
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Объект исследования: аварийность на автотранспорте.
Результаты, полученные лично автором: предложена стратегия повышения безопасности дорожного движения в регионе.
В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», безопасность дорожного движения – это состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и их последствий. Обеспечение безопасности дорожного движения – это деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения ДТП, снижение тяжести их последствий.
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам.
Аварийность связана со многими объективными факторами, среди которых есть как технологические, так и человеческие. Выявление факторов, значимо влияющих на риск ДТП, при решении задачи повышения безопасности на дорогах Брянского региона, должно рассматриваться как приоритетная задача.
В настоящее время на территории Брянской области обстановка с аварийностью на автотранспорте остается сложной и напряженной. Как и за все годы предыдущего пятилетнего периода среднегодовое число ДТП в Брянском регионе превышает 1500. Ежегодно в диапазоне от 28 до 32% всех ДТП происходит в областном центре – г. Брянске.
Определяющую роль в ситуации с аварийностью на дорогах играет человеческий фактор. Более 70% ДТП возникает по причинам нарушений правил дорожного движения водителями транспортных средств и пешеходами.
Исследования показали, что повышение безопасности дорожного движения и снижения аварийности в регионе можно достичь:
· повышением общего уровня правосознания и обеспечением дорожно-транспортной дисциплины участников дорожного движения;
· проведением разъяснительной работы в отношении вводимых правовых актов и законов;
· воспитанием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП
· вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортного травматизма;
· реализацией комплексной методики по подготовке высококвалифицированных кадров в области обеспечения безопасности дорожного движения;
· пресечением практики агрессивного стиля вождения водителями транспортных средств;
· обеспечением надлежащего состояния улично-дорожной сети и др.
Следует отметить, что успешная реализация мер по повышению безопасности возможна только при системном подходе. Поэтому необходимо эффективно совершенствовать функциональные характеристики, техническую, нормативную, правовую и кадровую базу, а также научно-методическую базу системы управления безопасностью дорожного движения на автомобильном транспорте.
Материал поступил в редколлегию 20.04.2017
УДК 656.11
А.А.Калмыков
Научный руководитель: старший преподаватель кафедры «Автомобильный транспорт», Е.В. Справцева
gazaza243@gmail.com
ПРиМЕНЕНИЕ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
ПРИ РАЗРАБОТКЕ СХЕМЫ КРУГОВОГО ДВИЖЕНИЯ
НА ПЕРЕКРЕСТКЕ Г. бРЯНСКА
Объект исследования: пересечение улиц Объездная, Авиационная и переулка Пилотов.
Результаты, полученные лично автором: разработана стратегия решения транспортных проблем на улице Объездной.
Открытие в 2013 году торгово-развлекательного центра «Аэропарк» по улице Объездной, которая соединяет между собой два района города – Бежицкий и Советский, с каждым годом увеличивает транспортные проблемы, связанные с увеличением площади ТРЦ. Анализ дорожной ситуации на перекрестке позволил выявить следующие проблемы:
− продолжительные очереди на подходах к перекрестку в пиковые периоды по всем направлениям;
− отсутствие заездного кармана у остановочного пункта «Переулок Пилотов» по улице Авиационной при близком расположении остановки к перекрестку;
– отсутствие пешеходных ограждений, дающее возможность пешеходам переходить проезжую часть вне перехода в нарушение правил дорожного движения.
Анализируя положительный опыт организации кругового движения на подъезде к ж/д вокзалу Брянск I, въезде в Бежицкий район и на пересечении ул. Красноармейская и пр-та Станке Димитрова, а также учитывая отсутствие близко расположенной к рассматриваемому пересечению застройки, было предложено разработать проект кругового движения на перекрестке с диаметром центрального островка 30 м и двумя полосами на кольцевой проезжей части.
В сложившейся ситуации, при отсутствии возможности частичной или полной реконструкции УДС города (плотная городская застройка, необходимость обеспечения безопасности движения пешеходов и т.д.) необходима разработка высокоэффективных инновационных решений в сфере организации и управления дорожным движением. Одним из решений является моделирование существующих и прогнозируемых транспортных и пешеходных потоков при помощи программного комплекса PTV Vissim для осуществления оперативного и стратегического планирования работы светофорных объектов и оценки эффективности базовой и проектной схем организации движения.
В качестве исходных данных использовались масштабные схемы пересечения базового и проектного вариантов. Проект кольца разработан с учетом рекомендаций по проектированию кольцевых пересечений. Далее в программе были созданы модели с учётом реальных геометрических размеров, числа полос и расположением пешеходных переходов. Имитационное моделирование в PTVVissim дало возможность визуально оценить загрузку и длину очередей на подходах в базовом и проектном вариантах (рис. 1).
В результате проведенного моделирования были получены данные об уровне загрузки подходов к перекрестку и о транспортных задержках (табл. 1).
Таблица1
Номер подхода к перекрестку | Уровень загрузки | Транспортные задержки, с | ||
Базовый вариант | Проектный вариант | Базовый вариант | Проектный вариант | |
1 подход | 0,72 | 0,52 | 16,88 | 7,28 |
2 подход | 1,75 | 0,38 | 54,03 | 6,93 |
Окончание табл.1
3 подход | 0,87 | 0,44 | 25,13 | 8,94 |
4 подход | 0,86 | 0,42 | 44,10 | 8,01 |
а б
Рис. 1. Результаты моделирования (а – базовый вариант, б – проектный вариант)
Так как строительство кольцевой развязки дорогостоящее мероприятие, то применив математическое моделирование, можно заранее оценить эффективность проектной схемы организации дорожного движения на этапе разработки.
Материал поступил в редколлегию 20.04.2017
УДК 656.11
Т. А. Капустина
Научный руководитель: профессор кафедры «Автомобильный транспорт»
С. П. Сазонов
tanya56662@mail.ru
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!