Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Категория условий эксплуатации.
Формулы для корректирования нормативов ТО и Р.
Нормативы ТО и ремонта, установленные "Положением...", относятся к определенным условиям эксплуатации, называемым эталонными.
За эталонные условия принята работа базовых моделей автомобилей, имеющих пробег с начала эксплуатации в пределах 50...75 % от нормы пробега до капитального ремонта, в условиях эксплуатации 1-ой категории и в умеренном климатическом районе с умеренной агрессивностью окружающей среды.
При работе в иных условиях эксплуатации изменяется безотказность и долговечность автомобилей, а также трудовые и материальные затраты на ТО и ТР. Поэтому нормативы корректируются.
Существует два вида корректирования: ресурсное и оперативное.
При ресурсном нормативы корректируются в зависимости от изменения уровня надежности автомобилей, работающих в различных условиях эксплуатации.
При ресурсном корректировании учитываются следующие пять групп факторов.
Категория условий эксплуатации - определяется сочетанием типа дорожного покрытия, рельефа местности и условий движения (табл. 27.1). Учитывается с помощью коэффициента K1 (табл. 27.2) и влияет на нормативы периодичности ТО, ресурса до КР, удельной трудоемкости ТР и расхода запасных частей.
Модификация подвижного состава и особенности организации его работы учитываются с помощью коэффициента K2 (табл. 27.3) и влияют на нормативную трудоемкость ТО и ТР, нормативный пробег до КР и расход запасных частей.
Природно-климатические условия учитываются с помощью коэффициента K3 (табл. 27.4) и влияют на периодичность ТО, трудоемкость ТР, нормы пробега до КР и расход запасных частей. Коэффициент K3 определяется как произведение двух коэффициентов:

- определяется по климатическому региону;
- учитывает агрессивность окружающей среды.
Пробег автомобиля с начала эксплуатации оценивается в долях нормативного пробега до капитального ремонта и учитывается коэффициентом K4 (табл. 27.5). Он влияет на норматив удельной трудоемкости ТР и норматив простоя в ТО и ТР.
Уровень концентрации подвижного состава в АТП, а также разномарочность парка учитываются с помощью коэффициента K5 (табл. 27.6) и влияют на трудоемкость ТО и ТР.
- скорректированный и базовый нормативы ресурса до КР;
- скорректированный и базовый нормативы трудоемкости ТО;
- скорректированный и базовый нормативы трудоемкости ТР;
- скорректированная и базовая нормы расхода запасных частей.
Оперативное корректирование проводится непосредственно на АТП с целью повышения работоспособности автомобилей путем изменения состава операций ТО с учетом конструкции, условий работы автомобиля и особенностей данного АТП.
Этот вид корректирования основывается на объективных данных действующей системы учета неисправностей, затрат на ТО и ТР, а также результатах диагностических работ (Д-1 и Д-2). При этом в перечень профилактических операций могут вноситься часто повторяющиеся операции ТР. Нехарактерные для конкретных условий операции ТО могут исключаться. Затем все изменения просчитываются технико-экономическим методом.
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!