Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-22 | 2941 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
11.4.1. Проверка действия и регулировка устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста после технического обслуживания и планого вида ремонта производится следующим образом.
11.4.1.1. Для обеспечения качественного технического обслуживания устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста КП АЛСН, ТРПУ и моторвагонные депо должны быть оснащены испытательными шлейфами, стационарными устройствами СЦБ для автоматической подачи кодов в испытательные шлейфы и обеспечены контрольным комплектом (дешифратор и усилитель) отрегулированным на минимальную чувствительность, необходимым инструментом, инвентарем, контрольно-измерительным и диагностическим оборудованием в соответствии с требованиями РЭ.
11.4.1.2. После технического обслуживания ТО-2, ТО-3 и плановых видов ремонта - электромехаником контрольного пункта АЛСН. При этом, независимо от дополнительного устройства бдительности, электромеханик после ТО-2 должен проверить:
наличие пломб в соответствии с Приложением 11.А;
напряжение источников электропитания устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста;
правильность сигнальных показаний локомотивного светофора и их соответствие подаваемым в рельсовую цепь кодовым сигналам;
действие устройств проверки бдительности машиниста;
переход с «К» огня на «Б»;
срабатывание ЭПК на срыв с каждой кабины.
После ТО-3 и плановых видов ремонтов проверить дополнительно:
исправность и сопротивление изоляции электрических цепей АЛСН и устройств контроля бдительности машиниста.
11.4.1.3. Перед проверкой устройств машинист локомотива (МВПС) должен тщательно продуть главные резервуары и тормозную магистраль, поднять давление в главном резервуаре до 0,75-0,90 МПа (7,5-9,0 кгс/см2), а на паровозе, кроме того, пустить турбогенераторы.
|
11.4.1.4. Проверка напряжения источников электропитания устройств безопасности и его соответствие установленным нормам 50±5 В должны производиться:
на локомотивах (МВПС) - при выключенных и включенных генераторах цепей управления, работающих параллельно с аккумуляторной батареей;
на паровозах - при полностью открытом паровом вентиле турбогенератора и давлении пара в котле 1,0-1,4 МПа (10-14 кгс/см2) как при холостом ходе, так и при полной его нагрузке.
При неисправности хотя бы одного из турбогенераторов выпуск паровоза из основного депо запрещается.
При необходимости электромеханик измеряет пульсацию напряжения питания устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста при включенных генераторах, зарядных устройствах и нагрузке. Измерение следует проводить в общем ящике на контактах +50 и -50 В или в переключателе направлений милливольтметром с высоким входным сопротивлением типа В7-65 (В7-36) или аналогичным. Амплитуда напряжения пульсации не должна превышать 1% от напряжения питания локомотивных устройств.
11.4.1.5. Проверка исправности и измерение сопротивления электрической изоляции устройств АЛСН относительно корпуса локомотива (МВПС) с источником питания, не изолированным от цепей управления, производятся мегаомметром при полном отключении указанных устройств от источника питания; при этом мегаомметр подключается к корпусу локомотива (МВПС) и соединенным вместе клеммам +50, -50, ВК, ЭПК-1, РБ-5, К и ВХ-2.
Разъемы блоков устройств УКБМ, «Дозор» - Л132, Л116, Л116У, САУТ, ТСКБМ, ДКСВ-М и КПД должны быть отключены.
11.4.1.6. Для проверки на паровозе сопротивления изоляции вольтметр одним зажимом присоединяется к корпусу локомотива, а другим к гнездам или клеммам переключателя или щита освещения.
При этом для измерения сопротивления изоляции минусовых проводов вольтметр присоединяется минусовым зажимом к корпусу паровоза, а плюсовым - к «плюсу» источника питания, для измерения сопротивления изоляции плюсовых проводов - плюсовым зажимом к корпусу, а минусовым - к «минусу» источника питания.
|
При пользовании вольтметром переключателя электропитания на паровозах и МВПС с раздельным питанием проверка производится переводом испытательного ключа, расположенного на переключателе, в крайнее положение.
