква «П»);
- индикатор координаты пути (показывает значение «0000.000» или значение, соответствующее текущей координате при наличии ЭК). На БИЛ-М координата индицируется в километр-пикетах. При нулевой линейной координате на БИЛ-М индицируется «0001км 1п 00м»;
- индикатор несущей частоты канала АЛСН (показывает одно из значений «50», «25», «75» Гц, «ЕН» – признак приема сигналов из канала АЛС-ЕН, или «РК»- признак ограничения скорости по данным радиоканала, или «ЭК» - признак ограничения скорости по данным электронной карты, или «С» - признак ограничения скорости по данным САУТ-ЦМ/485);
- индикатор готовности кассеты регистрации включен;
- цифровой индикатор фактической скорости (показывает значение 000 км/ч - допускается индикация в мигающем режиме, после включения ключа ЭПК мигающий режим в активной кабине должен прекратиться);
|
- индикатор (точка зеленого цвета) фактической скорости по аналоговой шкале (показывает значение 0 км/ч), на БИЛ-М – стрелка синего цвета на аналоговой шкале;
- индикатор времени (ч:мин:с) – в первоначальный момент после включения (до 2-х минут) может индицировать внутреннее время КЛУБ-У. Устойчивая индикация значения времени на блоке БИЛ, отличная от текущего (московского), может означать, что устройство КЛУБ-У включалось и работает в настоящий момент не менее 3 минут при отключенном или находящемся в зоне неуверенного приёма устройстве АУУ-1Н (для устройств КЛУБ-У с ячейкой СНС-У 36993-130-00-02);
- индикатор давления - давление в тормозной магистрали;
- индикатор давления – давление в уравнительном резервуаре (только для БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М);
- давление в тормозных цилиндрах- только для БИЛ-М;
- номер пути (только для БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М);
- индикатор ускорения на блоках БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М («0.0»).
13.2.4.5.3. Для проверки наличия исправных логических модулей, систем САУТ и ТСКБМ необходимо с помощью БВЛ-У (клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М) ввести команду «К71». В информационной строке должен высветиться код «123456789АВ». Расшифровка индикации в таблице 13.2. Для выхода из режима диагностики ввести команду «К70».
Таблица 13.2
Индикция БИЛ | Соответствующий модуль |
модуль МЦО | |
модуль БИЛ | |
модуль ИПД | |
модуль БВУ | |
электронная карта ЭК | |
модуль маршрута ММ | |
модуль УФИР | |
САУТ | |
модуль РК | |
“-“ | модуль в КЛУБ-У отсутствует |
B | ТСКБМ |
Примечания: 1. Наличие указанной выше индикации означает наличие в конфигурации системы соответствующего модуля. Если вместо индикации высвечивается «–», то соответствующий модуль исключен из конфигурации, отсутствует в системе или неисправен. 2. Код «5» появляется, если есть электронная карта, введен номер пути, на котором стоит локомотив (ВСП, МВПС, ССПС) и в электронной карте есть информация об этом пути. 3. Для выхода из этой проверки необходимо набрать команду «К70». |
Проверка изменения яркости свечения элементов индикации на блоках БИЛ производится путем нажатия кнопки «И» на блоке БВЛ-У (на клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ). Последовательным нажатием на кнопку «И» необходимо проверить все восемь градации яркости.
|
На блоке БИЛ-М приемлемый уровень яркости устанавливается нажатием кнопок «*», «Х», «¿», где Х – цифровая кнопка от 0 до 7. Последовательно повторяя данную команду (меняя при этом номер цифровой кнопки), проверить уровни яркости блока БИЛ-М: от минимального до максимального.
На блоках БИЛ-ПОМ, БИЛ-В-ПОМ, БИЛ-ИНД (при их наличии) уровень яркости должен меняться в соответствии с уровнем яркости на БИЛ (возможна самопроизвольная установка максимального уровня яркости на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ, БИЛ-В-ПОМ, БИЛ-ИНД).
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!