Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-11-22 | 639 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Выходными (регистрируемыми) сигналами аппаратуры КИО-САУТ являются:
- скорость движения локомотива (МВПС), измеренная САУТ (Vфакт), от 0 до 254 км/ч, c разрешающей способностью ± 1 км/ч.;
- допустимая скорость, вычисленная САУТ, (программная) (Vпрог) от 0 до 254 км/ч, c разрешающей способностью ± 1 км/ч.;
- расстояние до точки прицельной остановки (dS) от 0 до 3000 м, c разрешающей способностью ± 1 м;
- давление в тормозных цилиндрах (Ртц) c разрешающей способностью ± 0,05 атм.;
- разрядка уравнительного резервуара при торможении ПТ(dР) до 1,0 МПа (10 атм), c разрешающей способностью ± 0,005 МПа (0,05 атм);
- давление в тормозной магистрали (Ртм) до 10 атм, c разрешающей способностью ± 0,05 атм.;
- давление в задатчике тормозного цилиндра (Pзц) c разрешающей способностью ± 0,05 атм.;
- сигналы локомотивного светофора («З», «Ж», «КЖ», «К», «Б») от АЛСН;
- наличие напряжения на выходе усилителя ЭПК (ЭПКбэ);
- пройденный путь не менее 2300 км от момента включения САУТ, с дискретностью 1,5 м;
- время от момента включения САУТ не менее 40 ч, с дискретностью 0,2 с;
- время и дата, с погрешностью 5 с/сутки;
- координата пути, полученная от антенны GPS;
- сигналы локомотивного светофора
а) расшифрованные БС-АЛС (Збс, Жбс, КЖбс, Кбс, Ббс);
б) используемые САУТ (Збэ, Жбэ, КЖбэ, Кбэ, Ббэ);
- сигнал о нажатии рукоятки бдительности (РБ3);
- код путевого трансмиттера (КПТ-5 или КПТ-7), расшифрованный БС-АЛС (КПТ5бс, КПТ7бс);
- сигналы ПУ-САУТ о нажатии кнопок (К20, Подтяг, Отпр, ОС);
- входные сигналы о наличии режима тяги или электродинамического торможения
а) выделенные БК (ТЯГбк, ЭДТбк, ХВПбк, ХНЗбк);
б) выделенные БС-ЦКР (ТЯГцк, ЭДТцк, ХВПцк, ХНЗцк);
в) используемые САУТ (ТЯГбэ, ЭДТбэ, ХВПбэ, ХНЗбэ);
- входные сигналы
|
а) включение тумблера исполнительных цепей САУТ (Твкл);
б) включение электропневматического тормоза (ЭПТ);
в) включение тумблера грузового режима САУТ (Груз.);
- сигналы модуля микропроцессора
а) включение исполнительных цепей (Вкл);
б) команда на включение регистратора скоростемера (Рег);
в) команда на включение сигналов «Перекрыша», «Торможение» приставки электропневматической ПЭКМ САУТ (Ппт,Тпт);
г) команда запрещения отпуска пневматических тормозов (З.Отп);
д) команда на включение сигналов «Перекрыша», «Торможение» электропневматического тормоза (Пэпт,Тэпт);
е) команда отключения режима «Тяга» (О.Тяги);
ж) наличие напряжения на входе усилителя ЭПК (ЭПКвх);
з) сигнал для КЛУБ-У разрешение питания ЭПК (ЭПКкл);
и) выбор датчика скорости ДПС2 (ДПС2);
к) выбор второй кабины управления (для локомотивов с двумя кабинами и одним комплектом аппаратуры САУТ) (Каб2);
л) требование нажатия на рукоятку бдительности (Нж.РБ);
м) события базы данных путевых параметров (Событие);
н) ошибка контрольной суммы базы данных (Ош.базы);
о) наличие боксования (Боксов.);
п) наличие информации от путевых устройств или из базы данных путевых параметров (Информ);
р) коррекция диаметра бандажа (Корр.ДБ);
с) направление вращения ДПС1 и ДПС2 соответственно (0 - вперед, 1 - назад) (Напр.ДПС1, Напр.ДПС2);
с) выявлен отказ ДПС1, выявлен отказ ДПС2 (Отк.ДПС1, Отк.ДПС2);
т) управление ЭПК от модуля МП (Упр.ЭПК);
у) признак движения по перегону с видами тяги – постоянный/переменный ток (при наличии КЛУБ-У) (Дубль.Nп);
ф) выполнение программной траектории от технологического канала связи (ТЕТРА) (Vo-Tetra);
- регистрация следующих числовых данных:
а) номер перегона, маршрута (Mar) и тип генератора (Gen);
б) номер светофора;
в) тормозной коэффициент (Qr);
г) код последней фразы произнесенной синтезатором речи;
д) значение коррекции перехода изоcтыка, в импульсах ДПС/16, (отсчет расстояния от начала сбоя до расшифровки КПТ) (Lis);
е) длины шлейфов, принятые ПУ от напольных устройств, в импульсах ДПС (L1, L12, L2).
|
- дополнительные дискретные сигналы
а) тифон
б) свисток
в) компрессор
г) состояние ключа ЭПК
д) высокая скорость вентиляторов
е) ТСКБМ
ж) КОН
ПРИЛОЖЕНИЕ 21.Б
Таблица 21.Б.1
Обобщенный состав аппаратуры КИО-САУТ
Наименование | Обозначение при заказе | Кол., шт. | Примечание |
Блок связи со съёмным носителем информации БС-СН/САУТ | 09Б.18.10.00 | ||
Съёмный носитель информации СН/БЛОК | 36905-310-00 | ||
Блок БС-ПОРТ | 11Б.25.00.00 | ||
Блок связи БС-КЛУБ/М1 | 15Б.121.00.00 | 1** | |
Преобразователь давления измерительный ДД-И-1,00-06 | ЮГИШ.406239.001 ТУ | 1* | |
Антенна локомотивная АЛ3/800-3400/Н | ТУ 65 7700-018-62837180-12-01 | 1** | |
Пульт машиниста (ПМ10) | 16Б.123.00.00 | 1** | |
Комплект отдельных частей | В зависимости от типа локомотива (МВПС) | ||
Комплекс информационного обеспечения САУТ КИО-САУТ. Руководство по эксплуатации | 09Б.18.00.00 РЭ | | По заявке потребителя |
Комплекс информационного обеспечения САУТ КИО-САУТ. Формуляр | 09Б.18.00.00 ФО | ||
*Для локомотивов (МВПС), оборудованных ЭПТ – 2 шт. **При поставке комплекса КИО-САУТ с дополнительными функциями |
ПРИЛОЖЕНИЕ 21.В
Таблица 21.В.1
Перечень блоков КИО-САУТ, подлежащих пломбированию
Наименование блока | Места пломбирования блока | Количество пломб | Примечание |
1. БС-СН/САУТ | Передняя крышка | по 2 | Наклейка с надписью «не вскрывать» |
2. БС-ПОРТ | Передняя крышка | по 2 | Наклейка с надписью «не вскрывать» |
ПРИЛОЖЕНИЕ 21.Г
(рекомендуемая)
ПРИЛОЖЕНИЕ 21.Д
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!