Отклонение стрелки вольтметра М-52 при проверке должно быть не более 6В (превышение будет указывать, что сопротивление ниже установленной нормы).
Примечание: При применении вольтметров других типов наибольшее отклонение стрелки, зависящее от внутреннего сопротивления вольтметра, определяется по следующей формуле:
n = U(r/R+r), где
г - внутреннее сопротивление вольтметра;
К - норма сопротивления изоляции (100000 Ом);
U- напряжение источника питания (50 В).
Сопротивление изоляции аккумуляторной батареи должно быть в пределах норм, установленных Правилами деповского ремонта локомотивов.
11.4.1.7. Для проверки правильности приема и расшифровки локомотивными устройствами передаваемых с пути кодовых сигналов АЛСН и соответствия между посылаемым кодовым сигналом и показанием локомотивного светофора, в шлейф испытательного участка должны посылаться последовательные сигналы «З», «Ж» и «КЖ» с интервалами 10-15 с между ними. При этом на локомотивном светофоре в той же последовательности должны загораться соответствующие сигнальные огни, а в интервалах, при прекращении посылки кодового сигнала «З» и «Ж», должен загораться «Б», после «КЖ» должен загораться «К». Смена сигнальных огней локомотивного светофора на локомотиве (МВПС, ССПС), не оборудованных УКБМ, кроме смены на «З» должна происходить с однократной проверкой бдительности машиниста.
11.4.1.8. Одновременно с проверкой соответствия сигнальных показаний локомотивного светофора кодовым сигналам в рельсовой цепи электромехаником должна быть проверена на локомотивах работа устройств периодической проверки бдительности. При этом на локомотивах без УКБМ время периодической проверки бдительности машиниста до включения предварительной световой сигнализации или свистка ЭПК должно быть:
30-40 с при «К», «КЖ» и «Б» локомотивного светофора;
70-90 с при «Б» и переключателе ДЗ в положении «Без АЛС».
|
Для проверки действия устройств периодического контроля бдительности машиниста должна длительно нажиматься кнопка проверки КП, при этом в зависимости от дополнительного устройства контроля бдительности машиниста для выключения предварительной световой сигнализации или свистка ЭПК необходимо кратковременно на 1-2 с нажать нижнюю или верхнюю рукоятку бдительности.
При оборудовании локомотива ДКСВ-М интервалы периодической проверки должны соответствовать таблице 11.2 и пунктам 11.2.6.17-11.2.6.18, при этом дополнительные приборы безопасности должны быть выключены. Если локомотив оборудован 3СЛ2М и установлен ДКСВ-М с пакетом ПО №1, то периодические проверки бдительности машиниста при «Б», «КЖ», «К» сигналах локомотивного светофора производятся без нажатия на кнопку КП.
11.4.1.9. Действие ЭПК проверяется путем разрыва цепи питания электромагнитного вентиля длительным нажатием рукоятки бдительности. В момент нажатия раздается свисток и через 7±1,5 с должен открыться срывной клапан и произвести быструю разрядку тормозной магистрали. Ручка крана машиниста при этом должна находиться в третьем положении.
Если локомотив оборудован ДКСВ-М, то для разрыва цепи питания электромагнитного вентиля необходимо выключить питание АЛСН.
После начала разрядки рукоятка бдительности должна быть возвращена в первоначальное положение, при этом начавшаяся разрядка магистрали не должна прекращаться до полного снижения давления, которое после окончания разрядки должно быть 0,13-0,2 МПа (1,3-2,0 кгс/см2). Затем ключ ЭПК должен быть повернут в крайнее правое положение и произведен отпуск тормозов.
11.4.2. Проверка действия устройств АЛСН-УКБМ на контрольном пункте АЛСН производится работником ТРПУ и моторвагонных депо при участии электромеханика КП АЛСН и должна осуществляться в следующем порядке.
