Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

На месте каких цифр должны стоять запятые?

2017-09-29 637
На месте каких цифр должны стоять запятые? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Аккуратно свёрнутый(1) спальный мешок и рюкзак(2) замаскированные листьями папо­ротника(3) были спрятаны под густыми и колючими ветками дикой ежевики(4) сплош­ной стеной окружавшей(5) вековую сосну.

1) 1, 2, 3, 4, 5 3) 2, 3, 4

2) 2, 3, 4, 5 4) 1, 3, 4

12. Выберите правильный ответ, объясняющий, где допу­щена ОШИБКА в постановке запятой в предложении

Под корягой в мутном свете движется окунёк удивлённо выпучив глаза и тихо-тихо, словно веером, обмахивается широко раскрытыми на спине плавниками.

1) Все запятые расставлены правильно.

2) Не выделено обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, кото­рый заканчивается перед союзом и.

3) Оборот словно веером не выделяется, так как имеет значение «в качестве».

4) Не обособлено определение, выраженное при­частным оборотом.

13. Укажите, чем ОСЛОЖНЕНО предложение. (Знаки препинания не расставлены.) На краю моря возле самого горизонта подня­лась гряда жёлто-лиловых облаков окаймлён­ных розовым золотом и ещё более сгущая мрак поплыла на степь.

1) обособленным определением, выраженным причастным оборотом

2) обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом

3) уточняющим обстоятельством места и обособ­ленным определением, выраженным при­частным оборотом, одновременно

4) одновременно обособленным определением, выраженным причастным оборотом, обособ­ленным обстоятельством, выраженным дее­причастным оборотом, однородными сказу­емыми и уточняющим обстоятельством мес­та

14. В каком варианте ответа указаны предложения, в кото­рых на месте пропуска должны стоять запятые?

А. Он шёл... не торопясь.

Б. Войска расположились на ночлег... не на­рушая походного порядка.

В. Несмотря на мою почтительную вежливость... он уходил от прямых ответов.

Г. Всю неделю они работали... не покладая рук.

1) А, Г 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Б

15. В каком варианте ответа указаны предложения, в которых НЕТОШИБКИ в употреблении деепричастного оборота? Исправьте ошибки в остальных случаях.

1) Войдя в лифт, может произойти его оста­новка.

2) Глядя на эту картину, мы невольно чувству­ем грусть.

3) Прочитав эту роль, мне даже стало смешно.

4) Взобравшись на крышу дома, мне хорошо была видна речка.

16. В каком варианте ответа указаны предложения, в кото­рых НЕОБХОДИМО ОБОСОБИТЬ второстепенный член пред­ложения?

A. Мы её слушали затаив дыхание.

Б. Перед ним весь яркий в изумрудной молодой зеле­ни предстал берег реки.

B. Одинокая золотисто-льдистая звезда казалась огоньком плывущего в светлом тумане корабля.

Г. В садах ещё тенистых и влажных стояла тишина.

1) А, Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) А, Г

17. На месте каких цифр должны быть поставлены ЗАПЯ­ТЫЕ?

Профессор стоял всё в той же напряжённой позе(1) опершись руками о стол(2) и резкими движениями поворачивая голову(3) то вправо(4) то влево.

1) 1, 2, 4 3) 1, 4

2) 1, 3 4) 1, 2, 3, 4

18. В каком предложении НЕТ речевых ошибок?

1) Жителям пострадавшего села от наводнения была оказана помощь.

2) Подъезжая к станции, залаяли собаки.

3) Прочитав книгу, я задумалась о судьбе её героев.

4) Туристы делились полученными впечатле­ниями о Петербурге во время поездки.

19. В каком варианте ответа указаны предложения, в которых ВЫДЕЛЯЮТСЯ запятыми СРАВНИ­ТЕЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ с союзом КАК?

A. Читающая публика успела привыкнуть к Чехову как к юмористу.

Б. Как янтарная слеза блещет влажная роса на траве холодной.

B. Дождь льёт как из ведра.

Г. Своеобразие Рублёва как всякого гениально­го художника проявлялось уже в первых его ученических работах.

1) А, В 2) Б, В 3) Б, Г 4) А, Г

20. В каком варианте ответа указаны предложения с ПУНК­ТУАЦИОННЫМИ ОШИБКАМИ?

A. Ночью резко похолодало, и несмотря на заливающие комнату солнечные лучи, было зябко.

Б. Солнце, обойдя дом и уже переходя на за­пад, заглядывало в стеклянные рамы терра­сы.

B. Стаи перепуганных рыб мчались к нему со всех сторон, привлечённые диковинным светом.

Г. Зима, злая, тёмная, длинная была ещё не так давно.

1) А,Б 2) Б,В 3) В,Г 4) А,Г

 


Тема № 48:

С Л О Ж Н О Е П Р Е Д Л О Ж Е Н И Е.

С Л О Ж Н О С О Ч И Н Е Н Н О Е

П Р Е Д Л О Ж Е Н И Е

 

Компете́нция (от лат. competere – соответствовать, подходить) – способность применять знания, умения, навыки и успешно действовать на основе практического опыта при решении задач в узкой или широкой области деятельности.

В результате освоения этой темы мы должны обладать следующими общими компетенциями (ОК):

ОК 1: понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 4: осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК 6: работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.