Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-09-29 | 637 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Аккуратно свёрнутый(1) спальный мешок и рюкзак(2) замаскированные листьями папоротника(3) были спрятаны под густыми и колючими ветками дикой ежевики(4) сплошной стеной окружавшей(5) вековую сосну.
1) 1, 2, 3, 4, 5 3) 2, 3, 4
2) 2, 3, 4, 5 4) 1, 3, 4
12. Выберите правильный ответ, объясняющий, где допущена ОШИБКА в постановке запятой в предложении
Под корягой в мутном свете движется окунёк удивлённо выпучив глаза и тихо-тихо, словно веером, обмахивается широко раскрытыми на спине плавниками.
1) Все запятые расставлены правильно.
2) Не выделено обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, который заканчивается перед союзом и.
3) Оборот словно веером не выделяется, так как имеет значение «в качестве».
4) Не обособлено определение, выраженное причастным оборотом.
13. Укажите, чем ОСЛОЖНЕНО предложение. (Знаки препинания не расставлены.) На краю моря возле самого горизонта поднялась гряда жёлто-лиловых облаков окаймлённых розовым золотом и ещё более сгущая мрак поплыла на степь.
1) обособленным определением, выраженным причастным оборотом
2) обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом
3) уточняющим обстоятельством места и обособленным определением, выраженным причастным оборотом, одновременно
4) одновременно обособленным определением, выраженным причастным оборотом, обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом, однородными сказуемыми и уточняющим обстоятельством места
14. В каком варианте ответа указаны предложения, в которых на месте пропуска должны стоять запятые?
А. Он шёл... не торопясь.
Б. Войска расположились на ночлег... не нарушая походного порядка.
|
В. Несмотря на мою почтительную вежливость... он уходил от прямых ответов.
Г. Всю неделю они работали... не покладая рук.
1) А, Г 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Б
15. В каком варианте ответа указаны предложения, в которых НЕТОШИБКИ в употреблении деепричастного оборота? Исправьте ошибки в остальных случаях.
1) Войдя в лифт, может произойти его остановка.
2) Глядя на эту картину, мы невольно чувствуем грусть.
3) Прочитав эту роль, мне даже стало смешно.
4) Взобравшись на крышу дома, мне хорошо была видна речка.
16. В каком варианте ответа указаны предложения, в которых НЕОБХОДИМО ОБОСОБИТЬ второстепенный член предложения?
A. Мы её слушали затаив дыхание.
Б. Перед ним весь яркий в изумрудной молодой зелени предстал берег реки.
B. Одинокая золотисто-льдистая звезда казалась огоньком плывущего в светлом тумане корабля.
Г. В садах ещё тенистых и влажных стояла тишина.
1) А, Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) А, Г
17. На месте каких цифр должны быть поставлены ЗАПЯТЫЕ?
Профессор стоял всё в той же напряжённой позе(1) опершись руками о стол(2) и резкими движениями поворачивая голову(3) то вправо(4) то влево.
1) 1, 2, 4 3) 1, 4
2) 1, 3 4) 1, 2, 3, 4
18. В каком предложении НЕТ речевых ошибок?
1) Жителям пострадавшего села от наводнения была оказана помощь.
2) Подъезжая к станции, залаяли собаки.
3) Прочитав книгу, я задумалась о судьбе её героев.
4) Туристы делились полученными впечатлениями о Петербурге во время поездки.
19. В каком варианте ответа указаны предложения, в которых ВЫДЕЛЯЮТСЯ запятыми СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ с союзом КАК?
A. Читающая публика успела привыкнуть к Чехову как к юмористу.
Б. Как янтарная слеза блещет влажная роса на траве холодной.
B. Дождь льёт как из ведра.
Г. Своеобразие Рублёва как всякого гениального художника проявлялось уже в первых его ученических работах.
1) А, В 2) Б, В 3) Б, Г 4) А, Г
20. В каком варианте ответа указаны предложения с ПУНКТУАЦИОННЫМИ ОШИБКАМИ?
A. Ночью резко похолодало, и несмотря на заливающие комнату солнечные лучи, было зябко.
|
Б. Солнце, обойдя дом и уже переходя на запад, заглядывало в стеклянные рамы террасы.
B. Стаи перепуганных рыб мчались к нему со всех сторон, привлечённые диковинным светом.
Г. Зима, злая, тёмная, длинная была ещё не так давно.
1) А,Б 2) Б,В 3) В,Г 4) А,Г
Тема № 48:
С Л О Ж Н О Е П Р Е Д Л О Ж Е Н И Е.
С Л О Ж Н О С О Ч И Н Е Н Н О Е
П Р Е Д Л О Ж Е Н И Е
Компете́нция (от лат. competere – соответствовать, подходить) – способность применять знания, умения, навыки и успешно действовать на основе практического опыта при решении задач в узкой или широкой области деятельности.
В результате освоения этой темы мы должны обладать следующими общими компетенциями (ОК):
ОК 1: понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
ОК 4: осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
ОК 6: работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!