Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Научный руководитель: асс. Абросимова О.В.
Тульский государственный университет
В России на современном рынке информации развитие рекламы является одним из приоритетных направлений, так как в первую очередь она учитывает и апеллирует к психологическим особенностям потребителей. Качественная реклама может сформировать в сознании адресата такой образ продукта, в результате которого у потребителя неизменно возникает желание приобрести и испытать предлагаемую продукцию. Но для достижения желаемого результата невозможно обойтись без такой технологии воздействия как манипуляция.
Манипуляция – это процесс влияния на общественное мнение, при котором социуму, под видом пользы поступка или решения, навязывают действия, которые выгодны манипулятору. По мнению Е.Л Доценко, в метафорическом смысле манипуляцию можно определить, как «проделки», «махинации», а манипулятора – как «циркового артиста, выполняющего фокусы, основанные на ловкости рук» [1, с.47]. Использование манипуляций в рекламе поднимает их на уровень манипулирования общественным сознанием. Наиболее распространены такие техники, как внушение, убеждение, заражение, стереотипы и такое средство психологического воздействия, как имидж [2, с.18-19].
Проблематика манипулирования сознанием потребителя посредством рекламы заключается не только в решении утилитарных задач, но и в этическом компоненте, вопросе пользы и вреда. На современном этапе рекламная деятельность должна приобретать социальную ориентацию. Поэтому она призвана не только наилучшим образом удовлетворить разнообразные потребности людей, но и сохранять благополучие общества.
ЛИТЕРАТУРА
1. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы, защита. М.: Издательство МГУ, 1997. 344 с.
2. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2012. 224 с.
Бабаян Л.А.
СОБЫТИЙНЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ОБЪЕКТ PR-ПРОДВИЖЕНИЯ
Научный руководитель: канд. полит. наук, доц. Твирова Ю.А.
Тульский государственный университет
Связи с общественностью содержат большой объем приемов, технологий, методов, которые помогают взаимодействовать с целевой аудиторией. При этом, чтобы PR-технологии достигали максимальной эффективности, важно использовать их в соответствии с поставленной целью.
Одним из интереснейших PR-инструментов являются событийные коммуникации, которые представляют собой создание события в целях привлечения массового интереса. Цель конструирования событий можно сформулировать шире: фактически организованные мероприятия способны помимо привлечения интереса целевых групп к какому-либо продукту, еще и повысить или поддержать его известность, лояльность потребителей и даже сформировать мнение и имидж о данном продукте. Значительным преимуществом событийных коммуникаций является возможность реализации поставленных целей при относительно низких затратах.
Специально организованное событие – очень ценный метод продвижения торговой марки, так как во время таких мероприятий возможен феномен единения потребителей с рекламируемой маркой; происходит наиболее длительный и качественный контакт; пропадает ощущение «навязывания» товара или услуги. Специальные события способствуют запоминанию образа марки или продукта на долгое время. Итогом успешного мероприятия может стать получение положительных эмоций, впечатлений. Они, в свою очередь, проецируются на товар, имидж или услугу организации.
Чтобы событийный PR принес пользу продукту, марке, услуге необходимо очень внимательно подойти к организации, подготовке и проведению мероприятия, его информационной и спонсорской поддержке, учесть цели и задачи, правильно выбрать целевую аудиторию, место и время проведения. Только тогда можно будет оценить все преимущества событийного коммуникаций перед другими средствами коммуникаций.
Подводя итоги, можно отметить, что событийный PR – молодое, но уже довольно изученное направление. Событийный PR становится все более популярным, и все больше компаний прибегают к организации мероприятий, реализуя свою маркетинговую стратегию. Это один из действенных инструментов формирования отношения к компании или ее продукту.
Башарова Ю.А.
|
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!