Билборды как средство наружной рекламы: региональные особенности — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Билборды как средство наружной рекламы: региональные особенности

2017-06-26 293
Билборды как средство наружной рекламы: региональные особенности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Научный руководитель: канд. полит. наук, доц. Шумилова О.Е.

Тульский государственный университет

Билборды – востребованные рекламоносители – играют ключевую роль в оформлении инфраструктуры городов. С целью изучения содержательных, адресных и технологических особенностей наружной рекламы в Тульском регионе в октябре – декабре 2015 г. на базе лаборатории социально-политических исследований ТулГУ был проведено социологическое исследование (контент-анализ). Эмпирическим объектом исследования выступают материалы наружной рекламы г. Тулы (рекламные щиты). Объем выборочной совокупности составил 211 рекламных сообщений.

Результаты исследования показали, что рекламные сообщения носят преимущественно коммерческий характер, их целевая аудитория, как правило, не дифференцирована. Заметно преобладание институциональной рекламы. В большинстве рекламных сообщений указываются функциональные (изображение, стоимость, локализация) и казуально-атрибутивные (стимулирование приобретения товара) характеристики уникального торгового предложения. Среди используемых психотехнологических приемов доминирует обращение к лидерам мнений (представителям культурной элиты), стилистических – употребление метафор. Интересной, с точки зрения анализа содержания рекламных сообщений, представляется их дифференциация в зависимости от района размещения. Согласно полученным данным, в Пролетарском районе (исторической особенностью которого является «колонизация» ремесленников) доминирует реклама, транслирующая базовые ценности, такие как семья, жизнь, стабильность и благополучие. В Центральном районе (центре сосредоточения памятников культуры и туристических объектов: кремль, музей самоваров, цирк и театр и др.) объектом рекламирования чаще выступают услуги социальной сферы и предложения недвижимости. Для Привокзального района – крупной части г. Тулы, объединяющей совершенные многоэтажные дома и частный сектор, типична опора на такие резервные ценности, как свобода, частная собственность, материальный достаток и комфорт. В целом, полученные в процессе исследования данные показали, что для рекламных сообщений, размещенных на билбордах г. Тулы, характерно доминирование технологий жесткого прямого моделирования поведения потребителя. Сложившаяся ситуация обусловлена как социально-экономической конъюнктурой регионального рынка, так и спецификой самого предмета рекламы. Следствием тиражирования низкоэффективных практик создания и размещения рекламного продукта может стать вытеснение тульских производителей с высококонкурентного рынка за счет активных позиций федеральных базисных и технологических субъектов рекламной деятельности в регионе.

Жолнин И.Д.

ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ СЦЕНАРИЯ

РЕКЛАМНОГО ВИДЕОРОЛИКА

Научный руководитель: канд. полит. наук, доц. Муращенков С.В.

Тульский государственный университет

Сценарий – это история, рассказанная в виде кадров, диалогов, описаний в контексте драматической структуры [1, c. 34]. Сценарий является основным документом для будущей режиссерской разработки. Применительно к рекламному сценарию это классическое построение произведения можно интерпретировать следующим образом. Начало – завязка – должно быть кратким, но интересным, интригующим, необычным (скучное начало может «отключить» внимание зрителя от экрана); середина – развитие действия – динамичной, что обусловлено лимитом времени, отведенным на рекламный сюжет; стремительно приближающейся к кульминации – чему-то неожиданному, удивительному, яркому; конец – это демонстрация цели рекламы, слогана и т.п.

Сценаристу, прежде чем он напишет первую фразу своего сценария, необходимо придумать то самое событие, которое и станет причиной всех действий. Без конфликта в рекламных роликах не обойтись, если автор хочет заинтересовать зрителя (а это и есть основная задача видеорекламы). Конфликты в рекламных сюжетах могут не иметь аналогов в реальной жизни. Это мнимые, придуманные, далекие от труда и быта телезрителей конфликты.

Cочиняя сценарий видеоролика, автор создает свой вымышленный мир, населенный вымышленными персонажами. Но зритель придуманное драматургом зрелище воспринимает, вернее, должен воспринимать, как реально происходящее – ведь все, что происходит на сцене или на экране, происходит на глазах зрителя.

Самые неожиданные, вплоть до абстрактных, ситуации, предстающие перед зрителями в рекламном клипе, воспринимаются как естественные – естественные для рекламы.

Сценарии рекламных произведений, разумеется, пишутся по законам и правилам, общим с законами и правилами для сценариев игровых и документальных передач, телефильмов.

ЛИТЕРАТУРА

1. Филд С. Киносценарий: основы написания. М: Эксмо, 2016.

 


Качура Я.Д.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.