История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-11-22 | 1125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
11.2.4.1. Усилители УК-25/50М, УК-25/50М-Д, УК-25/50 должны настраиваться и регулироваться так, чтобы они устойчиво работали при напряжении питания 50±10 В и кодовом токе в рельсах от минимального до максимально допустимого 25 А.
Примечание: минимальный ток: при автономной тяге - 1,2 А при кодировании на частоте 50 Гц и 1,4 А на частоте 75 Гц, 2 А - при электрической тяге постоянного тока и 1,4 А при электрической тяге переменного тока.
11.2.4.2. Чувствительность усилителя выражается значениями непрерывного переменного тока в рельсах или величиной напряжения, наведенного на приемных катушках (эквиваленте), соответствующих срабатыванию импульсного реле (ИР) усилителя.
11.2.4.3. Чувствительность усилителя при напряжении питания 50±10 В должна соответствовать таблице 10.1
Таблица 10.1
Частота сигнального тока, Гц | Чувствительность усилителя | Примечание | |
мВ | А | ||
73,5±7 | 0,95-1,15 | ||
220,5±21 | 0,95-1,15 | ||
203+21 | 1,30-1,60 | Электротяга | |
119±14 | 0,75-0,90 | Автономная тяга | |
11.2.4.4. Ток срабатывания импульсного реле ИР усилителя должен быть не более 12 мА, ток отпускания - не менее 4 мА.
11.2.4.5. Ток в обмотке реле ИР усилителя при напряжении питания 40 В при сигнале равном 1,25 фактического значения чувствительности усилителя должен быть не менее 1,5 Iср.
Примечание: для УК 25/50 - 1,4 Iср.
11.2.4.6. Ток в обмотках реле ИР усилителя при напряжении питания 60В и отсутствии сигнала должен быть не более 0,6 мА.
11.2.4.7. Искажения длительности кодовых импульсов, измеренные на контактах реле ИР усилителя, при напряжении питания 50 В и изменении сигнала от 1,25 фактического значения чувствительности усилителя до 10 А или 1,4 В на частоте 50 Гц, 2,1 В на частоте 75 Гц, 700 мВ на частоте 25 Гц должны быть не более ±0,05 с.
|
11.2.4.8. Время восстановления нормальной чувствительности усилителя при резком уменьшении сигнала частотой 50 Гц с 3,5 В до 280 мВ (с 25А до 2А) должно быть не более 1,5 с и не менее 0,6 с.
11.2.4.9. Дешифраторы ДКСВ-1, ДКСВ-1-Д, ДКСВ-1-ДБ, ДКСВ-1-ДЧ должны обеспечивать:
включение огней на локомотивном светофоре в соответствии с принимаемым кодом;
включение «Б» огня на локомотивном светофоре при отсутствии кодов после приема кодов «3» или «Ж»;
включение «К» огня на локомотивном светофоре при отсутствии кодов после приема кода «КЖ»;
непрерывный контроль скорости 20 км/ч при «К» огне локомотивного светофора;
непрерывный контроль скорости Vкж при «КЖ» огне локомотивного светофора;
периодическую проверку бдительности машиниста через 30-40 с для дешифраторов ДКСВ-1, ДКСВ-1-Д, ДКСВ-1-ДЧ и через 20-30 с для дешифратора ДКСВ-1-ДБ при следующих показаниях локомотивного светофора:
- «К» и скорости менее 20 км/ч;
- «КЖ» и скорости менее Vкж;
- «Ж» и скорости более Vж для дешифратора ДКСВ-1, ДКСВ-1 -Д и ДКСВ-1-ДЧ и независимо от скорости для дешифратора ДКСВ-1-ДБ;
- «Б».
периодическую проверку бдительности машиниста через 70-90 с при белом огне локомотивного светофора для дешифратора ДКСВ-1, ДКСВ-1-Д, ДКСВ-1-ДБ;
периодическую проверку бдительности машиниста через 90-120 с при зеленом огне локомотивного светофора для дешифратора ДКСВ-1-ДБ;
однократную проверку бдительности машиниста при любой смене показаний локомотивного светофора, кроме смены на «3».
11.2.4.10. При смене кодового сигнала в рельсовой цепи показания локомотивного светофора должны измениться не позднее чем через 5-7 с, а при наличии на локомотивном светофоре «Б» и появлении кодового сигнала это время удлиняется до 15-20 с.
11.2.4.11. Проверка, настройка и ремонт усилителей и дешифраторов производится в соответствии с техническим описанием 81110-00-00 ТО и техническими указаниями по ремонту РМ32 ЦШ 09.21-85.
11.2.4.12. Все данные о проверке, настройке и ремонте усилителей и дешифраторов должны быть занесены в специализированный журнал. Формы журналов приведены в приложении 11.Б настоящей Инструкции.
|
Локомотивный фильтр ФЛ-25/75 (ФЛ-25/75М)
11.2.5.1. Локомотивный двухполосный фильтр должен использоваться при работе локомотивной сигнализации на частоте 25 и 75 Гц.
11.2.5.2. Фильтр должен иметь две полосы пропускания со средними частотами 25 и 75 Гц, при этом ширина полосы пропускания для 25 Гц равна 10-14 Гц, коэффициент передачи 0,36. Ширина другой полосы (75 Гц) равна 20-25 Гц, коэффициент передачи 0,12.
11.2.5.3. Фильтр должен ослаблять сигнал частотой 50 Гц не менее, чем в 1000 раз, 100 Гц - в 40 раз, 150 Гц - в 500 раз.
11.2.5.4. Проверка, настройка и ремонт фильтра должны производиться в соответствии с техническими указаниями по ремонту РМ32-ЦШ 09.21-85.
11.2.5.5. Все данные о проверке, настройке и ремонте фильтров должны быть занесены в специализированный журнал. Форма журнала приведены в приложении 11.Б настоящей Инструкции.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!