Реклама и недобросовестная конкуренция — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Реклама и недобросовестная конкуренция

2017-06-26 206
Реклама и недобросовестная конкуренция 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дело в отношении Департамента градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга.

Комиссией ФАС России рассмотрено дело № 1-15-224/00-08-15, возбужденное по заявлению ООО «Медиа Маркет», в отношении Департамента градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении соглашений о замене лиц в договорах на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования город Оренбург без проведения конкурентных процедур.

Комиссия ФАС России 16 сентября 2016 года по итогам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства вынесла решение о признании действий Департамента градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга противоречащими положениям части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» и выдала Департаменту градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Нарушение антимонопольного законодательства Комиссия ФАС России усмотрела в том, что Департамент градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга заключал договоры, направленные на замену лиц, владеющих рекламными конструкциями на территории МО г.Оренбурга. Такие действия осуществлялись вне рамок конкурсных процедур.

Дело в отношении производителя лапши быстрого приготовления ТОО «Доширак-Казахстан»

Комиссией ФАС России рассмотрено заявление ООО «ДОШИРАК КОЯ» о нарушении антимонопольного законодательства со стороны ТОО «Доширак-Казахстан», Республика Казахстан, выразившемся в недобросовестной конкуренции, связанной с введением в гражданский оборот на территории Российской Федерации лапши быстрого приготовления с использованием в оформлении дизайнерских решений, используемых при оформлении продукции ООО «ДОШИРАК КОЯ», а также товарных знаков, принадлежащих Компании «Пальдо Ко., ЛТД».

ООО «ДОШИРАК КОЯ» производит и вводит в гражданский оборот на территории Российской Федерации лапшу быстрого приготовления под товарным знаком «Доширак» со вкусами говядины и курицы. На основании лицензионных договоров ООО «ДОШИРАК КОЯ» при оформлении своей продукции использует товарные знаки «Доширак», принадлежащие Компания «Пальдо Ко., ЛТД» (Республика Корея).

ТОО «Доширак-Казахстан» производит на территории Республики Казахстан и вводит в гражданский оборот на территории Российской Федерации лапшу быстрого приготовления под товарным знаком «Доширак» со вкусами говядины и курицы.

Согласно выводам представленного социологического опроса ВЦИОМ «Определение уровня известности товарного знака» девять из десяти опрошенных (87%) говорят о том, что впервые увидели тестируемый товарный знак (комбинированный товарный знак со словесным элементом «Доширак») более 3 лет назад. При этом 35% респондентов заявили, что знают данный товарный знак более 15 лет или так давно, что не помнятточно, когда впервые его увидели. 20% опрошенных знают данный товарный знак настолько давно, что точно не помнят, при каких обстоятельствах увидели его впервые.

Отвечая на открытый вопрос, 25% опрошенных заявили, что производителем продукции, маркированной тестируемым товарным знаком, является компания «Доширак» (Доширак Коя). Выбирая из предложенных вариантов ответа, три четверти респондентов (75%) отметили компанию «Доширак Коя» в качестве производителя продукции, маркированной данным товарным знаком.

Согласно заключению патентного поверенного Ляховича Б.С., проведшего сравнительный анализ изображений этикеток указанных производителей, представленные на этикетках изображения не являются идентичными, однако содержат одинаковые совокупности доминантных (существенных) признаков, формирующих у потребителя одинаковое зрительное впечатление. В обе сравниваемые этикетки входит словесный элемент «Доширак», тождественный по фонетическому и визуальному критериям сходства, что повышает риск введения потребителей в заблуждение в отношении производителя товара.

Решением Комиссии ФАС России от 26.12.2016 по делу № 1-14-93/00-08-16 действия ТОО «Доширак-Казахстан», выразившиеся во введении в гражданский оборот на территории Российской Федерации лапши быстрого приготовления «Доширак» (лоток 90 г) со вкусом говядины и курицы в упаковках, оформление которых по своему внешнему виду (дизайну) является сходным с оформлением (дизайном) упаковок продукции ООО «ДОШИРАК КОЯ», а также с использованием товарного знака по международной регистрации № 897236, принадлежащего Компании «Пальдо Ко., ЛТД», признаны актом недобросовестной конкуренции, противоречащим пункту 2 статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

ТОО «Доширак-Казахстан» выдано предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Электроэнергетика

1.) 19 июля 2016 года Арбитражный суд г. Москвы признал законным решение и предписание Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) в деле против группы лиц в составе ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания», ОАО «Нурэнерго», ОАО «Каббалкэнерго», ОАО «Карачаево- Черкесскэнерго», ОАО «Ингушэнерго» и ОАО «Севкавказэнерго».

Указанные гарантирующие поставщики существенно завышали плановые объемы потребления электроэнергии относительно фактических. Вследствие таких действий происходил необоснованный рост цены на электрическую энергию для остальных потребителей Первой ценовой зоны оптового рынка электрической энергии (мощности), что является признаком ограничения конкуренции.

Комиссия ФАС России признала компании нарушившими часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции и приняла решение о выдаче предписания о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства, в суммарном по всем компаниям размере более 1,2 млрд. рублей.

2.) 15 августа 2016 года Девятый арбитражный апелляционный суд г. Москвы подтвердил законность решения и предписания Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по делу о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ЗАО «КЭС-Трейдинг» и компаний группы лиц «Т плюс» - одной из крупнейших российских частных организаций, работающих в сфере электроэнергетики и теплоснабжения.

Группа лиц «Т плюс» и ЗАО «КЭС-Трейдинг» заключили незаконное соглашение, которое привело к росту цен на электрическую энергию для потребителей Первой ценовой зоны оптового рынка (территория европейской части России).

По итогам рассмотрения антимонопольного дела группе лиц «Т плюс» было выдано предписание о перечислении в федеральный бюджет дохода в размере более 860 млн. рублей, полученного вследствие совершения незаконных действий.

 

1.6. Разъяснения применения антимонопольного законодательства, развитие научной и образовательной деятельности


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.