Средства измерения, инструменты и принадлежности — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Средства измерения, инструменты и принадлежности

2017-11-22 553
Средства измерения, инструменты и принадлежности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

14.4.1. Специальные требования к помещению, рабочим участкам и рабочим местам

1) КП КЛУБ-УП и КРП КЛУБ-УП должны находиться на предприятиях, осуществляющих техническое обслуживание систем безопасности ССПС (в локомотивном депо или других), что устанавливается приказом начальника железной дороги.

2) Помещения КП, КРП и ТРПУ должны соответствовать санитарным, противопожарным, техническим и другим требованиям, установленным для производственных помещений.

3) Рабочие места для проведения профилактических регламентных работ должны быть оборудованы заземлением и устройствами электростатической защиты. Ввод рабочих мест в эксплуатацию, при необходимости по заявке предприятия, должен производиться с участием представителей завода-изготовителя КЛУБ-УП.

Перечень стендов, контрольно-измерительных приборов, принадлежностей, инструмента и материалов, необходимых для выполнения работ по техническому обслуживанию.

На контрольном пункте и пункте технического обслуживания должны находиться оборудование, средства измерения общего пользования и вспомогательных устройств в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 9 июня 2014 г. №1382р и руководством по эксплуатации на систему.

Участки пути, предназначенные для проверки работы системы КЛУБ-УП на ССПС должны быть оборудованы, испытательными шлейфами, а сами КП иметь стационарные устройства формирования и подачи сигналов АЛCH.

На контpольно - ремонтном пункте, ТРПУ должна быть техническая документация в соответствии с РЭ на систему.

В целях обеспечения замены снимаемых для пpоведения профилактических регламентных работ или ремонта блоков системы КЛУБ-УП КП и ПТО должны иметь технологический запас проверенных в КРП и ТРПУ блоков системы КЛУБ-УП в размере 5% от количества блоков системы КЛУБ-УП, установленных на находящихся в эксплуатации ССПС, а КРП и ТРПУ технологический запас отремонтированных блоков в размере 5% от общего количества системы КЛУБ-УП, ими обслуживаемых.

Характеристика общего и специального оборудования.

Требования к характеристикам шлейфа и номинальный ток в шлейфе должены соответствовать требованиям раздела 1 настоящей Инструкции.

На каждый шлейф должен заполняться паспорт, в котором указываются длина шлейфа, марка кабеля, расстояние от головки рельса и тип рельса, сопротивление изоляции и величина тока в шлейфе. Один раз в шесть месяцев руководитель КП и работник КП совместно с мастером ТРПУ должны производить измерение параметров шлейфа и фиксировать их в паспорте.

При работе в ручном режиме должна обеспечиваться установка кодов «З», «Ж» и «КЖ», с временными параметрами, соответствующими временным параметрам кодовых путевых трансмиттеров КПТ – 5(11), КПТШ – 5(11, 515, 1115) с циклом 1,6 с, и КПТ – 7(13), КПТШ – 7(13, 715, 1315) с циклом 1,9 с, а также установка непрерывного тока в испытательных шлейфах.

При работе в автоматическом режиме должна обеспечиваться следующая последовательность смены сигналов путевой машины блока индикации БИЛ-УВП: «КЖ», «К», «З», «Б», «Ж», «Б», «КЖ» и. т. д.

Cоответствующая этим сигналам последовательность и время формирования сигналов в испытательном участке должна быть следующая: «КЖ» - 30 с, пауза – 30 с, «З» ‑ 10 с, пауза – 10 с, «Ж» - 30 с, пауза – 10 с.

Общая продолжительность полного цикла проверки должна составлять 120 с, после чего должен меняться тип КПТ.

Надежность.

Система КЛУБ-УП любого исполнения имеет следующие паpаметpы надежности:

1) сpедняя наpаботка до отказа (Тср) не менее 40000 ч;

2) среднее время восстановления работоспособного состояния t не более 1 ч;

3) полный средний сpок службы до списания (Tср.сп) не менее 15 лет.

14.6. Неисправности КЛУБ-УП

14.6.1. Обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях, нарушениях нормального действия системы КЛУБ-УП (в том числе кратковременных отключениях рукоятки ЭПК), а также об остановках ССПС электропневматическим клапаном автостопа машинист должен сделать соответствующие записи в журнале технического состояния ССПС.

14.6.2. О срыве пломбы и снятии фиксатора открытого положения с разобщительного крана тормозной магистрали машинист должен заявить дежурному по депо и следовать в установленном порядке на базовое предприятие для проверки и опломбирования системы КЛУБ-УП.

14.6.3. Каждый случай неисправности или нарушения нормального действия системы КЛУБ-УП, принудительной остановки ССПС системой КЛУБ-УП в пути следования, срыва пломб с фиксатора открытого положения разобщительного крана тормозной магистрали, выключения ЭПК разобщительным краном или рукояткой ЭПК (в том числе кратковременного), переключения системы КЛУБ-УП с индикации сигнала “К” на индикацию сигнала “Б” при следовании по участкам, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, должен рассматриваться начальником предприятия, к которому приписано ССПС в сроки не более 3-х суток с участием представителя базового предприятия. В случае необходимости материалы расследования передаются начальнику отделения железной дороги для принятия мер к устранению недостатков.