11.4.2.1. Включить АЛСН ключом ЭПК. На локомотивном светофоре включится «К» огонь. Одновременным нажатием кнопок ВК и РБ (ПБ) включить на локомотивном светофоре «Б» огонь. При этом может включиться «Б» с «КЖ». Для проверки соответствия между посылаемым кодовым сигналом и показанием локомотивного светофора необходимо провести проверку в соответствии с подпунктом 11.4.1.7 настоящей Инструкции. При этом должны быть включены: ВУ (КУ) локомотива, тумблеры УКБМ А1 в положении «Вкл.», А2 - «Н», а реверсивная рукоятка контроллера должна находиться в нейтральном положении или специальный выключатель - в положении «Стоянка». Смена сигнальных показаний на локомотивном светофоре должна происходить без однократной проверки бдительности, при прекращении посылки кодового сигнала «Ж» огня должны одновременно включаться «Б» и «КЖ» огни локомотивного светофора.
|
11.4.2.2. Нажать кнопку проверки АЛСН - КП. При этом должен включиться свисток ЭПК. Для прекращения свистка ЭПК отпустить кнопку КП.
11.4.2.3. Установить реверсивную рукоятку контроллера в положение «Вперед» или специальный выключатель в положение «Движение» и убедиться, что смена сигнальных показаний требует однократного подтверждения бдительности по свистку ЭПК, кроме смены на кодовый сигнал «З».
11.4.2.4. При «К» прекратить подачу кодов в шлейф испытательного участка и установить реверсивную рукоятку в нейтральное положение или специальный выключатель в положение «Стоянка». Кратковременно одновременно нажать кнопки ВК и КБ - на локомотивном светофоре погаснет огонь «К» и включатся огни «Б» с «КЖ» или «Б» огонь. В случае включения огней «Б» с «КЖ» выключить «КЖ» кратковременным нажатием кнопки «Сброс/Уст. «КЖ».
11.4.2.5. Нажать рукоятку РБ и держать нажатой до включения свистка ЭПК. Время от момента нажатия до включения свистка ЭПК должно быть 7±2 с. Отпустить РБ и произвести аналогично действия, используя ПБ, а затем КБ.
11.4.2.6. При белом огне светофора установить реверсивную рукоятку в положение «Вперед» или специальный выключатель в положение «Движение». Через 70-90 с должны включиться лампы предварительной световой сигнализации (ПСС), кратковременно на 1-2 с нажать РБ (ПБ) - лампы погаснут. Через 30-40 с кратковременно нажать РБ или ПБ и убедиться, что время от момента погасания ламп ПСС до повторного их включения не изменилось и составляет 70-90 с. При очередном включении ламп ПСС проверить их работу установкой тумблера на пульте поочередно в положение «тускло», «ярко». Через 7±2 с после включения ламп ПСС должен включиться свисток ЭПК. При начавшемся свистке ЭПК нажать кратковременно РБ или ПБ - свисток должен прекратиться, лампы ПСС выключатся и включится лампа «Пропуск». До следующего включения ламп ПСС кратковременно нажать РБ (ПБ). Убедиться, что лампа «Пропуск» не выключается. При включении ламп ПСС кратковременно нажать РБ (ПБ) -лампы ПСС и «Пропуск» выключатся. Через 30-40 с кратковременно, на 1-2 с, нажать кнопку КБ и убедиться, что лампы ПСС включатся через 70-90 с после этого нажатия. Через 7±2 с включится свисток ЭПК, после чего нажать РБ (ПБ); при этом лампы ПСС и свисток выключатся и включится лампа «Пропуск». Нажать кнопку КП и удерживать ее в таком положении. Через 20-30 с включатся лампы ПСС и через 7±2 с после их включения - свисток ЭПК. Нажатием РБ или ПБ свисток ЭПК не прекращается.
|
Для прекращения свистка ЭПК кратковременно, на 1-2 с, нажать кнопку КБ. Свисток ЭПК должен прекратиться. Лампы ПСС должны выключиться, лампа «Пропуск» не выключается.
