Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-22 | 808 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
(клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М)
13.Г.1. Список функций кнопок блока БВЛ-У
1. Кнопка «И» - изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ (на БИЛ-М - кнопка «*» совместно с цифровыми кнопками(от 0 до 7) и кнопкой «¿!»);
2. Кнопка «F» - изменение несущей частоты канала АЛСН;
3. Кнопка «РМП» - выбор режим движения;
4. Кнопка «>0<» - сброс значения вводимого параметра в нуль (на БИЛ-М - кнопка «СТР», также кнопка «ОТМ»-выход из режима ввода команд);
5. Кнопка «∆» – ввод текущего и переход к следующему параметру (на БИЛ-М - кнопка «¿»);
6. Кнопка «Ñ» – подсветка клавиатуры БИЛ-В (на БИЛ-М – двойное нажатие кнопки «*»);
7. Кнопка «ВК»:
при одновременном нажатии на нее и рукоятки РБ и РБП на блоках БИЛ и БИЛ-ПОМ происходит переключение сигнала «К» на «Б»;
при остановке перед светофором с запрещающим сигналом после отработки кривой торможения по данным ЭК и при фиксации на блоке БИЛ значения допустимой скорости менее 20 км/ч, позволяет произвести установку этого значения равным 20 км/ч.
8. Кнопка «Л» - ввод предрейсовых поездных характеристик (на БИЛ-М - последовательное нажатие кнопок: «К» «7» «¿«). Ввод предрейсовых поездных характеристик приведен в таблице 13.Г.1
Таблица 13.Г.1
п/п | Наименование параметра | Диапазон значений |
Табельный номер машиниста | 0…99999 | |
Номер поезда | 0…99999 | |
Длина поезда в осях | 0…500 | |
Длина поезда в вагонах | 0…150 | |
Масса поезда, т | 0…10000 |
Для устройств КЛУБ-У с блоком БИЛ-М дополнительно к параметрам, указанным в таблице 13.Г.1, по команде «К7» вводится также параметр «Время»(1-летнее, 0-зимнее время).
9. Кнопка «П» - ввод номер пути и признака его правильности. Ввод номер пути и признака его правильности приведен в таблице 13.Г.2.
|
Таблица 13.Г.2
п/п | Наименование параметра | Диапазон значений |
Номер пути | 0…15 | |
Признак правильности пути: 0 – признак движения по неправильному пути; 1 – признак движения по правильному пути | 0 или 1 |
10. Команда «К6» - ввод начальной координаты и характера ее изменения при отсутствии ЭК в КЛУБ-У. Ввод начальной координаты приведен в таблице 13.Д.3.
11. Кнопка «ПОДТЯГ» - действует при сигналах «КЖ» и «Б» на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет локомотиву (ВСП, МВПС, ССПС), в необходимых случаях, подтягиваться к светофору с запрещающим сигналом со скоростью не более 20 км/ч.
Таблица 13.Г.3
п/п | Наименование параметра | Диапазон значений |
Координата, м | 0…9999999 | |
Изменение координаты: 0 – возрастание координаты при движении по нечетному пути в правильном направлении (или убывание координаты при движении по четному пути в правильном направлении); 1 – возрастание координаты при движении по четному пути в правильном направлении (или убывание координаты при движении по нечетному пути в правильном направлении). | 0 или 1 |
12. Кнопка «ОТПР» - действует при сигнале «Б» на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет машинисту при отправлении с боковых некодированных путей после включения системы САУТ задавать в нее
допустимую скорость движения, равную 40 км/час. Кроме того, нажатие этой кнопки дает возможность сквозного пропуска локомотива (ВСП, МВПС, ССПС) по боковым некодированным путям станции.
13. Кнопка «ОС» - действует при любом сигнале на БИЛ и БИЛ‑ПОМ и позволяет машинисту отменить действующее ограничение скорости после проследования места ограничения скорости хвостовым вагоном поезда.
14. Кнопка «К20» - действует при сигналах «КЖ» и «К» на БИЛ и БИЛ-ПОМ. Она позволяет в случаях, предусмотренных ПТЭ, осуществлять проследование светофора с запрещающим сигналом со скоростью не более 20 км/час.
13.Г.2. Перечень команд КЛУБ-У
13.Г.2.1.Перечень команд КЛУБ-У приведен в таблице 13.Д.4.
|
Таблица 13.Г.4
п/п | № команды | Выполняемая функция |
№ версии и значение контрольной суммы платы управления БИЛ | ||
Повторная привязка к ЭКУ | ||
Изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ | ||
Вход в меню ввода постоянных характеристик | ||
Ввод начальной координаты и характера её изменения | ||
Индикация номера активной кабины | ||
Индикация номера активного комплекта КЛУБ-У | ||
Индикация номера активного ДПС | ||
Выключение индикации наличия исправных модулей | ||
Включение индикация наличия исправных модулей | ||
Индикация давления в тормозной магистрали | ||
Индикация давления в тормозных цилиндрах | ||
Индикация давления в уравнительном резервуаре 2 кабины | ||
Индикация давления в уравнительном резервуаре 1 кабины | ||
Перезапуск 1-го комплекта МЦО и переход на 2-й комплект при его исправности | ||
Перезапуск 2-го комплекта МЦО и переход на 1-й комплект при его исправности | ||
Индикация на блоке БИЛ(кроме БИЛ-М) давления в МПа | ||
Индикация на блоке БИЛ(кроме БИЛ-М) давления в кгс/см2 | ||
Включение режима диагностики САУТ | ||
Выключение режима диагностики САУТ | ||
Индикация № версии и значения КС модуля МЦО | ||
Движение по системе многих единиц при работе в режиме «РДТ» | ||
Отмена контроля скатывания в течение 120 с для грузовых составов | ||
Индикация № версии и значения КС модуля ЭК | ||
Индикация номера электронной карты | ||
Индикация № версии и значения КС модуля ВУ-2 | ||
Движение по некодированным путям (закрытой автоблокировке) | ||
Движение по полуавтоматической блокировке |
Продолжение таблицы 13.Г.4
п/п | № команды | Выполняемая функция |
Отмена движения по некодированным путям (закрытой автоблокировке) и полуавтоматической блокировке | ||
Индикация № версии и значения КС модуля ИПД | ||
Переход на работу с другим ДПС | ||
Индикация № версии и значения КС модуля ТКС | ||
Индикация № версии и значения КС модуля РК | ||
Индикация № версии и значения КС модуля САУТ | ||
Индикация № версии и значения КС модуля ТСКБМ | ||
Индикация № версии и значения КС модуля УФИР | ||
Индикация № версии и значения КС модуля БСИ | ||
Имитация скорости движения 20 км/ч (при подключенном к CAN-шине блоке БВД-У). | ||
Индикация текущей даты | ||
Индикация текущего времени, зафиксированного в момент ввода команды |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 13.Д
(обязательное)
Таблица 13.Д.1
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!