История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-02 | 913 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Показатели | Кусторезы | Корчеватели-собиратели | Корчеват. агрегат | |||
ДП-24 | ДП-4 | ДП-8А | МП-2Б | ДП-25 | МП-8 | |
Тип отвала | двухотвальный | поворотный, с откидным зубом | поворотный, со съемным уширителем | поворотный, с откидным зубом | неповоротный | |
Диаметр срезаемых деревьев, корчевка пней, м | 0,12 | 0,30 | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,45 |
Ширина захвата, м | 3,60 | 3,60 | 2,28 | 1,72 | 1,28 | 1,28 |
Ширина захвата с уширителем, м | - | - | - | 3,38 | 3,14 | - |
Максимальное заглубление зубьев в грунт, м | - | - | 0,35 | 0,40 | 0,45 | 0,40 |
Базовый трактор | Т-130 | т-100 М | ДТ-75Б | Т-130-Г | Т-130Г | Т-130Г-3 |
Сменное оборудование | бульдозерное | - | бульдозерное | борона, грабли, опрыскиватель | ||
Масса рабочего оборудования (общая), т | 3,32 17,0 | 1,70 8,89 | 1,38 17,4 | 1,70 15,8 | 5,03 18,7 |
133
Бульдозеры
Бульдозеры являются универсальными дорожно-строительными машинами (табл. 77).
Основная работа бульдозера - разработка и перемещение грунта на растояние до 50 м.
Бульдозеры при строительстве автомобильных дорог применяются при:
сооружении внасыпь земляного полотна из выемок и боковых резервов высотой до 1,0...1,5 м;
снятии растительного слоя и перемещении его на границу полосы отвода;
послойном разравнивании грунта и перемещении его к голове насыпи;
корчевке и валке мелколесья, уборке валунов и пней после корчевки леса;
вспомогательных работах в карьерах;
Сооружении котлованов под водопропускные трубы глубиной 1,0...1,5 м;
грубой планировке площадок;
устройстве и содержании временных землевозных дорог;
снегоочистке и других работах.
Бульдозеры по мощности и тяговому усилию подразделяются на:
сверхтяжелые, с тяговым усилием до 250 кН;
тяжелые, то же до 150 кН;
средние, то же до 100 кН;
легкие, с тяговым усилием до 50 кН.
|
По способу установки отвала бульдозеры выпускаются с неповоротным и поворотным универсальным отвалом.
Для расширения области применения и повышения эффективности работы отвалы оснащаются открылками, козырьками, откосниками и рыхлительными зубьями.
Таблица 77
Техническая характеристика бульдозеров
Марка | Базовый | Отвал | Скорость движения, м/с | Масса, т | |||
трактор | тип | длина, м | высота, м | вперед | назад | ||
ДЗ-42Р | ДТ-75Н | Непо-воротн. | 2,52 | 0,8-0,95 | - | - | 8,5-9,2 |
Т-4АП2 | - | Непо-воротн. | 2,84 | 1,05 | 2,22-9,32 | 3,39-6,1 | 8,5 |
ДЗ-162 | ДТ-75Н | То же | 2,52 | 1,0 | 3,17-11,18 | 12,05 | 7,96 |
ДЗ-171.4 | ДЗ-170М | - | 3,20 | 1,30 | 2,51 | 12,05 | 18,6 |
Амко-дор-872 | - | - | 3,08 | - | 0-36 | 0-36 | 27,0 |
Т25,01Б Р-1 | - | - | 4,20 | 1,70 | 4,0-12,0 | 5,2-14,2 | 31,60 |
ДЗ-141 УХЛ | Т-500 Р-1 | - | 4,8 | 2,0 | 9,0-13,0 | 0,0-11,0 | 58,60 |
134
Скреперы (табл. 78)
Скреперы применяются для разработки сравнительно легких грунтов. Плотные грунты предварительно разрыхляются. Скреперы не используют на заболоченных участках, переувлажненных глинистых грунтах, сыпучих песках и грунтах с крупными камнями.
В тяжелых грунтовых условиях в помощь тягачу скрепера придается на период зарезания грунта трактор-толкач. На строительстве дорог применяют прицепные, полуприцепные и самоходные скреперы с вместимостью ковша от 4,5 до 25 м3.
Таблица 78
Техническая характеристика скреперов
Вид | Тип | Ковш, м3 | Базовый трактор | Заглубление, м | Ширина резания, м | Толщина отсыпаемого слоя, м | Транспортировка грунта, км | Масса, т |
Прицепной | ДЗ-111 | 4,5 | Т-4АП2 | 0,13 | 2,43 | 0,40 | 0,25...0,3 | 4,42 |
ДЗ-77 | 8,8 | Т-130Г | 0,35 | 2,58 | 0,45 | 0,35...0,5 | 9,80 | |
ДЗ-79 | Т-330 | 0,35 | 3,04 | 0,50 | 1,00...1,5 | |||
Полуприцепной | ДЗ-37-1 | 4,5 | Т-150К | 0,13 | 2,43 | 0,42 | 0,30 | 12,3 |
Самоходный | ДЗ-11П | 8,0 | МоАЗ-546п | 0,30 | 2,82 | 0,48 | 1.00...1.5 | 18,5 |
ДЗ-115 | БелАЗ-531 | 0,35 | 3,02 | 0,50 | 1,50...2,0 | 44,3 | ||
ДЗ-13А | 16,2 | то же | 0,35 | 2,82 | 0,55 | До 2,00 | 34,8 | |
ДЗ-107 | то же | 0,40 | 3,90 | 0,65 | 2,50...3,5 | 67,0 |
Грейдеры и автогрейдеры
Грейдеры и автогрейдеры предназначены для:
|
профилирования грунтовых дорог с устройством водоотводных канав;
возведения дорожных насыпей из боковых резервов высотой от 0,60 до 1,00 м;
планировки земляного полотна, откосов выемок и насыпей;
устройства корыта на готовом земляном полотне для дорожной одежды;
перемешивания грунтовых, гравийно-щебеночных материалов с вяжущими материалами на полотне дороги;
планировки площадей, очистки дороги от снега и т. д.
Грейдеры выпускаются прицепными, работающими в сцепе с тракторами или тягачами, и самоходными - автогрейдерами (табл. 79).
135
Все операции выполняются с помощью рабочего органа - отвала с ножом, располагающегося между колесной базой машины.
Отвал имеет различные установки в плане и вертикальной плоскости, а также вынос в сторону, что позволяет выполнять разнообразные работы по зарезанию, перемещению грунтов и сыпучих материалов.
Автогрейдеры в зависимости от массы подразделяются на легкие (до 9 т), средние (до 13 т) и тяжелые (до 19 т). Они имеют колесную схему 1-2-3 или 1-3-3, то есть трехосные автогрейдеры с двумя или тремя ведущими осями. У всех автогрейдеров ведущие колеса управляемые.Для выполнения всего комплекса работ автогрейдеры дополнительно укомплектовываются сменным оборудованием типа бульдозерный отвал, откосник, кирковщик и удлинитель.
Автоматическая система управления обеспечивает стабилизацию отвала в поперечной плоскости и по высоте (профиль-20) или стабилизацию отвала и гидравлическую систему.
Таблица 79
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!