Подать в шлейф кодовый сигнал «З». После приема кода «3» выключится лампа «Пропуск». Отпустить кнопку КП и кратковременно нажать РБ (ПБ). Через 90-120 с (время может быть изменено указанием ОАО «РЖД») после нажатия должны включиться лампы ПСС. Установить реверсивную рукоятку в нейтральное положение или специальный выключатель в положение «Стоянка», лампы ПСС должны выключиться. Прекратить подачу кода «З» в шлейф. На локомотивном светофоре включится «Б».
11.4.2.7. При «Б» огне на локомотивном светофоре перевести реверсивную рукоятку контроллера в положение «Вперед» или специальный выключатель в положение «Движение». Кратковременно нажать кнопку «Сброс/Уст. КЖ», после чего на локомотивном светофоре должна дополнительно включиться лампа «КЖ». При нажатой кнопке «Сброс/Уст. КЖ» включается свисток ЭПК. После включения лампы ПСС нажать РБ или ПБ до свистка ЭПК - лампы ПСС должны выключиться. Через 20-30 с вновь включаются лампы ПСС и через 7±2 с - свисток ЭПК, не прекращающийся после нажатия РБ (ПБ). Для прекращения свистка ЭПК кратковременно, на 1 -2 с, нажать КБ.
11.4.2.8. Перевести реверсивную рукоятку контроллера в положение «Назад» и установить специальный выключатель в положение «Движение» (при его наличии), дождаться свистка ЭПК. После нажатия РБ (ПБ) свисток должен прекратиться и должна включиться лампа «Пропуск». Дождаться включения ламп ПСС и последующего включения свистка ЭПК. Кратковременно, на 1-2 с нажать РБ (ПБ). Лампы ПСС выключатся, свисток ЭПК прекратится, лампа «Пропуск» не выключается.
Кратковременно нажать кнопку «Сброс/Уст. КЖ». Лампа «КЖ» должна выключиться. При нажатой кнопке включается свисток ЭПК. Установить реверсивную рукоятку в нейтральное положение или специальный выключатель в положение «Стоянка». Лампа «Пропуск» должна выключиться.
11.4.2.9. Установить тумблер А2 в положение «Тест». Установить реверсивную рукоятку в положение «Вперед» или специальный выключатель в положение «Движение», при этом включается свисток ЭПК. Для его прекращения установить реверсивную рукоятку в нейтральное положение или специальный выключатель в положение «Стоянка». Свисток ЭПК должен прекратиться. Нажать и отпустить РБ или ПБ; должен появиться свисток ЭПК. Нажать РБ (ПБ) и КБ. Свисток ЭПК не должен прекращаться. Для прекращения свистка установить тумблер А2 в положение «Н».
11.4.2.10. При «Б» огне локомотивного светофора кратковременно нажать кнопку «Сброс/Уст. КЖ», после чего дополнительно включится лампа «КЖ». При нажатой кнопке появляется свисток ЭПК. Перевести реверсивную рукоятку контроллера машиниста в положение «Вперед» или специальный выключатель в положение «Движение». Убедиться, что раздавшийся свисток ЭПК не прекращается нажатием РБ (ПБ) и КБ. Кратковременно нажать кнопку «Сброс/Уст. КЖ» - свисток ЭПК прекратится и лампа «КЖ» погаснет. Установить реверсивную рукоятку контроллера в нейтральное положение или специальный выключатель в положение «Стоянка».
11.4.2.11. Одновременно установить тумблеры УКБМ А1 - в положение «Выкл.», А2 - в положение «Тест». При этом дождаться включения свистка ЭПК. Кратковременно нажать РБ (ПБ), свисток ЭПК прекратится.
