Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-26 | 269 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Научный руководитель: асс. Абросимова О.В.
Тульский государственный университет
В современном мире реклама представляет собой многоаспектное явление, характеризующееся многими признаками: информационной наполненностью, массовой адресованностью и эмоциональной насыщенностью.
В литературе выделяют экономический, социологический, культурологический подходы к пониманию особой роли рекламы в обществе [1, c.5]. Однако наиболее конструктивный – это социально-философский подход, который позволяет продемонстрировать многоуровневость и многозначность рекламы как сложного развивающегося социального явления, важнейшего механизма социализации и идентификации личности, формирующего новый тип отношений, новые ценности, характерные для информационного общества.
Реклама – это продукт истории: зародившись на ранних этапах человеческого общества, она прошла путь эволюции от примитивных форм до целостного социального института, являющегося инструментом культуры [2, c.105].
Реклама является феноменом коммуникативной культуры, поэтому проблема языка рекламы определяет ее функционирование. Как правило, создатели рекламных текстов используют лексику прагматической направленности; активно используются слоганы, каламбуры, перефразы, неологизмы.
На современном этапе развития общества реклама стала одним из видов профессиональной деятельности, который в достаточной мере определяет структуру социальных и межкультурных отношений между людьми.
ЛИТЕРАТУРА
1.Орлова Н.В Реклама в пространстве информационного общества. Саратов, 2007. С. 135.
2.Ученова Н.В История рекламы: детство и отрочество. М: Смысл, 2013. С.122.
Шиянова А.А.
|
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Научный руководитель: канд. полит. наук, доц. Муращенков С.В.
Тульский государственный университет
В настоящее время понятие «корпоративная культура» плотно вошло в современный лексикон. Корпоративная культура призвана упорядочить взаимоотношения между сотрудниками организаций – коммерческих, общественных, политических и т.д.
Корпоративная культура муниципальных служащих базируется на основополагающих ценностях, разделяемых членами муниципалитета. Корпоративная культура определяет стили руководства, модели поведения, в целом характер деятельности в муниципальных образованиях.
Каждую организацию отличает то, как строятся отношения между ее членами, какие нормы и принципы они разделяют и др. Муниципалитет не может функционировать, если его работники не владеют, помимо набора необходимых умений и навыков, сводом писанных и неписанных правил, законов жизни данного учреждения, не выбирают определённого отношения к своей работе, к своей организации, коллегам и клиентам.
Высокий уровень корпоративной культуры муниципальных служащих является важным стратегическим фактором, мобилизующим все структурные звенья администрации муниципалитета и ее отдельных представителей на достижение поставленных целей в рамках декларируемой миссии и определяющим ее жизненный потенциал.
Корпоративная культура муниципальных служащих обладает способностью обеспечивать, благодаря заложенному в ней разнообразию, устойчивое развитие организации. Именно поэтому процесс выявления общего, особенного и единичного в любой системе, в том числе в корпоративной культуре, важен для достижения эффективности. В настоящее время корпоративная культура рассматривается в качестве главного механизма обеспечивающего практическое повышение эффективности работы муниципального образования.
Шовкун К.В.
СПИЦИФИКА СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ
|
СТУДЕНЧЕСКОГО РАДИО
Научный руководитель: канд. полит. наук, доц. Муращенков С.В.
Тульский государственный университет
Сегодня радио играет важную роль в структуре средств массовой информации. Однако аудитория радиослушателей уменьшается в связи с широкой востребованностью телевидения и интернет. В настоящее время радио является приоритетным источником получения информации в основном среди автолюбителей. Вместе с тем в последние годы наметилась тенденция к некоторому росту популярности молодежных радиостанций (Love radio, Maximum, Европа плюс). Но данный интерес не является устойчивым, т.к. данные радиостанции характеризуются доминированием музыкальной части по сравнению с информационной, а у молодежи существует множество других способов прослушивания музыки.
Привлечь внимание молодежи к радио можно, организовав соответствующие радиорубки в образовательных учреждениях. В России культура студенческих радиостанций пока развита мало, хотя количество подобных радиостанций растет с каждым годом.
Студенческое радио – это почти единственный вид радио, который до сих пор действует не в коммерческих интересах, а в интересах целевой аудитории. Одна из основных задач такого радио состоит в том, чтобы удовлетворить информационные потребности молодежи. Главная его отличительная черта заключается в том, что в студенческой радиорубке могут транслироваться не только новости и события университета, а так же городские события, касающиеся молодежи, познавательная тематика, проблемы, возникающие в студенческой среде, культура и искусство. Рекреативная тематика хотя и присутствует, но не является основной, так как студенческие радиостанции направлены на освещение жизни студентов.
Несмотря на то, что аудитория студенческих радиостанций – это студенты и преподаватели конкретного вуза, создание студенческого радио не только поможет привлечь молодежь к прослушиванию радио, но и будет способствовать повышению уровня информированности молодежи, сплочению коллектива, в целом культурному развитию молодежи.
Янчук Д.А.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ:
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ
Научный руководитель: канд. полит. наук, доц. Лаврикова А.А.
Тульский государственный университет
Одним из интенсивно развивающихся сегментов рынка недвижимости сегодня является продажа жилья в коттеджных поселках. При этом число предложений постоянно растет, поэтому девелоперы, желающие добиться успеха, вынуждены предлагать или принципиально новый продукт или использовать новый вариант информационного продвижения.
|
Рекламная деятельность коттеджных поселков носит стихийный характер: большинство базисных субъектов ограничиваются разовыми акциями, используют ограниченное число каналов распространения информации (чаще всего это наружная реклама и реклама в печатных СМИ). Однако на рынке появляются и объекты с серьезно проработанной концепцией образа, содержащей все самое креативное и эксклюзивное. Такие коттеджные поселки, обладающие запоминающимся фирменным стилем, не только привлекают внимание потенциальных клиентов на этапе строительства, но и формируют лояльность домовладельцев к базисному субъекту.
Фирменный стиль коттеджного поселка как набор визуальных констант, объединенных общей идеей и формирующих узнаваемый потребителями образ, должен формироваться, прежде всего, исходя из его объективных особенностей (в первую очередь – его местоположения, обособленности, ландшафтных и видовых характеристик). Вместе с тем, нельзя ограничиваться только рациональными преимуществами (например, отличное месторасположение, прекрасная экология, развитая инфраструктура); важное значение имеет эмоциональная составляющая системы коммуникаций. Логотип, фирменный цвет, шрифты, выступая в качестве знаков, несущих в себе определенный смысл, призваны вовлекать потребителя в общее культурное поле. Кроме того, минимальный пакет фирменного стиля поселка может быть расширен за счет включения персонажей / героев, олицетворяющих объект, стилистики сайта, оформления территории и других стилеобразующих элементов, соответствующих общей концепции поселка и позволяющих рассматривать данный поселок как «свой», вписывающийся в систему ценностей и культурный код.
Помимо разработки креативной части, формирование фирменного стиля предполагает утверждение стандартов и рекомендаций по его использованию и организацию PR - сопровождения процесса его внедрения, что обеспечивает комплексность и масштабность воздействия на целевые группы. Целостный фирменный стиль коттеджного поселка придает ему большую индивидуальность, повышает узнаваемость среди конкурирующих проектов, реализуемых множеством девелоперов в той же местности.
СЕКЦИЯ 5
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!