14.6.4. Во всех случаях выключения системы КЛУБ-УП по причине неисправности допускается одно повторное включение. Если после повторного включения нормальная работа КЛУБ-УП не восстановилась, то система КЛУБ-УП должна быть выключена и по прибытию в депо приписки, должна быть произведена проверка, в соответствии с пунктом 14.7.5.

Запрещается пользование системой КЛУБ-УП без замены неисправного блока, даже если через какое-то время система была включена и нормальная работа КЛУБ-УП восстановилась.

Снятый блок должен быть отремонтирован и проверен.

Техническое обслуживание

Общие указания

1) Система КЛУБ-УП должна соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, техническим условиям.

2) Техническое обслуживание системы КЛУБ-УП должно производиться машинистами ССПС, работниками контрольных пунктов, ТРПУ, ПТО.

Базовые предприятия должны быть определены приказом начальника железной дороги и оснащены оборудованием и средствами измерения согласно распоряжению ОАО «РЖД» то 9 июня 2014 г. №1382р и РЭ на систему.

3) Ответственность за обеспечение исправного состояния и бесперебойного функционирования системы КЛУБ-УП возлагается на соответствующих работников базовых предприятий, а так же на завод‑изготовитель системы КЛУБ-УП (по гарантии).

4) Cистема технического обслуживания должна обеспечивать работоспособность системы КЛУБ-УП и предупреждать появление отказов в процессе эксплуатации.

Виды периодического технического обслуживания системы КЛУБ-УП и системы технического обслуживания ССПС приведены в таблице 14.3.

Таблица 14.3

Виды технического обслуживания ССПС Виды технического обслуживания КЛУБ
ТО1,ТО2,ТО3 Обслуживание на КП
ТР1 Периодические регламентные работы (ПРР) по ДПС, КПУ-1
ТР2, ТР3, КР1, КР2 ПРР по всем блокам системы КЛУБ-УП

5) Графики проведения периодического технического обслуживания системы КЛУБ-УП должны составляться с учетом системы технического обслуживания ССПС, в сроки не позднее, указанных в РЭ КЛУБ-УП.

6) В случае обнаружения неисправностей, которые не могут быть устранены за время, отведенное для технического обслуживания ССПС работники базовых предприятий обязаны немедленно сообщить об этом дежурному по депо и совместно с ним решить вопрос об устранении неисправности на проверяемой ССПС или выдаче другой ССПС.

Данные работники базовых предприятий должны сделать в соответствующем настольном журнале (КП, КРП, ТРПУ) подробную запись о характере неисправности, причинах и принятых мерах по устранению неисправности.

7) При снятии с машины неисправного блока, на него должна быть оформлена карта учета неисправностей и отказов, приведенная в Приложении 1.А настоящей Инструкции.

Карты учета неисправностей и отказов должны передаваться вместе с отправляемым в ремонт блоком в КРП КЛУБ-УП или в ТРПУ

После проведения ТО2, ТО3, ТР1, ТР2, ТР3, КР1,КР2 необходимо проводить техническое обслуживание системы КЛУБ-УП на КП, в соответствии с техническими требованиями.

Меры безопасности

14.7.2.1. Обслуживание и ремонт системы КЛУБ-УП должны выполняться с соблюдением требований инструкции по охране труда для слесарей по ремонту подвижного состава, инструкции по охране труда для слесарей по ремонту тепловозов и дизель‑поездов, пpавил техники безопасности и пpоизводственной санитаpии в хозяйстве сигнализации и связи железнодоpожного тpанспоpта и инстpукции по технике безопасности и производственной санитарии для электромехаников и электромонтеров сигнализации и связи железнодорожного транспорта.

14.7.2.2. К обслуживанию и ремонту системы КЛУБ-УП допускаются лица, прошедшие:

- медицинское освидетельствование;

- обучение безопасным методам работы и способам оказания первоймедицинской помощи;

- инструктаж и проверку знаний по правилам техники безопасности, производственной санитарии и плану прохода к месту работы.

14.7.2.3. Пpи техническом осмотре системы КЛУБ-УП необходимо выполнять следующие пpавила:

- при обслуживании системы КЛУБ-УП на ССПС, запрещается подниматься и спускаться с него во время движения ССПС, включать и выключать какие-либо приборы контpоля и упpавления, не относящиеся к обслуживаемой системе;

- проверка ЭПК на срабатывание, а так же работы связанные с запуском двигателя и приведением в движение ССПС должны проводиться работником, имеющим свидетельство на право проведения данных работ;

- пpи пpовеpке ЭПК на сpабатывание все pаботы по pемонту и техническому обслуживанию ССПС должны быть пpекpащены, а в смотpовых канавах не должно быть людей;

- пpи замене и pемонте системы КЛУБ-УП, а также пpи измерении сопpотивления изоляции монтажа системы КЛУБ-УП, ЭПК необходимо выключить рукояткой и только после этого отключить напpяжение питания.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.