При «Б» сигнальном показании локомотивного светофора одновременно нажать кнопки ВК и КБ, убедиться в наличии периодической проверки бдительности с периодом 70-90с с одновременным включением свистка ЭПК и ламп ПСС. Для их выключения кратковременно нажать РБ (ПБ). Установить тумблеры УКБМ А1 и А2 в положение «Вкл.» и «Н» соответственно.
11.4.2.12. Кнопкой «Сброс/Уст. КЖ» установить на локомотивном светофоре «КЖ» и «Б». Перевести реверсивную рукоятку контроллера машиниста в положение «Вперед» или специальный выключатель в положение «Движение». Должен включиться свисток ЭПК. Для прекращения свистка перевести реверсивную рукоятку в нейтральное положение или специальный выключатель в положение «Стоянка». Вновь перевести реверсивную рукоятку контроллера машиниста в положение «Вперед» или специальный выключатель в положение «Движение». Включится свисток ЭПК. В соответствии с подпунктом 11.4.1.9 настоящей Инструкции проверить действие ЭПК. После чего установить реверсивную рукоятку в нейтральное положение или специальный выключатель в положение «Стоянка».
11.4.2.13. В ходе проверки АЛСН-УКБМ необходимо убедиться в правильности фиксации сигнальных показаний и действий машиниста регистрирующим скоростемером: при «Ж» показании - писцом ЭЖ; при «КЖ» показании - писцом ЭКЖ; при «К» показании - писцом ЭК; при «Б» показании - писцом ЭК; при «КЖ» с «Б» - писцами ЭКЖ и ЭК.
Состояние цепи питания электропневматического клапана фиксируется писцом ЭЭ.
11.4.2.14. На локомотивах, оборудованных одним комплектом АЛСН-УКБМ, провести проверочные работы во второй кабине в соответствии с требованиями подпунктов 11.4.2.1, 11.4.2.4, 11.4.2.5, 11.4.2.7, 11.4.2.8, 11.4.2.10, 11.4.2.12 настоящей Инструкции. На локомотивах, оборудованных двумя комплектами АЛСН-УКБМ, во второй кабине провести проверочные работы в полном объеме.
11.4.2.15. Проверка действия устройства АЛСН-УКБМ с измененным порядком включения периодической проверки бдительности машиниста при «3» огне локомотивного светофора должна осуществляться в следующем порядке:
выполнить проверочные работы в соответствии с подпунктами 11.4.2.1 - 11.4.2.5 настоящей Инструкции;
выполнить проверочные работы в соответствии подпунктом 11.4.2.6 настоящей Инструкции, при этом включение ламп предварительной световой сигнализации (ПСС) должно происходить через 20-30 с;
выполнить проверочные работы в соответствии с подпунктами 11.4.2.7 - 11.4.2.10 настоящей Инструкции;
выполнить проверочные работы в соответствии с подпунктом 11.4.2.11 настоящей Инструкции, при этом убедиться в наличии периодической проверки бдительности с периодом 20-30 с, когда кнопка КП не нажата и замкнут контакт 0-10 скоростемера и с периодом 70-90 с, когда нажата кнопка КП или разомкнут контакт 0-10 скоростемера;
выполнить проверочные работы в соответствии с подпунктами 11.4.2.12, 11.4.2.13 настоящей Инструкции;
при «3» огне на локомотивном светофоре перевести реверсивную рукоятку контроллера в положение «Вперед» или специальный выключатель в положение «Движение». Убедиться в наличии периодической проверки бдительности с периодом 20-30 с. Нажать кнопку КП и держать в нажатом положении, убедиться в отсутствии периодической проверки бдительности.
11.4.3. Проверка действия устройств АЛСН-Л77, Л159 (Л159М) должна осуществляться в следующем порядке.
