Как элемент современной культуры — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Как элемент современной культуры

2017-06-26 269
Как элемент современной культуры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Научный руководитель: асс. Абросимова О.В.

Тульский государственный университет

В современном мире реклама представляет собой многоаспектное явление, характеризующееся многими признаками: информационной наполненностью, массовой адресованностью и эмоциональной насыщенностью.

В литературе выделяют экономический, социологический, культурологический подходы к пониманию особой роли рекламы в обществе [1, c.5]. Однако наиболее конструктивный – это социально-философский подход, который позволяет продемонстрировать многоуровневость и многозначность рекламы как сложного развивающегося социального явления, важнейшего механизма социализации и идентификации личности, формирующего новый тип отношений, новые ценности, характерные для информационного общества.

Реклама – это продукт истории: зародившись на ранних этапах человеческого общества, она прошла путь эволюции от примитивных форм до целостного социального института, являющегося инструментом культуры [2, c.105].

Реклама является феноменом коммуникативной культуры, поэтому проблема языка рекламы определяет ее функционирование. Как правило, создатели рекламных текстов используют лексику прагматической направленности; активно используются слоганы, каламбуры, перефразы, неологизмы.

На современном этапе развития общества реклама стала одним из видов профессиональной деятельности, который в достаточной мере определяет структуру социальных и межкультурных отношений между людьми.

ЛИТЕРАТУРА

1.Орлова Н.В Реклама в пространстве информационного общества. Саратов, 2007. С. 135.

2.Ученова Н.В История рекламы: детство и отрочество. М: Смысл, 2013. С.122.


Шиянова А.А.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Научный руководитель: канд. полит. наук, доц. Муращенков С.В.

Тульский государственный университет

В настоящее время понятие «корпоративная культура» плотно вошло в современный лексикон. Корпоративная культура призвана упорядочить взаимоотношения между сотрудниками организаций – коммерческих, общественных, политических и т.д.

Корпоративная культура муниципальных служащих базируется на основополагающих ценностях, разделяемых членами муниципалитета. Корпоративная культура определяет стили руководства, модели поведения, в целом характер деятельности в муниципальных образованиях.

Каждую организацию отличает то, как строятся отношения между ее членами, какие нормы и принципы они разделяют и др. Муниципалитет не может функционировать, если его работники не владеют, помимо набора необходимых умений и навыков, сводом писанных и неписанных правил, законов жизни данного учреждения, не выбирают определённого отношения к своей работе, к своей организации, коллегам и клиентам.

Высокий уровень корпоративной культуры муниципальных служащих является важным стратегическим фактором, мобилизующим все структурные звенья администрации муниципалитета и ее отдельных представителей на достижение поставленных целей в рамках декларируемой миссии и определяющим ее жизненный потенциал.

Корпоративная культура муниципальных служащих обладает способностью обеспечивать, благодаря заложенному в ней разнообразию, устойчивое развитие организации. Именно поэтому процесс выявления общего, особенного и единичного в любой системе, в том числе в корпоративной культуре, важен для достижения эффективности. В настоящее время корпоративная культура рассматривается в качестве главного механизма обеспечивающего практическое повышение эффективности работы муниципального образования.


Шовкун К.В.

СПИЦИФИКА СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ

СТУДЕНЧЕСКОГО РАДИО

Научный руководитель: канд. полит. наук, доц. Муращенков С.В.

Тульский государственный университет

Сегодня радио играет важную роль в структуре средств массовой информации. Однако аудитория радиослушателей уменьшается в связи с широкой востребованностью телевидения и интернет. В настоящее время радио является приоритетным источником получения информации в основном среди автолюбителей. Вместе с тем в последние годы наметилась тенденция к некоторому росту популярности молодежных радиостанций (Love radio, Maximum, Европа плюс). Но данный интерес не является устойчивым, т.к. данные радиостанции характеризуются доминированием музыкальной части по сравнению с информационной, а у молодежи существует множество других способов прослушивания музыки.

Привлечь внимание молодежи к радио можно, организовав соответствующие радиорубки в образовательных учреждениях. В России культура студенческих радиостанций пока развита мало, хотя количество подобных радиостанций растет с каждым годом.

Студенческое радио – это почти единственный вид радио, который до сих пор действует не в коммерческих интересах, а в интересах целевой аудитории. Одна из основных задач такого радио состоит в том, чтобы удовлетворить информационные потребности молодежи. Главная его отличительная черта заключается в том, что в студенческой радиорубке могут транслироваться не только новости и события университета, а так же городские события, касающиеся молодежи, познавательная тематика, проблемы, возникающие в студенческой среде, культура и искусство. Рекреативная тематика хотя и присутствует, но не является основной, так как студенческие радиостанции направлены на освещение жизни студентов.

Несмотря на то, что аудитория студенческих радиостанций – это студенты и преподаватели конкретного вуза, создание студенческого радио не только поможет привлечь молодежь к прослушиванию радио, но и будет способствовать повышению уровня информированности молодежи, сплочению коллектива, в целом культурному развитию молодежи.

 


Янчук Д.А.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ:

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ

Научный руководитель: канд. полит. наук, доц. Лаврикова А.А.

Тульский государственный университет

Одним из интенсивно развивающихся сегментов рынка недвижимости сегодня является продажа жилья в коттеджных поселках. При этом число предложений постоянно растет, поэтому девелоперы, желающие добиться успеха, вынуждены предлагать или принципиально новый продукт или использовать новый вариант информационного продвижения.

Рекламная деятельность коттеджных поселков носит стихийный характер: большинство базисных субъектов ограничиваются разовыми акциями, используют ограниченное число каналов распространения информации (чаще всего это наружная реклама и реклама в печатных СМИ). Однако на рынке появляются и объекты с серьезно проработанной концепцией образа, содержащей все самое креативное и эксклюзивное. Такие коттеджные поселки, обладающие запоминающимся фирменным стилем, не только привлекают внимание потенциальных клиентов на этапе строительства, но и формируют лояльность домовладельцев к базисному субъекту.

Фирменный стиль коттеджного поселка как набор визуальных констант, объединенных общей идеей и формирующих узнаваемый потребителями образ, должен формироваться, прежде всего, исходя из его объективных особенностей (в первую очередь – его местоположения, обособленности, ландшафтных и видовых характеристик). Вместе с тем, нельзя ограничиваться только рациональными преимуществами (например, отличное месторасположение, прекрасная экология, развитая инфраструктура); важное значение имеет эмоциональная составляющая системы коммуникаций. Логотип, фирменный цвет, шрифты, выступая в качестве знаков, несущих в себе определенный смысл, призваны вовлекать потребителя в общее культурное поле. Кроме того, минимальный пакет фирменного стиля поселка может быть расширен за счет включения персонажей / героев, олицетворяющих объект, стилистики сайта, оформления территории и других стилеобразующих элементов, соответствующих общей концепции поселка и позволяющих рассматривать данный поселок как «свой», вписывающийся в систему ценностей и культурный код.

Помимо разработки креативной части, формирование фирменного стиля предполагает утверждение стандартов и рекомендаций по его использованию и организацию PR - сопровождения процесса его внедрения, что обеспечивает комплексность и масштабность воздействия на целевые группы. Целостный фирменный стиль коттеджного поселка придает ему большую индивидуальность, повышает узнаваемость среди конкурирующих проектов, реализуемых множеством девелоперов в той же местности.


 

СЕКЦИЯ 5


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.