Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-26 | 223 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
Научный руководитель: канд. полит. наук, доц. Твирова Ю.А.
Тульский государственный университет
В настоящее время бизнес в России продолжает работать в условиях кризиса. И это серьезный повод совершенствовать маркетинговую стратегию организации. На рынке наблюдается большое количество товаров и услуг, но спрос на них падает и причина этому не только кризисная ситуация. В условиях нестабильной экономики люди перестают обращать внимание на новые продукты, а также забывают про старые за неважностью приобретения, поэтому, так необходимо использовать новые маркетинговые решения в процессе привлечения внимания и интереса потребителей. Незаинтересованность в услуге (товаре) может быть обусловлена тем, что при большом предложении потребитель своевременно приобретает продукт и позднее может обратиться к нему лишь для замены. Очередной подъем спроса будет связан с появлением новых технологий (например, NBIC-технологий). Что же следует предпринять в процессе разработки маркетинговой стратегии?
Во-первых, нужно ограничиться от такого преимущества, как творческий подход к продвижению, и ставить на основную позицию анализ эффективности маркетингового подхода, который можно рассмотреть в расчете финансовых результатов. Следовательно, будет проще подобрать эффективный и адекватный инструмент для продвижения.
Во-вторых, в условиях кризиса стоит подумать об Интернет-продвижении. Интернет – огромный канал для маркетинга, так как позволяет контактировать с оптимальным объемом целевой аудитории и помогает выстраивать бизнес, ориентируясь на потребителя и его запросы. Маркетинговые мероприятия в Интернете менее затратные в отличие от стандартных маркетинговых методов (ТВ, радио, печатные СМИ и т.д.); легко поддаются оценке, что позволяет быстро реагировать на запросы потребителей.
|
В-третьих, максимально знать о потребностях клиента и дать ему возможность поучаствовать в создании продукта при помощи обратной связи.
Игнорирование данного рода мероприятий приведет к потере конкурентных преимуществ, соответственно вся проделанная ранее работа фирмы будет сведена к нулю. Поэтому гибкость и способность адаптироваться к экономическим изменениям позволяет компании сохранить себя как полноценного участника на рынке.
Маркетинговая стратегия будет работать во время кризиса на благополучие фирмы при адекватной оценке и анализе возможностей компании, рассмотрении новых инструментов маркетинга, умении работать с информацией о клиенте.
Бестаева Д.А.
СПЕЦИФИКА СОВРЕМЕННЫХ ЖУРНАЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ
Научный руководитель: канд. полит. наук, доц. Муращенков С.В.
Тульский государственный университет
В современном мире журнальная индустрия активно процветает – постоянно появляются новые издания, причем как привычные печатные версии СМИ, так и Интернет-журналы. Однако в условиях конкуренции выживают далеко не все издания – большинство из них исчезает вообще либо объединяется с более крупными медиахолдингами, способными обеспечить новое издание необходимым контентом. Почти все современные популярные и крупные журналы издаются сразу несколькими концернами, что обеспечивает стабильность и устойчивость подобным изданиям.
Журналы прочно и надолго вошли в повседневный круг интересов многих читателей [3, с. 105]. Динамичную жизнь современных людей невозможно представить без журнальных изданий. СМИ такого рода выражают весь стиль общественной жизни, они стали составной частью культуры повседневной жизни и ее своеобразной яркой иллюстрацией.
Так, например, развлекательные журналы отличаются красочностью, простотой изложения информации, разнообразием рекламных материалов [1, с. 220]. То есть журнальные издания развлекательного характера набирают популярность не только из-за своей основной информации, но и потому, что СМИ такого рода становятся отличным средством проведения досуга для людей различных возрастных сегментов [2, с. 64]. Такие издания становятся своеобразным противовесом потоку негативной информации в современном мире.
|
В последнее время актуализация журнальных изданий связана с распространением мировых медийных игроков на территории стран, в которых значимы и популярны такие СМИ. Они привносят в издание не только свой опыт, но и принципиально новые и современные тренды развития полиграфической индустрии. В связи с этим предприимчивым и одновременно творческим личностям стоит задуматься о создании собственного журнала. С помощью уникального контента и интересного дизайна можно не просто зарабатывать на продаже рекламы, но и превратить свое издание в мощный рекламный ресурс для продвижения товаров.
ЛИТЕРАТУРА
1. Мироненко Н.Н. Новые тенденции развития журнального рынка России. М.: Медиаскоп. 2013. 267 с.
2. Мироненко Н.Н. Трансформация журнального мира: новые модели развития медиабизнеса. М.: Медиаскоп. 2014. 507 с.
3. Шостак М.И. Журналы в системе СМИ: типология и «ниши» издания. М.: Наука, 2012. 307 с.
Булыгин В.Ю.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!