11.4.3.1. Включить АЛСН ключом ЭПК. На локомотивном светофоре включится «К» огонь. Для проверки соответствия между посылаемым кодовым сигналом и показанием локомотивного светофора необходимо провести проверку в соответствии с подпунктами 11.4.1.7, 11.4.1.8 настоящей Инструкции. Убедиться при выполнении требований подпункта 11.4.1.8 настоящей Инструкции, что перед свистком ЭПК при периодических проверках бдительности загорается сигнальная лампа световой сигнализации или две сигнальные лампы, в случае оборудования Л159 (Л159М). Время горения сигнальных ламп до включения свистка ЭПК должно быть: 3-6 с - при Л77 и 6-8 с - при Л159 (Л 159М).
В случае оборудования локомотива Л159 (Л159М) дополнительно убедиться, что горение сигнальных ламп прекращается нажатием нижней РБ, а в случае появления свистка ЭПК при горении ламп свисток не прекращается нажатием нижней РБ. Для предотвращения срыва ЭПК необходимо нажать верхнюю РБ.
Проверочные работы провести в обеих кабинах.
11.4.4. Проверка действия устройств АЛСН-Л143 должна осуществляться на локомотивах, оборудованных Л159 (Л159М), в следующем порядке.
11.4.4.1. Включить АЛСН ключом ЭПК. На локомотивном светофоре включится «К» огонь. Для проверки соответствия между посылаемым кодовым сигналом и показанием локомотивного светофора необходимо провести проверку в соответствии с подпунктами 11.4.1.7, 11.4.1.8 и пунктом 11.4.3 настоящей Инструкции.
11.4.4.2. Убедиться, что сигнальные лампы при периодических проверках бдительности включаются в мигающем режиме. Частота мигания 0,5-1,5 Гц. Переключая тумблер «Ярко-Тускло», убедиться, что яркость свечения сигнальных ламп изменяется.
Проверочные работы провести в обеих кабинах.
11.4.5. Проверка действия устройств АЛСН-Л168 (Л168М) должна осуществляться в следующем порядке.
11.4.5.1. Включить АЛСН ключом ЭПК. На локомотивном светофоре включится «К» огонь. Для проверки соответствия между посылаемым кодовым сигналом и показанием локомотивного светофора необходимо провести проверку в соответствии с подпунктами 11.4.1.7, 11.4.1.8 настоящей Инструкции.
11.4.5.2. Нажать кнопку КП. При этом должны включиться свисток ЭПК и сигнальная лампа. Убедиться, что свисток ЭПК прекращается только после нажатия специальной кнопки.
11.4.5.3. Перевести рукоятку контроллера машиниста в тяговую позицию, после чего нажать кнопку КП. Убедиться, что свисток ЭПК не включается и сигнальная лампа не загорается.
Проверочные работы провести в обеих кабинах.
11.4.6. Проверка действия устройств АЛСН-«Дозор» Л 132 должна осуществляться в следующем порядке.
11.4.6.1. Включить АЛСН ключом ЭПК. На локомотивном светофоре включится «К» огонь. Для проверки соответствия между посылаемым кодовым сигналом и показанием локомотивного светофора необходимо провести проверку соответствии с пунктами 11.4.1.7, 11.4.1.8 настоящей Инструкции.
11.4.6.2. Одновременным нажатием кнопок ВК и РБ включить на локомотивном светофоре «Б» огонь. Убедиться, что в устройстве регистрации притянуты три электромагнита: ЭК, ЭКЖ и ЭЭ.
11.4.6.3. Нажать кнопку «Sп», убедиться, что электромагнит ЭКЖ переключается.
11.4.6.4. Кратковременно отключить плюсовой автомат питания «Дозор», при этом включается свисток ЭПК и стрелка блока индикации отклоняется на несколько делений, при восстановлении питания стрелка БИ через несколько секунд должна вернуться в положение «О», а цепь питания ЭПК должна восстановиться (тумблер «Sк» в положении «а»).
11.4.6.5. Кратковременно нажать на кнопку «Sм», убедиться, что включается свисток ЭПК.
