Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-13 | 347 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методика снятия эксплуатационных характеристик поршневого двигателя на электротормозном стенде.
А) Оборудование: электротормозной стенд постоянного тока, испытываемый двигатель.
Б) Можно снимать следующие хар-ки (энергетические (Р, Т) и экономические (ВТ, bе). В) Последовательность вып-я испытаний. 1. Стенд укомплектован (брутто- с навесным оборудованием, нетто- номинал. Без всего). 2. На 8-ми режимах 8 точек (дважды) по 5 минут. 3. Данные приводятся к стандартным. Te=Fт*l Pe=Te*n Bт=3,6*DBт/t be=Bт/Pe. При работе стенда вращающий момент двигателя передается на балансирную электромашину, соединенную с весовым устройством. С него снимаются показания силы(F), с которой электромашина воздействует на весовое устройство. Умножив силу на плечо(l), которым машина соединена с весовым устройством, получаем вращающий момент(Te), а умножив его (момент) на скорость вращения коленвала(n, об/мин) двигателя получим мощность(Pe). Часовой расход топлива(BT) находим, замеряя время расходования контрольного количества топлива(DBт) и умножая его на 3,6 и разделив на время расходования(t) в секундах. Удельный расход топлива(be, г/лс*ч) получаем делением часового расхода топлива на развиваемую при этом расходе мощность. По результатам испытаний и последующих вычислений строится график зависимостей названных величин от оборотов.
Внешней скоростной характеристикой называют зависимость от числа оборотов n эффективной мощности Ne, эффективного крутящего момента Me, часового G; и удельного эффективного ge расходов топлива положении рейки топливного насоса, соответствующем максимальной подаче топлива в дизеле. При снятии характеристики производится регистрация и других показателей двигателя. Характерными для внешней скоростной характеристики являются следующие скоростные режимы: nmin— при котором двигатель устойчиво работает с полной нагрузкой; nme — соответствующий максимальному крутящему моменту; nge — при котором удельный эффективный расход топлива наименьший; nном— соответствующий номинальной эффективной мощности; ne— соответствующий максимальной эффективной мощности двигателя; nx.x max—холостой ход при работе двигателя с регулятором; nразн„— наибольшее число оборотов, при котором вся индикаторная мощность затрачивается на трение показана внешняя характеристика автомобильного дизеля ЯМЗ-236. Наибольшее число оборотов холостого хода при работе двигателя с регулятором несколько выше номинального, что необходимо для обеспечения устойчивой работы регулятора. Зависимость показателей двигателя от числа оборотов при различных постоянных положениях органа управления подачи топлива (дизель) называют частичной скоростной характеристикой. По мере прикрытия дроссельной заслонки и снижения нагрузки вследствие увеличения сопротивлений в системе выпуска коэффициент наполнения ηv падает более резко при увеличении числа оборотов, а максимум эффективной мощности смещается в сторону меньших чисел оборотов; соответственно снижаются максимальные числа оборотов холостого хода, и при некоторых положениях заслонки они становятся ниже номинальных. Этим можно воспользоваться для предотвращения разноса в случае уменьшения нагрузки у карбюраторного двигателя. При положении дроссельной заслонки, соответствующем наибольшему значению коэффициента избытка воздуха, удельные эффективные расходы будут наименьшими; при дальнейшем. прикрытии дроссельной заслонки по причинам, отмеченным выше be на всех скоростных режимах будет увеличиваться. В дизеле при постоянном положении органа управления подачей. топлива с увеличением числа оборотов количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр, растет. Коэффициент наполнения при меньших нагрузках несколько увеличивается, и на всех скоростных режимах nmax
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!