Устройство контроля бдительности в системе АЛСН Л116 и модифицированное устройство Л116У — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Устройство контроля бдительности в системе АЛСН Л116 и модифицированное устройство Л116У

2017-11-22 769
Устройство контроля бдительности в системе АЛСН Л116 и модифицированное устройство Л116У 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

11.2.13.1. Устройства Л116 и Л116У должны обеспечивать перенос периодических проверок бдительности машиниста на 30-40 с или 70-90 с в зависимости от показаний локомотивного светофора при выполнении машинистом действий по управлению локомотивом.

11.2.13.2. Устройство Л116 также должно обеспечивать перенос периодических проверок бдительности при работе с краном машиниста при темпе изменения давления в тормозных цилиндрах не менее 0,05 кгс/см2.

11.2.13.3. Устройство Л116У должно обеспечивать отмену периодических проверок бдительности машиниста при скорости ниже минимально контролируемой скоростемером и давлении в тормозных цилиндрах не менее 0,1 МПа (1,0 кгс/см2).

11.2.13.4. Время замыкания релейных контактов, включенных в цепи АЛСН для переноса периодической проверки бдительности, должно
быть 0,5-1,5 с.

11.2.13.5. Проверка, настройка и ремонт устройств Л116 и Л116У должны производиться в соответствии с техническими описаниями и инструкциями по эксплуатации Л116.00.00 ТО и Л116У.00.00 ТО.

Локомотивный светофор

11.2.14.1. Локомотивные светофоры устанавливаются в кабине (будке) управления в строгом соответствии с проектами на оборудование данного типа локомотива (МВПС, ССПС).

11.2.14.2. Стекла локомотивного светофора должны быть матовыми, чистыми и иметь типовые защитные устройства от слепящего действия с отверстием диаметром 12 мм для зеленого, желтого и белого огней; плотно сидеть в сигнальных очках; контактные пружины патронов должны плотно прижимать лампочку, закрепленную штифтами в удерживающих пазах. В светофорах типа С-2-5М устройства от слепящего действия не устанавливаются.

11.2.14.3. Электролампы должны применяться установленного типа, соответствующего конструкции светофора. Для светофоров С-2-5 используют лампы типа РН-55-15 и для светофоров С-2-5М - РН-60-4,8.

Переключатели электропитания (с вольтметром) и направления

11.2.15.1. Переключатели электропитания (с вольтметром) и направления устанавливаются на локомотивах в кабине управления или в машинном отделении и служит для переключения устройств локомотивной сигнализации для работы при движении первой или второй кабиной вперед.

11.2.15.2. Контактные ножи переключателей электропитания и направления должны обеспечивать надежный контакт; каждый нож при этом должен зажиматься между обеими контактными пружинами и давать надежный контакт при повороте его в обе стороны.

11.2.15.3. Предохранители типа ПК-45, установленные в переключателях направления, должны иметь плавкую вставку на номинальный ток 6-8 А. На каждом локомотивах должно быть в запасе не менее двух типовых предохранителей.

Автоматические выключатели питания должны быть на номинальный
ток 6-8 А с уставкой срабатывания при токе 1,31 Iном.

11.2.15.4. При осмотре устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста на локомотивах производится проверка исправности предохранителей или автоматических выключателей и их соответствия установленному номиналу. При текущем ремонте (ТР-3) и заводских ремонтах плавкие вставки всех предохранителей должны заменяться на новые.

11.2.15.5. Переключатели электропитания должны иметь четкую фиксацию при переключении, а их оси должны быть смазаны. Контакты ключа для испытания изоляции должны давать надежный контакт при повороте его в обе стороны.

11.2.15.6. Между крышками и корпусами переключателей должны быть проложены уплотняющие прокладки.

Универсальный контроллер

11.2.16.1. Универсальный контроллер устанавливается для переключения устройств локомотивной сигнализации на передний и задний ход на паровозах, оборудованных для движения вперед трубой или тендером.

11.2.16.2. Рукоятка контроллера должна легко поворачиваться и не иметь люфта, ключи должны легко вставляться и выниматься из замка при соответствующих крайних положениях рукоятки, при среднем положении рукоятки ключи не могут быть вынуты, а при любом из двух крайних рабочих положений не должен выниматься ключ противоположного направления; при вынутом ключе рукоятка должна запираться. Правый ключ с надписью «Трубой вперед» должен быть наглухо скреплен общим кольцом с ключом замка электропневматического клапана.

11.2.16.3. При переводе рукоятки контроллера в любое из двух крайних положений каждая пара контактных пружин должна одновременно касаться своей перемычки и обеспечивать скользящий контакт. Прогиб контактных пружин при этом должен быть 3-4 мм, а контактные пружины не должны касаться концов упорных пластин.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.