Структура АСУ предприятий технологического транспорта — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Структура АСУ предприятий технологического транспорта

2017-06-13 420
Структура АСУ предприятий технологического транспорта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В общем виде структура автоматизированной системы управления предприятий технологического транспорта представлена на рис. 22.2. Рассмотрим кратко основные автоматизированные рабочие места.

АРМ технического отдела (рис.22.3) предназначен для ввода и корректировки информации о подвижном составе предприятия. Здесь заполняются необходимые справочники (марки автомобилей, нормативы технического обслуживания и пр.) Персонал технического отдела отслеживает все перемещения автомобилей (получение, списание, перевод в другое подразделение), а также изменения по конкретным автомобилям (смена двигателя, закрепление за водителем и пр.) с выдачей соответствующих приказов и распоряжений. Модуль анализа состояния подвижного состава позволит получить оперативные данные о пробегах, возрастной структуре парка, закрепления за водителями и пр. Все данные об изменениях подвижного состава мгновенно отражаются в базе данных и становятся доступными на чтение с других рабочих мест.

 

Рис.22.2. Общий вид структуры АСУ предприятием технологического транспорта

 

Рис.22.3. Структура автоматизированного рабочего места

технического отдела

АРМ техника по учету топлива (рис.22.4) предназначен для ввода и корректировки топливных нормативов, получение выходных форм анализа расхода топлива, ежедневного контроля правильности ввода топлива, полученного водителями, получение оперативных сведений о перерасходах.

Рис.22.4. Структура автоматизированного рабочего места техника по учету топлива АРМ техника по учету шин и аккумуляторов (рис.22.5) предназначен для определения пробегов по каждой шине, установленной на автомобиле, составления заявок для отправки шин и аккумуляторов на ремонт, для анализа износов шин (в разрезе моделей шин, шинных заводов, маршрутов, марок автомобилей и пр.), для анализа работы аккумуляторов и их преждевременного выхода из строя.

С помощью данного АРМа возможен анализ причин преждевременного износа шин и аккумуляторов. Здесь заполняются необходимые справочники (модель шин и аккумуляторов, шинные и аккумуляторные заводы, классификаторы причин преждевременного износа, нормы износа и пр.). Персонал данной службы переносит в базу данных картотеку шин и аккумуляторов, установленных на автомобилях, отслеживает все перемещения шин и аккумуляторов по автомобилям (установка, снятие), с выдачей соответствующих актов, приказов и распоряжений. Модуль разноски пробегов шин позволит делать расчет пробега в автоматическом режиме. Модуль анализа износов позволит получить оперативные данные о пробегах шин и сроках работы аккумуляторов, данные о причинах их преждевременного выхода из строя.

АРМ ремонтной зоны (рис.22.6). Здесь заполняются необходимые справочники (виды ремонтных воздействий, нормативы трудоемкости и простоя в ТО и ремонте, стоимости ремонта и пр.). Персонал данной службы отслеживает все перемещения автомобилей (постановка в ремонт, перемещения по ремонтным зонам, выход из ремонта) с формированием соответствующих документов (ремонтных листков). Модуль анализа состояния подвижного состава позволит получить оперативные данные о местонахождении автомобилей, о готовности к выполнению транспортной работы, о простоях в ремонте и пр. Вся информация об изменениях состояния подвижного состава мгновенно отражается в базе данных и становится доступной для чтения с других рабочих мест.

Рис.22.5. Структура автоматизированного рабочего места

техника по учету аккумуляторов

 

Рис.22.6. Структура автоматизированного рабочего места

ремонтной зоны

АРМ диспетчера (рис.22.7) предназначен для оперативного планирования работы водителей. Здесь заполняются необходимые справочники (маршруты, режимная таблица, расписание и пр.). Наличие данного АРМа резко сокращает трудозатраты на обработку путевых листов, поскольку после формирования наряда плановая работа водителей автоматически заносится в базу данных.

Рис.22.7. Структура автоматизированного рабочего места диспетчера

АРМ учетно-расчетной группы (таксировщика) (рис.22.8) предназначен для ввода и обработки путевых листов, а также формирование счет фактур для предъявления заказчикам за оказанные авто-услуги. В фоновом режиме происходит расчет отработанных часов и пробегов. Результаты обработки путевых листов сразу попадают в базу данных и становятся доступными для чтения с других рабочих мест.

АРМ планового отдела (рис.22.9) предназначен для планирования технико-экономических показателей (ТЭП), убытков и доходов. Кроме того здесь выполняется расчет премий и анализ деятельности предприятий. Формы анализа должны формироваться по всем видам работ (маршрутные, заказные, хозяйственные, коммерческие и пр.) в разрезе всех подразделений предприятия (отработанные часы, расход топлива, фактическая выручка и пр.).

Рис.22.8. Структура автоматизированного рабочего места

учетно-расчетной группы таксировщика

методы прияни

Рис.22.9. Структура автоматизированного рабочего места

планового отдела

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.