При возвращении кнопки «Sм» в исходное положение свисток ЭПК должен прекратиться.
Выключить АЛСН ключом ЭПК.
11.4.6.6. Подключить испытательное устройство типа Р994 на клеммную рейку к входам блока автоматики: «красный» (3) к С2, «белый» (2) к СЗ, «синий» (1) к АО; предварительно необходимо снять с клеммной рейки провод 2 (белый), идущий от датчика скорости к разъему блока автоматики СЗ.
Установить переключатель Р994 в положение «О», включить АЛСН ключом ЭПК.
11.4.6.7. Подать в шлейф код «З» огня и, после включения на локомотивном светофоре «3» огня, убедиться, что электромагниты ЭК, ЭКЖ и ЭЖ скоростемера не включились.
11.4.6.8. Подать в шлейф код «Ж» огня и убедиться, что при включении на локомотивном светофоре «Ж» огня включится электромагнит ЭЖ скоростемера.
11.4.6.9. Подать в шлейф код «КЖ» и убедиться, что при включении на локомотивном светофоре «КЖ» огня включится электромагнит ЭКЖ скоростемера. Нажать кнопку «Sп» и убедиться, что электромагнит ЭКЖ начал работать в режиме переключения с частотой 0,5-1,0 Гц.
11.4.6.10. Снять кодирование и, после включения «К» огня на локомотивном светофоре, убедиться, что включен электромагнит ЭК скоростемера.
11.4.6.11. Одновременным нажатием кнопок ВК и РБ включить на локомотивном светофоре «Б» огонь и убедиться, что включены электромагниты ЭК и ЭКЖ скоростемера.
Нажать кнопку «Sп» и убедиться, что электромагнит ЭКЖ начал работать в режиме переключений с частотой 0,5-1,0 Гц.
11.4.6.12. Перевести переключатель устройства Р994 в положение «10». Стрелка БИ должна отклониться вправо, а затем вернуться в положение «О». При этом должны включиться сигнальная лампа «Vо» блока индикации и свисток ЭПК. Кратковременно нажать кнопку машиниста «5м» и убедиться, что свисток ЭПК прекратился, а сигнальная лампа «Vо» погасла. Перевести переключатель устройства в положение «О». Стрелка БИ должна отклониться влево, а затем вернуться в положение «О».
11.4.6.13. Затормозить локомотив, создав давление в тормозных цилиндрах не менее 3 кгс/см2.
Перевести переключатель устройства Р994 в положение «10». При этом должна загореться лампа «Vо» БИ и появится свисток ЭПК. Кратковременно перевести контроллер машиниста в первую тяговую позицию, затем перевести в нулевую позицию. Лампа «Vо» должна погаснуть, свисток ЭПК прекратится.
11.4.6.14. Подать в шлейф код «КЖ». После появления «КЖ» на локомотивном светофоре перевести переключатель устройства Р994 в положение «60», одновременно с этим включить секундомер. Стрелка БИ должна зашкалить вправо, а затем вернуться в положение «О». Для восстановления цепи питания ЭПК кратковременно нажать на кнопку «Sм», лампа «Vо» погаснет. Лампа «Vкж» на БИ должна загореться через 30±5 с и раздастся свисток ЭПК. Нажать кнопку «Sп», убедиться, что свисток ЭПК прекратился.
11.4.6.15. Переключить тумблер «Sк» в положение «V». Убедиться, что стрелка БИ отклонилась влево и показание составляет 22±2,5 деления (44±5 км/ч).
Переключить тумблер «Sк» в положение «а».
11.4.6.16. Перевести переключатель устройства Р994 в положение «О». Стрелка БИ должна зашкалить влево, а затем вернуться в положение «О», нажать кнопку «Sп» и убедиться, что сигнальная лампа «Vкж» погасла, свисток ЭПК прекратился.
11.4.6.17. Проверочные работы провести в обеих кабинах.
