История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-06-02 | 844 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Показатели | Т-224 | РД-701 | ДС-49 | ДС-54 | ДС-8А |
Тип | прицепной | самоходный | |||
Ширина укладываемой полосы, м | 3,5 | 3,5 | 2,5...3,75 | 3,0...3,75 | 3,0...3,5 |
Вместимость приемного бункера, м3 | 3,0 | 6,0 | 4,5 | 9,0 | 4,0 |
Вместимость цистерны для битума, л | - | - | - | - | |
Скорость передвижения, км/ч: рабочая транспортная | 0,78...1,7 5 до 2,78 | 3,33...8,0 10,0 | 0,78...1,7 5 до 8,81 | 0,012..0 223 5,9 | 0,10...0,7 85 2,2 |
Масса, т | 2,3 | 14,0 | 9,35 | 13,36 | 12,40 |
141
Фреза дорожная
Предназначена для измельчения грунта и перемешивания его с неорганическими (известь, цемент и т. д.) или органическими (жидкие битумы, дегти, эмульсии) вяжущими материалами.
Фреза работает в комплекте с распределителем цемента, автобитумовозом и поливомоечной машиной (табл.89).
Таблица 89
Технические характеристики дорожных фрез
Показатель | ДС-197 | ДС-236 |
Производительность, м2/ч | Т-158 | |
Ширина фрезерования, м | 0,25-1,0 | 1,0 |
Глубина фрезерования | 0,10 | 0,125 |
Скорость передвижения: рабочая, м/мин транспортная, км/ч | 5,3 | |
Масса, т | 12,0 | 12,0 |
Автомобили-битумовозы
Автобитумовоз - специализированный вид транспортного средства, предназначенного для перевозки нагретого битума или другого органического вяжущего. Автобитумовоз имеет систему подогрева и циркуляции (табл. 90).
Таблица 90
Техническая характеристика битумовозов
Показатель | ППЦБ-12,3 | ДС-138 | АЦБ-12-05 | ДС-164 |
Вместимость цистерны, л | ||||
Базовая машина | КамАЗ-54110 | КамАЗ-53213 | КамАЗ-54110 | КамАЗ-11 54110 |
Время слива цистерны, мин. | 25-30 | 25-30 | ||
Падение температуры битума при температуре воздуха +100 С, град/ч | 4,0 | 4,0 | 4,0 | 4,0 |
Скорость движения, км/ч | ||||
Масса машины, т | 16,65 | 9,61 | 13,31 |
|
Автогудронаторы
Автогудронатор - это дорожная машина на автомобильном шасси или полуприцепе к автотягачу для перевозки (с возможным подогревом в пути) и равномерного розлива под давлением различных органических вяжущих материалов (табл. 91).
142
Таблица 91
Технические характеристики автогудронаторов
Показатель | ДС-39А | ДС-39Б | ДС-40 | ДС-142Б |
Тип машины | Самоходная | Полуприцеп | ||
Базовая машина | ЗИЛ-130 | ЗИЛ-431412 | ЗИЛ-130В1 | КамАЗ-52213 |
Вместимость цистерны, л | ||||
Ширина розлива, м | до 3,8 | до 3,8 | 1,0…7,0 | до 4,0 |
Интервал изменения ширины розлива, м | 0,19 | 0,20 | 0,19 | 0,20 |
Норма розлива, л/м2 | 0,5…3,0 | 0,5…2,5 | 0,5…3,0 | 0,5…2,5 |
Скорость движения, км/ч: рабочая транспортная | 3,5…24,6 | 3,5…24,6 | 3,5…24,6 | 3,5…24,6 |
Масса, т | 5,6 | 5,78 | 9,70 | 10,35 |
Асфальтоукладчики
Укладчики - самоходные дорожные машины, предназначенные для укладки, предварительного уплотнения и выглаживания асфальтобетонной смеси на полосе дороги или по всей ширине проезжей части. По типу ходового оборудования асфальтоукладчики разделяются на колесные, гусенечные и комбинированные (табл. 92). Современные укладчики имеют автоматизированное управление и следящую систему.
При укладке смеси асфальтоукладчики выполняют следующие операции.
1. Прием смеси из транспортных средств.
2. Транспортирование смеси к рабочим органам.
3. Распределение смеси по ширине укладываемой полосы покрытия.
4. Разравнивание и предварительное уплотнение смеси.
5. Выглаживание и отделка верхнего слоя покрытия.
На качество укладки асфальтобетона, сопряжение продольных и поперечных швов существенное влияние оказывает непрерывность подачи смеси транспортными средствами к укладчикам.
Таблица 92
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!