Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-06-25 | 408 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Объект исследования: линейный участок конвейера с подвесной лентой.
Результаты, полученные лично автором: наглядно отражены все детали и узлы крепления линейного участка конвейера с подвесной лентой.
Ленточные конвейеры являются одним из основных средств непрерывного транспорта на предприятиях горнодобывающей, металлургической, строительной, химической и других отраслей промышленности России.
Исследование ленточных конвейеров привело к тому, что были выявлены существенные недостатки:
1. Неустойчивое движение ленты в поперечной плоскости.
2. Вертикальные колебания ленты из-за неизбежного провисания ленты в пролетах между стационарно установленными опорными роликами.
3. Достаточно высокое сопротивление движению ленты на стационарно-установленных по трассе конвейера опорных роликах.
В результате этого в середине 90-х годов началась разработка конструкции специального ленточного конвейера – конвейера с подвесной лентой.
Главными особенностями и преимуществами нового типа конвейера являются:
1. Отсутствие просыпей груза на всей протяженности рабочей ленты.
2. Уменьшенная до 1,5 раз энергоемкость транспортирования.
3. Увеличение срока службы ленты в 1,5 – 2 раза.
4. Уменьшение пыления и дробления груза при его транспортировке.
5. Повышение угла наклона до 30 – 35 градусов.
6. Надежная работа в реверсивном режиме без переналадки.
В данной работе был смоделирован линейный участок конвейера с подвесной лентой (рис. 1). Данный конвейер состоит из ленты 1, подвесок 3 с трубчатой направляющей 2, металлоконструкции 4.
Разработанный конвейер с подвесной лентой фактически является гибридом обычного ленточного конвейера и рельсового транспорта.
|
Металлоконструкция конвейера состоит из стоек, к которым крепятся направляющие элементы, выполненные в виде замкнутых, вытянутых вдоль конвейера труб, расстояние между которыми выбрано таким, чтобы обеспечить требуемую желобчатость ленты на всей длине конвейера. Конвейерная лента подвешивается к подвеске, основным элементом которой являются ходовые ролики.
Рис.1. Линейный участок конвейера с подвесной лентой
Ролики катятся по поверхности трубчатой направляющей, обеспечивая плавное перемещение ленты с грузом. При этом вблизи барабанов трубчатые направляющие имеют отгибы в горизонтальной плоскости, позволяющие ленте в местах ее взаимодействия с барабанами принять плоскую форму.
Материал поступил в редколлегию 19.04.2017
УДК 621.867.3
П.П. Зайцев
Научный руководитель: доцент кафедры «ПТМ и О», Е.И. Ильин
zayts-94@mail.ru
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ЦЕПНОЙ КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КАМЕННОГО УГЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ 40 М3/Ч
Объект исследований: цепной ковшовый элеватор производительностью 40 м3/ч.
Результаты, полученные лично автором: выявлены преимущества цепного ковшового элеватора по сравнению с традиционным и разработана перспективная его конструкция.
Развитие элеваторов невозможно без современных конструктивных решений. Некоторыми из таких решений являются применение рамного грузового натяжного устройства, замена стального кожуха на кожух из полимера, установка вентиляционной системы и установка усовершенствованной системы безопасности.
Цепные ковшовые элеваторы обеспечивают эффективность процессов транспортировки различных видов грузов и материалов. Грузовое натяжное устройство традиционных элеваторов подвергается воздействию окружающей среды и увеличивает их габаритные размеры, эти недостатки можно устранить установив рамное грузовое натяжное устройство, которое находится внутри кожуха элеватора и перемещается по направляющим.
|
Усовершенствован кожух элеватора. Он изготовлен не из стали, как у традиционных элеваторов, а из полимера полиэфирэфиркетона KETRON PEEK-CA30, предел прочности которого равен стали. Это позволяет облегчить кожух в 5,5 раз с 8 до 1,5 тонн, что повышает технологичность монтажа, демонтажа и ремонта данного элеватора.
При транспортировке каменного угля происходит образование угольной пыли. Для устранения этой проблемы установлена вентиляционная система. Пыль засасывается пылевым вентилятором, установленным в головной части кожуха элеватора, далее по трубопроводу пыль с воздухом попадает в циклон, установленный на башмаке кожуха. Пыль, отделенная от воздуха, остается в бункере циклона и идет в дальнейшее производство.
Для безопасной эксплуатации в модернизированном элеваторе в отличии от традиционных элеваторов с ловителями цепи, работующими от питания сети, на данном элеваторе на набегающей цепи установлены механические клиновые ловители, а на сбегающей - пружинные ловители. При обрыве тяговой цепи срабатывают клиновые ловители, тем самым останавливая цепь. Включение концевого выключателя приводит в действие пружинные ловители. Электродвигатель при этом выключается. Предлагаемая защита исключает падение цепи при неполадках в сети питания.
Проект модернизированного элеватора позволяет повысить эффективность транспортировки каменного угля по сравнению с традиционными элеваторами за счёт внесённых конструкторских изменений.
Материал поступил в редколлегию 20.02.2017
УДК 621.867
Е.А. Кулешова
Научный руководитель: ст. преп. кафедры «Подъемно-транспортные машины» Д.Ю. Кулешов
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!