Технологии автоматической идентификации и область их применения. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Технологии автоматической идентификации и область их применения.

2017-06-13 343
Технологии автоматической идентификации и область их применения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С помощью автоматич идентификации удалось автоматизировать вторичную обработку док-тов. Эффективность обработки первичной инфо целиком обусловлено ср-вами идентификации объектов (ручка, Клава но здесьвозможны ошибки). Виды автоматич идентификац: магнитная; штриховая; радиочастотная; спутниковые навигационные системы. Технология примениения: магнитной и штриховой идентификации абосютно идентично за исключением технологии маркировки объектов. При штриховой идентифик с помощью спец прикл прогр разрабатывается штрих коды, распечатываются инаносятся на объект,а при магнитной идентифик используется спец устройство кодирования магнитных кодов. В кач-ве объектов кодирования могут выступать: персонал, авто, з\ч, агрегаты, док-ты, виды работ и выполняемая операция. Штриховая и магнитная идентифик могут применяться при: учёт движения з\ч и материалами; учёт работы повижного состава; учётработы исполнителей.

Система учёта движения з\ч вАТП с использованием магнитн и штих кодирования:

Радиочастотная идентифик: использ для контроля работы подвиж состава на линии. Состоит из эл-тов: 1) кодовый датчик (пластина размером с пачку сигарет, кот может быть размещена на любом объекте, t°C режим раб данного датчика от +50-50°С). Датчик имеет собств источник энергии срок раб кот 1,5-2 года. Датчик постоянно нах в спящем режиме и вкл в момент облучения радиочастотной аппаратуры. Помехоустойчивы, зона действ 80 м, 80 км; 2) облучающая считывающ аппаратура (сканер); 3) аппаратура сбора и обработка линейной инфо (устанавлив на АТП и осущ сбор инфо с облуч и считывающ устройств); 4) прогроматор кодового датчика (наносит радио облучающий код и его затем считывают, облучают на дорогах), ставят на ж/д дорогах на каждый вагон это очень удобно и считыв устр-ва ставят примерно на 100 км.

Спутниковая навигационная система: осущ ориентир на местности и обеспеч контроль работы подвижн состава на линии.

На орбите нах спутники которые передают радио сигналы опр частоты. У объекта (авто, чел) нах навигационный приёмник, он обеспеч приём сигнала и вычисление координат на местности, в ка-ве доп оборуд используют радио модем, для передачи инфо в БД АТП. В состав комплекса навигационной сист входят: 1. компьют диспетч пульт; 2. стационарная радиостанция; 3. антенно-мачтовое ус-во; 4. мобильные-бортовые радиостанции (спутниковый приёмник GPS).

Радиочастотная идентификация:

Этот вид идентификации используется достаточно ши­роко в зарубежных странах на железной дороге (при кон­тейнерных перевозках грузов). Он может также успешно применяться на пассажирском транспорте для учета и кон­троля работы подвижного состава на линии. Комплект САИД-МТ включает в себя 4 основных эле­мента.1. Кодовый бортовой датчик (КБД). Он представляет собой пластиковую плитку, размером чуть больше пачки сигарет с отверстиями под болтовое крепление. Данный датчик размещается на транспортном средстве (например, на крыше автобуса). Он не требует электропитания, не бо­ится сырости, жары, холода, пыли, стоек к ударам и вибра­ции. Он не требует обслуживания, установив однажды, можно дальше забыть о его существовании. Датчик пассивен и в обычных условиях и как бы «спит», ничего не излучая и не принимая. Однако в нем "спрятан» уникальный цифровой I код, который можно прочитать, если «разбудить» датчик, облучив его волнами определенной частоты.2. Облучающе-считывающая аппаратура (ОСА) или сканер. Сканер представляет собой некий корпус с антен­ной, в котором смонтирован облучающий блок и приемо­передающее устройство. Сканер выполняет две функции: излучает волны определенной частоты («будит» кодовый бортовой датчик), считывает и запоминает уникальный циф­ровой код временно «проснувшегося» датчика. Ну и самое главное, фиксирует дату и время, когда датчик оказался в зоне сканера. Сканеры размещаются вдоль маршрута сле­дования транспортного средства (автобуса) и представля­ют собой автономные контрольно-диспетчерские пункты. Для учета транспортной работы на маршруте достаточно иметь 2 контрольных пункта (конечные остановки или две любые точки на пересечении нескольких маршрутов).3. Аппаратура сбора, обработки информации и ли­нейной связи. Это оборудование располагается в транспортном предприятии и предназначено для опроса скане­ров. Через заданные интервалы времени (1 минута. 1 час, раз в сутки) информация о дате, времени и объектах, про­езжавших в зоне сканера, передается в компьютер, распо­ложенный в предприятии.4. Программатор кодового бортового датчика. Дан­ная аппаратура находится в предприятии и предназначена для ввода в датчик уникального кода. Принципиальная схема применения радиочастотной идентификации для учета работы подвижного состава на линии представлена на рис.

 

«Эффективность, Экономика сервисных услуг и основы предпринимательства».


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.