Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО
ПРОИЗВОДСТВА
Объект исследования: конструкции дизель-поездов.
Результаты, полученные лично автором: рассмотрены современные конструкции дизель-поездов отечественных и зарубежных производителей, выполнен анализ их конструктивных особенностей и технико-экономических показателей.
Дизель-поезд – это разновидность моторвагонного подвижного состава, получающего энергию от дизельных двигателей.
Дизель-поезда не являются самостоятельным видом (классом) ж/д подвижного состава, а используются в качестве подвижного состава для пассажирских перевозок в пригородном, межобластном, местном сообщении на неэлектрифицированных, а также частично электрифицированных линиях, в скоростном междугороднем сообщении, а также в качестве служебного (ремонтного, путеизмерительного и др.) транспорта.
Дизель-поезд формируется из моторных (выполняющих функцию тяги) и прицепных вагонов. Моторные вагоны оборудованы дизельными двигателями. Аналогично тепловозам, для передачи вращающего момента от вала дизеля на колёсные пары моторного вагона используются различные типы передач — механическая, гидравлическая, электрическая. Вагоны с кабинами управления называются головными. Моторными вагонами, как правило, являются головные. Пассажиры размещаются во всех вагонах дизель-поезда. В некоторых поездах существуют отделения для багажа, почты, а также бары-рестораны. Дизельный отсек отделён шумоизолирующими перегородками от кабины машиниста и от пассажирского салона.
Иногда в дизель-поездах силовой установкой оснащён только один головной вагон. Второй имеет лишь кабину машиниста, оборудованную всеми приборами, необходимыми для дистанционного управления силовой установкой другого головного вагона.
Производство дизель-поездов представлено по всему миру такими предприятиями как, ŽOS Vrútky a.s. в Словакии, Stadler в Швейцари, Siemens и MAN, LHB, Wegmann в Германии, Patentes Talgo S.L. в Испании, Alstom во Франции и Transys Tokyu Car Corporation в Японии, Vagonka Studenka в Чехии.
Сравнительные характеристики дизель-поездов отечественного производства представлены в таблице 1, зарубежного в таблице 2.
На основе проделанной работы можно сделать вывод, что из всех дизель-поездов, производимых за рубежом, было бы неплохо на Российских железных дорогах использовать такую модель как «Siemens Desiro» производства немецкой компании Siemens. Обуславливается это тем, что данный дизель-поезд имеет широкий спектр различной автоматики, позволяющий регулировать конфигурации поездной работы, пониженный расход топлива, высокий уровень комфорта и экологичности. Данный дизель поезд может эксплуатироваться при температурах от −40 до +40 °C. Во всех вагонах работают системы климат-контроля.
Таблица 1
Сравнительные характеристики дизель-поездов отечественного производства

Таблица 2
Сравнительные характеристики дизель-поездов отечественного производства

Материал поступил в редколлегию 29.03.2017
УДК 629.4
В.К. Ларина, Н.С. Журавлева
Научный руководитель: доцент кафедры «Подвижной состав железных дорог», к.т.н. В.А. Симонов
larinavk@mail.ru
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!