11.4.7. Проверка действия устройств АЛСН-Л116 (Л116У) должна осуществляться в следующем порядке.
11.4.7.1. Включить АЛСН ключом ЭПК.
На локомотивном светофоре включится «К» огонь. Для проверки соответствия между посылаемым кодовым сигналом и показанием локомотивного светофора необходимо провести проверку в соответствии с подпунктами 11.4.1.7, 11.4.1.8 настоящей Инструкции.
11.4.7.2. При «К» огне на локомотивном светофоре убедиться, что при переводе рукоятки контроллера с одной позиции на другую чаще, чем 1 раз в 20 с, периодических проверок не производится. Проверку производить в течение времени не менее 1 мин.
11.4.7.3. При «К» огне на локомотивном светофоре убедиться, что при включении и выключении прожектора чаще, чем 1 раз в 20 с, периодических проверок не производится. Проверку производить в течение времени не менее 1 мин.
11.4.7.4. Убедиться, что при появлении свистка ЭПК при периодических проверках бдительности машиниста выполнение действий в соответствии с подпунктами 11.4.7.2, 11.4.7.3 настоящей Инструкции не прекращает свистка ЭПК.
11.4.7.5. В случае оборудования локомотива устройством Л116 убедиться, что при пользовании краном машиниста прямодействующего тормоза (перевод его с одной позиции на другую чаще, чем 1 раз за 20 с), не происходит периодических проверок бдительности машиниста. Проверку производить при «К» огне локомотивного светофора в течение времени не менее 1 мин.
11.4.7.6. Убедиться, что при создании давления в тормозных цилиндрах более 0,12 МПа (1,2 кгс/см2) и не нажатой кнопке КП, проверки бдительности отменяются. Проверку производить при «К» огне локомотивного светофора в течение времени не менее 1 мин.
При Л116У проверки в соответствии с подпунктами 11.4.7.2, 11.4.7.3, 11.4.7.4 настоящей Инструкции проводить при давлении в тормозных цилиндрах не более 0,8 кгс/см2.
11.4.8. Проверка действия устройств АЛСН-ДКСВ-М должна осуществляться в следующем порядке.
11.4.8.1.Для проверки приема ДКСВ-М сигналов АЛСН, подаваемых с пути, локомотив должен находиться на испытательном шлейфе, в который должны подаваться соответствующие сигналы. В интервалах между кодами «З» и «Ж» должен включаться сигнал «Б», а после кода «КЖ» - сигнал «К». При обращении локомотива на участках с различными частотами в рельсовых цепях прием сигналов АЛСН должен проверяться на всех используемых частотах. Для этого последовательно переключается тумблер выбора частоты активной кабины локомотива.
11.4.8.2. Одновременно с проверкой соответствия сигнальных показаний локомотивного светофора кодовым сигналам в рельсовой цепи должна быть проверена периодическая проверка бдительности машиниста. При этом на локомотиве время периодической проверки бдительности машиниста до снятия напряжения с вентиля ЭПК должна быть в соответствии с таблицей 11.2 настоящей Инструкции.
Для подачи напряжения на вентиль ЭПК необходимо на 1,5‑2,5 с нажать на рукоятку РБ.
11.4.8.3. Проверку действия ЭПК произвести в соответствии с пунктом 11.4.1.9 настоящей Инструкции.
11.4.8.4. Контроль скорости и регистрацию параметров движения проводят в соответствии с требованиями РЭ на дешифратор ДКСВ-М.
11.4.8.5. Проверочные работы провести в обеих кабинах.
11.4.9. Все работы по замене отдельных устройств на локомотивах (МВПС, ССПС) во время испытаний должны производиться при выключенном напряжении питания.
11.4.10. Проверка действия устройств АЛСН с САУТ, ТСКБМ и КПД контрольном пункте АЛСН должна осуществляться согласно требований положений настоящей Инструкции.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!