История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-22 | 2216 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Проверка работоспособности КОН производится при наличии замечаний в ТУ-152 одним из двух методов (выбор – исходя из удобства проведения проверки):
а) При движении локомотива (ВСП, МВПС, ССПС) по путям депо со скоростью не менее 2 км/ч необходимо выключить ключ ЭПК. Через (12 ± 1) секунд произойдет срыв ЭПК. В информационной строке блока БИЛ должно высветиться сообщение «СРЫВ КОН»;
б) При помощи БВД-У. Для этого необходимо при выключенном питании КЛУБ-У подключить БВД-У к КЛУБ-У в соответствии с Руководством по эксплуатации блока БВД-У 36991-600-00 РЭ. При любом сигнале светофора на БИЛ и БИЛ-ПОМ с помощью БВД-У имитировать движение со скоростью более 2 км/ч, но не более допустимой скорости движения. Во время имитации движения на БВД-У имитировать выключение ключа ЭПК, после чего произойдет погасание на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигнала светофора. Если через 8 с после имитации выключения ключа ЭПК будут предприняты действия по служебному торможению и в тормозных цилиндрах появится давление не менее 0,07 МПа (0,7 кгс/см2), то экстренное торможение через КОН проводиться не будет. Включить ключ ЭПК и через время от 3 до 5 секунд выключить его. Если через 8 с после выключения ключа ЭПК (при отсутствии действий по служебному торможению) в тормозных цилиндрах не появится давление 0,07 МПа (0,7 кгс/см2) или более, то произойдет экстренное торможение через КОН с появлением давления в тормозных цилиндрах.
Примечание: имитацию движения допускается производить вводом команды «К1045» с БВЛ, при этом к соединителям CAN1, CAN2 устройства КЛУБ-У должен быть подключен БВД-У в соответствии с Руководством по эксплуатации блока БВД-У 36991-600-00 РЭ.
Проверка исправности комплектов КЛУБ-У.
|
Для проверки исправности комплектов КЛУБ-У ввести с блока БВЛ-У (клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М) команду «К46», после чего на информационной строке высветится на 4 с номер активного комплекта (при включении КЛУБ-У номер активного комплекта может быть любым – первый или второй). Осуществить перезапуск комплекта, номер которого соответствует активному комплекту: перезапуск первого комплекта осуществляется по команде «К91», перезапуск второго комплекта осуществляется по команде «К92». После ввода соответствующей команды на перезапуск активного комплекта на 2-3 с появится сообщение «РЕСТАРТ 2» («РЕСТАРТ 1») и раздастся непродолжительный свисток ЭПК (на блоках БИЛ-У засветится индикатор «I» или «II» активности одного из комплектов). Ввести команду «К46» и убедиться, что номер активного комплекта стал другим. При отсутствии переключения активности комплекта необходимо заменить БЭЛ-У(БЭЛ-УМ).
При самопроизвольных переключениях комплектов блока БЭЛ-У или наличии других замечаний по работе КЛУБ-У, следует измерить пульсацию напряжения питания КЛУБ-У при включенных генераторах, зарядных устройствах и нагрузке. Измерение следует проводить осциллографом на автоматических выключателях КЛУБ-У, к которым подключен кабель от источника питания ИП-ЛЭ. При несоответствии величины напряжения питания и пульсации нормам, приведенным в пункте 13.2.4.4.1 Настоящей инструкции, работникам соответствующих служб депо необходимо принять меры по устранению неисправности в цепях питания КЛУБ-У.
Проверка измерения и индикации давления в магистралях локомотива (ВСП, МВПС, ССПС).
Для проверки давления в магистралях локомотива (ВСП, МВПС, ССПС) необходимо с БВЛ-У (кроме БИЛ-М) последовательно вводить команды «К80», «К81», «К82», «К83», при этом в информационной строке БИЛ кратковременно будет появляться информация о названии измеряемой магистрали: тормозной магистрали, тормозных цилиндрах, втором уравнительном резервуаре (только для двухкабинных локомотивов), первом уравнительном резервуаре соответственно. А величины давлений высвечиваются на отведенном для индикации давления месте БИЛ. После включения КЛУБ-У на БИЛ всегда отображается давление в тормозной магистрали, а на БИЛ-В и БИЛ-УТ, кроме того, давлениев уравнительном резервуаре. На БИЛ-М одновременно индицируется давление во всех магистралях.
|
Для проверки изменения индикации давления вести с БВЛ-У (кроме БИЛ-М) команду «К123». При этом величины давлений в кгс/см2 высвечиваются на отведенном для индикации давления месте БИЛ. Ввести команду «К122» для перехода на индикацию давления в МПа.
Проверка устройства АУУ-1Н.
Для выполнения данной проверки устройство АУУ-1Н расположить в зоне уверенного приёма спутниковых сигналов (проверку допускается проводить совместно с проверкой по 13.2.4.22) Выключить питание КЛУБ-У. Подключить к КЛУБ-У блок БВД-У. Включить питание КЛУБ-У. На БВД-У в режиме «Работа с САN» / «Чтение САN» ввести дескриптор 4268, номер байта 8. Проконтролировать появление (через время не более 4 мин после включения питания) нуля в седьмом бите (восьмом разряде на дисплее БВД-У, считая справа). Проконтролировать (в течение времени не менее 20 сек после появления нуля) отсутствие переключения нуля в единицу. Выключить питание КЛУБ-У. Отключить от КЛУБ-У блок БВД-У.
Проверку технического состояния устройства АУУ-1Н производят при наличии замечаний в Журнале ТУ-152. Для проведения проверки отстыковать кабель от соединителя СНС блока БЭЛ-У и устройства АУУ-1Н. Путем внешнего осмотра убедиться в отсутствии вмятин, деформации корпуса АУУ-1Н, присоединительных соединителей на АУУ-1Н, БЭЛ-У и кабеле, целостности изоляции кабеля, проверить отсутствие обрывов проводов в кабеле прозвонкой омметром или прибором ИП-ЛК, измерить мегаомметром сопротивление изоляции кабелей относительно корпуса локомотива (ВСП, МВПС, ССПС).
13.2.4.22. Проверка функционирования блока ШЛЮЗ-САN-MVB (для устройств КЛУБ-У с блоком ШЛЮЗ-САN-MVB).
Выключить питание КЛУБ-У. Подключить к КЛУБ-У блок БВД-У в соответствии с 13.2.4. Включить питание КЛУБ-У. На БВД-У в режиме «Работа с САN» / «Чтение САN» ввести дескриптор «4ВЕ8». Проконтролировать приём сообщений от блока ШЛЮЗ-САN-MVB (мигающий режим символа «*» на дисплее БВД). Выключить питание КЛУБ-У. Отключить от КЛУБ-У блок БВД-У.
Результаты технического обслуживания КЛУБ-У на КП следует записать в журнал.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!