Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Скоростная хар-ка бензинового двигателя.

2017-06-13 408
Скоростная хар-ка бензинового двигателя. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Методика снятия эксплуатационных характеристик поршневого двигателя на электротормозном стенде.

А) Оборудование: электротормозной стенд постоянного тока, испытываемый двигатель.

Б) Можно снимать следующие хар-ки (энергетические (Р, Т) и экономические (ВТ, bе). В) Последовательность вып-я испытаний. 1. Стенд укомплектован (брутто- с навесным оборудованием, нетто- номинал. Без всего). 2. На 8-ми режимах 8 точек (дважды) по 5 минут. 3. Данные приводятся к стандартным. Te=Fт*l Pe=Te*n Bт=3,6*DBт/t be=Bт/Pe. При работе стенда вращающий момент двигателя передается на балансирную электромашину, соединенную с весовым устройством. С него снимаются показания силы(F), с которой электромашина воздействует на весовое устройство. Умножив силу на плечо(l), которым машина соединена с весовым устройством, получаем вращающий момент(Te), а умножив его (момент) на скорость вращения коленвала(n, об/мин) двигателя получим мощность(Pe). Часовой расход топлива(BT) находим, замеряя время расходования контрольного количества топлива(DBт) и умножая его на 3,6 и разделив на время расходования(t) в секундах. Удельный расход топлива(be, г/лс*ч) получаем делением часового расхода топлива на развиваемую при этом расходе мощность. По результатам испытаний и последующих вычислений строится график зависимостей названных величин от оборотов.

Внешней скоростной характеристикой называют зависимость от чис­ла оборотов n эффективной мощности Ne, эффективного крутящего мо­мента Me, часового G; и удельного эффективного ge расходов топлива положении рейки топливного насоса, соответствующем максимальной подаче топлива в дизеле. При снятии характеристики производится регистрация и других показателей двигателя. Характерными для внешней скоростной характеристики являются следующие скоростные режимы: nmin— при котором двигатель устойчиво работает с полной нагрузкой; nme — соответствующий максимальному крутящему моменту; nge — при котором удельный эффективный расход топлива наименьший; nном— соответствующий номинальной эффективной мощности; ne— соответствующий максимальной эффективной мощности дви­гателя; nx.x max—холостой ход при работе двигателя с регулятором; nразн„— наибольшее число оборотов, при котором вся индикаторная мощность затрачивается на трение показана внешняя характеристика автомобильного дизеля ЯМЗ-236. Наибольшее число оборотов холостого хода при работе двигателя с регулятором несколько выше номинального, что необходимо для обес­печения устойчивой работы регулятора. Зависимость показателей двигателя от числа оборотов при различ­ных постоянных положениях органа управления подачи топлива (дизель) называют частичной скоростной характеристикой. По мере прикрытия дроссельной заслонки и снижения нагрузки вследствие увеличения сопротивлений в системе выпуска коэффициент наполнения ηv падает более резко при увеличении числа оборотов, а максимум эффективной мощности смещается в сторону меньших чисел оборотов; соответственно снижаются макси­мальные числа оборотов холостого хода, и при некоторых положениях заслонки они становятся ниже номинальных. Этим можно воспользо­ваться для предотвращения разноса в случае уменьшения нагрузки у карбюраторного двигателя. При положении дроссельной заслонки, соответствующем наибольшему значению коэффициента избытка воздуха, удельные эффективные расходы будут наименьшими; при дальнейшем. прикрытии дроссельной заслонки по причинам, отмеченным выше be на всех скоростных режимах будет увеличиваться. В дизеле при постоянном положении органа управления подачей. топлива с увеличением числа оборотов количество топлива, впрыскива­емого в цилиндр, растет. Коэффициент наполнения при меньших на­грузках несколько увеличивается, и на всех скоростных режимах nmax


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.