Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Выходные (регистрируемые) сигналы аппаратуры КИО-САУТ

2017-11-22 639
Выходные (регистрируемые) сигналы аппаратуры КИО-САУТ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Выходными (регистрируемыми) сигналами аппаратуры КИО-САУТ являются:

- скорость движения локомотива (МВПС), измеренная САУТ (Vфакт), от 0 до 254 км/ч, c разрешающей способностью ± 1 км/ч.;

- допустимая скорость, вычисленная САУТ, (программная) (Vпрог) от 0 до 254 км/ч, c разрешающей способностью ± 1 км/ч.;

- расстояние до точки прицельной остановки (dS) от 0 до 3000 м, c разрешающей способностью ± 1 м;

- давление в тормозных цилиндрах (Ртц) c разрешающей способностью ± 0,05 атм.;

- разрядка уравнительного резервуара при торможении ПТ(dР) до 1,0 МПа (10 атм), c разрешающей способностью ± 0,005 МПа (0,05 атм);

- давление в тормозной магистрали (Ртм) до 10 атм, c разрешающей способностью ± 0,05 атм.;

- давление в задатчике тормозного цилиндра (Pзц) c разрешающей способностью ± 0,05 атм.;

- сигналы локомотивного светофора («З», «Ж», «КЖ», «К», «Б») от АЛСН;

- наличие напряжения на выходе усилителя ЭПК (ЭПКбэ);

- пройденный путь не менее 2300 км от момента включения САУТ, с дискретностью 1,5 м;

- время от момента включения САУТ не менее 40 ч, с дискретностью 0,2 с;

- время и дата, с погрешностью 5 с/сутки;

- координата пути, полученная от антенны GPS;

- сигналы локомотивного светофора

а) расшифрованные БС-АЛС (Збс, Жбс, КЖбс, Кбс, Ббс);

б) используемые САУТ (Збэ, Жбэ, КЖбэ, Кбэ, Ббэ);

- сигнал о нажатии рукоятки бдительности (РБ3);

- код путевого трансмиттера (КПТ-5 или КПТ-7), расшифрованный БС-АЛС (КПТ5бс, КПТ7бс);

- сигналы ПУ-САУТ о нажатии кнопок (К20, Подтяг, Отпр, ОС);

- входные сигналы о наличии режима тяги или электродинамического торможения

а) выделенные БК (ТЯГбк, ЭДТбк, ХВПбк, ХНЗбк);

б) выделенные БС-ЦКР (ТЯГцк, ЭДТцк, ХВПцк, ХНЗцк);

в) используемые САУТ (ТЯГбэ, ЭДТбэ, ХВПбэ, ХНЗбэ);

- входные сигналы

а) включение тумблера исполнительных цепей САУТ (Твкл);

б) включение электропневматического тормоза (ЭПТ);

в) включение тумблера грузового режима САУТ (Груз.);

- сигналы модуля микропроцессора

а) включение исполнительных цепей (Вкл);

б) команда на включение регистратора скоростемера (Рег);

в) команда на включение сигналов «Перекрыша», «Торможение» приставки электропневматической ПЭКМ САУТ (Ппт,Тпт);

г) команда запрещения отпуска пневматических тормозов (З.Отп);

д) команда на включение сигналов «Перекрыша», «Торможение» электропневматического тормоза (Пэпт,Тэпт);

е) команда отключения режима «Тяга» (О.Тяги);

ж) наличие напряжения на входе усилителя ЭПК (ЭПКвх);

з) сигнал для КЛУБ-У разрешение питания ЭПК (ЭПКкл);

и) выбор датчика скорости ДПС2 (ДПС2);

к) выбор второй кабины управления (для локомотивов с двумя кабинами и одним комплектом аппаратуры САУТ) (Каб2);

л) требование нажатия на рукоятку бдительности (Нж.РБ);

м) события базы данных путевых параметров (Событие);

н) ошибка контрольной суммы базы данных (Ош.базы);

о) наличие боксования (Боксов.);

п) наличие информации от путевых устройств или из базы данных путевых параметров (Информ);

р) коррекция диаметра бандажа (Корр.ДБ);

с) направление вращения ДПС1 и ДПС2 соответственно (0 - вперед, 1 - назад) (Напр.ДПС1, Напр.ДПС2);

с) выявлен отказ ДПС1, выявлен отказ ДПС2 (Отк.ДПС1, Отк.ДПС2);

т) управление ЭПК от модуля МП (Упр.ЭПК);

у) признак движения по перегону с видами тяги – постоянный/переменный ток (при наличии КЛУБ-У) (Дубль.Nп);

ф) выполнение программной траектории от технологического канала связи (ТЕТРА) (Vo-Tetra);

- регистрация следующих числовых данных:

а) номер перегона, маршрута (Mar) и тип генератора (Gen);

б) номер светофора;

в) тормозной коэффициент (Qr);

г) код последней фразы произнесенной синтезатором речи;

д) значение коррекции перехода изоcтыка, в импульсах ДПС/16, (отсчет расстояния от начала сбоя до расшифровки КПТ) (Lis);

е) длины шлейфов, принятые ПУ от напольных устройств, в импульсах ДПС (L1, L12, L2).

- дополнительные дискретные сигналы

а) тифон

б) свисток

в) компрессор

г) состояние ключа ЭПК

д) высокая скорость вентиляторов

е) ТСКБМ

ж) КОН


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 21.Б

 

Таблица 21.Б.1

Обобщенный состав аппаратуры КИО-САУТ

Наименование Обозначение при заказе Кол., шт. Примечание
Блок связи со съёмным носителем информации БС-СН/САУТ 09Б.18.10.00    
Съёмный носитель информации СН/БЛОК 36905-310-00    
Блок БС-ПОРТ 11Б.25.00.00    
Блок связи БС-КЛУБ/М1 15Б.121.00.00 1**  
Преобразователь давления измерительный ДД-И-1,00-06 ЮГИШ.406239.001 ТУ 1*  
Антенна локомотивная АЛ3/800-3400/Н ТУ 65 7700-018-62837180-12-01 1**  
Пульт машиниста (ПМ10) 16Б.123.00.00 1**  
Комплект отдельных частей В зависимости от типа локомотива (МВПС)    
Комплекс информационного обеспечения САУТ КИО-САУТ. Руководство по эксплуатации 09Б.18.00.00 РЭ ­ По заявке потребителя
Комплекс информационного обеспечения САУТ КИО-САУТ. Формуляр 09Б.18.00.00 ФО    
*Для локомотивов (МВПС), оборудованных ЭПТ – 2 шт. **При поставке комплекса КИО-САУТ с дополнительными функциями

ПРИЛОЖЕНИЕ 21.В

 

Таблица 21.В.1

Перечень блоков КИО-САУТ, подлежащих пломбированию

Наименование блока Места пломбирования блока Количество пломб Примечание
1. БС-СН/САУТ Передняя крышка по 2 Наклейка с надписью «не вскрывать»
2. БС-ПОРТ Передняя крышка по 2 Наклейка с надписью «не вскрывать»

ПРИЛОЖЕНИЕ 21.Г

(рекомендуемая)

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 21.Д

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.